Страница 3 из 6

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Добавлено: 25 апр 2012, 11:49
Ю.В.
olegro писал(а): Да и багажник обычно нагружён так, что этого сцепления незнаю куда девать
Что получается в итоге? Еду летом по сухой трассе - легко рулится, легко ускоряется, меньше шумит, экономится.
1. Налицо недостаточное сцепление передней оси с асфальтом :)
2. Если серьёзно, то я заметил, что на пп ускорение происходит более плавно, на заднем - рывком, после паузы.
3. Если я правильно понял, у Вас передний мост отключается физически. У меня он продолжает прокручиваться без передачи вращения на колёса.

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Добавлено: 25 апр 2012, 11:55
olegro
Kostya_P писал(а): Как то раз ехал на НП300 по трассе летом. Сухо, скорость 100-110 на заднем приводе. Налетел ветер и пошел дождь. Сильный. Через 500 метров чуть не улетел с трассы, т.к. была колейность не большая и вода в колее набралась. Включил передний привод, и дальше ехал без проблем с той же скоростью.
В такой ситуации даже не вопрос - ППП рулит

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Добавлено: 25 апр 2012, 11:59
DVCH
Napic писал(а): Разберем по порядку
1. Более легкий руль мне не нравится. Тем более на высокой скорости. После УАЗ-ки с военными мостами тяжесть нашего руля на полном приводе даже рассматривать не стоит.
Электро руль конечно легче. Но почему то на настоящие внедорожники электро не ставят - не справится там, где справляется простая гидравлика. Да и не комфортно управлять электро с плохими настройками. И там есть свои программисты.
На падже 4 стоит несимметричный дифференциал и там делится момент в пропорции 40 на 60. Т.е. практически на 60 процентов там заднеприводный автомобиль. Все во имя лучшей поворачиваемости.
Согласен, но я адаптируюсь к любому рулю, буквально, за минуту. Так же , как могу десять раз в день пересаживаться с ручной коробки на автомат и не испытываю никакого дискомфорта (по работе, бывает, скачу на разные авто). :*YES*: Наверное, физиология такая. Правда, бесит руль отечественного автопрома, есть в конторе две ВАЗ 2104! :*WALL*:
Napic писал(а): 2. Вибрация и шум - все в пределах нормы. Я бы не сказал, что на заднем приводе меньше вибраций. Я как-то ездил только на заднем и включив полный обнаружил повысившиеся вибрации в салоне. По истечению какого времени все вибрации пришли в норму и уже отключив передок я опять почувствовал вибрации.
Толи раздатка ходит немного, толи еще чего, но кажется что автомобиль подстраивается под реалии. Возможно это самовнушение и человек ко всему привыкает. Но одно точно - вибрации на полном если и есть, то их не сильно выше чем на заднем.
на 2010 накатом точно вибрации, что на заднем, что на полном - одинаковые.
Мне кажется, что больше. Во всяком случае, организм так чувствует. :*DONT_KNOW*:
Napic писал(а): 3. про разгон. На трассе со скоростью 160 км/ч рекомендуется качать шины выше нормы. Например, если норма 2.2 - то качать 2.6 Зачем? - сила деформации резины. Сопротивление качению возрастает с ростом скорости. Шина просто деформируется. Вот почему ставят в том числе низкопрофильную резину - чтобы уменьшить сопротивление качению на высоких скоростях. Предположу, что на Спорте со скоростью 150-160 км/ч расход дизтоплива будет меньше именно на полном приводе, чем на заднем.
Я ни разу больше 140 км/ч на Спорте не ездил. :*YES*: У нас дорог таких нет :razdrajen: , а за бугром дальше Венгрии на нем не уезжал. В Белоруссии можно попробывать, но как представлю расход соляры на такой скорости, желание отпадает.
Napic писал(а): 4. Неравномерный износ резины... при старте с места сила инерции заставляет автомобиль "приседать" на заднюю ось. Возможно все копейки и повышенный износ зада при использовании заднего привода "нивелируется" передним износом из-за того, что передние колеса еще и участвуют в рулении. Пункт "так себе" Но износ крестовин, редукторов равномернее точно.
Прежде всего, передние колеса первыми тормозят! :*YES*:
Про износ крестовин и редукторов согласен. А что, менять все редуктора и крестовины разом прикольно? :*SCRATCH*:
Мне религия позволяет менять их по мере износа. Ну, износится задняя крестовина первой, поменяю только её. :*OK*: На ходовые качества авто это как влияет? :*NO*:
Это к байке, что на иномарках шаровые надо парами менять, как на жигулях. Брехня!!! :*STOP*:
Napic писал(а): 5. Если есть приверженец заднего привода - это только говорит о том, что Митцу угодила и "нашим и Вашим" - выпустила поистине универсальный автомобиль для города и путешествий, который нравится практически всем, кроме владельцев ТЛК 105 - они просто завидуют... ::-D:
Вот здесь +1000. :*DRINK*:

