Страница 3 из 3

Re: Торсион лежит на балке.

Добавлено: 13 июн 2012, 21:11
Цицерон
[quote="Карбафос"]Болт проходит не через САЙЛЕНБЛОК а через рычаг который держит торсион. Уважаемый, слова имеют свои понятия...
Полностью с вами согласен во втором предложении :*THUMBS UP*:
А вот в первом ,позволю себе с вами не согласиться,если вы имели в виду 2 болтика которые крепят кроннштейн торсиона к рычегу да это так с этим я согласен,но вы пишите Болт и он там один самый главный по суте. Нонсонс Ума не приложу как свизать ваше второе предложение с первым,будем следовать вашему совету и распишем все по порядку.

Торсион шлицами входит в кронштэйн который крепится к рычегу 2мя болтиками,тудаже вставляется болт с шлицами и он проходит через рычаг=но он также проходит и через саленблок и стягивает всё вместе ,тоесть рычаг с двух сторон притягивает к шлицам саленблока это его основная задача , а к торсиону этот болт имеет косвеное значение так как всю свою энергию торсион передоет кронштэйну с шлицами который крепится к рычегу 2мя болтиками.

Исходя из вашего первого предложения можно привести в заблуждение некоторых читателей нашего бреда,так будем следовать по вашему второму предложению,так как не всегда можно правельно изложить мысли в писменной фориме :*DRINK*:

Re: Торсион лежит на балке.

Добавлено: 14 июн 2012, 07:30
Карбафос
Это вам на заметку:
Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлент-блоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками (обычно используют для этих целей материал полиуретан, из-за этого их называют как "полиуретановые сайлентблоки") гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. На него приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которая получает подвеска автомобиля.

Сайлентблоки встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, реактивных тяг, так и для крепления штанги в задней подвески. Также сайлентблоки применяют для крепления амортизаторов, коробки передач, двигателя. И за всеми этими резинометалическими шарнирами нужен постоянный и своевременный контроль.

Re: Торсион лежит на балке.

Добавлено: 14 июн 2012, 18:50
Цицерон
Карбафос писал(а):Это вам на заметку:
Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлент-блоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками (обычно используют для этих целей материал полиуретан, из-за этого их называют как "полиуретановые сайлентблоки") гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. На него приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которая получает подвеска автомобиля.

Сайлентблоки встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, реактивных тяг, так и для крепления штанги в задней подвески. Также сайлентблоки применяют для крепления амортизаторов, коробки передач, двигателя. И за всеми этими резинометалическими шарнирами нужен постоянный и своевременный контроль.
Ну-вот апять 25, Я вам про Фому а вы мне апять про Ерёму.Прежде чем писать такие заметки которые подошли бы юноше 16 летнему,вы просто глянули бы мой профиль. На сегодняшний день за моими плечами 25 лет водительского профисеонального стажа-всех категорий- из них половина на международных перевозках, а вы проводите легбез по ТО автомобиля.Дальнейшее дескусия по этой теме не имеет смысла,так как вы упорно выискиваете чужие ошибки при этом совсем нехотите призновать свои.

С уважением цецерон.

Re: Торсион лежит на балке.

Добавлено: 15 июн 2012, 04:09
Карбафос
Смешно..

Re: Торсион лежит на балке.

Добавлено: 27 июн 2012, 10:00
Valerich
Смайлик писал(а):
витал71 писал(а):
Смайлик писал(а): А чем его запресовывать не подскажешь?
мне точили оправку,без спец инструмента затолкать его туда проблематично,не изуродовав ничего.
с передним проблем ваще нет,если тиски есть
Да вопрос не для меня, у меня есть переносной гидравлический пресс и поменял я их уже целую гору, просто я то знаю как его "во дворе на коленке" менять.
Если можно по подробнее (про коленку) , а то на днях менять собрался . Пока вэдэхой брызгаю. Заранее спасибо.

Re: Торсион лежит на балке.

Добавлено: 27 июн 2012, 23:36
Смайлик
Могу только сказать: "Желаю удачи!" поменять практически не возможно.