Страница 3 из 3

Re: HELP!!! солярка в масле.

Добавлено: 28 июл 2012, 09:23
ramus
Головку не снимали. Компрессия в норме. Звездочку прокрутило и сбился распредвал. Пастель не вся лопнула а только две из 5ти по середине. Цепь не перепрыгнула. Ехал кстати прилично под 100. На трассе случилось. А причина - кривые руки, я писал. У меня вообще не клеится с этой машиной. Вот можете почитать.http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=2682 Меня там восприняли помоему как заказной черный пиар.

Re: HELP!!! солярка в масле.

Добавлено: 30 июл 2012, 20:19
ramus
Здравствуйте. И так, идея заести без клапонной крышки - ни к чему не привела. Ничего не увидел. Смотрел во все глаза. Смотрел товарищь. В масле посторонний запах и все. Снял форсунки. Как то легко вытащились, но на колечках есть четкие следы опресовки. Кстати достал старые колечки, те, что менял после сто, так они опресовались лучше, однозначно. Получается были мягче старые. Ну теперь жду до среды, когда придут еще колечки под форсунки. Там и посмотрим. Еще сегодня званил на сто одно, позадовал вопросы касаемо утечек. Мне паренек сказал, что новые колечки, даже оригинальные лучше бы обжечь.Они обжигают. У них те же проблемы.

Re: HELP!!! солярка в масле.

Добавлено: 30 июл 2012, 21:12
SNOOPER
ramus писал(а):Здравствуйте. И так, идея заести без клапонной крышки - ни к чему не привела. Ничего не увидел. Смотрел во все глаза. Смотрел товарищь. В масле посторонний запах и все. Снял форсунки. Как то легко вытащились, но на колечках есть четкие следы опресовки. Кстати достал старые колечки, те, что менял после сто, так они опресовались лучше, однозначно. Получается были мягче старые. Ну теперь жду до среды, когда придут еще колечки под форсунки. Там и посмотрим. Еще сегодня званил на сто одно, позадовал вопросы касаемо утечек. Мне паренек сказал, что новые колечки, даже оригинальные лучше бы обжечь.Они обжигают. У них те же проблемы.
Эти кольца уплотняют газовый стык. И на появление топлива в масле никак не влияют. Если Вы конечно не о прокладках обратки речь ведёте.

Re: HELP!!! солярка в масле.

Добавлено: 30 июл 2012, 21:28
Vitalya-74
Я вот тоже не пойму, причем здесь конические кольца (шайбы) газового стыка????? А то что их обжигать надо, так это аксиома. Постоянно жгут такие толстые шайбы. Почему вы лезете под форсунку? Нет там топлива, нет.Вам говорили смотреть на штуцера обраток и там где она в голову идёт (прикручивается)

Re: HELP!!! солярка в масле.

Добавлено: 30 июл 2012, 21:39
Vitalya-74
вот эта обратка змейкой идёт, только тут она сверху, а у тебя сбоку и в конце она заходит в голову (там сверление) и выходит уже снаружи.

Re: HELP!!! солярка в масле.

Добавлено: 31 июл 2012, 16:23
ramus
Вопрос. Зазор клапанов какой на 4m41u? В книге Впуск - 0.10. Выпуск 0.15. Начал регулировать, проверил там зазоры 20 - 15 в основном, или меньше. С обраткой все понятно. Опресованно хорошо, только если грешить на то место где в головку идет. Со стороны штуцера хорошо опресовано, а вот со стороны головки просто ровная поверхность и след в виде овала(на головке этот сдлед есть). Глянул на другую голову точно такой же след. Сильно тянуть этот штуцер (головка) если честно страшно, боюсь сорвать резьбу. Она ведь аллюминиевая. Че потом.

Re: HELP!!! солярка в масле.

Добавлено: 03 авг 2012, 13:09
Dizel Man
Глянул на другую голову точно такой же след. Сильно тянуть этот штуцер (головка) если честно страшно, боюсь сорвать резьбу. Она ведь аллюминиевая. Че потом.
Хотите сказать что в точке присоединения к ГБЦ обратка не имеет шайб уплотнения? Для выявления точек утечки под клапанной крышкой можно снять разъем с датчика давления в рампе, выкрутить свечи накаливания и вращать двиг стартером. Давление в рампе возрастет до максимума и скорость истечения в прослабленном месте тоже увеличится. Стоит проследить топливную магистраль от насоса к баку. Имеются случаи установки сурогатных теплообменников на топливную магистраль. Завязка на масло мало вероятна, обычно антифриз, но проверить стоит. И естественно перепроверить визуально все точки соединения магистралей топлива с форсами, ГБЦ и обраткой, на предмет задиров, просечек и неровностей. Тянуть все динамометрическим ключем, однозначно. Если есть сомнения в ТНВД, проще его снять и увезти в любой профильный сервис для диагностики именно протечки по валу привода. Это не дорогая процедура...

Re: HELP!!! солярка в масле.