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Добавлено: 25 апр 2012, 12:02
olegro
Ю.В. писал(а):
olegro писал(а): Да и багажник обычно нагружён так, что этого сцепления незнаю куда девать
Что получается в итоге? Еду летом по сухой трассе - легко рулится, легко ускоряется, меньше шумит, экономится.
1. Налицо недостаточное сцепление передней оси с асфальтом :)
2. Если серьёзно, то я заметил, что на пп ускорение происходит более плавно, на заднем - рывком, после паузы.
3. Если я правильно понял, у Вас передний мост отключается физически. У меня он продолжает прокручиваться без передачи вращения на колёса.
1.Да, уменьшилось, но почему недостаточное?
2.Не заметил
3.Ага :)

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Добавлено: 25 апр 2012, 12:04
DVCH
olegro писал(а):Оставим "веселые старты" светофорным гонщикам. Эт я про пробуксовку. Кмк не каждый старт с места у нас реализуется на время. Меня более интересует разгон от 60 до100 и от90до 120, что лично для меня более актуально чем веселый старт на светофоре. Сопротивление качению неподключенного переднего моста конечно имеет место, но также имеет место и потеря на трение в работе трансмиссии при подключении ПП. Я не знаю как это все выражено в цифрах, но если есть хоть какая то экономия в топливе на ЗП, то следовательно совершается меньшая работа и двигу значит легче крутить два колеса, чем четыре. Что собственно и подтверждает мой опыт владения СС - более 450ткм.
Про рулежку согласен на 100% - на ЗП рулится однозначно легче
Про экономику. Я не жлоб и могу потратить денег, но только тогда когда вижу в этом смысл. И когда проезжаю за отпуск 10-12ткм на ЗП, то экономии топлива хватает чтоб проехать от Красноярска до Новосибирска, или от Самары до Волгограда, или от Воронежа до Краснодара, кому как удобней представить. Зачем это пускать дымом в небо? Ради мнимой управляемости и лучшего сцепления с сухим асфальтом? Да и багажник обычно нагружён так, что этого сцепления незнаю куда девать
Что получается в итоге? Еду летом по сухой трассе - легко рулится, легко ускоряется, меньше шумит, экономится. Таким образом уже съездил четыре раза на Спорте, собираюсь опять...
+1000!!! :*DRINK*:
Давайте Партию любителей заднего привода создадим! :*YAHOO*: :*DRINK*: Чур, я председатель! :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Добавлено: 25 апр 2012, 12:05
bumek
olegro и DVCH, я вас целиком и полностью поддерживаю вплане использования ПП. :*DRINK*:

я не знаю, кто и чем мерит ускорение, как сравнивают работу авто на ПП и на ЗП....
НО мне удобнее и комфортее в хорошую погоду в городе ездить на ЗП: авто адекватно и равномерно ускоряется и БЫСТРЕЕ, нежели на ПП.

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Добавлено: 25 апр 2012, 12:06
DVCH
Kostya_P писал(а): На НП 300 передний привод можно подключать на скорости до 80 км/ч.
Мне более чем достаточно! :*YAHOO*:

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Добавлено: 25 апр 2012, 12:10
olegro
Кстати, если кто заметил, передним тормозные колодки я поменял на 140 с небольшим ткм. Видимо тормозить свободные колеса легче чем нагруженые крутящим моментом. Или ошибаюсь?

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Добавлено: 25 апр 2012, 12:11
Ю.В.
olegro писал(а): 1.Да, уменьшилось, но почему недостаточное?
2.Не заметил
3.Ага :)
1. Я там смайлик поставил.
3. Ну вот в этом и разница. Мне его что отключай, что нет - один хрен по расходу (практически), а при ускорении - тормозит :)

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Добавлено: 25 апр 2012, 12:12
Армеец
Менял резину на лето - заметил, что задние колодки больше износились чем передние. На предыдущих авто все наоборот.

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Добавлено: 25 апр 2012, 12:13
Ю.В.
olegro писал(а):Кстати, если кто заметил, передним тормозные колодки я поменял на 140 с небольшим ткм. Видимо тормозить свободные колеса легче чем нагруженые крутящим моментом. Или ошибаюсь?
Если давить на тормоз и газ одновременно - не ошибаетесь :) . От манеры езды это зависит.

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Добавлено: 25 апр 2012, 12:14
Kostya_P
DVCH писал(а):
Kostya_P писал(а): На НП 300 передний привод можно подключать на скорости до 80 км/ч.
Мне более чем достаточно! :*YAHOO*:
:) А мне на НП300 не хватало ППП. Так зимой едешь на ПП по скользской дороге хорошо.. А стоит попробывать развернуться или круто повернуть на асфальте очищенном от снега и льда... и ощущения просто жесть. :). И соответственно наоборот, на ЗП на скольской дороге задницу все время ловить приходилось. Короче, ППП это здорово в любое время года. И как хорошо, что на нашей машине он есть.

