Страница 3 из 13
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 20 май 2012, 12:16
Wolker
Виктор74 писал(а):
Дело в том,что сера,содержащаяся в дизельном топливе является сильным окислителем и при выработке в масле присадок агрессивно воздействует на двигатель.
В бензиновом же двигателе химические процессы несколько иные,что позволяет при качественном масле увеличить межсервисный пробег.
Если речь идет о печной соляре и тракторном дизеле - вы правы. Туда и масла льют специальные, щелочные, для нейтрализации кислотных продуктов. Беда в том. что если лить такое топливо в двигатель с современной топливной системой (на П4 коммон рейл), то форсунки и ТНВД крякнут значительно раньше, чем начнутся проблемы, связанные с повышенным износом пар трения. Просто для информации - для Паджеро, вне зависимости от вида топлива, официально рекомендовано одно и тоже масло. И меняется на одном и том же межсервисном пробеге.
Если отвлечься от конкретностей,то картина така.
Что есть пробег?Расстояние от пункта А до пункта Б.Или,к примеру,от 30тык до 45тык.
Ни о чем.А вот сколько времени за этот пробег работает турбодизъл и зажигалка?
Цифры,думаю,будут различаться значительно,а зимой очень значительно.
С какой такой радости? С чего на одинаковом пробеге в одинаковых условиях будет различаться время работы дизельной и бензиновой машины? Не, ну если вы проедете это расстояние сначала на бензиновой легковой машине, а потом на дизельном тракторе, то наверное да. А так то? Вы похоже слышали вот этот "звон" -
О рекомендациях производителя упомянуто выше, но вот интересный факт, о котором не каждый задумывается: при средней скорости автомобиля 80 км/ч и средних оборотах двигателя равных 3 000 об/мин — 15 000 км автомобиль пройдет за 200 часов. За эти 200 часов коленчатый вал совершит 36 000 000 оборотов.
При езде в пробках те же 36 000 000 оборотов коленчатый вал совершит при пробеге 9 000 км.
Вывод из приведенных цифр таков, что замена моторного масла, в случае передвижения в сложных городских условиях, в пробках и заторах, (а это, к сожалению, реальность нашего дня), должна производиться значительно чаще.
Если же пренебречь данными расчетами, то перепробег моторного масла, в пересчете, может составить более 20 000 км, а это много даже для дорогих синтетических масел, и результат может быть такой, как показан на фотографиях.
Но к виду топлива это никакого отношения не имеет, чисто условия эксплуатации.
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 20 май 2012, 13:31
megranny
Wolker,звон-это когда колокола звонят.
А если внимательно вчитаться "...А вот сколько времени за этот пробег работает турбодизъл и зажигалка?...",то можно уловить суть.
А в расстояние пробега включены прогревы и прочие стоянки с работающим двигом,которые у турбодизъла бесспорно больше.
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 20 май 2012, 13:55
Виктор74
Если речь идет о печной соляре и тракторном дизеле - вы правы. Туда и масла льют специальные, щелочные, для нейтрализации кислотных продуктов. Беда в том. что если лить такое топливо в двигатель с современной топливной системой (на П4 коммон рейл), то форсунки и ТНВД крякнут значительно раньше, чем начнутся проблемы, связанные с повышенным износом пар трения.
Я веду речь именно про товарное топливо,которое у нас повсеместно в продаже).
Основную массу топлива получают из сернистых нефтей, т.к. запасы малосернистых весьма ограничены. При переработке нефти основное количество сернистых соединений перегоняется с фракциями, идущими на получение дизельного топлива. Дальнейшее снижение количества серы в топливе производится сложными и дорогими способами, в основном, гидроочисткой, поэтому получение малосернистого топлива затруднено, а часто и не очень выгодно для производителя. В то же время повышенное содержание серы заметно увеличивает износ двигателя и топливной аппаратуры из-за сернистой коррозии, коррозионного износа и быстрого окисления масла. Так, по статистике, при увеличении содержания серы с 0,2 до 0,5% (а 0,5% — это предельный уровень по ГОСТ 305-82), износ двигателя возрастает примерно на 25%.
