Страница 3 из 5
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 09 янв 2015, 21:15
qrz
спасибо
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 09 янв 2015, 23:51
Alniker
qrz писал(а):
и то что она полностью не отключается без блока заднего диффа не помеха баловства на подобие такого:
какие в данном случае режимы трансмиссии?
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 09 янв 2015, 23:59
qrz
только меж осевой дифф заблоктрован и "душилка" выключенна.
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 10 янв 2015, 06:09
Johnnz
qrz писал(а):только меж осевой дифф заблоктрован и "душилка" выключенна.
Привет !
Кнопка ASC OFF при этом не нажималась ? Режим - просто 4HLc ?
Или под "выключенной душилкой" имеется ввиду нажатая кнопка ASC OFF ?
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 10 янв 2015, 10:15
qrz
да именно это имелось в виду, при нажатой кнопке, курсовая все ровно срабатывает при при контр рулении.
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 10 янв 2015, 10:31
Johnnz
qrz писал(а):да именно это имелось в виду, при нажатой кнопке, курсовая все ровно срабатывает при при контр рулении.
Если верить тех. документации, при переводе рычага раздатки из 4H в 4HLc "душилка двигателя" (Engine Control) отключается автоматически, а последующее нажатие кнопки ASC OFF всего лишь отключает (или притупляет чувствительность ?) системы стабилизации. Впрочем, могло быть и так - со временем внесли изменения в работу системы, а документацию исправить забыли.
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 10 янв 2015, 10:46
qrz
ну да написано, но если контрольная лампа не горит значит система должна работать.
по этой же таблице на 2H она вообще не отключается хотя вполне себе "энджине контроль" отключается.
где то на форуме уже мелькало что на машинах разных годов система ведет себя по разному
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 10 янв 2015, 10:54
Johnnz
qrz писал(а):по этой же таблице на 2H она вообще не отключается хотя вполне себе "энджине контроль" отключается.
Почему не отключается ? Нижняя половина таблицы - как раз режимы при нажатой кнопке ASC OFF, и там на 2H этой кнопкой можно отключить и Engine Control и Stability Control.
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 10 янв 2015, 11:01
qrz
да, недопонял таблицу, ты прав.
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 10 янв 2015, 17:58
iluxa85
коллеги , а есть ли на форуме кулибины, кто пробовал эту систему регулировать?
наверняка должна быть какая то регулировка ?
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 10 янв 2015, 18:05
qrz
зачем? нормально работает! идеала не существует.
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 10 янв 2015, 18:20
Alniker
Всё это баловство (с) плохо отражается на тяжёлой технике...
Если не нейтралить антибукс - плохо колодкам и дискам. Если нейтралить всё - плохо заднему блокированному редуктору..., обороты и длительные напряги он не любит.
Был тут камикадзе, который помог откинуть зубы переднему и заднему редукторам, хорошо, когда мама на ремонт даёт
Но..., если очень хочется и крутой мамы нет, то можно, не долго и не везде

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 10 янв 2015, 18:25
qrz
Но..., если очень хочется и крутой мамы нет, то можно, не долго и не везде
это точно! именно такой тактики и придерживаюсь.
основной износ это колодки и резина главное выбрать правильные режимы РК и АКПП, если редуктора шрусы этого не выдержат то с дороги съезжать на машине нельзя.
в грязи и на оффроуде нагрузки на эти узлы поосто огромные. и бублики на льду для этих узлов детский лепет.
другое дело изначальное качество подгонки элементов редуктора, может и 1млн. км пройти без проблем, а межет и на первой наледи при пробуксовке сорвать, правильная обкатка то же важна.
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 10 янв 2015, 20:15
Alniker
qrz писал(а):если редуктора шрусы этого не выдержат то с дороги съезжать на машине нельзя.
А кто съезжает... - 5%

Поэтому и - НАДЁЖНО! (с)
Подсознательно постоянно не отпускает ощущение фанерности, хотя, если бы ездил на других лейбалах, не отпускало бы ощущение картонности
Чё с ТОЙОТОЙ не знаю, не интересуюсь, но не подводила она меня ранее, правда это были всё пузотёрки

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 11 янв 2015, 00:29
vector-n
Была прошлой зимой тема по "дрифту на Паджеро 4". Быстренько ТС видео свое геройское удалил, ибо прозорливые форумчане моментом увязали "дрифтовую" тему с другой темой того-же ТС: "Хана редуктору, гарантия или нет?"

Не уверен на 100% в точности названий тем, но смысл именно такой.
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 12 янв 2015, 13:12
qrz
если редуктор собран качественно служить он будет очень долго и при сильных нагрузках, если не качественно и не обкатан (приработан) правильно это не редуктор а русская рулетка. а брак у японцев бывает не реже чем у других производителей и у мерседеса и у бмв. конвейерная сборка это массовость взамен на качество.
а теперь внимательно подумаем, много тем что у людей редуктора рассыпались? или гранаты полетели? на общее количество форумчан сколько случаев? а ведь некоторые на четверках ездят на 35 колесах и часто не по асфальту. статистически это буде не существенно.
а вообще даже танки ломаются и гусеницы рвут на ровном месте при неумелом обращении.
у меня и моих ближайших родственников было много японцев около 10 машин (не учитывая что одно время гоняли японцев с востока своим ходом по "федералке" на продажу) и на данный момент Pajero IV лидер по надежности пробег более 100тыс. км за два года. и из поломок только загудевшая ступица и подогрев водительского сидения (заменен по гарантии) подвеска живая учитывая раздолбанные дороги, я удивлен! это при том что стиль езды "больше скорость меньше ям", и люблю прокатится "с ветерком" под 140-160км/ч
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 12 янв 2015, 13:57
Res
В эти праздники "посчастливилось" испытать эту систему..... по трассе на заднем приводе обгонял машину на 140 и резко уходил назад в ряд. Зад понесло. Все лампочки заморгали чуть сбросил газ, руль в обратную сторону и благополучно встал в ряд. Было волнительно....... Я уж думал ща размотает. Так и не понял кто с заносом справился, я или она. Или вместе) Для себя сделал выводы, только полный привод, меньше скорость, ну и отключать эту полезную систему на трассе не стоит.
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 12 янв 2015, 14:14
qrz
Вместе! без умелых действий водителя электроника безполезна, но толк от нее есть! помогает она отлично.
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 12 янв 2015, 18:27
Johnnz
Res писал(а):по трассе на заднем приводе обгонял машину на 140 ...... отключать эту полезную систему на трассе не стоит.
Даже если отключил, на скорости 120 она сама обратно включается.
Что бы я хотел подшаманить в этой системе - это убрать Engine Control без отключения при этом системы стабилизации, как в режиме 4HLc. Но без блокировки дифференциала, чтобы так можно было ездить постоянно. На знаю, реально это или нет. Если обмануть мозг, подав на него сигнал о блокировке дифференциала - какие могут вылезти проблемы, кроме постоянно горящей лампочки на индикаторе SuperSelect ?
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 12 янв 2015, 18:37
qrz
а ограничения по скорости на блокированном центре есть? я просто не помню, если нет то вроде ничего не будет.