Страница 3 из 5

Re: Блокировка заднего диффа.

Добавлено: 12 янв 2013, 16:21
Карбафос
аналогична.

Re: Блокировка заднего диффа.

Добавлено: 05 авг 2013, 10:47
dvm99
Всем привет :*HI*:
Эх! Чуть не год прошёл, пока я до этой блокировки добрался, всё как-то более важным занимался. Да и, честно говоря, не надеялся, что муфта живая. И, как оказалось, зря! Жива не только муфта, но и компрессор :*YAHOO*: . Блокировка не срабатывала ввиду отсутствия сигнала от раздатки по включению межосевого диффа. Датчик на мосте тоже оборван и не понять в каком состоянии. Буду с ними как-то заниматься...
Главное, что блокировку я хоть и принудительно, но включил! Мост вывесил и подал на компрессор питание, и колёса заблокировались.
Правда напряг один момент- есть довольно приличный люфт в зацеплении правого колеса. Т.е. когда вращаю кардан рукой, выбирая люфт, то левое колесо начинает вращаться почти сразу же (ну вроде как через положенные 5мм). А вот правое- спустя проворота кардана около 45 градусов.
Это нормально?

Вот видюшки (нужен флеш-плеер)
1.Люфт зацепления левого колеса:

[Расширение swf было запрещено, вложение больше недоступно.]

2.Люфт зацепления правого колеса:

[Расширение swf было запрещено, вложение больше недоступно.]


Re: Блокировка заднего диффа.

Добавлено: 05 авг 2013, 12:30
de
Может в системе блокировки часть зубов выбита?

Re: Блокировка заднего диффа.

Добавлено: 05 авг 2013, 12:36
dvm99
А сколько там этих зубов?
И вообще какой люфт должен быть, он как-то регламентируется?

Re: Блокировка заднего диффа.

Добавлено: 05 авг 2013, 15:34
de
Посмотри первый ролик из поста, зубов должно быть много: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p1451637

Re: Блокировка заднего диффа.

Добавлено: 05 авг 2013, 17:21
flamer
Скорее всего выбирается люфт сателитов.

Re: Блокировка заднего диффа.

Добавлено: 05 авг 2013, 22:58
Владимир Михайлович
похоже не 45 а 90 градусов. Не приятно как то.

Re: Блокировка заднего диффа.

Добавлено: 06 авг 2013, 10:07
dvm99
de писал(а):Посмотри первый ролик из поста, зубов должно быть много: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p1451637
Ага, Дим, спасибо за ссылку :*THANK*: .
По пути почитал про датчик и спичку, за что отдельное спасибо Михалычу :*THUMBS UP*: . А то у меня вместо выводов от датчика одни корешки еле точат.
владимир михайлович писал(а):похоже не 45 а 90 градусов. Не приятно как то.
Да, довольно неприятно. Особенно когда само колесо от руки прокручиваешь, выбирая этот зазор, оно жёстко ударяет. Но угол всяко меньше 90, хотя может и больше 45. Снимать и прокручивать тяжеловато было
, фотик приходилось держать на уровне плеча, не видя, что снимаю.

Но как-то это всё непонятно... Потому что я несколько раз включал/выключал блокировку, колеса вертел, а ситуация с люфтом повторялась одинаково. Ну по крайней мере мне так показалось (надо будет повторить). Сейчас сижу кумекаю :*SCRATCH*: . Ну хорошо, пусть часть зубов слизана... Я так понимаю, раз колесо крутится, то что-то там всё-таки осталось, и, надеюсь, что не по паре зубов (раз проворот люфта менее 90 град). Тогда по идее в какой-то из разов включения я должен был попасть не в прогал между забами. Но может на самомделе не повезло ни разу. Короче, надо пробовать ещё...
flamer писал(а):Скорее всего выбирается люфт сателитов.
Я так понял, что блокировка происходит путём стопорения шестерни правой полуоси к корпусу диффа, поэтому сателлиты непричём.
Кстати, кому интересно, сегодня наткнулся на видюшку, где мужик дифф разбирает за полторы минуты http://www.youtube.com/watch?v=u201vnvA_OU . Довольно забавно, прям как калашникова в армии :) , но плохо, что не все детали видно. И в конце я не понял, это он регулировочные шайбы на ладошке показал что ли?

ЗЫ
Кстати, по пути проверил вискомуфту межосевого диффа. Задний мост стоял на баклушках, передние колёса на полу и немного упирались в небольшой выступ в перепаде между полом гаража и воротным проёмом. Сначала просто решил прокрутить зад в режиме 2Н без всяких блокировок. Интересно, но закрутилось только левое колесо (колёса хорошо видно, если настроить зеркала). Когда я чуток поджал ручник, закрутились оба.
Затем включил полный привод с блокировкой межосевого и попробовал стронуть (но не съезжать с баклушек) просто для сравнения, чтоб почувствовать педаль сцепления. А уже затем выключил межосевой и оставил только 4Н. Сцепу отпускал потихоньку, чувствовалась небольшая задержка и пробуксовка, но машина пошла вперёд и "спрынула" с баклушек.

Re: Блокировка заднего диффа.

Добавлено: 06 авг 2013, 10:37
Владимир Михайлович
Похоже даже что угол больше 90. На кардане 4 чашки через 90 градусов. От начала движения кардана до начала движения колеса одна чашка успевает сменить в пространстве другую. Значит 90.

