Страница 3 из 6

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Добавлено: 08 окт 2012, 10:05
baltvodolaz
dvm99 писал(а):... Читал в и-нете. Наткнулся на такое, что люди наваривают ГБЦ алюминием, затем протачивают.
Жесть. Может лучше увеличить эксцентриситет натяжного ролика? :;-):
Поменяй ремень, тут на форуме проскакивала тема - у кого-то новый бошевский ремень вытянулся почти сразу.

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Добавлено: 08 окт 2012, 10:31
dvm99
Ремень конечно поменяю для верности. Сейчас стоит оригинал. Хрен его знает конечно, когда меняли, но выглядит очень свежим...
Пилить ролик - можно конечно попробовать какой-нибудь шлиф-насадкой, но что-то сдаётся мне, это тоже самое, что "пилить гири" :) . Ролик к стати тоже буду менять, люфтит чуточку.

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Добавлено: 08 окт 2012, 10:56
de
mservis писал(а):Нет не может, при шлифовке снимают десятые доли миллиметра, а то и меньше, на прогиб ремня повлияет незначительно.
+1
много снимать нельзя, хоть за один раз, хоть на несколько, размер камеры сгорания уменьшится, двигатель на это не рассчитан

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Добавлено: 08 окт 2012, 11:07
Владимир Михайлович
Высота головки 12 кл - 84мм. 24 кл. - 120 мм. Предельная глубина шлифования - 0,2мм. По Легион-Автодата.
Я бы попробовал остановить течь герметиком системы охлаждения.

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Добавлено: 08 окт 2012, 12:31
dvm99
Так, мужики... Вижу, что вы всё-таки толкаете меня к мысли, что виновен ремень. Хорошо, буду начинать с него, а уже дальше война план покажет...

Михалыч, спасибо! А это размеры от кель до кель?
Герметик что-то совсем не хочется, это ж времянка.

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Добавлено: 08 окт 2012, 13:18
baltvodolaz
Ты уж не останавливайся, коль начал, снимай головки и меняй прокладки, заодно и померишь. Ещё много удивительного обнаружишь. А так заменишь ремень, соберешь и опять разбирать.

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Добавлено: 08 окт 2012, 13:59
Вадим Самара
Ищи головы. Я себе обе-две в сборе с владика за 6000 руб. нашел. И еще, если антифриз попадает в камеру практически 100% залегают кольца. Могу под ремонт свои головы отдать,по цене металлолома, при условии что есть опытные ремонтники, а не просто аргоном заварить.

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Добавлено: 08 окт 2012, 14:37
dvm99
baltvodolaz писал(а):Ты уж не останавливайся, коль начал, снимай головки и меняй прокладки, заодно и померишь. Ещё много удивительного обнаружишь. А так заменишь ремень, соберешь и опять разбирать.
Да нет, вы меня не совсем поняли. Над предложением Михалыча на счёт герметика я конечно подумаю сильно-сильно, но не очень склонен это делать. Просто я имел ввиду, что когда полезу под капот, первым делом попробую примерить новый ремень ещё до снятия головки. Это не долго, но даст мне возможность сориентироваться. Если ролик отходит от ограничителя, то я облегчённо вздыхаю (относительно :) ) и продолжаю снимать голову, не исключая варианта со шлифовкой. Если косяк повторяется, т.е. ремень оказывается не причём, тогда буду думать, что делать, в том числе и над герметиком.
Вадим Самара писал(а):Ищи головы. Я себе обе-две в сборе с владика за 6000 руб. нашел. И еще, если антифриз попадает в камеру практически 100% залегают кольца. Могу под ремонт свои головы отдать,по цене металлолома, при условии что есть опытные ремонтники, а не просто аргоном заварить.
Сначала попробую побрыкаться. Уж не так дико лился антифриз в этот горшок, я его еле вычислил. Кольца вроде не залегли, компрессию недавна мерил.

