Страница 3 из 5
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Добавлено: 23 май 2012, 00:11
dvm99
Спасибо за советы!
То, как текут закостеневшие патрубки я знаю, но это обычно зимой бывает после длительной стоянки. Хотя, чёрт его знает... Сегодня немного лазил в поисках протечки в районе печки под ногами , дык с водительской стороны нащупал влагу возле педали газа, на язык сладкая. Но там далеко не литр, а намного меньше. Посмотреть патрубки печки очень желаю, но, блин, панель снимать - чувствуется гемор ещё тот. Много там возни? Дуть воздухом не хочу.
Мужики! Извините, что офф-топлю. Но просто нету времени ветку создавать. Живу в гараже, косяки всякие в машине исправляю, прихожу поздно, с ног валюсь...
Вчера появился странный стук в двигателе. Очень походит на стук клапана. Исходит от самой ГБЦ справой стороны ближней к лобовому стеклу (это я палочкой к уху протыкал). Вчера он появился после стоянки, но потом после небольших покатушек исчез. Сегодня наоборот на холодную его не было, а потом после прогрева в течение дня никуда не исчез. Теперь присутстует и нахолодном, и на прогретом двигателе. Предыдущий хозяин говорил, что движок меняный, и , мол, какой-то там знакомый его моторист двиг разбирал на предмет ревизии. Но он (двигатель) типа был в очень хорошем состоянии, поэтому только поменяли кольца на родной размер (кажись 91 мм) и некоторые гидрики. Конечно, бывшему хозяну доверия нет, но если бы он в двигатель какую-то присадку влил, то она бы наверно раньше закончилась. А я уже после покупки 450 км наездил, причём к движку вообще притензий по ровности работы притензий с моей стороны не было... И сейчас в общем-то мощность не потерялась, ехает уверенно, но этот звук покоя не даёт. На что это может походить? (понимаю, что звуки описыват - дело неблагодарное, но мне спросить не у кого). Я до сего момента с гириками дела не имел, знаю только девяточный двигатель 2111.
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Добавлено: 23 май 2012, 09:42
ЯпонеЦ
dvm99 писал(а):Спасибо за советы!
То, как текут закостеневшие патрубки я знаю, но это обычно зимой бывает после длительной стоянки. Хотя, чёрт его знает... Сегодня немного лазил в поисках протечки в районе печки под ногами , дык с водительской стороны нащупал влагу возле педали газа, на язык сладкая. Но там далеко не литр, а намного меньше. Посмотреть патрубки печки очень желаю, но, блин, панель снимать - чувствуется гемор ещё тот. Много там возни? Дуть воздухом не хочу.
Мужики! Извините, что офф-топлю. Но просто нету времени ветку создавать. Живу в гараже, косяки всякие в машине исправляю, прихожу поздно, с ног валюсь...
Вчера появился странный стук в двигателе. Очень походит на стук клапана. Исходит от самой ГБЦ справой стороны ближней к лобовому стеклу (это я палочкой к уху протыкал). Вчера он появился после стоянки, но потом после небольших покатушек исчез. Сегодня наоборот на холодную его не было, а потом после прогрева в течение дня никуда не исчез. Теперь присутстует и нахолодном, и на прогретом двигателе. Предыдущий хозяин говорил, что движок меняный, и , мол, какой-то там знакомый его моторист двиг разбирал на предмет ревизии. Но он (двигатель) типа был в очень хорошем состоянии, поэтому только поменяли кольца на родной размер (кажись 91 мм) и некоторые гидрики. Конечно, бывшему хозяну доверия нет, но если бы он в двигатель какую-то присадку влил, то она бы наверно раньше закончилась. А я уже после покупки 450 км наездил, причём к движку вообще притензий по ровности работы притензий с моей стороны не было... И сейчас в общем-то мощность не потерялась, ехает уверенно, но этот звук покоя не даёт. На что это может походить? (понимаю, что звуки описыват - дело неблагодарное, но мне спросить не у кого). Я до сего момента с гириками дела не имел, знаю только девяточный двигатель 2111.
