Чипануть 3,8?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Assum
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 21:42
Двигатель:: 3.8 бензин
Мой автомобиль(и):: 5D Pajero 3.8 Чип от Пыха, Sprint Booster
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чипануть 3,8?

Сообщение Assum »

Andyfour, Кстати....записался к Диме на чип в Питере. Он 26 -го приезжает. Надеюсь вправит мозги шибко умной коробке... :) :*CRAZY*:
Мало быть первым, нужно чтобы все остальные сдохли. Чингиз-Хан
Assum
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 21:42
Двигатель:: 3.8 бензин
Мой автомобиль(и):: 5D Pajero 3.8 Чип от Пыха, Sprint Booster
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чипануть 3,8?

Сообщение Assum »

В итоге - чипанул у Димы(Ежик Пых), по его приезду в Питер. Ну...да! Адекватно все, итальянская прога отдыхает. Конечно, в космолет не превратился Паджерик, но хорошую динамику почувствовал.
Займусь дальнейшем улучшением - подогрев руля и установка пневмоподвески.
Мало быть первым, нужно чтобы все остальные сдохли. Чингиз-Хан
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Чипануть 3,8?

Сообщение Лаки »

На 3.8 не такая коробка как на 3.0
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Чипануть 3,8?

Сообщение ZILLA »

Лаки, 4х ступка что ли без типтроника?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Чипануть 3,8?

Сообщение Лаки »

Да 4-х ступка на 3.0 была до 2011 года. На 3.8 всегда была 5- ти ступка.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Чипануть 3,8?

Сообщение ZILLA »

Лаки, извращённые маркетологи митсу. :) Никада не куплю 4ку себе.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Дядя Виталик
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 15:21
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чипануть 3,8?

Сообщение Дядя Виталик »

Я тоже подумывал о перепрошивке. Но потом решил пока ее не делать. Купил себе чип-бокс. Подключил себе tuninigbox. Его всегда можно снять и продать, если что-то не понравится. Плюс еще, если вдруг машину придется продавать. Все люди разные. НЕ факт, что покупатель захочет взять перепрошитую. Ну, я понимаю, что можно вернуть первоначальные натсройки. Но это опять ехать к сервисменам. А так отключил коробку и все дела.
Аватара пользователя
morZZe
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:03
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2, 5 td

Re: Чипануть 3,8?

Сообщение morZZe »

Дядя Виталик писал(а):Я тоже подумывал о перепрошивке. Но потом решил пока ее не делать. Купил себе чип-бокс. Подключил себе tuninigbox. Его всегда можно снять и продать, если что-то не понравится. Плюс еще, если вдруг машину придется продавать. Все люди разные. НЕ факт, что покупатель захочет взять перепрошитую. Ну, я понимаю, что можно вернуть первоначальные натсройки. Но это опять ехать к сервисменам. А так отключил коробку и все дела.
Ну и как впечатление от тюнингбокса? Я вот кстати не могу понять, как это при увеличении мощности не увеличивается расход? ПО идее он должен увеличиваться. А многие пишут, что или не изменился, или вообще чуть меньше стал. У меня кстати стоит чипбокс, тоже увеличения расхода не заметно.
Дядя Виталик
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 15:21
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чипануть 3,8?

Сообщение Дядя Виталик »

Пока впечатления только положительные. Подхват чувствуется хороший. На обгонах вообще красота! По поводу расхода... я не особо разбираюсь в физике.. но полуается примерно так: для разгона необходимо пределённое количество топлива.Если мотор задушен, то получается ты сильнее должен жать на педаль. Когда его раскрывают( ставят тюнингбокс),то при том же объёме топлива она разгоняется быстрее. Естественно, если тапку в пол не давить,то получится экономия топлива. Вот где-то так примерно :-)))
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Чипануть 3,8?

Сообщение vector-n »

На днях чипанул свой 3,8 у Дмитрия Ёжика Пыха. Красота!
То, чего не хватало моему авто: подхвата с самых низов - появилось! Со светофора или при перестроении (не согласовательном, а уведомительном ::-D: ) очень способствует.
На трассе приятно при обгонах - нажал=поехал, без провалов и задумчивостей.
Не знаю, как на стенде эта прибавка отразиться, Дмитрий говорил, что примерно +20 лошадок. Склонен верить, т.к. в Японии с нашего мотора сноимают 280 л.с. но там говорят несколько иной выпуск. Он и дает еще +10 л.с. Можно и это примутить, но пока неохота, итак все радует! :*THUMBS UP*:
В общем-рекомендую. ИМХО 100%
Аватара пользователя
Bersec
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 23:24
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Чипануть 3,8?

Сообщение Bersec »

Дядя Виталик писал(а):Пока впечатления только положительные. Подхват чувствуется хороший. На обгонах вообще красота! По поводу расхода... я не особо разбираюсь в физике.. но полуается примерно так: для разгона необходимо пределённое количество топлива.Если мотор задушен, то получается ты сильнее должен жать на педаль. Когда его раскрывают( ставят тюнингбокс),то при том же объёме топлива она разгоняется быстрее. Естественно, если тапку в пол не давить,то получится экономия топлива. Вот где-то так примерно :-)))
В принципе правильно говоришь, а для резкого старта и ликвидации турбоям ставят тюнпедали.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»