А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Почитал..и еще больше задумался....все это АSTC, АВС, - для того, чтоб "девочек" на дороге хоть как то к водителям приблизить...зло это , зло..Из водителей пассажиров делаем, а потом удивляемся формулировке - несправился с управлением..
Да все это помогает контролировать машину на дороге, но именно эти системы и расслабляют, водители начинают за рулем "газеты читать", "бриться", "кофе пить"..Я бы небыл так критичен, еслиб не лично два примера...отличные водители (поверьте), оба пару лет назад сели за руль с прибамбасами..в итоге стиль вождения поменялся...и результат - один на ровной дороге на уши в январе, другой неделю назад на мокром асфальте...может стоит об этом подумать...ну или в строй к "девачкам"))
как то так
Да все это помогает контролировать машину на дороге, но именно эти системы и расслабляют, водители начинают за рулем "газеты читать", "бриться", "кофе пить"..Я бы небыл так критичен, еслиб не лично два примера...отличные водители (поверьте), оба пару лет назад сели за руль с прибамбасами..в итоге стиль вождения поменялся...и результат - один на ровной дороге на уши в январе, другой неделю назад на мокром асфальте...может стоит об этом подумать...ну или в строй к "девачкам"))
как то так
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Может на лошадь все пересядем дружно?Pteradaktel писал(а):Почитал..и еще больше задумался....все это АSTC, АВС, - для того, чтоб "девочек" на дороге хоть как то к водителям приблизить...зло это , зло..Из водителей пассажиров делаем, а потом удивляемся формулировке - несправился с управлением..
Да все это помогает контролировать машину на дороге, но именно эти системы и расслабляют, водители начинают за рулем "газеты читать", "бриться", "кофе пить"..Я бы небыл так критичен, еслиб не лично два примера...отличные водители (поверьте), оба пару лет назад сели за руль с прибамбасами..в итоге стиль вождения поменялся...и результат - один на ровной дороге на уши в январе, другой неделю назад на мокром асфальте...может стоит об этом подумать...ну или в строй к "девачкам"))
как то так

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
лихко, только вечером аромат струдом смывается, кто в седле сидел, тот поймет)))
как то так
как то так
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Изначально заказывал S04 (тряпка, галоген, без стабилизации). Ибо было денег впритык. Хорошо, вовремя одумался и поднапрягся, перезаказал S05.
Сейчас бы сидел и кусал локти. А так всем доволен, за небольшими минусами.
1. Главное это ASTC. Её работу я за зиму не раз ощутил. Позволяет обгонять через снежные разделительные наносы и прочие рисковые вещи вытворять. Минус тут один - можно когда-нибудь довытворяться, если меры не чувствовать.
2. Ксенон - безусловно лучше любых ламп накаливания. Минус, небольшой, нельзя вручную отрегулировать высоту светового веера. Иногда хочется...
3. Кожа - неоднозначно. Зимой слишком ледяная, летом обжигает жопу, даже через толстые штаны. Зато как хорошо её отмывать после детских посиделок с молоком и шоколадками.
4. Электрополировки сиденья - для меня не важно, спинка откидывается медленно, дети постоянно балуются (катаются взад-вперёд) и сбивают регулировки.
Так что со своей стороны рекомендую финансово напрячься и взять S05, а не S04.
Сейчас бы сидел и кусал локти. А так всем доволен, за небольшими минусами.
1. Главное это ASTC. Её работу я за зиму не раз ощутил. Позволяет обгонять через снежные разделительные наносы и прочие рисковые вещи вытворять. Минус тут один - можно когда-нибудь довытворяться, если меры не чувствовать.
2. Ксенон - безусловно лучше любых ламп накаливания. Минус, небольшой, нельзя вручную отрегулировать высоту светового веера. Иногда хочется...
3. Кожа - неоднозначно. Зимой слишком ледяная, летом обжигает жопу, даже через толстые штаны. Зато как хорошо её отмывать после детских посиделок с молоком и шоколадками.
4. Электрополировки сиденья - для меня не важно, спинка откидывается медленно, дети постоянно балуются (катаются взад-вперёд) и сбивают регулировки.
Так что со своей стороны рекомендую финансово напрячься и взять S05, а не S04.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
А вот если бы у тебя были мех. регулировки, то пришлось бы колхозить проставки и я думаю ты бы не сказал, что тебе это не важноmvkarpov писал(а): 4. Электрополировки сиденья - для меня не важно, спинка откидывается медленно, дети постоянно балуются (катаются взад-вперёд) и сбивают регулировки.
Так что со своей стороны рекомендую финансово напрячься и взять S05, а не S04.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Я за рулём с "прибамбасами" пять лет. Ни разу за это время не сделал "уши", не был ни в одной аварии (не, вру, был, в меня на светофоре красном по снежному накату вкатился профессионал на а/м без АКПП и АБС). А, ещё забыл сказать, я за рулём не читаю газеты, не пью кофе и не бреюсь (я вообще не бреюсь). Может всё же голову не надо отключать при посадке на водительское сиденье?Pteradaktel писал(а): Да все это помогает контролировать машину на дороге, но именно эти системы и расслабляют, водители начинают за рулем "газеты читать", "бриться", "кофе пить"..Я бы небыл так критичен, еслиб не лично два примера...отличные водители (поверьте), оба пару лет назад сели за руль с прибамбасами..в итоге стиль вождения поменялся...и результат - один на ровной дороге на уши в январе, другой неделю назад на мокром асфальте...может стоит об этом подумать...ну или в строй к "девачкам"))
как то так
Кстати, про систему стабилизации... палка о двух концах. Может помочь, а может и усугубить ситуацию, так как вмешивается в работу двигателя помимо воли водителя. Но её можно отключить кнопочкой