Добавлено: 06 авг 2012, 08:15
ramus
Все собрал. Сейчас тест - драйв. Сделал чуть по другому, как в первые два раза. По результатам отпишусь.

Re: HELP!!! солярка в масле.

Добавлено: 06 авг 2012, 08:18
ramus
Dizel Man писал(а):
Глянул на другую голову точно такой же след. Сильно тянуть этот штуцер (головка) если честно страшно, боюсь сорвать резьбу. Она ведь аллюминиевая. Че потом.
Хотите сказать что в точке присоединения к ГБЦ обратка не имеет шайб уплотнения?
есть конечно уплотнение. На старых алюминиевая, а на common rail медные шайбы к гбц. Я ее незабывал никогда. моленько ни так обьяснил наверное, извените.

Re: HELP!!! солярка в масле.

Добавлено: 06 авг 2012, 09:46
Vitalya-74
Так а что сделал то? И что получилось?

Re: HELP!!! солярка в масле.

Добавлено: 06 авг 2012, 10:41
SNOOPER
Vitalya-74 писал(а):Так а что сделал то? И что получилось?
Погодь. За два часа рано.............

Re: HELP!!! солярка в масле.

Добавлено: 06 авг 2012, 11:00
Vitalya-74
Судя по тому что он писал, как оно льёт, то за 2 часа, там уже должно подходить к головке блока ::-D: :*VICTORY*:

Re: HELP!!! солярка в масле.

Добавлено: 08 авг 2012, 14:09
ramus
Ну, вроде все, закончились мои беды. 200км проехал уровень в норме. Боюсь сглазить, в инете столько начитался, что только не пишут и не саветуют. Истории всякие про увиличение уровня масла и на разных дизельных двигателях. у одного на ниссане, была похожая проблема. Бежит и не может понять в чем дело, потом вроде сделал и через неделю возобновилось. Тьфу-тьфу. Все таки через уплотнение форсунка - гбц, тоже может налить будь здоров. Я делал так: обжог все че можно. Неторопясь, как обычно, все собрал. Сночало протянул форсунки 24(по книге 11)нм, обратку 24(24). Потом еще на четверть каждую форсунку и обратку до разумного усилия. Соединение гбц- обратка, там ставится тоже медная шайба-петелька. Ее разорвал и плоской стороной положил к гбц. почему то, мне так показалась она лучше прилигает. Но на , это не обрашайте внимание, просто уже наверное мой личный гон. Отрегулировал клапана, мне кстати так и никто не подсказал по зазоры. Сделал все по книге вроде работает помягче. Тем более на новых то форсунках. Кому, что нужно по б/у запчастям на 4m41u - Welcome..............http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p1362813
И всем конечно спасибо за разбор проблемы, советы и понимание. Еще раз спасибо.

Re: HELP!!! солярка в масле.

Добавлено: 12 авг 2012, 11:58
mixa37
ramus!,честно говоря я так и не понял в чём у тебя была проблема?До этого ты несколько раз менял все колечки,и без клапанной крышки заводил,ничего не текло.Вчём секрет???(уплотнение форсунка - гбц)

Re: HELP!!! солярка в масле.

Добавлено: 21 авг 2012, 08:23
ramus
Думаю да. Форсунка-гбц. На обратке все было идеально. Кто то скажет все это фигня, и не может быть, ведь это просто газовый стык. Но я много чего перечитал в интернете, и нашол несколько подобных случаев( а некоторые совсем печальные), у которых уплотнение форсунка-гбц давала течь. Еще нашол статью, теперь ссылку несмогу показать(переустановил хр и все грохнулось), как владелец сто сам описывает проблемы Сommon rail. смысл в том, что он после ремонта сам ездит на таких машинах пару дней и проверяет через каждый час уровень масла. Так как непредсказуемы последствия, если даже все сделал как положено.

Re: HELP!!! солярка в масле.

Добавлено: 19 май 2015, 12:48
den1ska
День добрый! Подскажите плиз, по "моменту затяжки" , мне нужно "обтянуть форсунки/обратку" в книге указан момент затяжки (вроде бы) 24нм, а у меня "Динамо ключ" начинается с 28нм! Вопрос, это критично? Или нет? Заранее спасибо.

Re: HELP!!! солярка в масле.

Добавлено: 06 авг 2018, 21:17
bbudd
Можно узнать каким моментом и последовательность затяжки форсунок и обратки.Спасибо.

HELP!!! солярка в масле.

Добавлено: 17 авг 2019, 22:29
Каширянин
У меня была такая проблема,после замены ГБЦ,уровень масла стал подниматься,менял шайбы обраток,медные и алюминиевые,проблема не уходила!

HELP!!! солярка в масле.

Добавлено: 26 авг 2019, 01:05
Dizel Man
bbudd писал(а): 06 авг 2018, 21:17 Можно узнать каким моментом и последовательность затяжки форсунок и обратки.Спасибо.
Изображение