
Пару раз зимой ехал с мойки и *подсушивал* колодки тормозом на Драйве на ходу- всё оки...
Всмысле газ не отпуская, а даже немного подгазовывая... Никаких провалов...Сопротивляется тормозам, но едет...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Как то так.Свят писал(а):Чёт как то непонятно![]()
Пару раз зимой ехал с мойки и *подсушивал* колодки тормозом на Драйве на ходу- всё оки...
Всмысле газ не отпуская, а даже немного подгазовывая... Никаких провалов...Сопротивляется тормозам, но едет...
Ой не факт.Napic писал(а):Это с нового года, фишка наверное такая, чтобы как у тойоты с ковриками не получилось. Наверное фирменная система приоритета тормоза над газом. Фича.
По-моему, даже на официальном сайте где-то было - действительно, приоритет тормоза над газом сделали. Читал - точно, вот где - не помню. Именно про Мицубиси, и по-моему, даже именно про СпортSNOOPER писал(а):Ой не факт.Napic писал(а):Это с нового года, фишка наверное такая, чтобы как у тойоты с ковриками не получилось. Наверное фирменная система приоритета тормоза над газом. Фича.
Как?Napic писал(а): Ну это то в зеркало заднего вида можно было увидеть
По реакции сзадиедущих_14th писал(а):Как?Napic писал(а): Ну это то в зеркало заднего вида можно было увидеть
Как это так:Ю.В. писал(а):По реакции сзадиедущих_14th писал(а):Как?Napic писал(а): Ну это то в зеркало заднего вида можно было увидеть
Как же делать stall test?С картинками разберусь. Т.к. разместить фрагмент сервисного мануала на Хайлюкс 2012 не удалось, про "обман" дифференциала подтормаживанием колес" напишу своими словами. Оказывается в блоке управления двигателем есть защита от одновременного нажатия на педали акселератора и тормоза. Система реагирует на такую ситуацию снижением оборотов и тяги двигателя. Сервисные центры при жалобах клиентов на такое поведение автомобиля должны разъяснять недопустимость нажатия педали тормоза при нажатой педали акселератора. Т.е. система защиты не даст "обмануть" дифференциал, подтормаживанием буксующего колеса. Размещал этот фрагмент в этой теме исключительно с целью показать полезность нормальной русской иннструкции по устройству автомобиля.
Я думаю, датчик скорости тоже должен быть задействованNapic писал(а):Это фича
Вот что говорят про Хайлюкс
Как же делать stall test?С картинками разберусь. Т.к. разместить фрагмент сервисного мануала на Хайлюкс 2012 не удалось, про "обман" дифференциала подтормаживанием колес" напишу своими словами. Оказывается в блоке управления двигателем есть защита от одновременного нажатия на педали акселератора и тормоза. Система реагирует на такую ситуацию снижением оборотов и тяги двигателя. Сервисные центры при жалобах клиентов на такое поведение автомобиля должны разъяснять недопустимость нажатия педали тормоза при нажатой педали акселератора. Т.е. система защиты не даст "обмануть" дифференциал, подтормаживанием буксующего колеса. Размещал этот фрагмент в этой теме исключительно с целью показать полезность нормальной русской иннструкции по устройству автомобиля.
Давно не заходил...Napic писал(а):14-ый, так у тебя все нормально?
Сможешь сделать т.н. stall test? - это когда прогретый двигатель и прогретая коробка (после пробега в 15 км) и ты, сильно надавив на тормоз, резко утапливаешь педаль газа в пол на 2-3 секунды и смотришь при этом обороты двигателя (желательно делать на свободной площадке)
Да уже не надо, спасибо, скорее всего получится Stall Test. Как сказал CoolBDW скорость можно отслеживать...._14th писал(а):Смогу. Сделаю - доложусь.