Для справки: содержание серы в зарубежном дизтопливе обычно составляет 0,05-0,1%, т.е. раз в десять меньше, чем в отечественном.
Современные высокофорсированные дизели в большей мере подвержены сернистой коррозии, чем двигатели старых конструкций. При работе современного дизеля на топливе, содержащем повышенное количество серы, образуется заметно больше твердого и плотного нагара. Поэтому в моторном масле для современных дизелей приходится увеличивать содержание моющих и диспергирующих присадок. А быстрое окисление масла при работе на высокосернистых топливах требует его более частой замены. Из-за чего срок смены масла для России рекомендуется сокращать вдвое по сравнению с европейскими инструкциями (!)
Справедливости ради надо отметить, что и у нас выпускается качественное экспортное топливо по ТУ 38.401-58-110-94 с содержанием серы 0,1%. Вопрос только в том, где им можно заправиться?
http://www.mbsto.ru/fueldiesel/
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 20 май 2012, 14:16
Wolker
Понятно. Очередная страшилка про дизеля, которой оперируют владельцы бензинок.
Не читайте на ночь советских газет и статей с сайтов торговых организаций. заинтересованных в впаривании специальных дизельных масел.Практика - лучший критерий истины, на форуме изрядное количество дизельных П4 с пробегом под 200 000 (у меня самого 160 000), с регламентным сроком замены масла в 15000 и без всяких "сернистых коррозий". Кстати, если на то уж пошло - повышенное содержание серы в топливе в первую очередь увеличивает срок службы ТНВД, за счет улучшение смазывающих свойств топлива, а "сернистые соединения" в масле это в основном плод фантазии маркетологов производителей моторного масла. Ну и эколухов, продавивших новые стандарты содержания серы в топливе пд флагом сохранения мира во всем мире, тьфу борьбы за чистоту выхлопа. Если бы в приведенной вами статье была бы хоть часть правды, выхлопная система дизельных машин, которая постоянно контактирует с продуктами сгорания этого самого "ужасно агрессивного" сернистого топлива гнила бы только в путь. Чего по факту никак не наблюдается.
megranny писал(а):Wolker,звон-это когда колокола звонят.
А если внимательно вчитаться "...А вот сколько времени за этот пробег работает турбодизъл и зажигалка?...",то можно уловить суть.
Не уловил. Ваш многозначительный намек на глубинный смысл пропал зря. Раскройте тезис.
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 20 май 2012, 14:20
megranny
Wolker писал(а):
Не уловил. Ваш многозначительный намек на глубинный смысл пропал зря. Раскройте тезис.
Поправил.
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 20 май 2012, 14:25
Виктор74
Если бы в приведенной вами статье была бы хоть часть правды, выхлопная система дизельных машин, которая постоянно контактирует с продуктами сгорания этого самого "ужасно агрессивного" сернистого топлива гнила бы только в путь. Чего по факту никак не наблюдается.
Просто статья-это первое на что я мог дать ссылку..
Выхлопная система не гниет,но повышенный износ цилиндро поршневой группы увы,имеется,именно по причине кислотного воздействия...на бензинках такого нет,говорю Вам как бывший моторист (если для Вас это аргумент:).
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 20 май 2012, 14:46
Wolker
Виктор74 писал(а):Если бы в приведенной вами статье была бы хоть часть правды, выхлопная система дизельных машин, которая постоянно контактирует с продуктами сгорания этого самого "ужасно агрессивного" сернистого топлива гнила бы только в путь. Чего по факту никак не наблюдается.
Просто статья-это первое на что я мог дать ссылку..
Выхлопная система не гниет,но повышенный износ цилиндро поршневой группы увы,имеется,именно по причине кислотного воздействия...на бензинках такого нет,говорю Вам как бывший моторист (если для Вас это аргумент:).
