Re: Блокировка заднего диффа.
Добавлено: 12 янв 2013, 16:21
аналогична.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ага, Дим, спасибо за ссылкуde писал(а):Посмотри первый ролик из поста, зубов должно быть много: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p1451637
Да, довольно неприятно. Особенно когда само колесо от руки прокручиваешь, выбирая этот зазор, оно жёстко ударяет. Но угол всяко меньше 90, хотя может и больше 45. Снимать и прокручивать тяжеловато быловладимир михайлович писал(а):похоже не 45 а 90 градусов. Не приятно как то.
Я так понял, что блокировка происходит путём стопорения шестерни правой полуоси к корпусу диффа, поэтому сателлиты непричём.flamer писал(а):Скорее всего выбирается люфт сателитов.
При включенном блоке на одну полуось крутящий от корпуса дифа передаётся через муфту. а на другую полуось опять через эту муфту и через сателлиты с двумя шестернями полуосей. вот и выбираются зазоры всех шестерен и эта выборка приходится на одну полуось. Но величина заинтересовала. Сегодня проверю у себя.dvm99 писал(а):flamer, мне кажется, ты немного меня недопонял. (можно на ТЫ?давно ведь вроде знакомы)
Вчера со светом в гараже плохо было, подсвечивал лампой как мог, но всё равно видимо мало...
Я сейчас чуток видео в предыдущем посте подправил- яркость увеличил, чтоб второе колесо виднее было. Погляди внимательнее на оба колеса. Такая картина наблюдается со включеной блокировкой диффа, кардан застопорен передачей.
Думаю и не надо. сегодня поднял колеса - свободные хода примерно такие, как и у тебя.dvm99 писал(а):Не люблю я такие штуки трогать без лишней надобности.
владимир михайлович писал(а):Думаю и не надо. сегодня поднял колеса - свободные хода примерно такие, как и у тебя.