Re: Блокировка заднего диффа.

Добавлено: 06 авг 2013, 11:57
dvm99
Точно, Михалыч, извини...
Блин, просто суеты вокруг много, вот что-то и тупанул с градусами...
Конечно 90! (Пишу одно, думаю про другое)

Re: Блокировка заднего диффа.

Добавлено: 06 авг 2013, 14:48
flamer
dvm99
А вторая полуось через что блокируется?Через блок сателитов.
Шайбы регулировочные под шестерни полуосей.
Шайбы делал самодельные убирал люфты т.к. с магазина не дождался ждал месяц.

Re: Блокировка заднего диффа.

Добавлено: 06 авг 2013, 21:25
dvm99
flamer, таких люфтов в сателлитах нет.
Там на первом ролике может не понятно, но кардан вращается вместе с левым колесом (которого не видно).
Вот ещё решил сегодняшнюю видюшку прилепить. На ней хорошо видно, как выбирается люфт в сателлитах. Я крутил руками правое (ближнее) колесо, МКПП стояла на 1-й передаче.

[Расширение swf было запрещено, вложение больше недоступно.]

Вобще, честно говоря, ни черта не понимаю, что с блокировкой творится. Сегодня включал-выключал её много раз, колёса и дифф проворачивал и на чуть-чуть, и на много, останавливал в различных местах. Но картина одна и таже- люфт, если брать по вращению кардана,- 90 град (и по-моему ровно 90), у колеса соответственно меньше- на передаточное соотношение 4,875. Причём иногда при включении компрессор качнёт и останавливается, а потом, когда колесо чуток сдвинешь, в диффе слышен щелчок, и кмпрессор докачивает. Т.е. при влючении зуб на зуб попадает, а при провороте зуб в паз проваливается. Вроде как тут всё нормально.
Зубы что ли выбиты? Но как их выбить через ровное соотношение, одинаковое по всей окружности?

Re: Блокировка заднего диффа.

Добавлено: 07 авг 2013, 08:33
flamer
И вот с этим я боролся что на видео и победил.

Re: Блокировка заднего диффа.

Добавлено: 07 авг 2013, 10:22
dvm99
flamer, мне кажется, ты немного меня недопонял. (можно на ТЫ? ::-[: давно ведь вроде знакомы)
Вчера со светом в гараже плохо было, подсвечивал лампой как мог, но всё равно видимо мало...
Я сейчас чуток видео в предыдущем посте подправил- яркость увеличил, чтоб второе колесо виднее было. Погляди внимательнее на оба колеса. Такая картина наблюдается со включеной блокировкой диффа, кардан застопорен передачей.

Re: Блокировка заднего диффа.

Добавлено: 07 авг 2013, 12:19
Владимир Михайлович
dvm99 писал(а):flamer, мне кажется, ты немного меня недопонял. (можно на ТЫ? ::-[: давно ведь вроде знакомы)
Вчера со светом в гараже плохо было, подсвечивал лампой как мог, но всё равно видимо мало...
Я сейчас чуток видео в предыдущем посте подправил- яркость увеличил, чтоб второе колесо виднее было. Погляди внимательнее на оба колеса. Такая картина наблюдается со включеной блокировкой диффа, кардан застопорен передачей.
При включенном блоке на одну полуось крутящий от корпуса дифа передаётся через муфту. а на другую полуось опять через эту муфту и через сателлиты с двумя шестернями полуосей. вот и выбираются зазоры всех шестерен и эта выборка приходится на одну полуось. Но величина заинтересовала. Сегодня проверю у себя.

Re: Блокировка заднего диффа.

Добавлено: 07 авг 2013, 13:07
dvm99
Михалыч, на видюхе я кручу правое колесо от упора до упора (который возникает только при влюченной блокировке). Вращение второго (левого) колеса в обратную сторону вроде как говорит о том, что сателлиты вращаются. В них конечно тоже есть люфтец, но не такой дикий, и я пока им не заморачиваюсь.
Просто задумываюсь, можно ли такой блокировкой пользоваться.

Re: Блокировка заднего диффа.

Добавлено: 07 авг 2013, 14:43
flamer
(можно на ТЫ? давно ведь вроде знакомы) - легко
Пора вскрывать,много времени не займёт.На колодках+яма "что ещё надо для полного счастья"

Re: Блокировка заднего диффа.

Добавлено: 07 авг 2013, 19:55
dvm99
Не люблю я такие штуки трогать без лишней надобности.

Re: Блокировка заднего диффа.

Добавлено: 07 авг 2013, 23:36
Владимир Михайлович
dvm99 писал(а):Не люблю я такие штуки трогать без лишней надобности.
Думаю и не надо. сегодня поднял колеса - свободные хода примерно такие, как и у тебя.

Re: Блокировка заднего диффа.

Добавлено: 08 авг 2013, 11:08
dvm99
владимир михайлович писал(а):Думаю и не надо. сегодня поднял колеса - свободные хода примерно такие, как и у тебя.
:=-O: :%):
Выходит что свободный ход не в зацеплении муфты, а где-то в другом месте :*SCRATCH*:
Михалыч, а ведь у нас с тобой мосты немного отличаются, в т.ч. и исполнительные узлы блокировки, хотя принцип один и тот же.
Блин, документация вся путанная. И нигде толком не показано, как усилие вращения на ведущий кулачок узла блокировки передаётся.