Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No ABS

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение Владимир Михайлович »

Устройство ступицы спорта не знаю, но если как на П2, то все просто и ключей не надо. Отвертка крестом.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
andreyTagil
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 06:23
Двигатель:: MPS 2007/4D56/МКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2.4

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение andreyTagil »

владимир михайлович писал(а):Устройство ступицы спорта не знаю, но если как на П2, то все просто и ключей не надо. Отвертка крестом.
Еще раз Спсибо. :*THANK*: Завтра попробую заглянуть сюда, перед ремонтом. А так пока вроде понятно...
Mitsubishi pajero sport 2.4,МКПП/4D56/2007г.в.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение de »

владимир михайлович писал(а):Меняется легко "на коленке", молоток и бородок поможет.
После бородка остаются зазубрины на посадочном месте, желательно их убрать, легче будет запрессовывать новый подшипник.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение Карбафос »

Там делов то...А расписали на 3 стр. ::-D: У меня на замену ступичных и ентого подшипнико с сальникаме
в субботу ушло 7 часов с обедом и подкатником. Там же все просто. ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение витал71 »

Карбафос писал(а): в субботу ушло 7 часов с обедом и подкатником. Там же все просто. ::-D:
:=-O: ну ты дал..кемарнул чтоль под машиной?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение Карбафос »

витал71 писал(а):
Карбафос писал(а): в субботу ушло 7 часов с обедом и подкатником. Там же все просто. ::-D:
:=-O: ну ты дал..кемарнул чтоль под машиной?
приготовил обед...слопал его и ещё помогал дрова колоть.. (полный МАЗ был) :8-): ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
andreyTagil
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 06:23
Двигатель:: MPS 2007/4D56/МКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2.4

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение andreyTagil »

Карбафос писал(а):
витал71 писал(а):
Карбафос писал(а): в субботу ушло 7 часов с обедом и подкатником. Там же все просто. ::-D:
:=-O: ну ты дал..кемарнул чтоль под машиной?
приготовил обед...слопал его и ещё помогал дрова колоть.. (полный МАЗ был) :8-): ::-D:
Уважаемые одноклубники спасибо за позитив!!! Воодушевили!!! Все когда-то делается в первый раз. Глаза боятся, а руки делают.... заусенки подправлю, спасибо, возму натфилек.
Mitsubishi pajero sport 2.4,МКПП/4D56/2007г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение Владимир Михайлович »

Нет, надфилек не надо. Возьми шаберок.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение Sfinks »

Собрался завтра менять. После длительной поездки по КАД на съезде при повороте появляется скрежет из подвески, пошатав левый привод обнаружил поперечный люфт. Вот только у меня вопрос, почему эти игольчатые так часто сыпятся? Ступичные ещё ни разу не менял за 170 тыс., а игольчатые уже по второму кругу пошли. В чём причина?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21451
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение dvm99 »

Потому что приводам (полуосям) при езде по кочкам приходится работать под разными углами с приличной нагрузкой, либо по трассе с приличной динамической нагрузкой .
Да и вообще неудачный узел (имхо) в плане надёжности.
Втулки, как у Тоёты - это надёжнее и дешевле...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение Sfinks »

Причина быстрого износа игольчатого подшипника у меня оказалась в наличии грязи и песка в полости кулака. Сальник ничерта не держал, смазки там не было уже очень давно. Заметил раковины и ржавчину на гранате, в месте соприкосновения с сальником. Что с этим делать не понятно. Ну только если наружную гранату менять.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение витал71 »

кстати по пункту 8..
можно не выбивать изнутри,а снаружи тонкую отверку вбить между обоймой и корпусом, обойма тонкая,ломается на раз два
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение Sfinks »

витал71 писал(а):кстати по пункту 8..
можно не выбивать изнутри,а снаружи тонкую отверку вбить между обоймой и корпусом, обойма тонкая,ломается на раз два
При такой импровизации есть риск оставить зазубрины на прилегающей поверхности кольца подшипника в кулаке. После чего запрессовать его будет сложнее, а при сильных задирах вероятно изменение геометрии самого подшипника поосле запресовки. Лучше всё таки по мануалу делать, хотя сам наахался с выбиванием этого подшипника. Прямой длинной отвёрткой это сделать невозможно.
Да, свои 5 копеек по поводу самого процесса.
Саму ступицу от куака не отделял. Соответственно те 6 болтов на ступице не откручивал. Скобу суппорта при этом снимать тоже ни к чему, достаточно снять сам цилиндр тормозной в сборе на шланге и поверить его в сторонке.
Управился часа за 3, и то потому, что не было толковых съёмников, и долго ахался с выбиванием старого кольца подшипника.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение Владимир Михайлович »

витал71 писал(а):кстати по пункту 8..
можно не выбивать изнутри,а снаружи тонкую отверку вбить между обоймой и корпусом, обойма тонкая,ломается на раз два
Самый правильный метод. А две получающиеся риски подчистить шабером. Только отвертку чуть "подрадиусить" на нождаке.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»