Вообще не аргумент. Тем более, что так не бывает - выхлопная не гниет, а цилиндры разъедает. Или/или. Вы уж определитесь. Практика вообще-то прямо противоположна вашим тезисам - пробег до капитального ремонта у дизельных двигателей в среднем выше, чем у бензиновых сопоставимых характеристик.
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 20 май 2012, 15:05
Wolker
megranny писал(а):Wolker,звон-это когда колокола звонят.
А если внимательно вчитаться "...А вот сколько времени за этот пробег работает турбодизъл и зажигалка?...",то можно уловить суть.
А в расстояние пробега включены прогревы и прочие стоянки с работающим двигом,которые у турбодизъла бесспорно больше.
Спасибо. Не работает.
Стоянки с включенным двигателем (для сохранения комфортной температуры в салоне) не зависят от вида топлива, а зависят только от "стиля жизни", насколько часто ему приходиться долго находиться в стоящей машине в холодное время года.
Прогревы тоже не причем. Безусловно, дизельные двигатели прогреваются на холостых не сопоставимо дольше бензиновых, вплоть до того, что начиная примерно с -15 я вообще сомневаюсь в возможности прогреть дизельных П4, стоя на месте. Но никто сейчас не греет двигатель до рабочей температуры перед началом движения. Вплоть до прямого законодательного запрета прогрева на холостых в некоторых странах, в угоду экологии. Так что "прогревают" у нас что бензиновые, что дизельные машины примерно одно и тоже время, просто владельцы бензиновых машин начинают движения в более комфортных условиях. а дизеля догреваются на ходу. Разница в моторесурсе, за счет указанных вами факторов на уровне статвероятности. Конкретный маршрут дом-работа в Москве, или жизнь в городе с менее напряженным трафиком оказывает на этот самый ресурс куда более значимое влияние, чем вид топлива.
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 20 май 2012, 15:17
VAZ
Wolker писал(а): Просто для информации - для Паджеро, вне зависимости от вида топлива, официально рекомендовано одно и тоже масло. И меняется на одном и том же межсервисном пробеге.
Практика - лучший критерий истины, на форуме изрядное количество дизельных П4 с пробегом под 200 000 (у меня самого 160 000), с регламентным сроком замены масла в 15000 и без всяких "сернистых коррозий".
А вот интересно, каким конкретно, как ты говоришь "официально рекомендованным" маслом лично ты пользуешься. Ведь рекомендации Мицу ко всеобщему изумлению в последнее время вдруг кардинально изменились. У тебя двигатель у самого какой, бензин или дизель? А то в профиле и подписи информации нет.
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 20 май 2012, 16:03
Виктор74
Wolker писал(а):Виктор74 писал(а):Если бы в приведенной вами статье была бы хоть часть правды, выхлопная система дизельных машин, которая постоянно контактирует с продуктами сгорания этого самого "ужасно агрессивного" сернистого топлива гнила бы только в путь. Чего по факту никак не наблюдается.
Просто статья-это первое на что я мог дать ссылку..
Выхлопная система не гниет,но повышенный износ цилиндро поршневой группы увы,имеется,именно по причине кислотного воздействия...на бензинках такого нет,говорю Вам как бывший моторист (если для Вас это аргумент:).
Вообще не аргумент. Тем более, что так не бывает - выхлопная не гниет, а цилиндры разъедает. Или/или. Вы уж определитесь. Практика вообще-то прямо противоположна вашим тезисам - пробег до капитального ремонта у дизельных двигателей в среднем выше, чем у бензиновых сопоставимых характеристик.
Тогда увы,вся дискуссия теряет смысл...
зы.по поводу воздействия коррозии на цилиндры и выпускной тракт:
десятая доля миллиметра на выпускной системе это пустяк а цилиндру от этого смерть..
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 20 май 2012, 16:54
megranny
Wolker писал(а):
Спасибо. Не работает...
Приходиться констатировать,что переговоры на высшем уровне зашли в тупик

