Страница 3 из 4

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 26 ноя 2017, 11:03
сторож
Ну что можно сказать? Чего больше всего боялся-на то и нарвался. Но русские не сдаются, мы сначала создадим проблемы, а потом их героически преодолеем. Жипер, еще к тебе вопрос. Если, как ты говоришь, кардан заменить не получится, то может просто свой укоротить и так же переставить фланцы? Или сами фланцы (т.е. шлицевая или посадочное под сальник) на этих двух мостах разные?

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 26 ноя 2017, 11:06
Жипер
сторож писал(а):Ну что можно сказать? Чего больше всего боялся-на то и нарвался. Но русские не сдаются, мы сначала создадим проблемы, а потом их героически преодолеем. Жипер, еще к тебе вопрос. Если, как ты говоришь, кардан заменить не получится, то может просто свой укоротить и так же переставить фланцы? Или сами фланцы (т.е. шлицевая или посадочное под сальник) на этих двух мостах разные?
Выше пост перечитай.

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 26 ноя 2017, 21:00
МШУ
сторож писал(а):МШУ, покуря инет, я так понял, что на пыжах (в частности моем)втулка НЕ сминаемая и соответственно, закручивая гайку по букварю, ни чего сбиться не должно (о чем, как я понял, и Жипер писал). Теперь вопрос ко всем: ""Но ведь выработка в узле по-любому есть, так может гайку еще чуток придавить, сверх нормы?Или это лишнее?"
По фотке втулки по парт намберу- однозначно сминаемая.
Перетягивать нельзя!
Заумные установщики используют динамоключ после затяжки гайки,проверяя вращение морковки на подшах.Там вообще какие то граммы...приятель использует для этого какойто дино для великов :)

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 27 ноя 2017, 06:38
Жипер
МШУ писал(а):
сторож писал(а):МШУ, покуря инет, я так понял, что на пыжах (в частности моем)втулка НЕ сминаемая и соответственно, закручивая гайку по букварю, ни чего сбиться не должно (о чем, как я понял, и Жипер писал). Теперь вопрос ко всем: ""Но ведь выработка в узле по-любому есть, так может гайку еще чуток придавить, сверх нормы?Или это лишнее?"
По фотке втулки по парт намберу- однозначно сминаемая.
Перетягивать нельзя!
Заумные установщики используют динамоключ после затяжки гайки,проверяя вращение морковки на подшах.Там вообще какие то граммы...приятель использует для этого какойто дино для великов :)
Да его уже совсем эта проблема не волнует. :)
Ему нужно искать кардан от 4м40, при чем именно от 4м40.
Скрещивать его с карданом от 4д56(6ж72) и балансировать получившегося кентавра.
А спецов таких у нас мало.

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 28 ноя 2017, 12:18
МШУ
Жипер писал(а): Скрещивать его с карданом от 4д56(6ж72) и балансировать получившегося кентавра.
А спецов таких у нас мало.
Юр,а если только укоротить и вот такую пердулу прикрутить?
http://www.lowrangeoffroad.com/suzuki-o ... pters.html

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 28 ноя 2017, 13:48
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Скрещивать его с карданом от 4д56(6ж72) и балансировать получившегося кентавра.
А спецов таких у нас мало.
Юр,а если только укоротить и вот такую пердулу прикрутить?
http://www.lowrangeoffroad.com/suzuki-o ... pters.html
Если найти кардан нужной длинны - то почему бы и нет.
А если все равно резать - ну иво нафик.

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 28 ноя 2017, 14:03
МШУ
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Скрещивать его с карданом от 4д56(6ж72) и балансировать получившегося кентавра.
А спецов таких у нас мало.
Юр,а если только укоротить и вот такую пердулу прикрутить?
http://www.lowrangeoffroad.com/suzuki-o ... pters.html
Если найти кардан нужной длинны - то почему бы и нет.
А если все равно резать - ну иво нафик.
Да я как понял,со слов Смайла,там еще и диаметр труб на карданах разный и придется точить переходник с одного диаметра на другой,бо тупо шлицевую пару приварить не удастся.

