TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Машину постоянно ведет в право + биение руля
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Машину постоянно ведет в право + биение руля
Ну тогда это не АБС. Но сейчас это не главное, нужно проверить геометрию еще раз. Что то мне подсказывает, ее не проверили или посмотрели на глазок
-
Montero3Driver
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 18:27
- Двигатель:: Бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 (5 дверей)
- Откуда: Москва
Re: Машину постоянно ведет в право + биение руля
А в какой сервис из клубных или просто обычных сервисов посоветуете обратиться конкретно с этой проблемой, что бы серьезно и не за астронамические деньги произвели диагностику и ремонт если будет возможно ? Сервисов несколько отметил уже из рекомендаций на форуме, но там восновном проблемы с электрикой и сварочными работами люди были довольны.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Машину постоянно ведет в право + биение руля
Снупер написал же.Даже если сами не сделают, то направят туда, где точно помогут
-
Montero3Driver
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 18:27
- Двигатель:: Бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 (5 дверей)
- Откуда: Москва
Re: Машину постоянно ведет в право + биение руля
В общем был сегодня у Смирнова в сервисе и сразу начали грешить на Суппорта передних тормозов, при вскрытии оказалось, что поршни не ходят как нужно (проверяли это инструментом, но не знаю как точно называется) и на тормозном диски есть следы от закусивших колодок и направляющие в коррозии, диагноз - замена всех поршней в передней части и замена 2х направляющиих + рем комплект с резинками естественно. НО опять мерил температуру суппортов после длительных поездок и в итоге температура супортов такая, что любой можно потрогать руками и везде одинаковая температура ! Вроде нет никаких следов что они на данный момент клинят.
Но вопрос опять в другом, замена всего этого нужна естественно и стоит не мало 11 500 в месте с запчастями и работой, диски у меня конкретно не под монтеро и они просто болтаются и крепятся конусными болтами и как сказали есть предположение, что из-за этого может быть все это и надо сделать финишную балансировку. Позвонил узнать сколько стоит финишная балансировка - ответ около 2000р за 4 колеса. И нужно делать все 4 колеса или достаточно сделать 2 передних колеса ? И отображается ли на финишной балансировки клинивший суппорт (ведь вроде финишная балансировка делается на движущихся колесах и обороты каждого колеса можно сравнить).
В итоге непонятно что делать и как не потратить опять в пустую деньги которые не очень хочется тратить в пустую, так как только на диагностики ушло уже на всех сервисах под 5 тыс ((((
Но вопрос опять в другом, замена всего этого нужна естественно и стоит не мало 11 500 в месте с запчастями и работой, диски у меня конкретно не под монтеро и они просто болтаются и крепятся конусными болтами и как сказали есть предположение, что из-за этого может быть все это и надо сделать финишную балансировку. Позвонил узнать сколько стоит финишная балансировка - ответ около 2000р за 4 колеса. И нужно делать все 4 колеса или достаточно сделать 2 передних колеса ? И отображается ли на финишной балансировки клинивший суппорт (ведь вроде финишная балансировка делается на движущихся колесах и обороты каждого колеса можно сравнить).
В итоге непонятно что делать и как не потратить опять в пустую деньги которые не очень хочется тратить в пустую, так как только на диагностики ушло уже на всех сервисах под 5 тыс ((((
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56899
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Машину постоянно ведет в право + биение руля
Проверять геометрию, и больше пока ничего болие.Montero3Driver писал(а): В итоге непонятно что делать и как не потратить опять в пустую деньги которые не очень хочется тратить в пустую, так как только на диагностики ушло уже на всех сервисах под 5 тыс ((((
От супортов руль не собъётся, если бы это было от тормозов, Вы бы могли легко от дисков прикуривать
-
Montero3Driver
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 18:27
- Двигатель:: Бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 (5 дверей)
- Откуда: Москва
Re: Машину постоянно ведет в право + биение руля
Еще раз повторюсь, что геометрию проверяли и все нормально, проверяли линейкой по диагонали и все сошлось с каждой из сторон, если так все сходится, то как могут быть проблемы с геометрией ?
В итоге вообще такое ощущение, что надо авто менять ((((
В итоге вообще такое ощущение, что надо авто менять ((((
-
mservis
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Машину постоянно ведет в право + биение руля
Так проверять температуру не суппортов нужно, а самих дисков, суппорта не нагреются.
Я бы сначала решил проблему биения, вероятнее всего, что от этого и увод.
Я бы сначала решил проблему биения, вероятнее всего, что от этого и увод.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56899
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Машину постоянно ведет в право + биение руля
А я Вам тоже уже не единыжды говорю что все Ваши проверки ничего не означают.Montero3Driver писал(а):Еще раз повторюсь, что геометрию проверяли и все нормально, проверяли линейкой по диагонали и все сошлось с каждой из сторон, если так все сходится, то как могут быть проблемы с геометрией ?
Во первых проверяли ступицу на биение?
Во вторых при проверке гиометрии отталкивались от прямолинейного положения руля?
Чудес не бывает..............особенно в машине
-
Montero3Driver
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 18:27
- Двигатель:: Бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 (5 дверей)
- Откуда: Москва
Re: Машину постоянно ведет в право + биение руля
Смотрели геометрию на сход развальном стенде с выставленном рулем по центру (делали прямо все при мне), ступицы проверили вчера у Смирнова, все подшипники живы и не отстукивают. Сейчас поеду перекину косеса с зада на перед ( резина направленная ) и потом если не поможет сделаю финишную балансировку для отброса вероятности биение из-за того, что нет проставок на нужный мне размер в дисках.
И еще раз спрошу, как может быть виновата геомертия если сход-развал весь в зеленых зонах ?
И еще раз спрошу, как может быть виновата геомертия если сход-развал весь в зеленых зонах ?
-
Montero3Driver
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 18:27
- Двигатель:: Бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 (5 дверей)
- Откуда: Москва
Re: Машину постоянно ведет в право + биение руля
Сегодня съездил сделал у токоря проставки на передние диски, биение на 50% ушло, но в сторону уводит точно так же ( Если сделать назад проставки в диски уменьшиться остаточное биение в руле или уже опять снова искать проблему в передней подвеске ?
-
palmiro
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 20:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII МКПП
Re: Машину постоянно ведет в право + биение руля
нет не можетMontero3Driver писал(а): И еще раз спрошу, как может быть виновата геомертия если сход-развал весь в зеленых зонах ?
в таком случае меняют местами колеса
-
Montero3Driver
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 18:27
- Двигатель:: Бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 (5 дверей)
- Откуда: Москва
Re: Машину постоянно ведет в право + биение руля
Колеса уже менял местами и все тоже самое и биение все-таки осталось и с проставками, хочу хоть биение победить, с уводом машину в сторону уже смерился и не обращаю внимание, а от биение еще и нагрузка на подвеску и подшипник ступици идет, верно ?
