Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение <Вавил> »

У меня с термосом на 82 выше 86 не поднимается. Но правда щя ещё прохладно, больше 25 нет. Вот будет 50 - будем посмотреть!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение master-al »

Проблема была именно в датчике за три дня катаний по всякому и везде стрелка ниразу не поднялась выше нормы .
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение jiuxo »

по песку то ездил? В нормальном песке любая машина перегреется за несколько минут
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение master-al »

jiuxo писал(а):по песку то ездил? В нормальном песке любая машина перегреется за несколько минут
Пока на пляже еще не был , но результат пляжного заезда обязательно сообщу.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение master-al »

Был в Крыму , наша песня хороша-начинай с начала .
Сразу скажу о параметрах заезда : багажник забит под завязку , в салоне 6 человек взрослых и 1 маленький постоянно кандер работает . Трасса туда -все нормально , как только начались горы и подъемы температура поползла вверх, два раза кипел ,пришлось остывать и доливать антифриз причем влазило литра по три за раз.Добрался до места ...
Дорога обратно тоже самое , на подъем кипел пару раз с доливами , по трассе наблюдалась следующая тенденция - еду 80 температура в падает в сторону нормы , даешь 100-110 начинает ползти вверх вплоть до отключения кандера . За 500 км раз пять останавливался остывать и пару раз доливал.
Вот сейчас даже не могу предположить в где искать .
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Владимир Михайлович »

В Крыму - можно позавидывать. Но вот нагреваться в это время там негде. Прорыв газов в систему охлаждения дает подобный эффект...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение <Вавил> »

master-al писал(а):Был в Крыму , наша песня хороша-начинай с начала .
Сразу скажу о параметрах заезда : багажник забит под завязку , в салоне 6 человек взрослых и 1 маленький постоянно кандер работает . Трасса туда -все нормально , как только начались горы и подъемы температура поползла вверх, два раза кипел ,пришлось остывать и доливать антифриз причем влазило литра по три за раз.Добрался до места ...
Дорога обратно тоже самое , на подъем кипел пару раз с доливами , по трассе наблюдалась следующая тенденция - еду 80 температура в падает в сторону нормы , даешь 100-110 начинает ползти вверх вплоть до отключения кандера . За 500 км раз пять останавливался остывать и пару раз доливал.
Вот сейчас даже не могу предположить в где искать .
Дам один совет! Включай обдув вентилятора на МАХ. Наш комп. Почемуто во всех остальных режимах практически не включает вентилятор обдува кондея. Когда первый раз включаеш кондей он его врубает, ты его слышиш и всё ОК для тебя. А дальше после теста, комп его вырубает и больше практически не врубает. Вероятно он живёт исключительно, либо по давлению обратного фреона, либо по температуре обратного фреона. А учитывая, что температура конденсации фреона в лёгкую может подбираться к 90 градусам и то что кондесатор стоит перед радиатором движки то бывают периоды, например при небольшой скорости движенпия и набольших оборотах. Как раз затяжной подьём, когда температура набегающего на радиатор воздуха просто недостаточная для его охлаждения. И в этой ситуации выручает кондейный карлосон, только вот комп может его не включать потомучто кондёровские параметры в поряде!. А вот, замечено, что максимальном обдуве вентилятора печки в салоне вентилятор кондёра работает почти всегда. Я это прочухал уже давно и учитываю это. Например при длительном движении по пескам двигаюсь всегда на максимально низшей передачи, что бы обороты двигателя были около 3000. Тогда и движку не тяжело и основной вентилятор с заблокированной мувтой сосёт "мама не горюй". ... И вообще проверь работоспособность кондёрного электровеника. Чую я что ты перегреваеся исключительно из за него
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение master-al »

владимир михайлович писал(а):В Крыму - можно позавидывать. Но вот нагреваться в это время там негде. Прорыв газов в систему охлаждения дает подобный эффект...
В Крыму был первый раз за всю жизнь , и наверно больше не поеду -не понравилось (не люблю на отдыхе "лошадиной болезнью" болеть пойди туда-пойди суда , ноги до сих пор болят)

