Ну что ребята, ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР!
Не проехал я пока 2000 км., как обещал. Проехал только 850.
Но уже подводить промежуточные итоги можно.
Итоги:
1. Чуда не произошло и жор масла не прекратился при тех же условиях эксплуатации: если мерить на прогретый двигатель через 5 минут после глушения, то при замене мала было залито выше верхней метки щупа на 3мм. Через 850 км. стало на 3-4 мм ниже щупа. То есть сожрано 6-7 мм масла, если мерить по щупу. Сколько это в миллилитрах я не знаю, но думаю что грамм 500 сожрано . Это чуть лучше чем было (850-900 мл. на 1000 км). То есть в лучшем случае расход масла немного (грамм на 200-300 на 1000 км ) снизился. Или же вообще остался прежним.
Но чтобы быть в этом уверенным, надо проехать я думаю, всего не менее 2000 км. Если к этому пробегу масло подойдет к нижней отметке щупа, то значит расход снизится в два раза. То есть будет доказана эффективность это химии.
Короче, пока я большой эффективности от этой химии (в части жора мала) не вижу ...
2. Перестали стучать гидрокомпенсаторы.

Этого эффекта я от химии не ожидал.... Я их больше не слышу (ни на холодную ни на горячую).
Но говорить со 100% уверенность, что это произошло именно от применения химии я тоже не могу.

Во-первых стало теплее на улице на 6-10 градусов и днем и и ночью. Во-вторых, я делал промывку два раза и затем залил то масло (Eneous 10W40 полусинтетика), которое раньше никогда не заливал . До этого всегда было Shell 5w30 или 10W40 синтетика. И в третьих масло пока совсем свежее. В четвертых оно полусинтетическое. Может быть от одного их этих четырёх факторов, а не от химии, и наступил эффект ухода стука компенсаторов.
Тем не менее и говорить о том, что химия оказалась совсем бесполезной я тоже не могу.
Короче надо ещё проехать много километров и тогда отпишусь об итогах окончательно. И смогу с уверенностью либо рекомендовать Вам эту химию, либо наоборот не рекомендовать.
