Машину постоянно ведет в право + биение руля
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 18:27
- Двигатель:: Бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 (5 дверей)
- Откуда: Москва
Машину постоянно ведет в право + биение руля
Всем доброго времени суток ! Я на форуме новичек и сразу с проблемой )
Машина Монтеро 3 2002 года 5 дверка, мотор 3.5
Зимой сильно развернуло авто и был сильный удар в отбойник колесом без повреждения кузова, только резина слезла, удар был в задние правое колесо, после этого сгонял в сервис и сделал диагностику подвески и ничего не нашли из повреждений, диск тоже был целый, зимой особо не езжу быстро после этого случая с заносом и просто чудом, что не перевернулся тогда с полным салоном людей, вообщем пришло лето и переобулся на новые диски и новую резину, диски r20 если какое-то имеет отношение к делу, после этого при езде на 80км/ч и более начал замечать биение руля + постоянно ведет машину в право, поехал опять на сервис и сделали диагностику сход развала, все стоит в зеленых зонах кроме кастера (винты не крутятся), но потом обнаружили смещение заднего кардана на 10 см ближе к баку, на сервисе сказали, что вина всему подрамник или, что "кузов пошел" и они такое не делают и обращайтесь в Рольф, что бы сделать диагностику геометрии кузова. Позвонил в Рольф и там оказалось, что если бы геометрия кузова была бы нарушена, то сход-развал нельзя было-бы насторить и он был бы в красных зонах, в итоге я вообще не знаю что делать и кому верить, машину очень люблю и не хочу скидывать и с такой проблемой тоже ездить не возможно, так как нет никакой уверенности в авто ((((
Машина Монтеро 3 2002 года 5 дверка, мотор 3.5
Зимой сильно развернуло авто и был сильный удар в отбойник колесом без повреждения кузова, только резина слезла, удар был в задние правое колесо, после этого сгонял в сервис и сделал диагностику подвески и ничего не нашли из повреждений, диск тоже был целый, зимой особо не езжу быстро после этого случая с заносом и просто чудом, что не перевернулся тогда с полным салоном людей, вообщем пришло лето и переобулся на новые диски и новую резину, диски r20 если какое-то имеет отношение к делу, после этого при езде на 80км/ч и более начал замечать биение руля + постоянно ведет машину в право, поехал опять на сервис и сделали диагностику сход развала, все стоит в зеленых зонах кроме кастера (винты не крутятся), но потом обнаружили смещение заднего кардана на 10 см ближе к баку, на сервисе сказали, что вина всему подрамник или, что "кузов пошел" и они такое не делают и обращайтесь в Рольф, что бы сделать диагностику геометрии кузова. Позвонил в Рольф и там оказалось, что если бы геометрия кузова была бы нарушена, то сход-развал нельзя было-бы насторить и он был бы в красных зонах, в итоге я вообще не знаю что делать и кому верить, машину очень люблю и не хочу скидывать и с такой проблемой тоже ездить не возможно, так как нет никакой уверенности в авто ((((
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 20:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII МКПП
Re: Машину постоянно ведет в лево + биение руля
Еще раз на развал-схождение, стенд должен быть 8 лучевой, на нем дополнительно измеряет положение осей. Не исключено , что диагностику делали на стенде у которого сбита юстировка или мастера зная проблемы закисающих болтов наплели. Можно предположить требуется замена подрамника, болтов крепления подрамника, кулака или рычага.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Машину постоянно ведет в лево + биение руля
Бак могло с креплений по инерции сдвинуть, думаю он тут не причем.
От неправильных углов биения не будет, нужно искать причину биения, проверить балансировку (могут грузики отклеиться), проверить тормозной диск, суппорт, от тормозов очень может в сторону вести. Крутнуть колесо на поднятой машине, может ступицу погнуло. Дальше подшипник ступицы, привод (но от него вести не будет).
От неправильных углов биения не будет, нужно искать причину биения, проверить балансировку (могут грузики отклеиться), проверить тормозной диск, суппорт, от тормозов очень может в сторону вести. Крутнуть колесо на поднятой машине, может ступицу погнуло. Дальше подшипник ступицы, привод (но от него вести не будет).
