Страница 3 из 10
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 04 июн 2013, 17:49
evgeniy50
Теперь все понятно,большое спасибо.Буду дерзать.
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 05 июн 2013, 07:15
игорьнижневартовск
Надо резать, однозначно резать сабелькой. Все меньше гемороя, чем колотить.
Что так, что эдак все равно болту п**ц.
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 20 окт 2013, 23:13
bkmz123
Вопрос к ТС, какой пробег после переборки? Как себя чувствуют сайлентблоки Akitaka и Masuma? Заранее благодарю.
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 24 ноя 2013, 22:46
omtel
долго выбирал, что поставить после распила нижнего переднего рычага? китай не хотелось, новый оригинал - дорого. в итоге купил в евроавто б/у 2500р, сайлентблоки выглядят отлично, попробуем
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 07 июл 2014, 19:46
bkmz123
Подскажите кто знает, какие размеры болта крепления заднего продольного рычага к кузову?
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 07 июл 2014, 20:21
DenVer
А зачем?
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 07 июл 2014, 20:28
bkmz123
Перетряхиваю подвеску, не могу вынуть болт, закис во втулке сайлента, вариант один, сабелька и пилить. Хотел заказать оригинал, то что по срокам 3-5 дней пришел отказ, остальное от 10 и гарантии нет, хотелось бы узнать размеры, временно поставить, промазать, а по приходу оригинала поменять, или может и не менять.
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 07 июл 2014, 20:35
DenVer
По каталогу не показывает размер. Может только если у кого нибудь в наличии есть.
А вообще длину померить можно, а диаметр по сайлентблоку подобрать
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 07 июл 2014, 20:39
bkmz123
Спасибо, как то раньше об этом не подумал, единственное но, машина стоит на даче, так что вдруг может кто так подскажет, если уж нет, то съезжу измерю. Главное что все развальные вышли без особых проблем, а этот...
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 07 июл 2014, 20:53
DenVer
По сайлентблоку толщину подбери, длину бери больше сайлентблока сантиметров на пять, если что, запас там цеплять не будет
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 15 июл 2014, 21:02
Itala
Подскажите, чем можно выдавить сайлентблок из задней цапфы (там где к енй присоединяется продольный рычаг). Там все намертво прикипело. Чем из подручных средств? Реально ли?
Аналогичный вопрос по сайлентам на переднем нижнем рычаге, для схода развала которые. Попробую перфоратором выбить болт, если ни как, то искать болгарку буду. Есть еще строительный фен, но им я так понимаю не получится разогревать, остужать и тд. Там вроде есть с одной стороны у сайлента бортик, может зубилом?
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 15 июл 2014, 21:58
daitona
Itala писал(а):Подскажите, чем можно выдавить сайлентблок из задней цапфы (там где к енй присоединяется продольный рычаг). Там все намертво прикипело. Чем из подручных средств? Реально ли?
Резину разогреть феном она сама и вылезет потом металлическую обойму пропилить ножовкой по металлу.
Отличный вариант для выпиливания развальных болтов и в хозяйстве полезна

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 16 июл 2014, 19:59
Itala
daitona писал(а):Itala писал(а):Подскажите, чем можно выдавить сайлентблок из задней цапфы (там где к енй присоединяется продольный рычаг). Там все намертво прикипело. Чем из подручных средств? Реально ли?
Резину разогреть феном она сама и вылезет потом металлическую обойму пропилить ножовкой по металлу.
Отличный вариант для выпиливания развальных болтов и в хозяйстве полезна

Надо будет посмотреть эту штуку, какую недорогую с АКБ можете посоветовать? А так, у меня есть электролобзик, но думаю им не подлезть.
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 16 июл 2014, 20:25
daitona
Посоветовать из электро ничего не могу, у меня пневматическая пила. Лобзик подойдет с хорошей пилкой на не высоких оборотах .
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 16 июл 2014, 21:19
Itala
А обратно запрессовать я думаю можно при помощи длинного болта, шайб под размеры и гайкой стягивать и стягивать и встанет?
И еще, в которую сторону он выпресовывается и запресовывается. Со стороны колеса он вылазит или во внутрь под машину он вылазит? Они же на сколько я знаю хоть и слегка но с заужением одна сторона.
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 25 июл 2014, 20:08
Itala
А сайлентблок (обойму) вообще проблемно пилить? Сколько по времени на это уходит?
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 25 июл 2014, 23:38
ДМИТРИЙ 618
Один болт,без сайлента, минут 20 шмурыгал.
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 26 июл 2014, 09:02
Itala
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Один болт,без сайлента, минут 20 шмурыгал.
А если сам сайлент, чтоб его достать оттуда, выпиливать?
Болт нельзя пилить, не купил я новый, надеюсь отвернуть)
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 26 июл 2014, 09:53
ДМИТРИЙ 618
Как это -сам сайлент,он же в рычаге?Не выйдет.Болт закисает насмерь во внутренней втулке сайлента.Либо пилить усе либо греть-стучать до охренения.Я пилил один болт,т.к. от ударов он немного вышел и дальше ни в какую.Отрезал ему голову и за резьбу, в обратку, "выпрессовал".
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 28 июл 2014, 21:12
Itala
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Как это -сам сайлент,он же в рычаге?Не выйдет.Болт закисает насмерь во внутренней втулке сайлента.Либо пилить усе либо греть-стучать до охренения.Я пилил один болт,т.к. от ударов он немного вышел и дальше ни в какую.Отрезал ему голову и за резьбу, в обратку, "выпрессовал".
Не поддался болт. Надо закпить болты. Но там проблемка. Сайлент этот в задней ступице, т.е. вторая сторона продольного рычага. там гайка болта приварена. Т.е. отпилив болт, получим чиж. Плюнул на это дела. Пускай в сервисе мучаются. Еще надо в передних рычагах сайленты менять и еще сзади там где вроде "развальные" болты, ну в узком месте, не на больших рычагах.