Задняя подвеска
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Задняя подвеска
Поставил пружины от патруля (срезал 3/4 витка), езжу ненарадуюсь. Но имеет право жить и двупружинная конструкция, хотя в металостроении обычно внутреннюю пружину подбирают таким образом, чтоб она была жестче наружней. Единственный минус такой конструкции - ненадежность, витки внутренней пружины могут попасть между витками наружней, а потому применяют направляющий шток...
как то так
как то так
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Задняя подвеска
вчера журнальчик листал
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, 33/12.5R15, CST 38/12.5-15.
- GUKA68
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:29
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pojero 93г коротыш простой как 3 рубля
- Откуда: г Петропавловск-камчатский
Re: Задняя подвеска
На короткого поставил от длинного просто супер ,всем советую.
(V24WG)2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
(NXF)G2(5PERSONS/WIDE/SS4)5F M/T LSD
02/1993 4D56T
ЯПОНИЦ ПРОСТОЙ КАК 3 РУБЛЯ
КОД ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ 49H
КОД ВНЕШНЕЙ ОТДЕЛКИ ROAD
КОД ОПЦИИ 006
(NXF)G2(5PERSONS/WIDE/SS4)5F M/T LSD
02/1993 4D56T
ЯПОНИЦ ПРОСТОЙ КАК 3 РУБЛЯ
КОД ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ 49H
КОД ВНЕШНЕЙ ОТДЕЛКИ ROAD
КОД ОПЦИИ 006
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Задняя подвеска
Говно, никому не посоветую. Пробивает на раз, при переобувке (при вывешивании домкратом) выходит из чашек. А визуально - машина приподнята, даже чутка торсионами пришлось выровнять, чуть-чуть. Видимо, патрулячьи всё же вкрячу.GUKA68 писал(а):На короткого поставил от длинного просто супер ,всем советую.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:50
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2
- Откуда: Старый оскол
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Задняя подвеска
Привет парни ! Пыж 3х дверный - снял пружины : одна маркирована - 1 полоска белая , 2 зелёных . Вторая - 1 полоска белая , 1 зелёная . что это значит ? И вообще - как определить степень жесткости ?
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Задняя подвеска
Санек 31 писал(а):Привет парни ! Пыж 3х дверный - снял пружины : одна маркирована - 1 полоска белая , 2 зелёных . Вторая - 1 полоска белая , 1 зелёная . что это значит ? И вообще - как определить степень жесткости ?
белые- какая-то дополнительная маркировка. не обращай на них внимание.
2е желто-зеленые - жесткость пружины н/мм 18-30 (от трехдверки , кузов V24C)
1а желто-зеленая - жесткость пружины н/мм 18-30 (от трехдверки , кузов V24W, V26W)
1а зеленая - жесткость пружины н/мм 27-39 (от пятидверки , кузов V43W, V44W, V45W, V46W)
так что у тебя они с разных кузовов.
если нужно более жесткие пружины на трехдверку - ищи с двумя розовыми или с одной коричневой полосой (и те и те имеют жесткость 22-40 н/мм)
это я про новые говорю

[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя подвеска
Санек 31 писал(а):Привет парни ! Пыж 3х дверный - снял пружины : одна маркирована - 1 полоска белая , 2 зелёных . Вторая - 1 полоска белая , 1 зелёная . что это значит ? И вообще - как определить степень жесткости ?
Комрадэ прав. Или меняйте на все от длинного или Патрулячьи корячте. От TLC 80 мягче Патрулячих.Серега Сахалин писал(а):Санек 31 писал(а):Привет парни ! Пыж 3х дверный - снял пружины : одна маркирована - 1 полоска белая , 2 зелёных . Вторая - 1 полоска белая , 1 зелёная . что это значит ? И вообще - как определить степень жесткости ?
белые- какая-то дополнительная маркировка. не обращай на них внимание.
2е желто-зеленые - жесткость пружины н/мм 18-30 (от трехдверки , кузов V24C)
1а желто-зеленая - жесткость пружины н/мм 18-30 (от трехдверки , кузов V24W, V26W)
1а зеленая - жесткость пружины н/мм 27-39 (от пятидверки , кузов V43W, V44W, V45W, V46W)
так что у тебя они с разных кузовов.
если нужно более жесткие пружины на трехдверку - ищи с двумя розовыми или с одной коричневой полосой (и те и те имеют жесткость 22-40 н/мм)
это я про новые говорюна б/ушных смотреть на полоски смысла нет.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- день-немец
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 18:10
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: пейджер коротыш (Japan) 1992 V24WG ГП 4.875 АКПП
- Откуда: Бурятия Улановка
- Контактная информация:
Re: Задняя подвеска
гыыыыы....устроили тут тест набеременность.......
ставь сафаревские ....можеш подрезать по своей карме.......
ставь сафаревские ....можеш подрезать по своей карме.......
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя подвеска
О,...немец.день-немец писал(а):гыыыыы....устроили тут тест набеременность.......
ставь сафаревские ....можеш подрезать по своей карме.......




П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- psyrus
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 13:28
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Задняя подвеска
конечно хз, но что нужно делать, чтоб пробивало на новой подвески??? может скорость сбросить при прохождении "кочек"???
из опыта, поставил себе каябу, 480 кг железа на попу, полёт нормальный, но 2 задних шины на замену(восьмёрка), корд лопнул)))имел не осторожность на спущеных передвигаться по лежачим.
из опыта, поставил себе каябу, 480 кг железа на попу, полёт нормальный, но 2 задних шины на замену(восьмёрка), корд лопнул)))имел не осторожность на спущеных передвигаться по лежачим.
Montero2, 1995, 3.5, AT, SS, 31х10,5х15, Alan 78+, весь чёрненький)))
по одиночки пропадём...
Вместе выстоим!
по одиночки пропадём...
Вместе выстоим!