Страница 3 из 4
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 18 фев 2013, 17:36
марсель
Счастливый вы человек. Искренне желаю вам так и продолжать.. И дай бог, чтоб ни один из перечисленных НЕаргументов с вами не случился.
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 18 фев 2013, 21:22
dica
Андрей_Иванович писал(а):Водичку доливать в него не надо, необслуживаемый он.....раз в три года менять...5 рублей делов.
По пунктам - ни разу не аргументы....в частности именно на этом спорте:)
Вне пунктов - Мне НЕ знакомы ни отвалившиеся клеммы, ни перемычки, ни проча.....поэтому меня они и не беспокоят:)
Очень аргументы. И я да-же уверен, что вы крепко задумались о правильности своего творения, но заднюю здесь после такой заявки
Я думаю что причиной банальная лень.....

Ясен пень включить не камильфо.
Вы меня извините, но подобная установка на премию дарвина претендует. Ни подобраться если что, ни подзарядить, плюс опасность пожара, опасность пробить(даже на асфальте бывает что-то вылетает из под колес), вообщем одни опасные минусы.
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 19 фев 2013, 06:21
Андрей_Иванович
Подобратся легко, глушитель снял и меняй, заряжать....а зачем к батарейке лезть заряжать? Клемма на контроллере заряда стоит практически на штатном месте,. Пожар? Да бог с вами....все требования не только РАФ выполнены - но свех того, кроме положеного выключателя плюса стоит выключатель массы и контроллер с защитой по КЗ и по пониженому напряжению.
Кабель - кг-50 с двумя дополнительными термоизоляциями изоляциями, еще и в гофре......

Батарея закреплена на все варианты ушей, снизу ее защишает площадка, в щели между траверсой раздатки-глушителем ничего попасть не может, да и попадет - под таким-то углом нестрашно, но предусмотрен жесткий пластиковый чехол (штатный вариант камаза).
Еще агрументы есть?
И любопытство ради - а чего вас не беспокоит бензобак висящий там-же с чисто условной родной защитой....???;)
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 19 фев 2013, 08:34
Dimix
Вы бездорожье то видели? На бездорожье может быть все что угодно! взрывающийся акб видели?нет? Это не значит что не бывает. То что не видели и не знаете не означает что этого не произойдет.
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 19 фев 2013, 10:20
dica
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 19 фев 2013, 13:52
dvm99
Ну в принципе человек затачивал машину под себя... Решение интересное, конт-аргументы он в общем-то реальные привёл, видно, что продумывал... А взрывы АКБ- это уж что-то совсем экстримальное. Единственное, что меня лично напрягает- это близость к глушаку. Хоть и АБ необслуживаемая, но всё равно у неё есть какой-то предельный режим по температуре, превосходить который нельзя (думаю не выше 50град). Я бы на всякий случай повесил какой-то термометр к аккуму, последил бы... Может даже тот, что под бампером перетащить временно... В принципе если что, то можно и теплоизоляцией воспользоваться.
А так вцелом Андрей_Иванович задачу решил

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 19 фев 2013, 15:00
Dimix
Взрыв возможен, мы же не в состоянии контролировать состояние акб
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 19 фев 2013, 17:22
Андрей_Иванович
Режим по температуре?
Давайте посмотрим - на штатном месте температурные перепады - от уличной температуры до + 100, причем ежедневно....последняя цифра взята с цифрового терморметра при замерах тепловых режимов двигателя, а именно паджеро-спорт бензин v-6.
Теперь посмотрим тепловой режим возле глушителя - нагрев банки не удалось осуществить выше 110 градусов, хотя расчетная была 160 в полной нагрузке, скорее всего потому как банка - прямоток, там 3 слоя сетки внутри и после банки только пламягаситель, тож прямой, катализаторы стоят, после тож пламягаситель - причем качественный и максимально большого размера, в итоге выхлоп холодный.
Ну и в конце-концов, на батарее будет ЧЕХОЛ - штатный пластиковый короб....да и тепловой зазор там почти 150мм....
-------------
Насчет условий эксплуатации, во первых авто не моя, во вторых......вы приезжайте в гости, там и поймете что такое экстрим....
www.nedoprivodu.net можно начать с фотогалереи...

