Napic писал(а):
Разберем по порядку
1. Более легкий руль мне не нравится. Тем более на высокой скорости. После УАЗ-ки с военными мостами тяжесть нашего руля на полном приводе даже рассматривать не стоит.
Электро руль конечно легче. Но почему то на настоящие внедорожники электро не ставят - не справится там, где справляется простая гидравлика. Да и не комфортно управлять электро с плохими настройками. И там есть свои программисты.
На падже 4 стоит несимметричный дифференциал и там делится момент в пропорции 40 на 60. Т.е. практически на 60 процентов там заднеприводный автомобиль. Все во имя лучшей поворачиваемости.
Согласен, но я адаптируюсь к любому рулю, буквально, за минуту. Так же , как могу десять раз в день пересаживаться с ручной коробки на автомат и не испытываю никакого дискомфорта (по работе, бывает, скачу на разные авто).

Наверное, физиология такая. Правда, бесит руль отечественного автопрома, есть в конторе две ВАЗ 2104!
Napic писал(а):
2. Вибрация и шум - все в пределах нормы. Я бы не сказал, что на заднем приводе меньше вибраций. Я как-то ездил только на заднем и включив полный обнаружил повысившиеся вибрации в салоне. По истечению какого времени все вибрации пришли в норму и уже отключив передок я опять почувствовал вибрации.
Толи раздатка ходит немного, толи еще чего, но кажется что автомобиль подстраивается под реалии. Возможно это самовнушение и человек ко всему привыкает. Но одно точно - вибрации на полном если и есть, то их не сильно выше чем на заднем.
на 2010 накатом точно вибрации, что на заднем, что на полном - одинаковые.
Мне кажется, что больше. Во всяком случае, организм так чувствует.
Napic писал(а):
3. про разгон. На трассе со скоростью 160 км/ч рекомендуется качать шины выше нормы. Например, если норма 2.2 - то качать 2.6 Зачем? - сила деформации резины. Сопротивление качению возрастает с ростом скорости. Шина просто деформируется. Вот почему ставят в том числе низкопрофильную резину - чтобы уменьшить сопротивление качению на высоких скоростях. Предположу, что на Спорте со скоростью 150-160 км/ч расход дизтоплива будет меньше именно на полном приводе, чем на заднем.
Я ни разу больше 140 км/ч на Спорте не ездил.

У нас дорог таких нет

, а за бугром дальше Венгрии на нем не уезжал. В Белоруссии можно попробывать, но как представлю расход соляры на такой скорости, желание отпадает.
Napic писал(а):
4. Неравномерный износ резины... при старте с места сила инерции заставляет автомобиль "приседать" на заднюю ось. Возможно все копейки и повышенный износ зада при использовании заднего привода "нивелируется" передним износом из-за того, что передние колеса еще и участвуют в рулении. Пункт "так себе" Но износ крестовин, редукторов равномернее точно.
Прежде всего, передние колеса первыми тормозят!
Про износ крестовин и редукторов согласен. А что, менять все редуктора и крестовины разом прикольно?
Мне религия позволяет менять их по мере износа. Ну, износится задняя крестовина первой, поменяю только её.

На ходовые качества авто это как влияет?
Это к байке, что на иномарках шаровые надо парами менять, как на жигулях. Брехня!!!
Napic писал(а):
5. Если есть приверженец заднего привода - это только говорит о том, что Митцу угодила и "нашим и Вашим" - выпустила поистине универсальный автомобиль для города и путешествий, который нравится практически всем, кроме владельцев ТЛК 105 - они просто завидуют...

Вот здесь +1000.
