просто не охота связываться с подвязкой моста и прочим вытекающем. А не в курсе есть кто на форуме кто может посодействовать в изготовление удлинителей на рычаги МКПП и РКП.
Daddy писал(а):Да 35-е тебе особо проходимости не дадут. Правильно сказали, что и на 32-х можно лазить неподеццки! Компромис - 33-е злые колеса+блок моста+лебедь.
35-е по сравнению с 33 как 33 по сравнению со стандартом.
а 32 потому что не нужно ничего в машине переделывать, куда блок пихать? если в жопу то дешевле мосты другие воткнуть, если вперед, то нах оно нужно?
Короче очередной лифт срач начался, бесполезная тема с флудом.
nmaryan читайте внимательно!
nmaryan вам нужно лифтануть авто, точнее вам нужно сделать нелинейный бодилифт - это утверждение.
Можете не сомневаться, это уже решено, не засирайте мозги себе и другим.
Опытным путем проб и ошибок многих форумчан было выяснено что это самый оптимальный вариант. Вы делаете нелинейный бодилифт.
Что для этого нужно.
1.Пружины от Nissan PATROL\SAFARI - как можно больше просевшие.
Купить можно тут на форуме, в интернете поискать.
Затраты около 2000 руб, я нашел за 500 руб.
2. Задние Амортизаторы более длинные чем родные.
Например от тогоже патруля, тока там нужно переделывать.
У нас ухо-шток, у патруля кажись ухо-ухо.
Проще пойти коротки путем и взять Амортизаторы от ландкрузера 90 они как раз ухо шток.
Tokico-E3740 или KYB-344 288, я выбрал Tokico.
3. Тормозной шланг, он 1, установлен в районе ореха моста.
365мм MB699992 или MR129728, я не стал покупать заменители,
они не существенно дешевле.
Теперь мы все это устанавливаем на машину.
При этом у нас сильно поднимется жопа,
машина станет походить на пацанскую 9-ку.
Это мы сделали суспеншн лифт задней подвески
Далее.... бодилифт.
Берем рулетку меряем расстояние от задней арки до пола и от передней арки до пола,
получаем разницу на которую нужно сделать бодилифт передка машины.
Ща ктонибудь выложит файл-калькулятор расчета проставок или я позже.
Допустим нужно поднять перед на 6 см, калькулятор вам посчитает размер (высоту)
проставок для нелинейного бодилифта.
Всего нужно 12 проставок для Pajero2, размеры: высоту считает калькулятор, перед самая высока,
зад самая низкая, последней проставки может вообще не быть.
Диаметр\ ширина проставки 60-70 мм.
Материал изготовления более бюджетно "капролон", не хуже металла.
Бюджет на всю машину 12 шт около 2 тысяч руб.
Еще нужны болты крепкие, более длинные, берут от нивы\ваза.
Делаем бодик передка..........
Возможно придется удлинить шланги, перенести кожух вентилятора, с рычагом раздатки может возникнуть проблема.
Все смотрим по месту, невозможно точно угадать, у всех поразному. А МОЖЕТ И НЕ МОЖЕТ!
Покупаем 33 колеса и в бой.
Если вам нужны колеса большего диаметра, вы собрались тонуть в говнах,
то вам нужна шишига, продайте пыжа, купите шишигу и еще хватит на много запчастей.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
triode-master писал(а):Короче очередной лифт срач начался, бесполезная тема с флудом.
nmaryan читайте внимательно!
nmaryan вам нужно лифтануть авто, точнее вам нужно сделать нелинейный бодилифт - это утверждение.
Можете не сомневаться, это уже решено, не засирайте мозги себе и другим.
Опытным путем проб и ошибок многих форумчан было выяснено что это самый оптимальный вариант. Вы делаете нелинейный бодилифт.
Что для этого нужно.
1.Пружины от Nissan PATROL\SAFARI - как можно больше просевшие.
Купить можно тут на форуме, в интернете поискать.
Затраты около 2000 руб, я нашел за 500 руб.
2. Задние Амортизаторы более длинные чем родные.
Например от тогоже патруля, тока там нужно переделывать.
У нас ухо-шток, у патруля кажись ухо-ухо.
Проще пойти коротки путем и взять Амортизаторы от ландкрузера 90 они как раз ухо шток.
Tokico-E3740 или KYB-344 288, я выбрал Tokico.
3. Тормозной шланг, он 1, установлен в районе ореха моста.
365мм MB699992 или MR129728, я не стал покупать заменители,
они не существенно дешевле.
Теперь мы все это устанавливаем на машину.
При этом у нас сильно поднимется жопа,
машина станет походить на пацанскую 9-ку.
Это мы сделали суспеншн лифт задней подвески
Далее.... бодилифт.
Берем рулетку меряем расстояние от задней арки до пола и от передней арки до пола,
получаем разницу на которую нужно сделать бодилифт передка машины.
Ща ктонибудь выложит файл-калькулятор расчета проставок или я позже.
Допустим нужно поднять перед на 6 см, калькулятор вам посчитает размер (высоту)
проставок для нелинейного бодилифта.
Всего нужно 12 проставок для Pajero2, размеры: высоту считает калькулятор, перед самая высока,
зад самая низкая, последней проставки может вообще не быть.