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Кстати, не факт. Тоже начитался про эти проставки, но мне ничего подобного не потребовалось. Другой вопрос, что с электроприводом возможностей регулировки больше, в т.ч. и пассажиру.sn1 писал(а):А вот если бы у тебя были мех. регулировки, то пришлось бы колхозить проставки и я думаю ты бы не сказал, что тебе это не важноmvkarpov писал(а): 4. Электрополировки сиденья - для меня не важно, спинка откидывается медленно, дети постоянно балуются (катаются взад-вперёд) и сбивают регулировки.
Так что со своей стороны рекомендую финансово напрячься и взять S05, а не S04.
Но меня больше всего бесит отсутствие регулировки руля по вылету. Вот от этого я действительно СТРАДАЮ

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Ю.В. , Вы денюшку на хлеб "пилотированием" зарабатываете? могу за Вас ответить - неее, Вы просто перевозите себя любимого из пункта А в пункт Б и если условия непозволяют, то Вы скорей всего от поездки откажитесь, вот этим то я и различаю профи от любителей...
А если мой пост непонятен, то подругому - все мы люди и все мы быстро привыкаем к "хорошему"..машинки становятся "умней", а вот дорожные условия остаются прежними, и когда в течении года катаешь по "маршруту" дом- работа и выучил все ямки, то водительское чувство притупляется...и "незнакомая" трасса приносит сюрпризы..и если раньше ТЫ контролировал машину, то теперь она контролирует ТЕБЯ.
как то так
А если мой пост непонятен, то подругому - все мы люди и все мы быстро привыкаем к "хорошему"..машинки становятся "умней", а вот дорожные условия остаются прежними, и когда в течении года катаешь по "маршруту" дом- работа и выучил все ямки, то водительское чувство притупляется...и "незнакомая" трасса приносит сюрпризы..и если раньше ТЫ контролировал машину, то теперь она контролирует ТЕБЯ.
как то так
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Чушь! Такая же как - надо учиться ездить на механике, первая машина дешевая и Б/у и т.д. О каком водительском чувстве идет речь? Всё на уровне рефлексов и никто не от чего не застрахован, а вот создавать себе искусственные трудности - это, дружище, паранойя.Pteradaktel писал(а):Ю.В. , Вы денюшку на хлеб "пилотированием" зарабатываете? могу за Вас ответить - неее, Вы просто перевозите себя любимого из пункта А в пункт Б и если условия непозволяют, то Вы скорей всего от поездки откажитесь, вот этим то я и различаю профи от любителей...
А если мой пост непонятен, то подругому - все мы люди и все мы быстро привыкаем к "хорошему"..машинки становятся "умней", а вот дорожные условия остаются прежними, и когда в течении года катаешь по "маршруту" дом- работа и выучил все ямки, то водительское чувство притупляется...и "незнакомая" трасса приносит сюрпризы..и если раньше ТЫ контролировал машину, то теперь она контролирует ТЕБЯ.
как то так
ИМХО
На сегодняшний день сяду на что угодно и поеду в любых условиях если надо, просто для себя каждый подбирает оптимум для условий эксплуатации.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Pteradaktel, для меня ASTC, как и АБС, как и антибукс - это система предупреждения об ошибке пилотирования.
Самый нормальный водитель или профессионал - это тот у которого и колодки не стираются и быстрее всех приезжает из пункта А в пункт Б.
Ну голову надо не отключать, хотя у некоторых и отключать нечего.
Если тормозишь и сработала АБС - то ты сделал ошибку. Если поворачиваешь и сработала ASTC - ты не крут, а просто чайник, который сделал ошибку в пилотировании.
Нормально - это когда утром, выехав из гаража, единовременным срабатыванием АБС или ASTC ты понимаешь погодные и дорожные условия и больше в по дороге в пункт Б эти системы не срабатывают.
Если ты надеешься на эти системы постоянно - то ты просто дибил. (я говорю не конкретно о ком либо, а просто обо всех)
И единственное предназначение этих систем, как и подушек безопасности - это его величество случай.
Самый нормальный водитель или профессионал - это тот у которого и колодки не стираются и быстрее всех приезжает из пункта А в пункт Б.
Ну голову надо не отключать, хотя у некоторых и отключать нечего.
Если тормозишь и сработала АБС - то ты сделал ошибку. Если поворачиваешь и сработала ASTC - ты не крут, а просто чайник, который сделал ошибку в пилотировании.
Нормально - это когда утром, выехав из гаража, единовременным срабатыванием АБС или ASTC ты понимаешь погодные и дорожные условия и больше в по дороге в пункт Б эти системы не срабатывают.
Если ты надеешься на эти системы постоянно - то ты просто дибил. (я говорю не конкретно о ком либо, а просто обо всех)
И единственное предназначение этих систем, как и подушек безопасности - это его величество случай.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Да я не только дом-работа-дом катаюсь.
По поводу кто кого контролирует - про систему стабилизации (её неоднозначность по крайней мере для меня) я писал. АБС - только плюсы.
По поводу кто кого контролирует - про систему стабилизации (её неоднозначность по крайней мере для меня) я писал. АБС - только плюсы.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
ASTC может пригодиться лишь раз за всё время эксплуатации и этого уже достаточно!!!!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Pteradaktel, напрасно так категорично. Да и Профи от Любителя не этим отличается
C логикой твоей в корне не согласен. Нельзя быть против прогресса впринципе.
Кстати, у тебя то какая комплектация авто?

