Страница 3 из 4
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 26 ноя 2017, 11:03
сторож
Ну что можно сказать? Чего больше всего боялся-на то и нарвался. Но русские не сдаются, мы сначала создадим проблемы, а потом их героически преодолеем. Жипер, еще к тебе вопрос. Если, как ты говоришь, кардан заменить не получится, то может просто свой укоротить и так же переставить фланцы? Или сами фланцы (т.е. шлицевая или посадочное под сальник) на этих двух мостах разные?
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 26 ноя 2017, 11:06
Жипер
сторож писал(а):Ну что можно сказать? Чего больше всего боялся-на то и нарвался. Но русские не сдаются, мы сначала создадим проблемы, а потом их героически преодолеем. Жипер, еще к тебе вопрос. Если, как ты говоришь, кардан заменить не получится, то может просто свой укоротить и так же переставить фланцы? Или сами фланцы (т.е. шлицевая или посадочное под сальник) на этих двух мостах разные?
Выше пост перечитай.
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 26 ноя 2017, 21:00
МШУ
сторож писал(а):МШУ, покуря инет, я так понял, что на пыжах (в частности моем)втулка НЕ сминаемая и соответственно, закручивая гайку по букварю, ни чего сбиться не должно (о чем, как я понял, и Жипер писал). Теперь вопрос ко всем: ""Но ведь выработка в узле по-любому есть, так может гайку еще чуток придавить, сверх нормы?Или это лишнее?"
По фотке втулки по парт намберу- однозначно сминаемая.
Перетягивать нельзя!
Заумные установщики используют динамоключ после затяжки гайки,проверяя вращение морковки на подшах.Там вообще какие то граммы...приятель использует для этого какойто дино для великов

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 27 ноя 2017, 06:38
Жипер
МШУ писал(а):сторож писал(а):МШУ, покуря инет, я так понял, что на пыжах (в частности моем)втулка НЕ сминаемая и соответственно, закручивая гайку по букварю, ни чего сбиться не должно (о чем, как я понял, и Жипер писал). Теперь вопрос ко всем: ""Но ведь выработка в узле по-любому есть, так может гайку еще чуток придавить, сверх нормы?Или это лишнее?"
По фотке втулки по парт намберу- однозначно сминаемая.
Перетягивать нельзя!
Заумные установщики используют динамоключ после затяжки гайки,проверяя вращение морковки на подшах.Там вообще какие то граммы...приятель использует для этого какойто дино для великов

Да его уже совсем эта проблема не волнует.

Ему нужно искать кардан от 4м40, при чем именно от 4м40.
Скрещивать его с карданом от 4д56(6ж72) и балансировать получившегося кентавра.
А спецов таких у нас мало.
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 28 ноя 2017, 12:18
МШУ
Жипер писал(а):
Скрещивать его с карданом от 4д56(6ж72) и балансировать получившегося кентавра.
А спецов таких у нас мало.
Юр,а если только укоротить и вот такую пердулу прикрутить?
http://www.lowrangeoffroad.com/suzuki-o ... pters.html
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 28 ноя 2017, 13:48
Жипер
Если найти кардан нужной длинны - то почему бы и нет.
А если все равно резать - ну иво нафик.
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 28 ноя 2017, 14:03
МШУ
Жипер писал(а):
Если найти кардан нужной длинны - то почему бы и нет.
А если все равно резать - ну иво нафик.
Да я как понял,со слов Смайла,там еще и диаметр труб на карданах разный и придется точить переходник с одного диаметра на другой,бо тупо шлицевую пару приварить не удастся.
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 28 ноя 2017, 14:49
Жипер
МШУ писал(а):
Да я как понял,со слов Смайла,там еще и диаметр труб на карданах разный и придется точить переходник с одного диаметра на другой,бо тупо шлицевую пару приварить не удастся.
Вполне возможно, я не сравнивал диаметры.
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 28 ноя 2017, 18:07
stepan1971
Есть простое решение.
Завтра скину фото
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 28 ноя 2017, 19:50
Пастор
сторож писал(а):Жипер, я дико извиняюсь за назойливость. Так "ни чего не надо", это значит, что ни какие втулки менять не надо или втулку менять надо, а регулировать не надо?
у меня на 4d56 длинный,стоит задний мост 4.636 с блоком 9.5.ничего не меняно.провернуть фланец надо и пересверлить отверстия под свой кардан.фото сделаю завтра
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 28 ноя 2017, 19:56
stepan1971
Пастор писал(а):сторож писал(а):Жипер, я дико извиняюсь за назойливость. Так "ни чего не надо", это значит, что ни какие втулки менять не надо или втулку менять надо, а регулировать не надо?
у меня на 4d56 длинный,стоит задний мост 4.636 с блоком 9.5.ничего не меняно.провернуть фланец надо и пересверлить отверстия под свой кардан.фото сделаю завтра
Саша ты опередил меня.
Почти

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 28 ноя 2017, 19:58
stepan1971
Только когда крепишь кардан,то гровер не влезает,все решает фиксатор резьбы
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 28 ноя 2017, 20:05
Пастор
stepan1971 писал(а):Только когда крепишь кардан,то гровер не влезает,все решает фиксатор резьбы
влезает

а вообще завтра гляну как у меня

но фиксатора резьбы точно нет
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 28 ноя 2017, 20:07
stepan1971
Погляди
Внимательно.
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 28 ноя 2017, 22:42
Смайлик
Не забываем и центр....
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 28 ноя 2017, 22:57
stepan1971
Смайлик писал(а):Не забываем и центр....
Отдавал оба фланца 9"" и9.5"" на производство кардаеов зацентровали и пересверлили минут за 20
м рублей300.года 4 назад
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 28 ноя 2017, 23:49
МШУ
Смайлик писал(а):Не забываем и центр....
Серег,да ну на фиг! Условно- болты на фланце М10,дырки=Ф10.5...
да пох,за счет оборотов,эта пердула самоцентруется.
ЗЫ неее,я то себе фланцы из пендосии заказывал,но тока потому,что у меня при колхозе гайка маслоотюойник на фланце РК продавливала )))))
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 29 ноя 2017, 06:50
Смайлик
Я к тому, что у нас ещё и буртик разного диаметра. Маленький кардан на большой фланец вставишь, а вот наоборот хрен.
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 02 дек 2017, 02:30
сторож
Отверстия пересверлить мысль была, но не был уверен что хватит диаметра фланца, имею в виду наименьший диаметр. Опять же а смысл, если кардан длинный и его все равно резать?Конечно возможно балансировать не надо будет. В любом случае купил вчера контрактный кардан с 45-ого кузова за 500 р., отдал на Снеговую и через 3 часа забрал готовый гибрид. Послезавтра поставлю и буду посмотреть.
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 02 дек 2017, 09:26
Жипер
сторож писал(а):Отверстия пересверлить мысль была, но не был уверен что хватит диаметра фланца, имею в виду наименьший диаметр. Опять же а смысл, если кардан длинный и его все равно резать?Конечно возможно балансировать не надо будет. В любом случае купил вчера контрактный кардан с 45-ого кузова за 500 р., отдал на Снеговую и через 3 часа забрал готовый гибрид. Послезавтра поставлю и буду посмотреть.
ты его проверил на соответствие фланцев?
у 4м40 и 6ж74 разные фланцы на мостах.