Лифт П2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

nmaryan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва Тушино
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение nmaryan »

Daddy писал(а):
nmaryan писал(а):
Карбафос писал(а):самые блокировочные!!! У нигеров, можно из пендосии стырить за тышш 60ят.
Смешно. Если человек спросил про то чего не понимает и не когда этого не делал то можно и стибать. Отличная помощь.
Да ты успакоооойся! Все нормально. Тут всегда так! ::-D:
Он же по-доброму... :*DRINK*:
Андрей, ты же по-доброму??? ::-X:
Да я спакооооен. ::-D:
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Daddy »

Ты решил опу не лифтовать, а просто линейный бодик сделать?
nmaryan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва Тушино
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение nmaryan »

Daddy писал(а):Ты решил опу не лифтовать, а просто линейный бодик сделать?
Ну по крайней мере задумывался как раз о линейном.
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Daddy »

А то у меня скоро комплект для нелинейного 60-15.5 высвободится.
nmaryan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва Тушино
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение nmaryan »

:) просто не охота связываться с подвязкой моста и прочим вытекающем. А не в курсе есть кто на форуме кто может посодействовать в изготовление удлинителей на рычаги МКПП и РКП.
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение wersa »

Daddy писал(а):Да 35-е тебе особо проходимости не дадут. Правильно сказали, что и на 32-х можно лазить неподеццки! Компромис - 33-е злые колеса+блок моста+лебедь.
35-е по сравнению с 33 как 33 по сравнению со стандартом.
а 32 потому что не нужно ничего в машине переделывать, куда блок пихать? если в жопу то дешевле мосты другие воткнуть, если вперед, то нах оно нужно?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Daddy »

Вот и я говорю, что проще мост купить. А почему блок вперед нах нужен? Дорого потому что?
nmaryan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва Тушино
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение nmaryan »

wersa писал(а): куда блок пихать? если в жопу то дешевле мосты другие воткнуть, если вперед, то нах оно нужно?
С блоком понятно нах.

Хотя свой есть штатный.
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Лифт П2

Сообщение triode-master »

Короче очередной лифт срач начался, бесполезная тема с флудом.

nmaryan читайте внимательно!
nmaryan вам нужно лифтануть авто, точнее вам нужно сделать нелинейный бодилифт - это утверждение.
Можете не сомневаться, это уже решено, не засирайте мозги себе и другим.
Опытным путем проб и ошибок многих форумчан было выяснено что это самый оптимальный вариант.
Вы делаете нелинейный бодилифт.

Что для этого нужно.
1.Пружины от Nissan PATROL\SAFARI - как можно больше просевшие.
Купить можно тут на форуме, в интернете поискать.
Затраты около 2000 руб, я нашел за 500 руб.

2. Задние Амортизаторы более длинные чем родные.
Например от тогоже патруля, тока там нужно переделывать.
У нас ухо-шток, у патруля кажись ухо-ухо.
Проще пойти коротки путем и взять Амортизаторы от ландкрузера 90 они как раз ухо шток.
Tokico-E3740 или KYB-344 288, я выбрал Tokico.

3. Тормозной шланг, он 1, установлен в районе ореха моста.
365мм MB699992 или MR129728, я не стал покупать заменители,
они не существенно дешевле.

Теперь мы все это устанавливаем на машину.
При этом у нас сильно поднимется жопа,
машина станет походить на пацанскую 9-ку.
Это мы сделали суспеншн лифт задней подвески

Далее.... бодилифт.
Берем рулетку меряем расстояние от задней арки до пола и от передней арки до пола,
получаем разницу на которую нужно сделать бодилифт передка машины.
Ща ктонибудь выложит файл-калькулятор расчета проставок или я позже.
Допустим нужно поднять перед на 6 см, калькулятор вам посчитает размер (высоту)
проставок для нелинейного бодилифта.
Всего нужно 12 проставок для Pajero2, размеры: высоту считает калькулятор, перед самая высока,
зад самая низкая, последней проставки может вообще не быть.
Диаметр\ ширина проставки 60-70 мм.
Материал изготовления более бюджетно "капролон", не хуже металла.
Бюджет на всю машину 12 шт около 2 тысяч руб.
Еще нужны болты крепкие, более длинные, берут от нивы\ваза.
Делаем бодик передка..........
Возможно придется удлинить шланги, перенести кожух вентилятора, с рычагом раздатки может возникнуть проблема.
Все смотрим по месту, невозможно точно угадать, у всех поразному.
А МОЖЕТ И НЕ МОЖЕТ!


