Какой маннометр использовать для турбины?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

в фотошопе. загружаешь тяжелую, а потом сохраняешь в формате jpg
при сохранении будет менюшка в которой можно изменить размеры
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Зачем тяжелую артиллерию?
В просмотровщике ACDSee нажать Ctrl-R
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А я хочу вот такую беду достать только может не оригинал а чтонибудь китайское подешевле хотябы раза в 3 по мойму прикольная штука и с местом не должно быть проблем может комуто от других производителей попадалась? в принципе неплохо дополнительно контролировать не только наддув но и давление масла температуру ож напр борта и т д и все на одном дисплейчике.http://www.toprpm.ru/view-625.html
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

тоже хочу, но цена безумная :shock:
туда бы еще расход топлива засунуть...
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Вот такой я нашел и купил ... http://www.manotom-tmz.ru/catalog/item-25-dm2029.html

ДМ2029 и всего за 162 рубля .... теперь бум ставить ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

С каким диапазоном?
Есть с 0-1 кгс/см2 ???
и с осевым расположением штуцера? (это сзади)

Купи пожалуйста мне такой же :smt031
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

А вот очень симпатичная вещь и подешевле. http://onlinetuning.ru/product_info.php ... cts_id=164
Только неясно, давление к ней подводится через трубку, или еще датчик нужен...
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Chairman писал(а):С каким диапазоном?
Есть с 0-1 кгс/см2 ???
и с осевым расположением штуцера? (это сзади)

Купи пожалуйста мне такой же :smt031
Да диапазон 0-1 кгс/см2. Диаметр 50, идеально становиться вместо высотомера....

В выходные поставил, но гемор заключается в том, что штуцер расположен вниз. Для меня это было не важно т.к. снимал всю панель (наводил ревизию печки, да и попутно нах... выкинул радиатор кондиционера (все равно я кондеем не пользуюсь :D )). Более подробно чуть позже отпишусь (с фотками) как я ставил данный девайс.

Теперь немного о показаниях ...

На ХХ стрелка чуть шевелилась ( 1500...2500), при накрутке оборотов в районе 4500....5000 стрелка отклонилась до 0.57...0.62 и дальше не пошла... Подумал, что херня все это :( , но при движении, под нагрузкой !!! Все оки :D и стрелочка уверенно показывает, как ты давишь на педальку, в горочку при 2200...2700 на девайсе было 0,75.
При средней нарузке получается 0,2...0,4. Все очень информативно и удобно. да хочу заметить, что стрелка не прыгает и не дергается, а нормально движется.

По поводу купить ... Легко...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Мне нужно, чтобы штуцер сзади был :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

нет такого у них .... :sad: , наверно под заказ сделать могут, но сколько будет стоить???

В принципе не так сложно его установить, только вот с панелью проблемка, там сверлить нужно 2 стальные пластины (одна-легко... она снимается (где крепяться приборы), а вот на панели ... да... проблема, но не большая (снять ее). Снимается легко, минут 25...30 и все... ставится примерно за то же время.
Я тоже сперва боялся приступить к данному подвигу, оказалось все просто и не сложно.... (подтолкнула к данному действию статейка по замене печки ( Огромное спасибо автору.) Там у него ушло на все 14 часов (там очень сложно вытащить печку, в этом я удедился и отсюда идет затяжка с временем). У меня с другом на снятие панели ушло 25....30 минут....
Затем просверлил отверстие в панели (под девайс) и отверстие для трубки из моторного отсека в салон (возле патрубков печки), Трубку взял от омывателя (ВАЗ... 18 руб. с тройником). все протянул собрал панель и все .... на все примерно удет 1,5...2 часа, с пивом :D (3..4 часа).
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Вот как это все выглядит ....

Изображение


Осталось, только раскрасить для красоты ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

красота, тоже хочу :)
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я сегодня сделал заказ.
Обещали в течение месяца привезти три штуки (меньше не взяли :( )
2Gambler: один твой :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Chairman, спасибо огромное! :)
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Короче купил за 1200р PILOT но не радует то что он подключается просто трубочкой правда штуцер сзади а не снизу.По городу до 06 давит.Чуть позже сфотаю кому интересно.И еще купил маноматр мерить давление масла тоже тойже серии но честно говоря немного расстроен что датчик и принцип его действия как и 30 -40 лет назад биметалл с проволочкой короче как на волгах и москвичах и т д те можно былобы немного сэкономить но вот как бы предложение кто что скажет по поводу установки самого датчика в маслянную систему
1-через тройник где штатный -мало места и неудобно +можно оторвать
2-более менее приемлимый вариант тройник на выходе из головки к маслянной магистрали турбины но слышал что на паджерике там совсем мало места
3-недавно радилась мысль на подающую магистраль маслянного радиатора тк там соединение полым болтом те можно просто в шляпке просверлить отверстие и нарезать резьбу 10х1.25 под датчик немного смущает то что в случае полного закрытия маслянногог термостата будет ли там давление по идее не может он очень герметично перекрывать магистраль те для измерения должно хватить кто что думает?
В принципе самый быстрый и удобный вариант
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Озаботившись поиском манометра, смог по всем конторам найти только МП2 на 1 кг/кв.см. С боковым штуцером. Штуцер - фиг с ним... А вот именно этот тип манометра (МП) подойдет ли для измерения давления турбины ? У некоторых типов особо указано, что они предназначены для измерения пульсирующего потока... Или зря заморачиваюсь?
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Да купи нормальный какойнибудь pilot типа как у меня правда немного дороговато около1000 я так понимаю за циферблат дизайн синюю лампочку ,но зато в комплекте трубочка тройничек короче подключеш за 5 минут
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

kva писал(а):Да купи нормальный какойнибудь pilot типа как у меня правда немного дороговато около1000 я так понимаю за циферблат дизайн синюю лампочку ,но зато в комплекте трубочка тройничек короче подключеш за 5 минут
За 1000 - жаба душит... Тем более у меня нет стойки с доп. приборами и крепить буду где-нибудь в другом месте. Возможно, под магнитолой.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Да меня тоже душила душило но в одном месте загорелось не вытерпел а что делать?ну а наш 300-400р гдето так ведь + будет ли нормально показывать в плане вибраций и т д у меня тоже нет панели пришлось под магнитолу втыкать но еще акультуривать надо ссылку смотрел?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»