А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Сообщение Pteradaktel »

Почитал..и еще больше задумался....все это АSTC, АВС, - для того, чтоб "девочек" на дороге хоть как то к водителям приблизить...зло это , зло..Из водителей пассажиров делаем, а потом удивляемся формулировке - несправился с управлением..
Да все это помогает контролировать машину на дороге, но именно эти системы и расслабляют, водители начинают за рулем "газеты читать", "бриться", "кофе пить"..Я бы небыл так критичен, еслиб не лично два примера...отличные водители (поверьте), оба пару лет назад сели за руль с прибамбасами..в итоге стиль вождения поменялся...и результат - один на ровной дороге на уши в январе, другой неделю назад на мокром асфальте...может стоит об этом подумать...ну или в строй к "девачкам"))
как то так
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Сообщение sn1 »

Pteradaktel писал(а):Почитал..и еще больше задумался....все это АSTC, АВС, - для того, чтоб "девочек" на дороге хоть как то к водителям приблизить...зло это , зло..Из водителей пассажиров делаем, а потом удивляемся формулировке - несправился с управлением..
Да все это помогает контролировать машину на дороге, но именно эти системы и расслабляют, водители начинают за рулем "газеты читать", "бриться", "кофе пить"..Я бы небыл так критичен, еслиб не лично два примера...отличные водители (поверьте), оба пару лет назад сели за руль с прибамбасами..в итоге стиль вождения поменялся...и результат - один на ровной дороге на уши в январе, другой неделю назад на мокром асфальте...может стоит об этом подумать...ну или в строй к "девачкам"))
как то так
Может на лошадь все пересядем дружно? :*ROFL*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Сообщение Pteradaktel »

лихко, только вечером аромат струдом смывается, кто в седле сидел, тот поймет)))
как то так
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Сообщение mvkarpov »

Изначально заказывал S04 (тряпка, галоген, без стабилизации). Ибо было денег впритык. Хорошо, вовремя одумался и поднапрягся, перезаказал S05.
Сейчас бы сидел и кусал локти. А так всем доволен, за небольшими минусами.

1. Главное это ASTC. Её работу я за зиму не раз ощутил. Позволяет обгонять через снежные разделительные наносы и прочие рисковые вещи вытворять. Минус тут один - можно когда-нибудь довытворяться, если меры не чувствовать.
2. Ксенон - безусловно лучше любых ламп накаливания. Минус, небольшой, нельзя вручную отрегулировать высоту светового веера. Иногда хочется...
3. Кожа - неоднозначно. Зимой слишком ледяная, летом обжигает жопу, даже через толстые штаны. Зато как хорошо её отмывать после детских посиделок с молоком и шоколадками.
4. Электрополировки сиденья - для меня не важно, спинка откидывается медленно, дети постоянно балуются (катаются взад-вперёд) и сбивают регулировки.

Так что со своей стороны рекомендую финансово напрячься и взять S05, а не S04.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Сообщение sn1 »

mvkarpov писал(а): 4. Электрополировки сиденья - для меня не важно, спинка откидывается медленно, дети постоянно балуются (катаются взад-вперёд) и сбивают регулировки.

Так что со своей стороны рекомендую финансово напрячься и взять S05, а не S04.
А вот если бы у тебя были мех. регулировки, то пришлось бы колхозить проставки и я думаю ты бы не сказал, что тебе это не важно ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Сообщение Ю.В. »

Pteradaktel писал(а): Да все это помогает контролировать машину на дороге, но именно эти системы и расслабляют, водители начинают за рулем "газеты читать", "бриться", "кофе пить"..Я бы небыл так критичен, еслиб не лично два примера...отличные водители (поверьте), оба пару лет назад сели за руль с прибамбасами..в итоге стиль вождения поменялся...и результат - один на ровной дороге на уши в январе, другой неделю назад на мокром асфальте...может стоит об этом подумать...ну или в строй к "девачкам"))
как то так
Я за рулём с "прибамбасами" пять лет. Ни разу за это время не сделал "уши", не был ни в одной аварии (не, вру, был, в меня на светофоре красном по снежному накату вкатился профессионал на а/м без АКПП и АБС). А, ещё забыл сказать, я за рулём не читаю газеты, не пью кофе и не бреюсь (я вообще не бреюсь). Может всё же голову не надо отключать при посадке на водительское сиденье?
Кстати, про систему стабилизации... палка о двух концах. Может помочь, а может и усугубить ситуацию, так как вмешивается в работу двигателя помимо воли водителя. Но её можно отключить кнопочкой :)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
mvkarpov писал(а): 4. Электрополировки сиденья - для меня не важно, спинка откидывается медленно, дети постоянно балуются (катаются взад-вперёд) и сбивают регулировки.