Кстати, у тебя то какая комплектация авто?
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Napic, красиво сказал! Только где Автар твой? Заяц механический, как то не привычно
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Свят помог, спасибо ему, говорит раздражает синий гоблин сильноZEUS-ЗЕВС писал(а):Napic, красиво сказал! Только где Автар твой? Заяц механический, как то не привычно

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Москва, Чертаново
- Поблагодарили: 10 раз
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Я от комплектации с кожей отказался после того, как увидел потресканную и потертую кожу водительского сидения на тестдрайвной машинке в салоне, при условии что та машинка 2800 км пробежала ))).
- Кожа - это не кожа!!!
- С регулировками сидений поборолся проставками и не парюсь. (один раз настроил и забыл)
- ESP, ASTC мне не нужно. Я на мондео 220 кобыл, с этой гребаной ESP наколупался - хватит, тяжело когда за тебя что-то додумывают и доделывают. У меня младший брат Хонду ЦРВ продал из-за того, что умная система подключения полного привода его выкинула с затяжного поворота дважды, еле жив остался.
- Лишние подушки не помещали бы конечно (безопасность).
- Тонировка ))), сделаю попозже.
- Ксенон - да ксенон супер свет. Но уже привык к анахронизму, если туманки включать очень даже все не плохо. Да и скорости не те.
Насчет анахронизма, согласен - весь автомобиль сплошной анахронизм. Я когда пересел на Спорта, было такое ощущение что на 20 лет в прошлое вернулся.
Сильно не хватает
- Нормальной регулировки руля
- Само затемняющихся зеркал.
- Правильных показаний приборов, в частности уровня топлива в баке ))), никак привыкнуть не могу, что если показывает пол бака надо уже срочно искать заправку )))
- Правильный климат контроль. Работу климата не понимаю совсем!!! реально бесит.
Считаю, что 120рублей можно потратить более правильно.
- Кожа - это не кожа!!!
- С регулировками сидений поборолся проставками и не парюсь. (один раз настроил и забыл)
- ESP, ASTC мне не нужно. Я на мондео 220 кобыл, с этой гребаной ESP наколупался - хватит, тяжело когда за тебя что-то додумывают и доделывают. У меня младший брат Хонду ЦРВ продал из-за того, что умная система подключения полного привода его выкинула с затяжного поворота дважды, еле жив остался.
- Лишние подушки не помещали бы конечно (безопасность).
- Тонировка ))), сделаю попозже.
- Ксенон - да ксенон супер свет. Но уже привык к анахронизму, если туманки включать очень даже все не плохо. Да и скорости не те.
Насчет анахронизма, согласен - весь автомобиль сплошной анахронизм. Я когда пересел на Спорта, было такое ощущение что на 20 лет в прошлое вернулся.
Сильно не хватает
- Нормальной регулировки руля
- Само затемняющихся зеркал.
- Правильных показаний приборов, в частности уровня топлива в баке ))), никак привыкнуть не могу, что если показывает пол бака надо уже срочно искать заправку )))
- Правильный климат контроль. Работу климата не понимаю совсем!!! реально бесит.
Считаю, что 120рублей можно потратить более правильно.