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 18:27
- Двигатель:: Бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 (5 дверей)
- Откуда: Москва
Re: Машину постоянно ведет в лево + биение руля
Мне кст в Рольфе тоже самое сказали, что возможно в первую очередь сход-развальный стенд не рабочий в сервисе, на сход развал съезжу проведу диагностику, но только как опять не попасть в просак с нерабочим сход-развальным стендом на другом сервисе ?palmiro писал(а):Еще раз на развал-схождение, стенд должен быть 8 лучевой, на нем дополнительно измеряет положение осей. Не исключено , что диагностику делали на стенде у которого сбита юстировка или мастера зная проблемы закисающих болтов наплели. Можно предположить требуется замена подрамника, болтов крепления подрамника, кулака или рычага.
И как понять что они не в порядке, если на сервисе делали полную диагностику подвески + тормозной системы и никаких нарушений не нашли ! И еще сделали предположение опять же по телефону в Рольфе, что возможно к подрамнику части подвески не правильно подвешены.Можно предположить требуется замена подрамника, болтов крепления подрамника, кулака или рычага
И еще особый звук есть, когда резко нажимаю на газ при разгоне или во время движения то сильный стук происходит, такое ощущение что как раз кардан ударяется обо что-то ..
Тормозные диски и колодки меняли 20 000 км назад, но как раз при торможение резком как раз тоже начинает кидать машину.проверить тормозной диск, суппорт, от тормозов очень может в сторону вести.
Вообщем не знаю что с этим делать а самое главное куда обращаться, в Рольф с их диагностикой подвески за 6000р что-то уж страшно ехать (((((
P.S А из-за новых дисков r20 такого не может быть ? А то уже все варианты перебираю ...
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Машину постоянно ведет в лево + биение руля
Начал бы с балансировки колёс. Причём всех четырёх. Желательно не у официального дилера, любая шиномонтажная может сделать и стоит не дорого.
-albertr
-albertr
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Машину постоянно ведет в лево + биение руля
это мимо кассы, так много у кого, из здесь присутствующихMontero3Driver писал(а):
И еще особый звук есть, когда резко нажимаю на газ при разгоне или во время движения то сильный стук происходит, такое ощущение что как раз кардан ударяется обо что-то ..
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Машину постоянно ведет в лево + биение руля
а я бы для эксперемента вернул бы старые диски. все эти понты на изоленте..... не для того машина создавалась.
да и помягче будет
да и помягче будет

-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 18:27
- Двигатель:: Бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 (5 дверей)
- Откуда: Москва
Re: Машину постоянно ведет в лево + биение руля
Машину так же уводило и со старыми колесами только на особо сильной скорости не пробовал + там одна покрышка была шиповонная, а остальные без шипов, думал из-за этого могло, но на новых дисках и резине тоже самое, так что думаю точно из-за удара, но опять же вопрос, как проверить целостность кулака и подрамника ? Если они немного погнуты, то сход-развал встанет или нет ? Завтра поеду на сход-развал в обычный сервис какой-нибудь и если тоже все покажет что все в зеленой зоне, то уже в рольф на диагностику думаю, только не хочу попасть на развод со стороны сервиса, а четко решить свою проблему.DenVer писал(а):а я бы для эксперемента вернул бы старые диски. все эти понты на изоленте..... не для того машина создавалась.
да и помягче будет
И еще ради интереса, сколько может стоить ремонт подрамника или его замена и если что такое реально брать с разборки ?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Машину постоянно ведет в лево + биение руля
да реально брать с разборки, только желательно видеть характер повреждений донора
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 18:27
- Двигатель:: Бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 (5 дверей)
- Откуда: Москва
Re: Машину постоянно ведет в лево + биение руля
Вообщем только что с сервиса, уже с другого ))) Машину подняли и все посмотрели и промеряли соотношение сторон машины по контрольным точкам все идеально и сделали сход развал, все так же идеально стоит (кроме кастера который и не крутиться), насчет того что подрамник или кулак гнутый тоже неверно, это бак у меня помятый сильно, так что на первом сервисе просто сказочники сидят, когда сказали, что смещение кардана на 10 см в сторону бака, просто крепление бака помято и весь бак сдвинулся в сторону кардана.