Так что со своей стороны рекомендую финансово напрячься и взять S05, а не S04.
А вот если бы у тебя были мех. регулировки, то пришлось бы колхозить проставки и я думаю ты бы не сказал, что тебе это не важно ::-D:
Кстати, не факт. Тоже начитался про эти проставки, но мне ничего подобного не потребовалось. Другой вопрос, что с электроприводом возможностей регулировки больше, в т.ч. и пассажиру.

Но меня больше всего бесит отсутствие регулировки руля по вылету. Вот от этого я действительно СТРАДАЮ ::-(:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Сообщение Pteradaktel »

Ю.В. , Вы денюшку на хлеб "пилотированием" зарабатываете? могу за Вас ответить - неее, Вы просто перевозите себя любимого из пункта А в пункт Б и если условия непозволяют, то Вы скорей всего от поездки откажитесь, вот этим то я и различаю профи от любителей...
А если мой пост непонятен, то подругому - все мы люди и все мы быстро привыкаем к "хорошему"..машинки становятся "умней", а вот дорожные условия остаются прежними, и когда в течении года катаешь по "маршруту" дом- работа и выучил все ямки, то водительское чувство притупляется...и "незнакомая" трасса приносит сюрпризы..и если раньше ТЫ контролировал машину, то теперь она контролирует ТЕБЯ.
как то так
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Сообщение sn1 »

Pteradaktel писал(а):Ю.В. , Вы денюшку на хлеб "пилотированием" зарабатываете? могу за Вас ответить - неее, Вы просто перевозите себя любимого из пункта А в пункт Б и если условия непозволяют, то Вы скорей всего от поездки откажитесь, вот этим то я и различаю профи от любителей...
А если мой пост непонятен, то подругому - все мы люди и все мы быстро привыкаем к "хорошему"..машинки становятся "умней", а вот дорожные условия остаются прежними, и когда в течении года катаешь по "маршруту" дом- работа и выучил все ямки, то водительское чувство притупляется...и "незнакомая" трасса приносит сюрпризы..и если раньше ТЫ контролировал машину, то теперь она контролирует ТЕБЯ.
как то так
Чушь! Такая же как - надо учиться ездить на механике, первая машина дешевая и Б/у и т.д. О каком водительском чувстве идет речь? Всё на уровне рефлексов и никто не от чего не застрахован, а вот создавать себе искусственные трудности - это, дружище, паранойя.
ИМХО
На сегодняшний день сяду на что угодно и поеду в любых условиях если надо, просто для себя каждый подбирает оптимум для условий эксплуатации.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Сообщение Napic »

Pteradaktel, для меня ASTC, как и АБС, как и антибукс - это система предупреждения об ошибке пилотирования.
Самый нормальный водитель или профессионал - это тот у которого и колодки не стираются и быстрее всех приезжает из пункта А в пункт Б.
Ну голову надо не отключать, хотя у некоторых и отключать нечего.

Если тормозишь и сработала АБС - то ты сделал ошибку. Если поворачиваешь и сработала ASTC - ты не крут, а просто чайник, который сделал ошибку в пилотировании.

Нормально - это когда утром, выехав из гаража, единовременным срабатыванием АБС или ASTC ты понимаешь погодные и дорожные условия и больше в по дороге в пункт Б эти системы не срабатывают.