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Там не было ESP? или может твой брат просто сэкономил на комплектации при покупке?human_M писал(а):У меня младший брат Хонду ЦРВ продал из-за того, что умная система подключения полного привода его выкинула с затяжного поворота дважды, еле жив остался.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Или вы реально меня неслышите...ну или я на другой планете живу...как в анекдоте..
Я говорил, что чувство "опасности" за рулем притупляется, человек (он так устроен и я неисключение) "начинает надеяться"...
Еще один пример..приезжает знакомец...хвастает, смотри какая...и даж мулька есть, догнал на трассе машинку, ткнул кнопку и она дистанцию сама держит...я в ответ - убьешься...а через месяц он с трассы звонит. помощь нада, ехал за машинкой, из нее падает коробка, в итоге мерин в кювете...Я спрашиваю:
-дистанцию держал?
- держал.
-.скорость?
- 90..
-ты че? я ж сам тебя переставкам на бахаревке учил
и гениальный ответ:
- так машинка ж сама..должна
Понятно, что виноват грузовичек, но..у меня дочь на 120 переставку сделала через неделю, как права получила (у впередиидущей глушитель отпал), я на нее круглыми глазами, а она - что нетак?
Вот к чему мы привыкаем, ну а кто непонял, то "девочками" нестановятся...ими рождаются...
всем удачи на дорогах
Я говорил, что чувство "опасности" за рулем притупляется, человек (он так устроен и я неисключение) "начинает надеяться"...
Еще один пример..приезжает знакомец...хвастает, смотри какая...и даж мулька есть, догнал на трассе машинку, ткнул кнопку и она дистанцию сама держит...я в ответ - убьешься...а через месяц он с трассы звонит. помощь нада, ехал за машинкой, из нее падает коробка, в итоге мерин в кювете...Я спрашиваю:
-дистанцию держал?
- держал.
-.скорость?
- 90..
-ты че? я ж сам тебя переставкам на бахаревке учил
и гениальный ответ:
- так машинка ж сама..должна
Понятно, что виноват грузовичек, но..у меня дочь на 120 переставку сделала через неделю, как права получила (у впередиидущей глушитель отпал), я на нее круглыми глазами, а она - что нетак?
Вот к чему мы привыкаем, ну а кто непонял, то "девочками" нестановятся...ими рождаются...
всем удачи на дорогах
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
human_M
Дружище, да тебе по ходу, тачку менять надо...
Когда всё так бесит и не нравится, смысл юзать её? Поверь, всё что ты написал - исключительное ИМХО
Я например, пресел на Джерика после сверх модного и передового Ситроена, со всеми его прибамбасами и наворотами. И как то, такого чувства, как у тебя не испытал.
Наоборот. Всё нравится и всем доволен...
Дружище, да тебе по ходу, тачку менять надо...
Когда всё так бесит и не нравится, смысл юзать её? Поверь, всё что ты написал - исключительное ИМХО
Я например, пресел на Джерика после сверх модного и передового Ситроена, со всеми его прибамбасами и наворотами. И как то, такого чувства, как у тебя не испытал.
Наоборот. Всё нравится и всем доволен...
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Птерадактель, а моей жене и "переставкам" не надо учиться, я просто взял машину именно с ЕСП и пригодится она ей или нет, но я свой долг выполнил.
А себе, если надо покрутиться как Свят вокруг своей оси на пятачке может и отключу на время...

А себе, если надо покрутиться как Свят вокруг своей оси на пятачке может и отключу на время...


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)