Страница 3 из 9

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 29 апр 2013, 09:24
<Вавил>
У меня с термосом на 82 выше 86 не поднимается. Но правда щя ещё прохладно, больше 25 нет. Вот будет 50 - будем посмотреть!

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 30 апр 2013, 15:22
master-al
Проблема была именно в датчике за три дня катаний по всякому и везде стрелка ниразу не поднялась выше нормы .

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 30 апр 2013, 15:26
jiuxo
по песку то ездил? В нормальном песке любая машина перегреется за несколько минут

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 01 май 2013, 09:41
master-al
jiuxo писал(а):по песку то ездил? В нормальном песке любая машина перегреется за несколько минут
Пока на пляже еще не был , но результат пляжного заезда обязательно сообщу.

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 05 май 2013, 20:27
master-al
Был в Крыму , наша песня хороша-начинай с начала .
Сразу скажу о параметрах заезда : багажник забит под завязку , в салоне 6 человек взрослых и 1 маленький постоянно кандер работает . Трасса туда -все нормально , как только начались горы и подъемы температура поползла вверх, два раза кипел ,пришлось остывать и доливать антифриз причем влазило литра по три за раз.Добрался до места ...
Дорога обратно тоже самое , на подъем кипел пару раз с доливами , по трассе наблюдалась следующая тенденция - еду 80 температура в падает в сторону нормы , даешь 100-110 начинает ползти вверх вплоть до отключения кандера . За 500 км раз пять останавливался остывать и пару раз доливал.
Вот сейчас даже не могу предположить в где искать .

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 05 май 2013, 21:25
Владимир Михайлович
В Крыму - можно позавидывать. Но вот нагреваться в это время там негде. Прорыв газов в систему охлаждения дает подобный эффект...

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 05 май 2013, 22:22
<Вавил>
master-al писал(а):Был в Крыму , наша песня хороша-начинай с начала .
Сразу скажу о параметрах заезда : багажник забит под завязку , в салоне 6 человек взрослых и 1 маленький постоянно кандер работает . Трасса туда -все нормально , как только начались горы и подъемы температура поползла вверх, два раза кипел ,пришлось остывать и доливать антифриз причем влазило литра по три за раз.Добрался до места ...
Дорога обратно тоже самое , на подъем кипел пару раз с доливами , по трассе наблюдалась следующая тенденция - еду 80 температура в падает в сторону нормы , даешь 100-110 начинает ползти вверх вплоть до отключения кандера . За 500 км раз пять останавливался остывать и пару раз доливал.
Вот сейчас даже не могу предположить в где искать .
Дам один совет! Включай обдув вентилятора на МАХ. Наш комп. Почемуто во всех остальных режимах практически не включает вентилятор обдува кондея. Когда первый раз включаеш кондей он его врубает, ты его слышиш и всё ОК для тебя. А дальше после теста, комп его вырубает и больше практически не врубает. Вероятно он живёт исключительно, либо по давлению обратного фреона, либо по температуре обратного фреона. А учитывая, что температура конденсации фреона в лёгкую может подбираться к 90 градусам и то что кондесатор стоит перед радиатором движки то бывают периоды, например при небольшой скорости движенпия и набольших оборотах. Как раз затяжной подьём, когда температура набегающего на радиатор воздуха просто недостаточная для его охлаждения. И в этой ситуации выручает кондейный карлосон, только вот комп может его не включать потомучто кондёровские параметры в поряде!. А вот, замечено, что максимальном обдуве вентилятора печки в салоне вентилятор кондёра работает почти всегда. Я это прочухал уже давно и учитываю это. Например при длительном движении по пескам двигаюсь всегда на максимально низшей передачи, что бы обороты двигателя были около 3000. Тогда и движку не тяжело и основной вентилятор с заблокированной мувтой сосёт "мама не горюй". ... И вообще проверь работоспособность кондёрного электровеника. Чую я что ты перегреваеся исключительно из за него

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 06 май 2013, 09:21
master-al
владимир михайлович писал(а):В Крыму - можно позавидывать. Но вот нагреваться в это время там негде. Прорыв газов в систему охлаждения дает подобный эффект...
В Крыму был первый раз за всю жизнь , и наверно больше не поеду -не понравилось (не люблю на отдыхе "лошадиной болезнью" болеть пойди туда-пойди суда , ноги до сих пор болят)

А есть еще какие нибудь дополнительные симптомы прорыва газов в систему охлаждения , а то как то не хочется разобрать весь двиг и увидеть что проблема в каком то другом месте.