Но нашли новую возможную причину, салентблоки задних вернех рычагов немного разбиты и как сказали это как раз в сход развале не показывается (на стенде), больше вообще не нашли изменений.
Начал так же экспериментировать и подключил полный привод и с ним на скорости в 80-120 (на меньшей скорости особо не тянуло и на заднем приводе) почти не тянет ни в какую из сторон, опять какая-то загадка...
Уже реально не понятно что делать. На стапель ставить, только опять смысла нет, если контрольные точки геометрии сходятся.
Но нашли новую возможную причину, салентблоки задних вернех рычагов немного разбиты и как сказали это как раз в сход развале не показывается (на стенде), больше вообще не нашли изменений.
Начал так же экспериментировать и подключил полный привод и с ним на скорости в 80-120 (на меньшей скорости особо не тянуло и на заднем приводе) почти не тянет ни в какую из сторон, опять какая-то загадка...
Уже реально не понятно что делать. На стапель ставить, только опять смысла нет, если контрольные точки геометрии сходятся.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Машину постоянно ведет в лево + биение руля
Не правда! когда их разбивает, колеса домиком встаютMontero3Driver писал(а):........ салентблоки задних вернех рычагов немного разбиты и как сказали это как раз в сход развале не показывается (на стенде)....
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 18:27
- Двигатель:: Бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 (5 дверей)
- Откуда: Москва
Re: Машину постоянно ведет в лево + биение руля
Он не сказал, что разбиты, они деформированы немного, точнее так мастер сказал. Кароче, подвеска целая, геометрия явно не нарушена, сход развал сделан, из-за чего ведет ? Из-за дисков может быть биение, но четко в одну сторону не может же ведь вести ?DenVer писал(а):Не правда! когда их разбивает, колеса домиком встаютMontero3Driver писал(а):........ салентблоки задних вернех рычагов немного разбиты и как сказали это как раз в сход развале не показывается (на стенде)....
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Машину постоянно ведет в лево + биение руля
Ооооооооо, детектив
Где дело то происходит?
Но мне что то подсказывает в "понаехали".
С каждым разом всё больше пугают "сервисы"



Где дело то происходит?
Но мне что то подсказывает в "понаехали".
С каждым разом всё больше пугают "сервисы"
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Машину постоянно ведет в лево + биение руля
вот чесслово фигня какая то. Я никого не хочу подлавливать, но перечитайте то, что сами пишете: То разбиты, то не разбиты, а просто деформированы... как вообще понимать? Если сайлентблок... пусть будет деформирован, то он потерял свои свойства и свою геометрию, значит он не будет отрабатывать как ему положено. может это конечно и не причина увода авто с траектории, но.... ничего хорошего.Montero3Driver писал(а):Он не сказал, что разбиты, они деформированы немного, точнее так мастер сказал. Кароче, подвеска целая, геометрия явно не нарушена, сход развал сделан, из-за чего ведет ? Из-за дисков может быть биение, но четко в одну сторону не может же ведь вести ?DenVer писал(а):Не правда! когда их разбивает, колеса домиком встаютMontero3Driver писал(а):........ салентблоки задних вернех рычагов немного разбиты и как сказали это как раз в сход развале не показывается (на стенде)....
вести машину может при заклинившем суппорте, он нагреваться сильно будет, потом от перегрева выйдет из строя ступица, которая, при неисправности тоже будет тянуть.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 18:27
- Двигатель:: Бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 (5 дверей)
- Откуда: Москва
Re: Машину постоянно ведет в лево + биение руля
Я не авто-механик, может слегка не правильно сразу написал.
при заклинившем суппорте, он нагреваться сильно будет, потом от перегрева выйдет из строя ступица, которая, при неисправности тоже будет тянуть. --- А как это проверить ? Я специально мерил температуру тормозов после часовой поездке в скоростном режиме и температура примерно одинаковая у всех тормозных дисков и колодок, нет явного одного сверх горячего тормозного диска.
А с тормозами есть явная небольшая проблема, что иногда машина резко схватывает и резко останавливается даже при небольшом нажатие, а иногда даже сильно нажимаю педаль и то она не сразу резко начинает тормозить, хотя такое было и со старыми колодками и старыми тормозными дисками и с новыми, что не так давно поставил (это все независимо от износа было). Так же еще когда менял колодки и тормозные диски ставил рем комплект суппортов и 1 направляющую суппорта (так как старая была в негодном состояние) .
