Страница 3 из 46

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 07 авг 2012, 19:35
drozd272
Ясно.Я на Эльке за 3.5года тож 52 тыщи проехал и продал,надобность в пикапе пропала.На ПМСе думаю лет 5 поездить,но от гарантии не откажусь,всяко бывает.имхо

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 08 авг 2012, 16:32
drozd272
Съездил в СЛК-моторс,очень понравилось,залили ЭНИОС 5в30 :=-O: .Сам офигел,говорю типа вот хорошее масло Эниос,про митсовское инфы мало,а он мне и говорит что именно эниос они и льют.В ремзоне находился с самого начала,проверили всё чё только можно,все уровни,плотность АКБ,тосол на -37С*,все лампочки,жижи в трансмиссии уровень,короче всё что делали отмечают в списке галочкой и отдают на руки.Вобщем кто из Новосиба,советую 5+.имхо

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 15 авг 2012, 23:27
OREH25
был в понедельник на рольф диамант(алтувьевское шоссе) с проблемой:1)дребезжит левое наружнее зеркало после 80км. 2)повышенный расход топлива,по трассе при 80км 11,8,город 16. ребята,никогда к ним ногой,пи.......сы! по заказ наряду ремонт 0.8ч. приехал в 11.30, позвонили 16.38"всё готово". приехал,счёт на 3200 за диагностику наМОТОРТЕСТЕ. спрашиваю распечатку по диагностике,приносят с MUTIII,и не мой. спрашиваю,извиняются,переделывают заказ наряд на диагностику MUTIII и возвращают 1500р,но с машиной ничего не делают,говорят всё в норме.итог:потраченное время и нервы(и деньги),машина как была так и осталась,и зеркало дребезжит,только больше. никогда к ОД

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 16 авг 2012, 11:15
Monterovod
dr.motor писал(а):
Monterovod писал(а):
А ещё СОВЕТ ВСЕМ, когда сдаёте машину к ОД, обязательно на руки АКТ ПРИЁМКИ, а вот когда забираете, всё осматривайте перед подписью и даже если есть ваш косяк с царапиной которая не указана в АКТЕ, можно ОД реально нагнуть раком , для устранения. противятся, тутже предложить звонок по горячей линии и спросить у них , как поступить.
ТЕ когда вас на....т это плохо , а н....ть сервис ............

и чем вы лучше?
Я не спорю это плохо , но когда от этик специалистов стока проблем , можно хоть от части компенсировать
Вот например поцарапали мне лобовух ну заполировали, но всёравно во время дождя видно место полировки, что в этом хорошего, или на рулевой колонке пластик капитально поцарапали когда снимали приборку, я не у видел пока руль не стал опускать, или на капоте так заполировали свои последствия, что ваще трындец или мозги ТРАХАТЬ по одной и тойже поломке 8 раз подряд у машины с 700км пробегом или установленый парктроник глючащий до сих пор
и это можно перечислять и перечислять, еще вспомнил порог пластиковый повредили когда прокладывали парктроник, поламали две клипсы, поцарапали краску на пароге водительском и пасажирском, да трындец просто
ну и кто больше виноват ?
С волками жить по волчьи выть

так приятно тебе гадость, а ты спасибо

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 16 авг 2012, 11:42
Gotlib
Скажите, а люфт ролика натяжителя - это гарантийный случай или нет? Пробег 52 тыс. Люфт небольшой, но явно есть

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 16 авг 2012, 17:10
Vistereos
а годков скока?

