Задняя подвеска

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Задняя подвеска

Сообщение Pteradaktel »

Поставил пружины от патруля (срезал 3/4 витка), езжу ненарадуюсь. Но имеет право жить и двупружинная конструкция, хотя в металостроении обычно внутреннюю пружину подбирают таким образом, чтоб она была жестче наружней. Единственный минус такой конструкции - ненадежность, витки внутренней пружины могут попасть между витками наружней, а потому применяют направляющий шток...
как то так
a_v
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
Двигатель:: 4M40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Задняя подвеска

Сообщение a_v »

вчера журнальчик листал
Вложения
Фото0363.jpg
Фото03691.jpg
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, 33/12.5R15, CST 38/12.5-15.
Аватара пользователя
GUKA68
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:29
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pojero 93г коротыш простой как 3 рубля
Откуда: г Петропавловск-камчатский

Re: Задняя подвеска

Сообщение GUKA68 »

На короткого поставил от длинного просто супер ,всем советую.
(V24WG)2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
(NXF)G2(5PERSONS/WIDE/SS4)5F M/T LSD
02/1993 4D56T
ЯПОНИЦ ПРОСТОЙ КАК 3 РУБЛЯ
КОД ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ 49H
КОД ВНЕШНЕЙ ОТДЕЛКИ ROAD
КОД ОПЦИИ 006
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Задняя подвеска

Сообщение Fil »

GUKA68 писал(а):На короткого поставил от длинного просто супер ,всем советую.
Говно, никому не посоветую. Пробивает на раз, при переобувке (при вывешивании домкратом) выходит из чашек. А визуально - машина приподнята, даже чутка торсионами пришлось выровнять, чуть-чуть. Видимо, патрулячьи всё же вкрячу.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Санек 31
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:50
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2
Откуда: Старый оскол
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Задняя подвеска

Сообщение Санек 31 »

Привет парни ! Пыж 3х дверный - снял пружины : одна маркирована - 1 полоска белая , 2 зелёных . Вторая - 1 полоска белая , 1 зелёная . что это значит ? И вообще - как определить степень жесткости ?
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Задняя подвеска

Сообщение Серега Сахалин »

Санек 31 писал(а):Привет парни ! Пыж 3х дверный - снял пружины : одна маркирована - 1 полоска белая , 2 зелёных . Вторая - 1 полоска белая , 1 зелёная . что это значит ? И вообще - как определить степень жесткости ?

белые- какая-то дополнительная маркировка. не обращай на них внимание.

2е желто-зеленые - жесткость пружины н/мм 18-30 (от трехдверки , кузов V24C)
1а желто-зеленая - жесткость пружины н/мм 18-30 (от трехдверки , кузов V24W, V26W)
1а зеленая - жесткость пружины н/мм 27-39 (от пятидверки , кузов V43W, V44W, V45W, V46W)
так что у тебя они с разных кузовов.

если нужно более жесткие пружины на трехдверку - ищи с двумя розовыми или с одной коричневой полосой (и те и те имеют жесткость 22-40 н/мм)

это я про новые говорю :*THIS*: на б/ушных смотреть на полоски смысла нет.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Задняя подвеска

Сообщение Карбафос »

Санек 31 писал(а):Привет парни ! Пыж 3х дверный - снял пружины : одна маркирована - 1 полоска белая , 2 зелёных . Вторая - 1 полоска белая , 1 зелёная . что это значит ? И вообще - как определить степень жесткости ?
Серега Сахалин писал(а):
Санек 31 писал(а):Привет парни ! Пыж 3х дверный - снял пружины : одна маркирована - 1 полоска белая , 2 зелёных . Вторая - 1 полоска белая , 1 зелёная . что это значит ? И вообще - как определить степень жесткости ?

белые- какая-то дополнительная маркировка. не обращай на них внимание.

2е желто-зеленые - жесткость пружины н/мм 18-30 (от трехдверки , кузов V24C)
1а желто-зеленая - жесткость пружины н/мм 18-30 (от трехдверки , кузов V24W, V26W)
1а зеленая - жесткость пружины н/мм 27-39 (от пятидверки , кузов V43W, V44W, V45W, V46W)
так что у тебя они с разных кузовов.

если нужно более жесткие пружины на трехдверку - ищи с двумя розовыми или с одной коричневой полосой (и те и те имеют жесткость 22-40 н/мм)

это я про новые говорю :*THIS*: на б/ушных смотреть на полоски смысла нет.
Комрадэ прав. Или меняйте на все от длинного или Патрулячьи корячте. От TLC 80 мягче Патрулячих.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
день-немец
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 18:10
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: пейджер коротыш (Japan) 1992 V24WG ГП 4.875 АКПП
Откуда: Бурятия Улановка
Контактная информация:

Re: Задняя подвеска

Сообщение день-немец »

гыыыыы....устроили тут тест набеременность.......
ставь сафаревские ....можеш подрезать по своей карме.......
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Задняя подвеска

Сообщение Карбафос »

день-немец писал(а):гыыыыы....устроили тут тест набеременность.......
ставь сафаревские ....можеш подрезать по своей карме.......
О,...немец. :=-O: :O:-): ::-D: ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
psyrus
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 13:28
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Задняя подвеска

Сообщение psyrus »

конечно хз, но что нужно делать, чтоб пробивало на новой подвески??? может скорость сбросить при прохождении "кочек"???
из опыта, поставил себе каябу, 480 кг железа на попу, полёт нормальный, но 2 задних шины на замену(восьмёрка), корд лопнул)))имел не осторожность на спущеных передвигаться по лежачим.
Montero2, 1995, 3.5, AT, SS, 31х10,5х15, Alan 78+, весь чёрненький)))

по одиночки пропадём...
Вместе выстоим!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»