при заклинившем суппорте, он нагреваться сильно будет, потом от перегрева выйдет из строя ступица, которая, при неисправности тоже будет тянуть. --- А как это проверить ? Я специально мерил температуру тормозов после часовой поездке в скоростном режиме и температура примерно одинаковая у всех тормозных дисков и колодок, нет явного одного сверх горячего тормозного диска.
А с тормозами есть явная небольшая проблема, что иногда машина резко схватывает и резко останавливается даже при небольшом нажатие, а иногда даже сильно нажимаю педаль и то она не сразу резко начинает тормозить, хотя такое было и со старыми колодками и старыми тормозными дисками и с новыми, что не так давно поставил (это все независимо от износа было). Так же еще когда менял колодки и тормозные диски ставил рем комплект суппортов и 1 направляющую суппорта (так как старая была в негодном состояние) .
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 18:27
- Двигатель:: Бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 (5 дверей)
- Откуда: Москва
Re: Машину постоянно ведет в лево + биение руля
Дело в Москве )) Сервис где постоянно обслуживаюсь - Анкар на Нагатинской, хотя больше думаю туда не поеду после сказок про то, что у меня "кузов пошел"SNOOPER писал(а):Ооооооооо, детектив![]()
![]()
![]()
Где дело то происходит?
Но мне что то подсказывает в "понаехали".
С каждым разом всё больше пугают "сервисы"
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Машину постоянно ведет в лево + биение руля
На лицо закусывание тормозов. либо суппорт закис, либо направляющую клинит.
Если будет постоянно закусывать, то да, будет перегрев заметен и не обязательно на больших скоростях
Если будет постоянно закусывать, то да, будет перегрев заметен и не обязательно на больших скоростях
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Машину постоянно ведет в лево + биение руля
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B0%D1%80Montero3Driver писал(а):..... Сервис где постоянно обслуживаюсь - Анкар на Нагатинской...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Машину постоянно ведет в лево + биение руля
Чтоб впредь небыло недоразумений заполните профиль, откуда.Montero3Driver писал(а):Дело в Москве )) Сервис где постоянно обслуживаюсь - Анкар на Нагатинской, хотя больше думаю туда не поеду после сказок про то, что у меня "кузов пошел"SNOOPER писал(а):Ооооооооо, детектив![]()
![]()
![]()
Где дело то происходит?
Но мне что то подсказывает в "понаехали".
С каждым разом всё больше пугают "сервисы"
По сабжу.
Был удар правой стороной вот её и смотрите.
Во первых на вывешеной машине попробовать включив полный привод посмотреть как вращаются колёса, нет ли восьмёрки. Как выше говорили могло ступицу загнуть.
Потом проверить нормально развал схождение. Где Вы были работают бестолочи.............. коментировать не буду.
Угол продольного наклона шкворня (кастор) главное что делает лёгким управление автомобилем. При его уводе, остальные углы не могут не уйти.
Так что советую Вам искать нормальных развальщиков и делать заднию подвеску.
Делали как то трёшку после удара об поребрик. Там был под замену толкающий рычаг, и поворотный кулак.
Смотрите внимательно чудес не бывает.
Да и клубные сервисы вроде присутствуют. Если сами не делают, то точно знают где работают нормальные специалисты.
В Питере бы Вашу проблему решили на раз.
Уверен что и в МСК могут. Просто Вы не туда обращались.
Посмотрите ветку сервисы. Могу рекомендовать Голубева или Смирнова. Это так на вскидку.
Удачи
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 18:27
- Двигатель:: Бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 (5 дверей)
- Откуда: Москва
Re: Машину постоянно ведет в лево + биение руля
Завтра еду на дачу, где есть нормальный инструмент и место где посмотреть, как можно это может самому посмотреть или понять какая именно закусывает и устранить это ? Вроде не такая сложная операция.DenVer писал(а):На лицо закусывание тормозов. либо суппорт закис, либо направляющую клинит.
Если будет постоянно закусывать, то да, будет перегрев заметен и не обязательно на больших скоростях