,
каждый остался при своем мнении(у кого-то единственно правильным)

.
Проехали,дальше дискутировать не вижу смысла.
А вот от темы мы отклонились значительно.

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 20 май 2012, 17:09
Виктор74
Практика вообще-то прямо противоположна вашим тезисам - пробег до капитального ремонта у дизельных двигателей в среднем выше, чем у бензиновых сопоставимых характеристик.
Вы про какие дизеля говорите?
Если про низкооборотистые грузовые большого объема-то соглашусь а если про легковые высокофорсированные-то практики Вам явно недостаточно.
Я уж промолчу про трещины в головках дизелей-это классика)).
Так что останемся каждый при своем мнении,но масло на дизеле всеже менять будем тыщщ через 7!))
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 20 май 2012, 23:10
Wolker
Виктор74 писал(а):Практика вообще-то прямо противоположна вашим тезисам - пробег до капитального ремонта у дизельных двигателей в среднем выше, чем у бензиновых сопоставимых характеристик.
Вы про какие дизеля говорите?
Если про низкооборотистые грузовые большого объема-то соглашусь а если про легковые высокофорсированные-то практики Вам явно недостаточно.
Я уж промолчу про трещины в головках дизелей-это классика)).
Так что останемся каждый при своем мнении,но масло на дизеле всеже менять будем тыщщ через 7!))
А вы про какие дизеля говорите? Если про легковые "высокофорсированые", то это точно не про 4м41. Про абстрактные трещины в абстрактных дизелях - это рассказы про сферического коня в вакууме, т.е. ни о чем. А то я вам сейчас расскажу про никосиловые проблемы в цилиндрах у М60 БМВ и сделаю на этом основании какой-нибудь глобальный вывод про живучесть бензиновых моторов вообще.
Вы можете остаться при своем мнении, имеете полное право. Но судя по подписи у вас бензиновая машина. Т.е. посыл "мы будем менять масло на дизеле тыщщ в 7" подразумевает замену масла в виде услуги сторонним клиентам, а это простите - развод лохов на бабки, особенно в случае с П4. Менять 9 литров приличной синтетики раз в 7 тысяч - глупость.
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 21 май 2012, 10:38
Виктор74
Вы можете остаться при своем мнении, имеете полное право. Но судя по подписи у вас бензиновая машина. Т.е. посыл "мы будем менять масло на дизеле тыщщ в 7" подразумевает замену масла в виде услуги сторонним клиентам, а это простите - развод лохов на бабки, особенно в случае с П4. Менять 9 литров приличной синтетики раз в 7 тысяч - глупость.
К автосервисам и к услугам по замене масла отношения не имею.
10 лет владел среднетоннажными японскими грузовиками,последний скинул в прошлом году (на волне разговоров о запрете ПР),может быть придется покупать что то опять,масло предпочту поменять раньше регламента (с оглядкой на Российское топливо:)).
зы.А Ваша версия о том.что на бензиновом двигателе масло должно терять свойства быстрее чем на дизеле (обороты,нагрузка и т.д.) вообще непонятна..
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 21 май 2012, 19:38
Magnat52
Верю-не верю.Я с теорией слаб,поэтому стараюсь использовать рекомендации производителя для дизеля.При использовании масла Мобил5в50(или аналоги),не часто ездить со скоростью более 110км/ч,то можно менять масло через 15000км.При всех других вариантах-масло попроще,высокие скорости,буксование в грязи,....замена масла через 7500км.Сам до пробега 100000км менял масло через 15000км,потом стал через 12000-13000км.После 150000км пробега буду менять масло через 10000км
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 21 май 2012, 22:56
megranny
Magnat52 писал(а):...Я с теорией слаб,поэтому стараюсь использовать рекомендации производителя для дизеля.При использовании масла Мобил5в50(или аналоги)...

Возможно с теорией поближе нужно ознакомиться
Производитель рекомендует масла с несколько другими цифирями
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 22 май 2012, 01:23
Teddybearr
megranny писал(а):Magnat52 писал(а):...Я с теорией слаб,поэтому стараюсь использовать рекомендации производителя для дизеля.При использовании масла Мобил5в50(или аналоги)...

Возможно с теорией поближе нужно ознакомиться
Производитель рекомендует масла с несколько другими цифирями
Уже ж выясняли, нет у них четких рекомендаций, по маслу, только соответствие температуре и среде обитания.

А картинка эта, так просто шпаргалка
Что там у Сибиряка с его Бядой?Когда ужо ТО пройдешь? 
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 22 май 2012, 08:38
Magnat52
megranny писал(а):Magnat52 писал(а):...Я с теорией слаб,поэтому стараюсь использовать рекомендации производителя для дизеля.При использовании масла Мобил5в50(или аналоги)...

Возможно с теорией поближе нужно ознакомиться
Производитель рекомендует масла с несколько другими цифирями
Вложение Oil-3.jpg больше недоступно
На всякий Вам табличка рекомендаций производителя.Может еще теории прибавится
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 22 май 2012, 13:42
megranny
Magnat52 писал(а):
На всякий Вам табличка рекомендаций производителя.Может еще теории прибавится
Производителя чего?Масла?Дык они нарекомендуют

Теоретики

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 22 май 2012, 14:53
Губернатор
Парни,ведь я как понял вы тут половина уже профессионалы по машинам,неужели еще не выбрали какое "ваше" масло,после предыдущих машин.Правильно написал megranny,это рекомендация,о которой они наверное "договорились")),а на станции по замене масла вообще в основном как фэйсконтроль,смотрят на вид он лох или нет,и что ему впарить с очень подробным описанием хороших характеристик и прочей дребидени про какое небудь масло.Знаю этот развод не по наслышке.