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 28 ноя 2017, 14:49
Жипер
МШУ писал(а): Да я как понял,со слов Смайла,там еще и диаметр труб на карданах разный и придется точить переходник с одного диаметра на другой,бо тупо шлицевую пару приварить не удастся.
Вполне возможно, я не сравнивал диаметры.

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 28 ноя 2017, 18:07
stepan1971
Есть простое решение.
Завтра скину фото

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 28 ноя 2017, 19:50
Пастор
сторож писал(а):Жипер, я дико извиняюсь за назойливость. Так "ни чего не надо", это значит, что ни какие втулки менять не надо или втулку менять надо, а регулировать не надо?
у меня на 4d56 длинный,стоит задний мост 4.636 с блоком 9.5.ничего не меняно.провернуть фланец надо и пересверлить отверстия под свой кардан.фото сделаю завтра

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 28 ноя 2017, 19:56
stepan1971
Пастор писал(а):
сторож писал(а):Жипер, я дико извиняюсь за назойливость. Так "ни чего не надо", это значит, что ни какие втулки менять не надо или втулку менять надо, а регулировать не надо?
у меня на 4d56 длинный,стоит задний мост 4.636 с блоком 9.5.ничего не меняно.провернуть фланец надо и пересверлить отверстия под свой кардан.фото сделаю завтра
Саша ты опередил меня.
Почти ::-D:

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 28 ноя 2017, 19:58
stepan1971
Только когда крепишь кардан,то гровер не влезает,все решает фиксатор резьбы

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 28 ноя 2017, 20:05
Пастор
stepan1971 писал(а):Только когда крепишь кардан,то гровер не влезает,все решает фиксатор резьбы
влезает :) а вообще завтра гляну как у меня ::-D: но фиксатора резьбы точно нет

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 28 ноя 2017, 20:07
stepan1971
Погляди
Внимательно.

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 28 ноя 2017, 22:42
Смайлик
Не забываем и центр....

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 28 ноя 2017, 22:57
stepan1971
Смайлик писал(а):Не забываем и центр....
Отдавал оба фланца 9"" и9.5"" на производство кардаеов зацентровали и пересверлили минут за 20
м рублей300.года 4 назад

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 28 ноя 2017, 23:49
МШУ
Смайлик писал(а):Не забываем и центр....
Серег,да ну на фиг! Условно- болты на фланце М10,дырки=Ф10.5...
да пох,за счет оборотов,эта пердула самоцентруется.
ЗЫ неее,я то себе фланцы из пендосии заказывал,но тока потому,что у меня при колхозе гайка маслоотюойник на фланце РК продавливала )))))

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 29 ноя 2017, 06:50
Смайлик
Я к тому, что у нас ещё и буртик разного диаметра. Маленький кардан на большой фланец вставишь, а вот наоборот хрен.

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 02 дек 2017, 02:30
сторож
Отверстия пересверлить мысль была, но не был уверен что хватит диаметра фланца, имею в виду наименьший диаметр. Опять же а смысл, если кардан длинный и его все равно резать?Конечно возможно балансировать не надо будет. В любом случае купил вчера контрактный кардан с 45-ого кузова за 500 р., отдал на Снеговую и через 3 часа забрал готовый гибрид. Послезавтра поставлю и буду посмотреть.

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 02 дек 2017, 09:26
Жипер
сторож писал(а):Отверстия пересверлить мысль была, но не был уверен что хватит диаметра фланца, имею в виду наименьший диаметр. Опять же а смысл, если кардан длинный и его все равно резать?Конечно возможно балансировать не надо будет. В любом случае купил вчера контрактный кардан с 45-ого кузова за 500 р., отдал на Снеговую и через 3 часа забрал готовый гибрид. Послезавтра поставлю и буду посмотреть.
ты его проверил на соответствие фланцев?
у 4м40 и 6ж74 разные фланцы на мостах.