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 16 авг 2012, 17:14
Gotlib
Vistereos писал(а):а годков скока?
2010 выпуска

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 16 авг 2012, 18:34
Свят
Gotlib писал(а):Скажите, а люфт ролика натяжителя - это гарантийный случай или нет? Пробег 52 тыс. Люфт небольшой, но явно есть
Ну это к данной теме не относится..... а по вопросу вот похожее :) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%B2

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 16 авг 2012, 19:51
dr.motor
Monterovod писал(а):
dr.motor писал(а):
Monterovod писал(а):
А ещё СОВЕТ ВСЕМ, когда сдаёте машину к ОД, обязательно на руки АКТ ПРИЁМКИ, а вот когда забираете, всё осматривайте перед подписью и даже если есть ваш косяк с царапиной которая не указана в АКТЕ, можно ОД реально нагнуть раком , для устранения. противятся, тутже предложить звонок по горячей линии и спросить у них , как поступить.
ТЕ когда вас на....т это плохо , а н....ть сервис ............

и чем вы лучше?
Я не спорю это плохо , но когда от этик специалистов стока проблем , можно хоть от части компенсировать
Вот например поцарапали мне лобовух ну заполировали, но всёравно во время дождя видно место полировки, что в этом хорошего, или на рулевой колонке пластик капитально поцарапали когда снимали приборку, я не у видел пока руль не стал опускать, или на капоте так заполировали свои последствия, что ваще трындец или мозги ТРАХАТЬ по одной и тойже поломке 8 раз подряд у машины с 700км пробегом или установленый парктроник глючащий до сих пор
и это можно перечислять и перечислять, еще вспомнил порог пластиковый повредили когда прокладывали парктроник, поламали две клипсы, поцарапали краску на пароге водительском и пасажирском, да трындец просто
ну и кто больше виноват ?
С волками жить по волчьи выть

так приятно тебе гадость, а ты спасибо
они конечно виноваты , но вы то не лучше и поставив вас к станку все ваши косяки если вы сможете утаить от клиента вы так и сделаете

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 18 авг 2012, 11:47
sn1
dr.motor писал(а): они конечно виноваты , но вы то не лучше и поставив вас к станку все ваши косяки если вы сможете утаить от клиента вы так и сделаете
В стоимость всё заложено и скорее всего дважды!

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 18 авг 2012, 18:42
dr.motor
sn1 писал(а):
dr.motor писал(а): они конечно виноваты , но вы то не лучше и поставив вас к станку все ваши косяки если вы сможете утаить от клиента вы так и сделаете
В стоимость всё заложено и скорее всего дважды!
при чем тут стоимость, не заглядывайте в чужой карман

речь лиш о том что когда клиента обижают -сервисмены гавно, а когда клиент накалывает сервис то он герой

поставим вопрос: если бы вам удалось на----ть официалов вы бы это сделали? и тогда чем лучше вы ?
на последнее можно не отвечать, вопрос риторический, страна такая...

надо в первую очередь начинать с себя

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 21 авг 2012, 11:47
sn1
dr.motor писал(а): надо в первую очередь начинать с себя
Лично мне с себя начинать не надо :)
А своим сообщением я имел в виду, что все косяки, которые допускают ОД заложены в цене и нех....... их утаивать. А если утаивают надо их наказывать и владелец авто в праве требовать "бонус".

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 22 авг 2012, 21:42
SKS
Три раза делал регулировку развала/схождения. А руль как стоял криво, так и стоит. По распечатке все углы выведенв в норму. Кто виноват ОД криворукий или машина кривая?

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 22 авг 2012, 22:03
ISerg
SKS писал(а):Три раза делал регулировку развала/схождения. А руль как стоял криво, так и стоит. По распечатке все углы выведенв в норму. Кто виноват ОД криворукий или машина кривая?
Попросись 4-ый раз в ремзону, пусть они выведут развал/схождение в норму и покажут тебе прямой руль

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 22 авг 2012, 22:08
sn1
SKS писал(а):Три раза делал регулировку развала/схождения. А руль как стоял криво, так и стоит. По распечатке все углы выведенв в норму. Кто виноват ОД криворукий или машина кривая?
Руль нужно фиксировать прямо! спец. фиксатором, а схождение уже наконечниками выводить! Твои ОД либо сильно ленивые либо сильно тупые.

