Ошибки Р0125 и P0170

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
WhiteWind
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ошибки Р0125 и P0170

Сообщение WhiteWind »

то есть это может быть из-за лопнувшего коллектора?
но уважаемый Снупер в начале писал:
Как бы всё достаточно просто. У Вас дурит скорее всего верхний лямбд-зонд по первому банку, тоесть справа. Но это надо проверять. Потому и 125 ошибка. Ну а 170 подсказывает что блоку не нравится.
Смотреть нужно показатели лямбд-зондов в реальном времени на всех режимах работы. Было что 125 ошибка была из за правого и из за левого верхнего лямбд-зонда. Так что тут надо смотреть что кажут датчики.
Ну а 170 думаю просто как следствие.
Я окончательно запутался :(
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ошибки Р0125 и P0170

Сообщение DenVer »

Вот условия, для появления 125-й ошибки
DTC P0125: INSUFFICIENT COOLANT TEMPERATURE FOR CLOSED LOOP FUEL CONTROL
Circuit Operation
A 5-volt voltage is applied to the engine coolant temperature sensor output terminal (terminal No. 1) from the PCM (terminal No. 44) via the resistor in the PCM. The ground terminal (terminal No. 2) is grounded with PCM (terminal No. 57).
The engine coolant temperature sensor is a negative temperature coefficient type of resistor. It has the characteristic that when the engine coolant temperature rises the resistance decreases.
The engine coolant temperature sensor output voltage increases when the resistance increases, and decreases when the resistance decreases.
Technical Description
The engine coolant temperature sensor converts the engine coolant temperature to a voltage and outputs it.
The PCM checks whether this voltage is within a specified range.
DTC Set Criteria
Engine coolant temperature decreases from higher than 104°F (40°C) to lower than 104°F (40°C). Then the engine coolant temperature has continued to be 104°F (40°C) or lower for 5 seconds. At least 60-300 seconds have passed for engine coolant temperature to rise to about 44.6°F (7°C) after starting sequence was completed.

NOTE: Time is not counted when fuel is shut off.


Probable Causes
ECT sensor failed.
Open or short in ECT sensor circuit, or loose connector.
Powertrain Control Module (PCM) failed.
Diagnostic Procedure
For diagnostic procedure, see DIAGNOSTIC PROCEDURE for DTC P0116: ENGINE COOLANT TEMPERATURE (ECT) CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE PROBLEM.



В двух словах: проблема в датчике температуры, его проводке или..... мозгах:(
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ошибки Р0125 и P0170

Сообщение DenVer »

125-я и вправду зажигается из- за лопнувшего коллектора
YMS
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 май 2010, 02:43
Двигатель:: 6G72 (бензин); 4A31
Мой автомобиль(и):: MMS Pajero III; Pajero Jr
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибки Р0125 и P0170

Сообщение YMS »

Про машину и мотор, все верно! Это старая машинка, но живая. Я на Pajero-3 6G72 езжу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»