Компенсатор - если звук звонкий, - это в 90% случаев нормально для митсу. Менять смысла нет, можно попробовать разобрать - промыть сам компенсатор.
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Добавлено: 23 май 2012, 20:07
dvm99
NazareT писал(а):Компенсатор - если звук звонкий, - это в 90% случаев нормально для митсу. Менять смысла нет, можно попробовать разобрать - промыть сам компенсатор.
А почему так, что стук то есть, то нет? Сегодня именно так было, когда в соседний город гонял около 50 км.
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Добавлено: 24 май 2012, 11:13
ЯпонеЦ
Потому как его промоет маслом и он работает нормально, потом подклинит и опять тарахтит..
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Добавлено: 26 май 2012, 23:22
dvm99
владимир михайлович писал(а):Бывает слабина в хомутах трубок, но жидкость при атмосферном давлении не уходит. А когда на горячем поднимается давление и патрубки твердеют, в слабине начинает течь, причем снаружи место и капель не видно. Успевают испаряться. Надо накачать компрессором радиатор через трубочку к расширительному бачку и смотреть, откуда побежит. Не переусердствовать, разумеется.
Пару дней назад нашёл-таки протечку после стоянки на соединении патрубка термоса с радиатором. И видимо на самом деле антифриз оттуда стекал на двигатель и шустро испарялся. Хомут, хоть и нормановский, был уже наджаблен, поменял его, и рядом ещё место было, дык я второй ещё навернул. Патрубки прийдётся менять... Говорят, они тоже восьмёрочные подходят, правда это или нет?
Но всё-таки запах антифриза (хоть он и не утекает сейчас) в салоне после заводки присутствует. И откуда-то ведь он попал когда-то в салон! Кроме печки вроде как неоткуда. Дык вот у меня ещё пара вопросов: Патрубки печки, что торчат в моторном отсеке - это патрубки самого радиатора печки, или какие-то промежуточные?
И второй вопрос- в моторном отсеке обнаружил ещё два незадействованных патрубка, идущих в салон, а рядом висят два заглушенных шланга, отведнные через тройники от патрубков печки. Это что, на моей машине есть ещё один радиатор печки? (видимо задней) Или я что-то путаю? Если да, то где он находится?
На фото мокрость со "сладким" вкусом под педалью газа.
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Добавлено: 26 май 2012, 23:50
Galeley
Если у тебя пятидверка то за задним сидением с права по ходу движения стоит вторая печка(она в пол вмонтирована). Она часто выходит из строя. Пульт ее управления находится на подлокотнике с зади там у меня и управление вторым кондеем.
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Добавлено: 26 май 2012, 23:51
Galeley
Свое двигло еще разбираю пока времени не хватает. Как разберу все отфоткаю и выложу.
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Добавлено: 27 май 2012, 07:14
dvm99
Galeley писал(а):Если у тебя пятидверка то за задним сидением с права по ходу движения стоит вторая печка(она в пол вмонтирована). Она часто выходит из строя. Пульт ее управления находится на подлокотнике с зади там у меня и управление вторым кондеем.
Вон чего! Там действительно у меня есть лючок с сеточками, Я и не понял, что это отопитель... (у меня пятидверка). Всё репу ломал, по вин-номеру вроде как машина европейская, но зад не греется, и лобовое не обдувается. А оказывается, что это посто неисправности! Не понял немного про подлокотник. У меня за рычагом ручника по центру только есть пульт явно печного назначения.
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Добавлено: 28 май 2012, 00:39
Galeley
Там есть надпись кул и хот на латыни так вот когда кул это кондей и дует из решеток над дверми задними, а если поставить хот(hot) то тепло под правого пасажира в ноги из этих самых решеток.
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Добавлено: 28 май 2012, 07:59
dvm99
Galeley писал(а):Там есть надпись кул и хот на латыни так вот когда кул это кондей и дует из решеток над дверми задними, а если поставить хот(hot) то тепло под правого пасажира в ноги из этих самых решеток.
Я на своей сейчас задниебоковины и крышу снял (с люком разбираюсь), дык там никаких воздуховодов не увидел , видать предыдущие хозяева сняли.

