Лифт П2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

nmaryan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва Тушино
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Лифт П2

Сообщение nmaryan »

Добрый день уважаемые форумчани. Знаю что тема обсуждалась у же даже не один десяток раз, но у меня остались некоторые вопросы.

1. Насколько я понял Pajero 2 с мотором 4M40 имеют заводской бодик 4см, то есть если на него поставить бодик 6см
то у него получается лифт 10см так ли это ?

2. Имея Pajero 2 с мотором 4D56 соответственно заводской лифт 0см. Если я сделаю лифт подвески комплектом с Pajero shop + бодик 6см смогу ли я воткнуть 35" -е колеса нерезав арки, а подобрав вылет диска.

Про то что надо смещать радиатор, удлинять патрубок бака + удлинять тормозные шланги я уже понял.
Возможно что то еще надо ?

Заранее благодарен за советы.
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Лифт П2

Сообщение triode-master »

Зачем еще тему создали, ща вам ...
Лучше бы спросили в уже существующих темах, больше вероятности что получите ответы.
1. 4+6 = 10 да так получается.
2. Какой подвески, какой комплект? в факе написано что не бюджетно, с чем я охотно соглашаюсь и
действительно тогда нужно брать машину на мостах.
3. вы не дочитали и поторопились не "тормозные шланги" а "тормозной шланг" и там много чего еще возможно,
а может и нет, зависит на сколько вы машину будете лифтовать и как.
У некоторых малой кровью обходиться.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
nmaryan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва Тушино
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение nmaryan »

Подвеску хотел такую IronMan. Дабы взбодрить да приподнять.
Очень уж хочется 35" катки без резки арок. С этого расчета тогда получается наверное 100 мм.

Но тогда мучает один вопрос боковой крен наверное уменьшится в двое. (То есть опасность к перевороту на бок возраст.) Какой максимальный крен при таком лифте. И стоит ли вообще с этим связываться. :*SORRY*:
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Карбафос »

вам уважаемый стоит с поиском связаться... Там все ответы есть!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Daddy »

Да, поиск тебе поможет. Много тем было. Еще посмотри вот тут http://pajero4wd.narod.ru/inter/body/body.htm
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение wersa »

мля ))) лифт = 6 см ))) как ни крути.
Подвеска айрон мен, если хочется в пустую денег выкинуть - во весь рост.
Лифт подвески - наибольшее зло для паджеры.
35 впритирку встают с бодиком 6 см на 4м40, 4д56 необходимо дорабатывать.
Если вы начинаете машину строить, то какого тогда боитесь арки резать/загинать... может не стоит?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 615 раз
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Смайлик »

wersa писал(а):Если вы начинаете машину строить, то какого тогда боитесь арки резать/загинать... может не стоит?
+100500
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
nmaryan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва Тушино
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение nmaryan »

wersa писал(а): Подвеска айрон мен, если хочется в пустую денег выкинуть - во весь рост.
Лифт подвески - наибольшее зло для паджеры.
Ага понятно. Значит будим брать подвеску оригинал для взбодрения ))) или можно подвеску ранчо взять.

Лифт подвески значит отпадает.

Если арки режется с внутренний стороны я не против, но если с внешней то есть по молдинг который стоит на них. То это не вариант (Жена потом весь мозг ложкой выковырит ::-D: ) . Хотя если поставить демферы то пофигу я думаю. ::-D:
Последний раз редактировалось nmaryan 22 май 2012, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
nmaryan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва Тушино
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение nmaryan »

Daddy писал(а):Да, поиск тебе поможет. Много тем было. Еще посмотри вот тут http://pajero4wd.narod.ru/inter/body/body.htm
Спасибо. Материал действительно полезный. И еще вопрос из чего лучше проставки делать. Метал или Капролин.
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Daddy »

Просто поменяй пружины с амортами и сделай нелинейный бодик. А там посмотришь, какие колеса войдут. Я бы поставил 33-е. Для писятшестого 35-е - перебор(ИМХО)
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Daddy »

nmaryan писал(а):
Daddy писал(а):Да, поиск тебе поможет. Много тем было. Еще посмотри вот тут http://pajero4wd.narod.ru/inter/body/body.htm
Спасибо. Материал действительно полезный. И еще вопрос из чего лучше проставки делать. Метал или Капролин.
Я считаю, что капролОн. Не подвергается коррозии сама проставка и не коррозирует кузов.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение wersa »

nmaryan писал(а): Ага понятно. Значит будим брать подвеску оригинал для взбодрения ))) или можно подвеску ранчо взять.

Если арки режется с внутренний стороны я не против, но если с внешней то есть по молдинг который стоит на них. То это не вариант (Жена потом весь мозг ложкой выковырит ::-D: ) . Хотя если поставить демферы то пофигу я думаю. ::-D:
Будет цеплять за край арки, где крепится брызговик.
Если резать не хочешь - лифтуй выше...

Ранчо - говно (с) Якут :*ROFL*:

А вообще 35 колеса - зло, машина безвозвратно переделана, а чтоб покалбаситься нужно в какие нибудь ебеня залезать.
32 колеса и не требуют доработки авто и проходят практически везде. В крайнем случае всегда есть объезд.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Карбафос »

Флуд попер да? Пришла очередная жертва..ыыы
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
nmaryan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва Тушино
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение nmaryan »

Daddy писал(а):
nmaryan писал(а):
Daddy писал(а):Да, поиск тебе поможет. Много тем было. Еще посмотри вот тут http://pajero4wd.narod.ru/inter/body/body.htm
Спасибо. Материал действительно полезный. И еще вопрос из чего лучше проставки делать. Метал или Капролин.
Я считаю, что капролОн. Не подвергается коррозии сама проставка и не коррозирует кузов.


Спасибо. Просто и доступно. Значит заказываю подвеску. ( что лучше оригинал или можно ранчо взять) капролон 60мм и еще нужно ли ставить демпфер.
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Карбафос »

а парень жжет. Блин, веселуха. Нужно поиск вообще убрать, а когда впухает какой нибудь поц кучу бабла на ветер...
Начнёт умнеть на глазах. И поймёт, что ревизия подвески и поиск на форумах рулит.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
nmaryan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва Тушино
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение nmaryan »

Хорошо. Кроме оригинала что лучше ставить, какие аммы (перед/зад) какие пружины (от сафарика не хочу).
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Карбафос »

блин, вы вообще темы читаете? Они для кого? Там всё расписписано из опыта. Там камней много..и все они расписаны. Читать будете?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Daddy »

Вот например: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%84%D1%82
Там много разных точек зрения, но думаю, что для себя все выводы сделаешь.
nmaryan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва Тушино
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение nmaryan »

В идеале хочется получить нечто похожее.

Вот из этого все мои головные боли о размере катков и высоты бодика. Я все прочитал.

Ну ух очень хочется такого монстра.
Вложения
img27.jpg
img27.jpg (16.28 КБ) 452 просмотра
img28.jpg
img28.jpg (24.33 КБ) 452 просмотра
img29.jpg
img29.jpg (13.72 КБ) 452 просмотра
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Карбафос »

приплыли..сушите вёсла.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»