Покупаем 33 колеса и в бой.

Если вам нужны колеса большего диаметра, вы собрались тонуть в говнах,
то вам нужна шишига, продайте пыжа, купите шишигу и еще хватит на много запчастей.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
nmaryan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва Тушино
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение nmaryan »

triode-master писал(а):Короче очередной лифт срач начался, бесполезная тема с флудом.

nmaryan читайте внимательно!
nmaryan вам нужно лифтануть авто, точнее вам нужно сделать нелинейный бодилифт - это утверждение.
Можете не сомневаться, это уже решено, не засирайте мозги себе и другим.
Опытным путем проб и ошибок многих форумчан было выяснено что это самый оптимальный вариант.
Вы делаете нелинейный бодилифт.

Что для этого нужно.
1.Пружины от Nissan PATROL\SAFARI - как можно больше просевшие.
Купить можно тут на форуме, в интернете поискать.
Затраты около 2000 руб, я нашел за 500 руб.

2. Задние Амортизаторы более длинные чем родные.
Например от тогоже патруля, тока там нужно переделывать.
У нас ухо-шток, у патруля кажись ухо-ухо.
Проще пойти коротки путем и взять Амортизаторы от ландкрузера 90 они как раз ухо шток.
Tokico-E3740 или KYB-344 288, я выбрал Tokico.

3. Тормозной шланг, он 1, установлен в районе ореха моста.
365мм MB699992 или MR129728, я не стал покупать заменители,
они не существенно дешевле.

Теперь мы все это устанавливаем на машину.
При этом у нас сильно поднимется жопа,
машина станет походить на пацанскую 9-ку.
Это мы сделали суспеншн лифт задней подвески

Далее.... бодилифт.
Берем рулетку меряем расстояние от задней арки до пола и от передней арки до пола,
получаем разницу на которую нужно сделать бодилифт передка машины.
Ща ктонибудь выложит файл-калькулятор расчета проставок или я позже.
Допустим нужно поднять перед на 6 см, калькулятор вам посчитает размер (высоту)
проставок для нелинейного бодилифта.
Всего нужно 12 проставок для Pajero2, размеры: высоту считает калькулятор, перед самая высока,
зад самая низкая, последней проставки может вообще не быть.
Диаметр\ ширина проставки 60-70 мм.
Материал изготовления более бюджетно "капролон", не хуже металла.
Бюджет на всю машину 12 шт около 2 тысяч руб.
Еще нужны болты крепкие, более длинные, берут от нивы\ваза.
Делаем бодик передка..........
Возможно придется удлинить шланги, перенести кожух вентилятора, с рычагом раздатки может возникнуть проблема.
Все смотрим по месту, невозможно точно угадать, у всех поразному.
А МОЖЕТ И НЕ МОЖЕТ!


Покупаем 33 колеса и в бой.

Если вам нужны колеса большего диаметра, вы собрались тонуть в говнах,
то вам нужна шишига, продайте пыжа, купите шишигу и еще хватит на много запчастей.
Спасибо за популярный и развернутый ответ.

За калькулятор буду признателен.
Последний раз редактировалось nmaryan 22 май 2012, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение wersa »

triode-master писал(а):nmaryan вам нужно лифтануть авто, точнее вам нужно сделать нелинейный бодилифт - это утверждение
Йопт категорический императив ))) Нравятся мне категоричные люди )))

Патрульные пружины от коротыша со временем проседают и машина стоит ровно. Я ставил пружины новые, старые при активной езде пойдут по ...езде ))) Знаю где новые отдают за пузырь вискаря.

Удлинять тормозной шланг нужно только при отсутствии заднего стабилизатора.

шланг под капотом на заднюю печку удлинять в любом случае, иначе рано или поздно он слетит.

