Собственно все в названии. Поясню. Хочу передаточное сменить, а вот что для этого нужно--не понял. Много тем есть, все читал(может не внимательно, сейчас проверим). Если менять мосты в сборе, то просто открутил--прикрутил?? Но они вроде по длине разные. А если только редуктора?? Мое видение: редуктор перед(подходит вроде так, возможно разные палки ШРУСов(нигде про это не вычитал)) редуктор задний. Тут сложнее. Надо ли полуоси к нему менять, и вообще--они разные получаются на 4,875 чтоли?? (у меня на 4,625 одинаковые). Сам кардан тоже получается разный(его под замену??).
Что еще упустил... .
Сейчас стоит: 4,625, дисковые тормоза, П2 коротыш.
Надеюсь на понимание.
Последний раз редактировалось melkiiserega 08 июл 2014, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Меняется всё один в один и передний и задний.
Главное посмотри, чтоб у обоих задних мостов были 80-е полуоси.
Задний редуктор также можно просто поменять.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Привет! Тяжко 56-му на 4,625 33-е колёса даются? Или из-за блокировки хочешь "понизиться"?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Да, Денис. Тяжковато. Пока еще полную каку не "ловил", но уже чуйка подкрадывается, что будет не айс. А крутить и без того "дохленький" дизелек не охота. Блок пока в перспективе, хотя в родне полудохлый ЛСД стоит .
То Жипер: спасибо за разъяснения. Еще вопросик будет. У меня полуоськи 87, значит косяк?? Или просто на 80-е поменять надо будет и все?? Простите, что много спрашиваю, но мост(любой и на любой машине) для меня загадка. Все перебирал(АКПП не трогал ), а вот моста боюсь...
Вовсе не обязательно, На Спорте (дизельном с ЛСД тоже 87е) все зависит от комплетации АБС и Т . Д . Т П. но на редуктор с Жестким блоком ну другие полуоси на Спорт 81 82 с путым тоже 87е на длинном П2 с ЛСД 80е
алексей - Маленький Мук писал(а):Вовсе не обязательно, На Спорте (дизельном с ЛСД тоже 87е) все зависит от комплетации АБС и Т . Д . Т П. но на редуктор с Жестким блоком ну другие полуоси на Спорт 81 82 с путым тоже 87е на длинном П2 с ЛСД 80е
Т.е. на редуктор с пневмоблоком 4,875 для паджеры нужны 80 и 81 полуоси, правильно понял?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
алексей - Маленький Мук писал(а):Вовсе не обязательно, На Спорте (дизельном с ЛСД тоже 87е) все зависит от комплетации АБС и Т . Д . Т П. но на редуктор с Жестким блоком ну другие полуоси на Спорт 81 82 с путым тоже 87е на длинном П2 с ЛСД 80е
Т.е. на редуктор с пневмоблоком 4,875 для паджеры нужны 80 и 81 полуоси, правильно понял?
Нет.
Нужны 81 и 82.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Jenek писал(а):Прикольно, оба рядом и оба готовятся, а никак не встретимся
Эх мне бы мои пары продать, а у Жипера взять , но бюджет и время пока не позволяют
Прикольно, не то слово . Конечно неплохо бы встретиться, поболтать... Как надумаешь продавать свое--маякни .
но они по парам не заменяемые. Если на 4,6 стоит на него только и можно поставить.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Карбафос писал(а):но они по парам не заменяемые. Если на 4,6 стоит на него только и можно поставить.
есть у пыжей пара 4,625 (задний редуктор 9 дюймов) это как у ТС и блок пойдет от4,875 или 5,285
а есть пара 4,636 задний редуктор 9,5 дюйма, а следовательно у него заменяемость с 4.900 и 4,272
так что говоря 4.6 я думаю нужно уточнять какая именно 4,6)
алексей - Маленький Мук писал(а):Вовсе не обязательно, На Спорте (дизельном с ЛСД тоже 87е) все зависит от комплетации АБС и Т . Д . Т П. но на редуктор с Жестким блоком ну другие полуоси на Спорт 81 82 с путым тоже 87е на длинном П2 с ЛСД 80е
Т.е. на редуктор с пневмоблоком 4,875 для паджеры нужны 80 и 81 полуоси, правильно понял?
Нет.
Нужны 81 и 82.
Жипер а такая к тебе просьба, может быть подобьешь чето типа фака по полуосям и чем они отличаются
ща вспомнил ты у меня спрашивал какие у меня были полуоси при парах 4.636 с пневмоблоком, 10 болтах и абсом в чулке. Одна полуось была 75, вторая не помню, пооменял чулок, поставил полуоси 81 и 82, с абсом в цапфе, но от абс пришлось отказаться, так как диаметр гребенок спереди сзади разный.
Но какие вообще бывают полуоси и их отличительные особенности для общего развития знать не отказался бы
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был( Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
Таак..Теперь меняю концепцию. Есть донор с мостами 4,900 и блоком в попе. От длинного П2, на 12 шпилек яблоко. На моем коротыше стоят 4,625 как и писал выше, шпилек соот-но 10. Так вот хоца мне махнуть мосты местами. Именно местами, машины должны ездить обе...Думаю тут я наверно пролечу, но все же может есть выход?? Юрий! Жипер!! Ты точно знаешь...
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Плохо... А если только заднюю часть кардана на крестовине переставить?? Понимаю, что уже не то говорю, но дело понимаю в ней?? Или длина кардана просто чуть меньше получается??
Доброго всем. решил задать вопрос здесь т.к. вроде что-то похожее. Имею П-2,1992, 4D56. Лопается чулок заднего моста по заводскому шву, уже 3 раза варили, теперь трещина пошла уже по "живому" металлу. В связи с чем заморочился заменой моста, передаточное (по табличке, сам не пересчитывал) 4.625, пружины, дисковые тормоза. Кинулся искать на дроме и джапанкаре - облом, с таким передаточным только под рессоры, по разборкам правда не еще ездил. Есть в продаже "Мост LSD + передний редуктор V44 4D56 5.285". В первом посту темы melkiiserega пишет, что длина мостов может быть разная. Теперь собственно вопрос-подойду мне мосты, которые я нашел или нет? По каталогу длина осей на 45 мм больше, а длина хвостовика разная? Т.е. карданы родные пойдут или нет? По креплениям как? Да и вообще если это возможно, как машина себя поведет? Может кто-нибудь сталкивался?