Страница 3 из 3
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 29 апр 2013, 21:35
Владимир Михайлович
Устройство ступицы спорта не знаю, но если как на П2, то все просто и ключей не надо. Отвертка крестом.
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 29 апр 2013, 21:44
andreyTagil
владимир михайлович писал(а):Устройство ступицы спорта не знаю, но если как на П2, то все просто и ключей не надо. Отвертка крестом.
Еще раз Спсибо.

Завтра попробую заглянуть сюда, перед ремонтом. А так пока вроде понятно...
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 30 апр 2013, 01:21
de
владимир михайлович писал(а):Меняется легко "на коленке", молоток и бородок поможет.
После бородка остаются зазубрины на посадочном месте, желательно их убрать, легче будет запрессовывать новый подшипник.
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 30 апр 2013, 04:30
Карбафос
Там делов то...А расписали на 3 стр.

У меня на замену ступичных и ентого подшипнико с сальникаме
в субботу ушло 7 часов с обедом и подкатником. Там же все просто.

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 30 апр 2013, 10:51
витал71
Карбафос писал(а):
в субботу ушло
7 часов с обедом и подкатником. Там же все просто.


ну ты дал..кемарнул чтоль под машиной?
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 30 апр 2013, 10:59
Карбафос
витал71 писал(а):Карбафос писал(а):
в субботу ушло
7 часов с обедом и подкатником. Там же все просто.


ну ты дал..кемарнул чтоль под машиной?
приготовил обед...слопал его и ещё помогал дрова колоть.. (полный МАЗ был)

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 30 апр 2013, 15:28
andreyTagil
Карбафос писал(а):витал71 писал(а):Карбафос писал(а):
в субботу ушло
7 часов с обедом и подкатником. Там же все просто.


ну ты дал..кемарнул чтоль под машиной?
приготовил обед...слопал его и ещё помогал дрова колоть.. (полный МАЗ был)

Уважаемые одноклубники спасибо за позитив!!! Воодушевили!!! Все когда-то делается в первый раз. Глаза боятся, а руки делают.... заусенки подправлю, спасибо, возму натфилек.
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 30 апр 2013, 16:42
Владимир Михайлович
Нет, надфилек не надо. Возьми шаберок.
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 27 мар 2015, 15:16
Sfinks
Собрался завтра менять. После длительной поездки по КАД на съезде при повороте появляется скрежет из подвески, пошатав левый привод обнаружил поперечный люфт. Вот только у меня вопрос, почему эти игольчатые так часто сыпятся? Ступичные ещё ни разу не менял за 170 тыс., а игольчатые уже по второму кругу пошли. В чём причина?
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 27 мар 2015, 19:22
dvm99
Потому что приводам (полуосям) при езде по кочкам приходится работать под разными углами с приличной нагрузкой, либо по трассе с приличной динамической нагрузкой .
Да и вообще неудачный узел (имхо) в плане надёжности.
Втулки, как у Тоёты - это надёжнее и дешевле...
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 01 апр 2015, 11:30
Sfinks
Причина быстрого износа игольчатого подшипника у меня оказалась в наличии грязи и песка в полости кулака. Сальник ничерта не держал, смазки там не было уже очень давно. Заметил раковины и ржавчину на гранате, в месте соприкосновения с сальником. Что с этим делать не понятно. Ну только если наружную гранату менять.
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 01 апр 2015, 16:15
витал71
кстати по пункту 8..
можно не выбивать изнутри,а снаружи тонкую отверку вбить между обоймой и корпусом, обойма тонкая,ломается на раз два
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 01 апр 2015, 21:41
Sfinks
витал71 писал(а):кстати по пункту 8..
можно не выбивать изнутри,а снаружи тонкую отверку вбить между обоймой и корпусом, обойма тонкая,ломается на раз два
При такой импровизации есть риск оставить зазубрины на прилегающей поверхности кольца подшипника в кулаке. После чего запрессовать его будет сложнее, а при сильных задирах вероятно изменение геометрии самого подшипника поосле запресовки. Лучше всё таки по мануалу делать, хотя сам наахался с выбиванием этого подшипника. Прямой длинной отвёрткой это сделать невозможно.
Да, свои 5 копеек по поводу самого процесса.
Саму ступицу от куака не отделял. Соответственно те 6 болтов на ступице не откручивал. Скобу суппорта при этом снимать тоже ни к чему, достаточно снять сам цилиндр тормозной в сборе на шланге и поверить его в сторонке.
Управился часа за 3, и то потому, что не было толковых съёмников, и долго ахался с выбиванием старого кольца подшипника.
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 02 апр 2015, 06:47
Владимир Михайлович
витал71 писал(а):кстати по пункту 8..
можно не выбивать изнутри,а снаружи тонкую отверку вбить между обоймой и корпусом, обойма тонкая,ломается на раз два
Самый правильный метод. А две получающиеся риски подчистить шабером. Только отвертку чуть "подрадиусить" на нождаке.