Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No ABS
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Устройство ступицы спорта не знаю, но если как на П2, то все просто и ключей не надо. Отвертка крестом.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 06:23
- Двигатель:: MPS 2007/4D56/МКПП
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2.4
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Еще раз Спсибо.владимир михайлович писал(а):Устройство ступицы спорта не знаю, но если как на П2, то все просто и ключей не надо. Отвертка крестом.

Mitsubishi pajero sport 2.4,МКПП/4D56/2007г.в.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
После бородка остаются зазубрины на посадочном месте, желательно их убрать, легче будет запрессовывать новый подшипник.владимир михайлович писал(а):Меняется легко "на коленке", молоток и бородок поможет.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Там делов то...А расписали на 3 стр.
У меня на замену ступичных и ентого подшипнико с сальникаме
в субботу ушло 7 часов с обедом и подкатником. Там же все просто.

в субботу ушло 7 часов с обедом и подкатником. Там же все просто.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Карбафос писал(а): в субботу ушло 7 часов с обедом и подкатником. Там же все просто.

- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
приготовил обед...слопал его и ещё помогал дрова колоть.. (полный МАЗ был)витал71 писал(а):Карбафос писал(а): в субботу ушло 7 часов с обедом и подкатником. Там же все просто.ну ты дал..кемарнул чтоль под машиной?


П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 06:23
- Двигатель:: MPS 2007/4D56/МКПП
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2.4
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Уважаемые одноклубники спасибо за позитив!!! Воодушевили!!! Все когда-то делается в первый раз. Глаза боятся, а руки делают.... заусенки подправлю, спасибо, возму натфилек.Карбафос писал(а):приготовил обед...слопал его и ещё помогал дрова колоть.. (полный МАЗ был)витал71 писал(а):Карбафос писал(а): в субботу ушло 7 часов с обедом и подкатником. Там же все просто.ну ты дал..кемарнул чтоль под машиной?
![]()
Mitsubishi pajero sport 2.4,МКПП/4D56/2007г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Нет, надфилек не надо. Возьми шаберок.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Собрался завтра менять. После длительной поездки по КАД на съезде при повороте появляется скрежет из подвески, пошатав левый привод обнаружил поперечный люфт. Вот только у меня вопрос, почему эти игольчатые так часто сыпятся? Ступичные ещё ни разу не менял за 170 тыс., а игольчатые уже по второму кругу пошли. В чём причина?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- dvm99
- Сообщения: 21451
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Потому что приводам (полуосям) при езде по кочкам приходится работать под разными углами с приличной нагрузкой, либо по трассе с приличной динамической нагрузкой .
Да и вообще неудачный узел (имхо) в плане надёжности.
Втулки, как у Тоёты - это надёжнее и дешевле...
Да и вообще неудачный узел (имхо) в плане надёжности.
Втулки, как у Тоёты - это надёжнее и дешевле...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Причина быстрого износа игольчатого подшипника у меня оказалась в наличии грязи и песка в полости кулака. Сальник ничерта не держал, смазки там не было уже очень давно. Заметил раковины и ржавчину на гранате, в месте соприкосновения с сальником. Что с этим делать не понятно. Ну только если наружную гранату менять.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
кстати по пункту 8..
можно не выбивать изнутри,а снаружи тонкую отверку вбить между обоймой и корпусом, обойма тонкая,ломается на раз два
можно не выбивать изнутри,а снаружи тонкую отверку вбить между обоймой и корпусом, обойма тонкая,ломается на раз два
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
При такой импровизации есть риск оставить зазубрины на прилегающей поверхности кольца подшипника в кулаке. После чего запрессовать его будет сложнее, а при сильных задирах вероятно изменение геометрии самого подшипника поосле запресовки. Лучше всё таки по мануалу делать, хотя сам наахался с выбиванием этого подшипника. Прямой длинной отвёрткой это сделать невозможно.витал71 писал(а):кстати по пункту 8..
можно не выбивать изнутри,а снаружи тонкую отверку вбить между обоймой и корпусом, обойма тонкая,ломается на раз два
Да, свои 5 копеек по поводу самого процесса.
Саму ступицу от куака не отделял. Соответственно те 6 болтов на ступице не откручивал. Скобу суппорта при этом снимать тоже ни к чему, достаточно снять сам цилиндр тормозной в сборе на шланге и поверить его в сторонке.
Управился часа за 3, и то потому, что не было толковых съёмников, и долго ахался с выбиванием старого кольца подшипника.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Самый правильный метод. А две получающиеся риски подчистить шабером. Только отвертку чуть "подрадиусить" на нождаке.витал71 писал(а):кстати по пункту 8..
можно не выбивать изнутри,а снаружи тонкую отверку вбить между обоймой и корпусом, обойма тонкая,ломается на раз два
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.