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 23 авг 2012, 05:13
Napic
sn1 писал(а):
SKS писал(а):Три раза делал регулировку развала/схождения. А руль как стоял криво, так и стоит. По распечатке все углы выведенв в норму. Кто виноват ОД криворукий или машина кривая?
Руль нужно фиксировать прямо! спец. фиксатором, а схождение уже наконечниками выводить! Твои ОД либо сильно ленивые либо сильно тупые.
А правильно делается так:
1. Руль зафиксировать горизонтально специальным фиксатором. Усадить водителя на водительское кресло и попросить его оценить положение руля - прямо ли стоит.
Если клиенту кажется что кривовато, то немного исправить.
Потом этот фиксатор НЕ ТРОГАТЬ!!!
2. Провести необходимые регулировки сход-развала.
3. Не снимая фиксатор, еще раз пустить клиента и если его руль устраивает, то подсоединить компьютер и сбросить в ноль датчик положения руля - для
корректной в будущем работы ASTC (курсовой).

Вот и все. У меня так было.
Заодно и ошибки прочитали. но в компьютере не отразили - т.к. работ по диагностике ошибок не было... ::-|:

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 23 авг 2012, 11:22
Chupakabra
To Napic:
Тема регулировки развала/схождения очень "животрепещуща" на самом деле... По крайней мере для меня. Мне делали эту процедуру уже раз 6 или 7! И все равно руль стоит криво! То левее, то правее... Но и это еще не все, машину постоянно уводит вправо. И все это после того, как я перед поездкой в Прибалтику на майские праздники догадался на всякий случай сделать развал/схождение у ОД... Теперь уже нервов не хватает ни у меня ни у "сервисменов". Узнают, когда я подъезжаю к ним в очередной раз, по звуку двигателя :))) Но и это тоже еще не всё :) Выяснилось, что ОД делает эту процедуру по забитой программе для L200 c 2007 года, а некоторые установочные данные у наших машин разные, но они отказываются это признавать.... А так все делают вроде правильно :) Точно так, как написал Napic.



PS: А после последней регулировки увеличился в добавок ко всему расход топлива. После обращения к ОД, в очередной раз, с криками и воплями они предложили для начала прокатиться 100 км для определения моих слов и установления истинного расхода, а потом мол будем решать и смотреть :) Завтра состоится сия процедура...

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 23 авг 2012, 11:40
CoolBDW
В развале-схождении важно прежде всего, какие данные вводятся в компьютер! За этим надо следить, а прямо руль или нет ни на что, кроме эстетического восприятия не влияет (если ASCT откалибровали или её нет вообще). А то руль прямо, а данные забили от Л200 или от Старого Спорта, или от П4... С региональными ОД - это на раз.

Я как раз в воскресенье поеду переделывать - вчера менял пружины и потом развал попросил проверить. Так эти дебилоиды ввели данные от К90 (старого Спорта). Заметил по распечатке сразу, но времени не было оставаться на переделку. "А у нас программа 2006 года, там нового Спорта нет..." Ни спросить, ни сказать - взяли от старого и молча сделали ВСЁ не так. Хорошо хоть от Рольфа распечатка есть, да SNOOPER здесь кидал из сервис-мануала, будут данные, по каким делать. И ведь это я такой дотошный. Другой бы (99% клиентов) уехал бы - главное руль прямо - и привет, а что там делали.... Даже на бумажки выданные не посмотрят.... Нет доверия ОД, ВСЁ надо за ними контролировать!

ЗЫ Руль прямо поставили, кстати, надо будет на переделке проконтролировать ::-D:

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 23 авг 2012, 14:51
Gotlib
дайте плз ссылку на этот сервис мануал с данными

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 23 авг 2012, 15:06
CoolBDW
Gotlib писал(а):дайте плз ссылку на этот сервис мануал с данными
Поиском оно ищется, если про данные:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1319285
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1353535

Или целиком берётся, если про сервис мануал:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=61827