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Добавлено: 25 апр 2012, 12:17
olegro
bumek писал(а): НО мне удобнее и комфортее в хорошую погоду в городе ездить на ЗП: авто адекватно и равномерно ускоряется и БЫСТРЕЕ, нежели на ПП.
Вот и я думаю, что главное чтобы нравилось, а там хоть пешком ходи, хоть к запаске кардан тяни ::-D: Каждому свое(с)

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Добавлено: 25 апр 2012, 12:26
mvkarpov
Я всегда на ППП. Колодки стёрлись все 4 идеально одинаково. Буду менять на 35-40 тыщах.
Пробовал ездить на заднем - не нравится. Руль слегка пустеет и рулится менее предсказуемо, динамика кажется более тухлой, расход вобще никак не изменяется (даже кажется, что наоборот растёт).

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Добавлено: 25 апр 2012, 12:53
Napic
Иногда мне ОД на сервисе отключает полный. Я не всегда "врубаюсь" Едешь значит и думаешь, что чистая машина как-то по другому бежит, веселее что-ли.... думаешь, значит масло новое, хорошо смазывает, оттаяла в теплом боксе и раскаталась. Руль какой-то легкий. Ну наверное значит скользко на улице - ледок подмерз и шипы не продавливают жесткий лед.
Реально не понимаешь что на заднем приводе..... до первого поворота. Система ASTC подозрительно рано вмешивается в работу. Немного позднее видишь что едешь на заднем. ::-D:
Т.е. к полному приводу привыкаешь. Привыкаешь, что машина устойчива в любых ситуациях.
И когда на трассе начинается дождь, а ты идешь на заднем - то надо еще вспомнить что у тебя задний привод, а вспомнив надо еще побороть "жабу" что расход немного вырастет... водитель думает, что и так пронесет, русское авось, а первые капли самые страшные.

тему пора переименовывать ::-D: Лепить голосовалку, смотреть результаты.
Только что специально выключил постоянный полный и поездил по делам.... машина кардинально поменяла характер. Думаю, что иногда от скуки можно менять поведение автомобиля не меняя его самого, не надолго. Так для развлечения включать изредка задок. Похулиганить... Но не более того.

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Добавлено: 25 апр 2012, 13:27
evserg
Napic писал(а):Привыкаешь, что машина устойчива в любых ситуациях. И когда на трассе начинается дождь, а ты идешь на заднем
по-моему плохая привычка. приводит к расслабленности и ощущению вседозволенности, что может выйти боком. основная фишка ЗП - прогнозируемость поведения машины...
- не надо резко газовать на скользком покрытии,
- занесло - сбрось газ,
- не забывать, что торможение на ППП и на ЗП одинаковое....

есть возможность поставить суперселект, но желания нет абсолютно. привык
имхо - экстремальное маневрирование на скользком покрытии на наших машинах может быть одинаково непрогнозируемо.
например, на ППП поворачиваю на льду, а задние колеса просто толкают машину вперед, прибавляю газу - сильней толкают.

Napic писал(а):Полный же привод универсален. Он для плохих и хороших дорог. Кстати, блокировки работают только при полном приводе. Казалось бы какая разница - можно врубить межколесную и при заднем приводе, но нагрузка пойдет только на одно заднее колесо, которое просто сломается.
чего это оно сломается. у меня включается задний блок на заднем приводе.
эффективность блока на ЗП намного ниже ППП. т.е. машина на ЗП с блоком не едет, на ППП без блока едет.
поэтому так сделано

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Добавлено: 25 апр 2012, 13:58
Napic
evserg писал(а): чего это оно сломается. у меня включается задний блок на заднем приводе.
эффективность блока на ЗП намного ниже ППП. т.е. машина на ЗП с блоком не едет, на ППП без блока едет.поэтому так сделано
У тебя заводская возможность включить задний блок при заднем приводе? :=-O:

На скользком покрытии ППП лучше без вопросов. На сухом покрытии тоже лучше, но его преимущества на сухой трассе не всем очевидны.

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Добавлено: 25 апр 2012, 14:00
evserg
да не ... у меня старый добрый спорт с изи селект и с арб блоками

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Добавлено: 25 апр 2012, 14:02
Napic
evserg писал(а):да не ... у меня старый добрый спорт, с арб просто
понятно. Задний блок при заднем приводе умному человеку - в помощь, а дурак - сломает полуось... ::-D:

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Добавлено: 25 апр 2012, 14:10
evserg
Napic писал(а): На скользком покрытии ППП лучше без вопросов. На сухом покрытии тоже лучше, но его преимущества на сухой трассе не всем очевидны.
конечно если он есть, то странно его не использовать. особенно если трансмиссия на это рассчитана.
просто многих людей ППП провоцирует на необдуманные поступки, при этом кто-то может забыть, что торможение от типа привода не зависит, я об этом...