Если ты надеешься на эти системы постоянно - то ты просто дибил. (я говорю не конкретно о ком либо, а просто обо всех)

И единственное предназначение этих систем, как и подушек безопасности - это его величество случай.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Сообщение Ю.В. »

Да я не только дом-работа-дом катаюсь.
По поводу кто кого контролирует - про систему стабилизации (её неоднозначность по крайней мере для меня) я писал. АБС - только плюсы.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Сообщение sn1 »

ASTC может пригодиться лишь раз за всё время эксплуатации и этого уже достаточно!!!!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

Pteradaktel, напрасно так категорично. Да и Профи от Любителя не этим отличается :-) C логикой твоей в корне не согласен. Нельзя быть против прогресса впринципе.
Кстати, у тебя то какая комплектация авто?
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

Napic, красиво сказал! Только где Автар твой? Заяц механический, как то не привычно
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Сообщение Napic »

ZEUS-ЗЕВС писал(а):Napic, красиво сказал! Только где Автар твой? Заяц механический, как то не привычно
Свят помог, спасибо ему, говорит раздражает синий гоблин сильно ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
human_M
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва, Чертаново
Поблагодарили: 10 раз

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Сообщение human_M »

Я от комплектации с кожей отказался после того, как увидел потресканную и потертую кожу водительского сидения на тестдрайвной машинке в салоне, при условии что та машинка 2800 км пробежала ))).

- Кожа - это не кожа!!!
- С регулировками сидений поборолся проставками и не парюсь. (один раз настроил и забыл)
- ESP, ASTC мне не нужно. Я на мондео 220 кобыл, с этой гребаной ESP наколупался - хватит, тяжело когда за тебя что-то додумывают и доделывают. У меня младший брат Хонду ЦРВ продал из-за того, что умная система подключения полного привода его выкинула с затяжного поворота дважды, еле жив остался.
- Лишние подушки не помещали бы конечно (безопасность).
- Тонировка ))), сделаю попозже.
- Ксенон - да ксенон супер свет. Но уже привык к анахронизму, если туманки включать очень даже все не плохо. Да и скорости не те.

Насчет анахронизма, согласен - весь автомобиль сплошной анахронизм. Я когда пересел на Спорта, было такое ощущение что на 20 лет в прошлое вернулся.
Сильно не хватает
- Нормальной регулировки руля
- Само затемняющихся зеркал.
- Правильных показаний приборов, в частности уровня топлива в баке ))), никак привыкнуть не могу, что если показывает пол бака надо уже срочно искать заправку )))
- Правильный климат контроль. Работу климата не понимаю совсем!!! реально бесит.

Считаю, что 120рублей можно потратить более правильно.
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Сообщение Napic »

human_M писал(а):У меня младший брат Хонду ЦРВ продал из-за того, что умная система подключения полного привода его выкинула с затяжного поворота дважды, еле жив остался.
Там не было ESP? или может твой брат просто сэкономил на комплектации при покупке?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Сообщение Pteradaktel »

Или вы реально меня неслышите...ну или я на другой планете живу...как в анекдоте..
Я говорил, что чувство "опасности" за рулем притупляется, человек (он так устроен и я неисключение) "начинает надеяться"...
Еще один пример..приезжает знакомец...хвастает, смотри какая...и даж мулька есть, догнал на трассе машинку, ткнул кнопку и она дистанцию сама держит...я в ответ - убьешься...а через месяц он с трассы звонит. помощь нада, ехал за машинкой, из нее падает коробка, в итоге мерин в кювете...Я спрашиваю:
-дистанцию держал?
- держал.
-.скорость?
- 90..
-ты че? я ж сам тебя переставкам на бахаревке учил
и гениальный ответ:
- так машинка ж сама..должна
Понятно, что виноват грузовичек, но..у меня дочь на 120 переставку сделала через неделю, как права получила (у впередиидущей глушитель отпал), я на нее круглыми глазами, а она - что нетак?
Вот к чему мы привыкаем, ну а кто непонял, то "девочками" нестановятся...ими рождаются...
всем удачи на дорогах
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

human_M
Дружище, да тебе по ходу, тачку менять надо...
Когда всё так бесит и не нравится, смысл юзать её? Поверь, всё что ты написал - исключительное ИМХО
Я например, пресел на Джерика после сверх модного и передового Ситроена, со всеми его прибамбасами и наворотами. И как то, такого чувства, как у тебя не испытал.
Наоборот. Всё нравится и всем доволен...
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Сообщение Napic »

Птерадактель, а моей жене и "переставкам" не надо учиться, я просто взял машину именно с ЕСП и пригодится она ей или нет, но я свой долг выполнил.
А себе, если надо покрутиться как Свят вокруг своей оси на пятачке может и отключу на время... ::-D: :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»