Кондей - ещё бог с ним, но вот печку бы неплохо было реанимировать. У нас зимой холодновато, а сзади я двух маленьких детишек вожу. Ладно, буду разбираться!
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Добавлено: 28 май 2012, 08:48
Galeley
О ооо да люк это нечто. Смотри чтобы задние и передние трубки стоков уходящие в арки были чистыми а то крыша гниет в миг сам прошлым летом делал и варил крышу механизм разбирал и промазывал.
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Добавлено: 28 май 2012, 10:55
dvm99
Да, с дренажными трубками и отводами разобрался и прочистил! После того как прокатился по дождю и увидел капающую с блока предохранителей на левый ботинок воду

, решил с ним не медлить. В итоге оказалось, что там трубки всего с полметра! Естественно всё текло в стойку, а потом на пол. С задних тоже текло в глухую полость за крылом, по стакану песка из каждой потом выгреб (не понравилось мне это место очень, ни одной дренажной дырочки снизу нет!). Трубки вывел.
Но самое поганое, что я люк не могу сдвинуть - ни туда, ни сюда.Предыдущему хозяину перед продажей стекло на нём разбили, он его поменял, но, говорит, мол, помогать нужно ему сдвинуться. Но в итоге люк только может лишь чуток шевельнуться и встаёт. Даже чтоб полностью закрыть, нужно придавливать рукой. Вот на этой неделе разбираться буду...
Кстати, а стекло можно снять, если люк закрыт?
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Добавлено: 28 май 2012, 14:01
Galeley
Нет стекло не снять. Кстати если снять пластиковую пластинку с блока управления с надписью то откроется отверстие под шестигранник вот им то я и сдвигал люк так как он был сильно засран и заделан герметиком. Кажется шестигранник не стандарт на 7.фонарик рулит посмотри.
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Добавлено: 28 май 2012, 14:25
dvm99
Да, я вот сегодня такое уже прочёл... Нет, чтобы вчера вовнутрь этой дырочки заглянуть... А то я пасатижими пробовал за гайку повернуть, но не стал усердствовать, дабы не напортачить.
Спасибо тебе!
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Добавлено: 28 май 2012, 16:41
Galeley
Не за что. Сам так начинал когда то. А вот мануал советую купить куча вопросов отпадет.
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Добавлено: 28 май 2012, 22:52
dvm99
Из мануалов есть кое-что в электронном виде, но по куче моделей в разрозненном виде... А книжка пока по моей модели не попадала.
Сегодня снял люк с потрахами. Ключ толком не помог. Там у меня проблема в том, что кузов чуток помят, вот и подклинивает, причём и самлюк в дырку плохо влезает, и наравляющие, где-то закусывает. Чистил, протирал, смазывал- всё без толку. Собрал всё назад. Малой кровью не удалось побороть, а на большее пока времени нет. Кстати, читал сегодня форумную ветку, что дескать привод инициализировать нужно. Может это в более поздних версиях, но у меня по-моему всё просто- стоит программная шестерня и микрик, инициализировать нечего.
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Добавлено: 28 май 2012, 23:11
ЯпонеЦ
друзья в люке точно антифриза нет, создайте свою тему или по теме плиз тут. завтра кто нить будет читать про антифриз, а тут плавный увод на люк... без обид, но не надо каши...
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Добавлено: 28 май 2012, 23:56
Galeley
Да както мы отвлеклись от темы прошу прощения. Да вот по теме перед снятием самой головы нужно по меткам выстовлять распред валы или просто откручивать голову.
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Добавлено: 29 май 2012, 00:07
ЯпонеЦ
При разборе пох... Но как только снял ремень ГРМ, акум с машины лучше снять, чтобы не было непроизвольного старта с движка... Актуальны метки при сборке. когда ставишь башку, то лучше поршня поставить так чтобы они были ниже ВМТ... после установки бошек - выставляешь ГРМ.
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Добавлено: 29 май 2012, 00:13
Galeley
А при поворачивание колена и распредвалов клапана не погнет.