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 06 май 2013, 09:23
master-al
Кондерный карлсон в порядке , с помощью него и остужал экспресс методом- заглушил двиг , включил зажигание , включил кандер и вентилятор печки на максимум , в таком положении кандерный вентилятор работает постоянно и работает как дополнительное охлаждение .

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 06 май 2013, 09:51
<Вавил>
А радиатор у тя какой? Мне от старого хозяина достался самый дешовый - толщиной 15 мм. Тоже с ним грелся. Поменял на нессен его толщина 25 мм с ним запаса намного больше. Кстати в моменты перегрева обратный шланг от радиатора какую температуру имеет? Тоже огнянный как и верхний?

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 06 май 2013, 10:00
<Вавил>
А симтомы прорыва газов:
- вонючий, оччень вонючий каким то гавном антифриз.
- его убывание и как следствие парение из выхлопной.
- ну и если уже совсем плохо то бульбушки в антифризе.

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 06 май 2013, 10:24
Владимир Михайлович
master-al писал(а):
владимир михайлович писал(а):В Крыму - можно позавидывать. Но вот нагреваться в это время там негде. Прорыв газов в систему охлаждения дает подобный эффект...
В Крыму был первый раз за всю жизнь , и наверно больше не поеду -не понравилось (не люблю на отдыхе "лошадиной болезнью" болеть пойди туда-пойди суда , ноги до сих пор болят)
Думаю главное, почему не понравилось - неисправность машины. Крым это сказка. Правда,ее надо уметь и хотеть читать-слушать. По прорыву газов ты прочитаешь много. ДЛя теста нагрей двигатель в красную зону но до выплескивания воды и совсем остуди. Открыв холодный радиатор, он будет под завязку, значит газов не было

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 06 май 2013, 10:44
master-al
Щас глянул в расширительный бачек -жижа какая то черная , попробую слить и посмотреть что сольется . А вот в трубу не парит , на запах вроде как действительно вонючее гавно . Попробую вариант с нагревом , если таки прорыв я так понимаю головы снимать и смотреть прокладки?

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 06 май 2013, 10:57
Владимир Михайлович
Да, в первую очередь.

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 06 май 2013, 11:06
Dimix
какой нафуй перегревать????
от перегреа
1)дохнут МСК
2)ведет головы
3)задирает ЦПГ
4)прихватывает пальцы в поршнях

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 06 май 2013, 12:25
master-al
Жижа с радиатора слилась вот такого цвета , запах обычного антифриза . (при нгревах доливал воду)

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 06 май 2013, 15:37
<Вавил>
Тогда давай рассказывай подробнее про режимы движения в моменты перегрева. Ибо при полной загрузке при движении не очень крутой затяжной подьём на 3-й передаче в районе 1400-1500 оборотов и скорости 45-50 км/час, или в очень крутой на второй передаче с теми же оборотами и скоростью 30-35 км/час в + 35-40 тебя не спасёт даже прекрассно работающая штатная система охлаждения.
Радиатор размеры посмотрел как просил? Обратный патрубок на радиаторе какой? можешь просто как нить после поездок пощупать. На нормально функционирующем радиаторе разница температур ощущается конкретно! Вискомувта рабочая? При начале перегрева карлсон ревел?

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 06 май 2013, 15:39
<Вавил>
Кстати без кондёра грелся хоть раз?

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 06 май 2013, 15:49
Владимир Михайлович
Да нет в Крыму места, где не спасет исправная система охлаждения. Тем более в начале мая. С асфальта ведь он не съезжал.

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 06 май 2013, 15:58
<Вавил>
Ну как сказать... места может и нет, а условия можно сложить. Например на перевалах от Симферополя до Ялты если встрять за множеством ползущих фур то запросто. Подьёмы там нормальные. Именно поэтому у них на маршрутках нет ни одной Газели - одни дизеля! Потому что Газели там кипят, не едут и дохнут! А на подьёмах ещё и АКПП способна подкинуть температуру двигла Через свой радиатор внизу основного! Так что режим движения архиважен! Движочки у нас не ультрасовременные. Тепла выделяют немерянно!
А судя по антифризу - нет у него никакого прорыва.