Нелинейный бодилифт - вопрос религии.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Daddy »

Вот по нему я делал проставки
Вложения
NLBL (1).xls
Нелинейный бодик. Автор MoVinG
(20.5 КБ) 109 скачиваний
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Daddy »

Вот тут еще почитай. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=58229
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лифт П2

Сообщение Жипер »

triode-master писал(а):Если вам нужны колеса большего диаметра, вы собрались тонуть в говнах,
то вам нужна шишига, продайте пыжа, купите шишигу и еще хватит на много запчастей.
все правильно, кроме этого.
Если вам нужно, то что в цитате, вы покупаете 36-й Симекс или 37-й боггер ( в зависимости от
кошелька и предполагаемых грунтов), режете арки.
И утоновшая в говнолине шишига охуевает от проходимости вашего Пыжика. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Лифт П2

Сообщение triode-master »

Для чего нужен лифт задней подвески именно патрулёвскими пружинами.
Говоря по русски это "дешево и сердито".
1.Лифт для лифта, жопу поднимаем, большие колеса встанут.
2.Забываем про пробои задней подвески.
3.Увеличиваем ход моста, углы свеса.
Кстати забыл написать линки заднего стабилизатора необходимо заменить
на более длинные от волги или совсем убрать стабилизатор.

Желательно заехать на подьемник или домкратами поднять машину
и посмотреть на пружины и амарты.
Если пружины будут короче по отношению к амортам, то они пружины,
могут выскочить.
Если наоборот, аморты короткие то их может порвать.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лифт П2

Сообщение Жипер »

wersa писал(а):[Патрульные пружины от коротыша со временем проседают и машина стоит ровно. .
Нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лифт П2

Сообщение Жипер »

triode-master писал(а):Для чего нужен лифт задней подвески именно патрулёвскими пружинами.
Говоря по русски это "дешево и сердито".
1.Лифт для лифта, жопу поднимаем, большие колеса встанут.
2.Забываем про пробои задней подвески.
3.Увеличиваем ход моста, углы свеса.
Кстати забыл написать линки заднего стабилизатора необходимо заменить
на более длинные от волги или совсем убрать стабилизатор.

Желательно заехать на подьемник или домкратами поднять машину
и посмотреть на пружины и амарты.
Если пружины будут короче по отношению к амортам, то они пружины,
могут выскочить.
Если наоборот, аморты короткие то их может порвать.
Не забываем про топливный бак.:)
У меня даже на сафаревских уже 3-й. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Лифт П2

Сообщение triode-master »

Жипер вот чета мне все же не верится что шишига уступит пыжу.
Большая глубокая колея, пыж просто на бок ляжет.
Это я не для того чтобы спорить написал.
Я как-то по неопытности решил такую колею поперёк переехать.

А что там с топливным баком?, извините не в курсе.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение wersa »

Жипер писал(а):
wersa писал(а):[Патрульные пружины от коротыша со временем проседают и машина стоит ровно. .
Нет.
Вот лень спускаться и делать фотку. 4-е года пружинам НОВЫМ, машина стоит ровно, торсионы не затянуты. По началу была как ацкая зубила. Неужели не помнишь дебаты 4-х годичной давности про переднюю подвеску.
Я говорю про длинную, ты про короткую. Пружины с моей паджеры старые с пробегом 250 000 стали нехилым тюненгом для коротыша )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лифт П2

Сообщение Жипер »

triode-master писал(а):Жипер вот чета мне все же не верится что шишига уступит пыжу.
Большая глубокая колея, пыж просто на бок ляжет.
Это я не для того чтобы спорить написал.
Я как-то по неопытности решил такую колею поперёк переехать.

А что там с топливным баком?, извините не в курсе.
Ну это просто опыт - сын ошибок трудных.:)
Всё познается в сравнении.
У подготовленного Пыжика всего 2 конкурента - 71-я прада и джимник.
Все остальные сливают без вариантов, особенно тяжелые грузовики.
Минимальная болотина и они утонули.

А ты колею на какой резине преодолевал и скока у тебя блокировок?
Пыжик на резаном 36-м симексе и весь заблокированый по колее 66-го ездит вдоль и поперек.:)
http://4x4.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=1
Комменты к фоткам почитай.
Джим на 33-м Симексе там прошол без проблем.

По баку - ну сминаю я его в гармошку и защиты не помогают.:(
Кубатурю перенос в салон.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»