А есть еще какие нибудь дополнительные симптомы прорыва газов в систему охлаждения , а то как то не хочется разобрать весь двиг и увидеть что проблема в каком то другом месте.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение master-al »

Кондерный карлсон в порядке , с помощью него и остужал экспресс методом- заглушил двиг , включил зажигание , включил кандер и вентилятор печки на максимум , в таком положении кандерный вентилятор работает постоянно и работает как дополнительное охлаждение .
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение <Вавил> »

А радиатор у тя какой? Мне от старого хозяина достался самый дешовый - толщиной 15 мм. Тоже с ним грелся. Поменял на нессен его толщина 25 мм с ним запаса намного больше. Кстати в моменты перегрева обратный шланг от радиатора какую температуру имеет? Тоже огнянный как и верхний?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение <Вавил> »

А симтомы прорыва газов:
- вонючий, оччень вонючий каким то гавном антифриз.
- его убывание и как следствие парение из выхлопной.
- ну и если уже совсем плохо то бульбушки в антифризе.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Владимир Михайлович »

master-al писал(а):
владимир михайлович писал(а):В Крыму - можно позавидывать. Но вот нагреваться в это время там негде. Прорыв газов в систему охлаждения дает подобный эффект...
В Крыму был первый раз за всю жизнь , и наверно больше не поеду -не понравилось (не люблю на отдыхе "лошадиной болезнью" болеть пойди туда-пойди суда , ноги до сих пор болят)
Думаю главное, почему не понравилось - неисправность машины. Крым это сказка. Правда,ее надо уметь и хотеть читать-слушать. По прорыву газов ты прочитаешь много. ДЛя теста нагрей двигатель в красную зону но до выплескивания воды и совсем остуди. Открыв холодный радиатор, он будет под завязку, значит газов не было
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение master-al »

Щас глянул в расширительный бачек -жижа какая то черная , попробую слить и посмотреть что сольется . А вот в трубу не парит , на запах вроде как действительно вонючее гавно . Попробую вариант с нагревом , если таки прорыв я так понимаю головы снимать и смотреть прокладки?
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Владимир Михайлович »

Да, в первую очередь.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Dimix »

какой нафуй перегревать????
от перегреа
1)дохнут МСК
2)ведет головы
3)задирает ЦПГ
4)прихватывает пальцы в поршнях
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение master-al »

Жижа с радиатора слилась вот такого цвета , запах обычного антифриза . (при нгревах доливал воду)
Вложения
060420132923.jpg
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение <Вавил> »

Тогда давай рассказывай подробнее про режимы движения в моменты перегрева. Ибо при полной загрузке при движении не очень крутой затяжной подьём на 3-й передаче в районе 1400-1500 оборотов и скорости 45-50 км/час, или в очень крутой на второй передаче с теми же оборотами и скоростью 30-35 км/час в + 35-40 тебя не спасёт даже прекрассно работающая штатная система охлаждения.
Радиатор размеры посмотрел как просил? Обратный патрубок на радиаторе какой? можешь просто как нить после поездок пощупать. На нормально функционирующем радиаторе разница температур ощущается конкретно! Вискомувта рабочая? При начале перегрева карлсон ревел?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение <Вавил> »

Кстати без кондёра грелся хоть раз?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Владимир Михайлович »

Да нет в Крыму места, где не спасет исправная система охлаждения. Тем более в начале мая. С асфальта ведь он не съезжал.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение <Вавил> »

Ну как сказать... места может и нет, а условия можно сложить. Например на перевалах от Симферополя до Ялты если встрять за множеством ползущих фур то запросто. Подьёмы там нормальные. Именно поэтому у них на маршрутках нет ни одной Газели - одни дизеля! Потому что Газели там кипят, не едут и дохнут! А на подьёмах ещё и АКПП способна подкинуть температуру двигла Через свой радиатор внизу основного! Так что режим движения архиважен! Движочки у нас не ультрасовременные. Тепла выделяют немерянно!
А судя по антифризу - нет у него никакого прорыва.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»