Особо увереные в себе могут пройти пеший маршрут, назоветесь - я вам организую персональную прогулку.....а наверху за чашкой чая и поговорим о преимуществах пыжика перед ниссаном или кукурузером...ну и о размещении батарейки заодно:)
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 19 фев 2013, 18:01
dica
/Лучше вы к нам. Закатнем по Ладоге с бревнами и пнями, выскакивающими из дороги

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 19 фев 2013, 18:24
Андрей_Иванович
Ладога, как и байкал - эт мечта.....

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 19 фев 2013, 18:50
Dimix
Сча письками меряться начнем:-) я от питера до москвы по бездорожью проехал, а это 1300км было
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 19 фев 2013, 19:56
Жипер
dvm99 писал(а):Ну в принципе человек затачивал машину под себя... Решение интересное, конт-аргументы он в общем-то реальные привёл, видно, что продумывал..:
1.в том то и дело, что машину клиенту.
2.ни одного вменямого аргумента не увидел.
3.очень вменяемый аргумент на фото dica.

который всю вменяемость аргументов ивановича множит на ноль.

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 19 фев 2013, 19:58
Жипер
Dimix писал(а):Сча письками меряться начнем:-) я от питера до москвы по бездорожью проехал, а это 1300км было
А что есть с кем?
Судя по техническим решениям, иванович в лес тока туристом ездит.
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 19 фев 2013, 20:33
dvm99
Жипер,
да уж безапелляционно глушить легче всего... Но у меня как-то Иваныч больше доверия вызывает при всём уважении к вашим боевым почестям.
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 19 фев 2013, 21:16
Жипер
dvm99 писал(а):Жипер,
да уж безапелляционно глушить легче всего... Но у меня как-то Иваныч больше доверия вызывает при всём уважении к вашим боевым почестям.
Что значит безапелляционно?
Кто-то ему запрещал апелляции подавать?
Ты скажи, не стесняйся, уж я ему....
А то что его апелляции являются такими нелепыми, так он сам виноват.
У него с технической грамотность вообще проблемы, одни вот эти перлы чего стоят:
1. крестовину ставить СЬЕМНИКОМ - и сжимать АККУРАТНО -
уплотнения нельзя пережимать - они ОДНОРАЗОВЫЕ.
2.
демпфер стоит не для сбережения рук водителя -а сугубо для целости деталей подвески....для демпфирования ударных нагрузок служит поршень в редукторе/рейке, внешний не обязателен, но желателен, можно подобрать по усилию подходящий, но более дешевый...например от мерседеса - от гелика, до транспортера.
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 19 фев 2013, 21:59
dvm99

Не, ну тут вроде про АКБ разговор, так шо давай про электрику и толковать... Причём тут демпфер?
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 19 фев 2013, 22:03
Жипер
dvm99 писал(а):
Не, ну тут вроде про АКБ разговор, так шо давай про электрику и толковать... Причём тут демпфер?
Я показываю его общую техническую грамотность.
С электрикой у него проблемы не меньшие.
К примеру, очередной шедевр:
Андрей_Иванович писал(а):
Вне пунктов - Мне НЕ знакомы ни отвалившиеся клеммы, ни перемычки, ни проча.....поэтому меня они и не беспокоят:)
Абалденый аргумент - МНЕ не знакомы.
Говорит только о том, что чел с аккумами дело практически не имел.
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 20 фев 2013, 04:01
Карбафос
Юра.. а он возможно прав ведь. На Газ-24 с чего клемам то отваливаться.
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 20 фев 2013, 04:17
Андрей_Иванович
Да моя грамотность тут не причем, эт личное и давно наболевшее...

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 20 фев 2013, 05:14
Жипер
Андрей_Иванович писал(а):Да моя грамотность тут не причем, эт личное и давно наболевшее...

Не льсти себе.
Просто когда технические дилетанты пытаются учить, их нужно на место ставить.
Сплошная прагматика в поддержании имиджа ресурса.