Диаметр\ ширина проставки 60-70 мм.
Материал изготовления более бюджетно "капролон", не хуже металла.
Бюджет на всю машину 12 шт около 2 тысяч руб.
Еще нужны болты крепкие, более длинные, берут от нивы\ваза.
Делаем бодик передка..........
Возможно придется удлинить шланги, перенести кожух вентилятора, с рычагом раздатки может возникнуть проблема.
Все смотрим по месту, невозможно точно угадать, у всех поразному. А МОЖЕТ И НЕ МОЖЕТ!
Покупаем 33 колеса и в бой.
Если вам нужны колеса большего диаметра, вы собрались тонуть в говнах,
то вам нужна шишига, продайте пыжа, купите шишигу и еще хватит на много запчастей.
Спасибо за популярный и развернутый ответ.
За калькулятор буду признателен.
Последний раз редактировалось nmaryan 22 май 2012, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
triode-master писал(а):nmaryan вам нужно лифтануть авто, точнее вам нужно сделать нелинейный бодилифт - это утверждение
Йопт категорический императив ))) Нравятся мне категоричные люди )))
Патрульные пружины от коротыша со временем проседают и машина стоит ровно. Я ставил пружины новые, старые при активной езде пойдут по ...езде ))) Знаю где новые отдают за пузырь вискаря.
Удлинять тормозной шланг нужно только при отсутствии заднего стабилизатора.
шланг под капотом на заднюю печку удлинять в любом случае, иначе рано или поздно он слетит.
triode-master писал(а):Если вам нужны колеса большего диаметра, вы собрались тонуть в говнах,
то вам нужна шишига, продайте пыжа, купите шишигу и еще хватит на много запчастей.
все правильно, кроме этого.
Если вам нужно, то что в цитате, вы покупаете 36-й Симекс или 37-й боггер ( в зависимости от
кошелька и предполагаемых грунтов), режете арки.
И утоновшая в говнолине шишига охуевает от проходимости вашего Пыжика.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Для чего нужен лифт задней подвески именно патрулёвскими пружинами.
Говоря по русски это "дешево и сердито".
1.Лифт для лифта, жопу поднимаем, большие колеса встанут.
2.Забываем про пробои задней подвески.
3.Увеличиваем ход моста, углы свеса.
Кстати забыл написать линки заднего стабилизатора необходимо заменить
на более длинные от волги или совсем убрать стабилизатор.
Желательно заехать на подьемник или домкратами поднять машину
и посмотреть на пружины и амарты.
Если пружины будут короче по отношению к амортам, то они пружины,
могут выскочить.
Если наоборот, аморты короткие то их может порвать.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
wersa писал(а):[Патрульные пружины от коротыша со временем проседают и машина стоит ровно. .
Нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
triode-master писал(а):Для чего нужен лифт задней подвески именно патрулёвскими пружинами.
Говоря по русски это "дешево и сердито".
1.Лифт для лифта, жопу поднимаем, большие колеса встанут.
2.Забываем про пробои задней подвески.
3.Увеличиваем ход моста, углы свеса.
Кстати забыл написать линки заднего стабилизатора необходимо заменить
на более длинные от волги или совсем убрать стабилизатор.
Желательно заехать на подьемник или домкратами поднять машину
и посмотреть на пружины и амарты.
Если пружины будут короче по отношению к амортам, то они пружины,
могут выскочить.
Если наоборот, аморты короткие то их может порвать.
Не забываем про топливный бак.
У меня даже на сафаревских уже 3-й.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер вот чета мне все же не верится что шишига уступит пыжу.
Большая глубокая колея, пыж просто на бок ляжет.
Это я не для того чтобы спорить написал.
Я как-то по неопытности решил такую колею поперёк переехать.
А что там с топливным баком?, извините не в курсе.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
wersa писал(а):[Патрульные пружины от коротыша со временем проседают и машина стоит ровно. .
Нет.
Вот лень спускаться и делать фотку. 4-е года пружинам НОВЫМ, машина стоит ровно, торсионы не затянуты. По началу была как ацкая зубила. Неужели не помнишь дебаты 4-х годичной давности про переднюю подвеску.
Я говорю про длинную, ты про короткую. Пружины с моей паджеры старые с пробегом 250 000 стали нехилым тюненгом для коротыша )))
triode-master писал(а):Жипер вот чета мне все же не верится что шишига уступит пыжу.
Большая глубокая колея, пыж просто на бок ляжет.
Это я не для того чтобы спорить написал.
Я как-то по неопытности решил такую колею поперёк переехать.
А что там с топливным баком?, извините не в курсе.
Ну это просто опыт - сын ошибок трудных.
Всё познается в сравнении.
У подготовленного Пыжика всего 2 конкурента - 71-я прада и джимник.
Все остальные сливают без вариантов, особенно тяжелые грузовики.
Минимальная болотина и они утонули.
А ты колею на какой резине преодолевал и скока у тебя блокировок?
Пыжик на резаном 36-м симексе и весь заблокированый по колее 66-го ездит вдоль и поперек. http://4x4.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=1
Комменты к фоткам почитай.
Джим на 33-м Симексе там прошол без проблем.
По баку - ну сминаю я его в гармошку и защиты не помогают.
Кубатурю перенос в салон.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.