Re: Нужно выточить гайки колесных дисков
Добавлено: 01 июн 2012, 00:43
Я то это знаю.............. я про "бабушек" в целом 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
dr.motor писал(а): иногда очень полезно читать инструкции для американской бабушки
особенно тем кто привозит машины которые не запускаются из за отсутствия бензина
А ты разве с другой планетыМШУ писал(а):dr.motor писал(а): иногда очень полезно читать инструкции для американской бабушки
особенно тем кто привозит машины которые не запускаются из за отсутствия бензинаприкольно,я думал ,что это только у мну клиенты такие (НЕУМНЫЕ) на эвакуаторах таскать каляски с сухой инжекторной планкой))))
А никто масло и не заливает - при съеме ГБЦ, оно само туда попадает.pagero696 писал(а):Ну мужики этож инструкция для американской бабушки:не отогревать кота в микроволновке.А так неужели кому не понятно,что в отверстие для болта не надо заливать масло и закладывать смазку (гидроудар)-пойдет трещина в теле металла или слижет резьбу, на гайку хоть лопатой клади-лишнее выйдет
.А если гайка закрытая,то на шпильку и ВДхи достаточно пшикнуть раз-другой
Приведи хоть один пост про гайки в офроаде.Карбафос писал(а):Вообщем Юра, тема как раз для подготовки то.. Как сохранить и открутить колёса в оффроуте...)))))
Так эта тема и зашла неофроадной.pagero696 писал(а):Да у нас все темы как то съезжают в сторону. Зашел в одну -выходишь в противоположной
Кстати о гайках:бывают проходные (обычные),бывают не проходные(П-образные).Ухожу,ухожу...
Ну блин ты меня за фраэра держищь что ли. Правильные шпильки должны калиться до 42-46 единиц твёрдости правильные гайки до 30-36. Оригинальные шпильки снятые с НМПСа, купленные у дилера и купленные в экзисте, все трое имеют калку 44-46 единиц(т.е. все закалены правильно). Родные цилиндрические гайки, которые стоят на НМПСе с завода 24 единицы, чутка слабовато, но терпимо. Всё фуфло которое мне удалось купить под конус, включая коническую гаку от ОД для Лансера с оригинальным номером Мицу твёрдость не выше 16, что соответствует сырой конструкционной стали. Так что плавали знаем. 30ХГСА прекрасно калится при соответствующих режимах до необходимой твёрдости, на 32 единицы закалю и всё будет окей. Теперь по трению в паре болт гайка. Коэффициент трения в паре сталь по стали на сухую и со смазкой по разным источникам отличается в 2-4 раза. Давненько я не брал в руки шашек, чтобы посчитать, какая разница будет в осевом усилии при одинаковых моментах затяжки. Есть на работе мужичёк специальный, котрый все эти формулы в голове держит и считает на раз, но он сейчас в отпуске, если принципиально, то появится спрошу. МШУ, но ты же ведь всё равно, как смазывал, так и будешь продолжатьМШУ писал(а):+1...а VAZ приблуды для комических монавтов строит....dr.motor писал(а):
закручивать какую либо гайку на "сухую" на мой взгляд рвать резьбу
и из 30 хгса хайки собрался точить...имхо: проще гайку слизанную в утиль ,чем секас со слизаннами колесными шпильками
ИМХО: колёсная шпилька должна быть полюбасу крепче гайки
А номер гаек не сохранился?Карбафос писал(а):Хундай Грейс.
Всё понял, скорее всего это обычные гайки М12х1,5 под конус. Которые в любых автозапчастях лежат. Откуда у тебя уверенность, что они калёные?Карбафос писал(а):Какой номер? Я прихожу в корейческие запчасти и прошу гайки под штамповку...Грейсовские. Кстате,
на литьё их же гайки идут, с пресшайбой. Под прессшайбу стоят 35р.
Или может быть ты просто по ошибке букву "с" в слове "кАлёСная" гайка пропустилКарбафос писал(а):
а я вЭдЭшкой пшикаю...![]()
два года как минимум. Полёт нормальный. Тяну хорошо, правда раз, шпильки рукой сорвал..две штуки на переднем.
![]()
купил корейские, пара шпилька калёная-гайка под литьё (как родные) обошлися в 75ру.
Так создаётся общество потребления: сперва одноразовые гайки(сломал и в утиль), потом одноразовые бампера(сломал и в утиль)МШУ писал(а): из 30 хгса хайки собрался точить...ИМХО: ПРОЩЕ ГАЙКУ СЛИЗАНУЮ В УТИЛЬ
а теперь представьте что вы будете вечно ездить на своем автомобиле - ВЕЧНОСТЬ - всю свою жизнь . иногда в жизни хочется что то менять , я не хочу иметь вечные вещиVAZ писал(а):Так создаётся общество потребления: сперва одноразовые гайки(сломал и в утиль), потом одноразовые бампера(сломал и в утиль)МШУ писал(а): из 30 хгса хайки собрался точить...ИМХО: ПРОЩЕ ГАЙКУ СЛИЗАНУЮ В УТИЛЬ, потом одноразовые автомобили(сломал и в утиль). МШУ, это не наш путь, ну не твой это точно
.