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Добавлено: 08 окт 2012, 14:39
Владимир Михайлович
Не такая уж и времянка. Лично мне помогало забыть на жигулевском моторе. Не знаю по размерам, не держал в руках, но когда снимешь - уверен, легко разберешься.

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Добавлено: 08 окт 2012, 14:44
dvm99
Михалыч, а что применял, какой брэнд? (Не горчицу, я надеюсь :) )

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Добавлено: 08 окт 2012, 14:55
Владимир Михайлович
dvm99 писал(а):Михалыч, а что применял, какой брэнд? (Не горчицу, я надеюсь :) )
И горчицу приходилось. В те времена, когда слова "брэнд" мало кто и знал. Не помню название,но оно везде продается. Прозрачный панальчик и там золотистый порошок.

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Добавлено: 08 окт 2012, 19:48
dvm99
Ладно, детальки сегодня заказал, через недельку-другую займусь...

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Добавлено: 08 окт 2012, 22:14
Вадим Самара
Вот мой опыт применения герметика.
Горе ремонтники(с...ки), поставили голову с трещиной (сам виноват доверился им) они посоветовали залить Хай гировского герметика для грузовиков со словами: вон у Коляна уже года три бегает. Залил на свой страх и риск, печка вырубилась через 10 минут, да антифриз стал уходить медленнее, но все равно уходил. Когда головы скинул, все каналы , особенно дальние были забиты герметиком, соответственно та зона однозначно перегревалась. Как я его оттуда выковыривал отдельная песня.
Мой совет, делай все в соответствии с технологией ремонта ГБЦ. Если бы я сам делал все как положено с самого начала, а не надеялся на "волшебные" средства и "золотые" руки слесарей, денег и времени сэкономил бы однозначно.
В любом случае удачи!

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Добавлено: 09 окт 2012, 07:53
dvm99
Слышал я про такие отзывы... Это и напрягает.

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Добавлено: 16 окт 2012, 09:52
dvm99
Поставка запчастей задерживается минимум на неделю. Сам лоханулся- заказывал целый букет всякого-разного и в запаре указал 6 маслосъёмных колечек вместо 12-ти ::-|: . Поэтому есть ещё немного времени поизучать матчасть, а зодно попудрить мозг себе и окружающим :*JOKINGLY*: Появилось у меня несколько ламерских вопросиков конкретно по замене колпачков (всех) и прокладки на левой ГБЦ :
de писал(а):
dvm99 писал(а):Думаю, что раз до меня в движок лазили, то снятие штанов никак не обошли стороной, мож ещё не успело сильно прикипеть...
С откручиванием штанов от коллекторов не должно быть проблем, шпильки там толстые и должны порваться. А вот когда потом будешь откручивать коллекторы от головы, будь осторожнее, шпильки рвутся на ура, отмочи хорошенько, а лучше сразу прикупи пару-тройку шпилек на запас.
По этому поводу вопрос №1 : Не совсем понял, а если я откручу выпускной коллектор от штанов, то мне обязательно его нужно от головки откручивать? Или он сильно мешать будет?
2.Не понял на счёт распределителя зажигания. Трогать его без нужды большого желания нету. Необходимо ли его снимать?
3.Прокладку при установке чем-то смазывают? Особо этого делать не хочу, раз в мануале не упомянуто. Но хрен его знает...

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Добавлено: 16 окт 2012, 13:19
Вадим Самара
1. Если головы не меняются коллектор от головы отсоединять не надо.
2. Распределитель снять-поставить проблем нет, там есть метки.(выставляешь ВМТ совмещаешь метку и вставляешь)
3. Прилегающие поверхности ГБЦ хорошо почисти и обезжирь.

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Добавлено: 16 окт 2012, 13:38
dvm99
Спасибо, Вадим! :*DRINK*:

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Добавлено: 16 ноя 2012, 13:12
dvm99
de писал(а):
mservis писал(а):Нет не может, при шлифовке снимают десятые доли миллиметра, а то и меньше, на прогиб ремня повлияет незначительно.
+1
много снимать нельзя, хоть за один раз, хоть на несколько, размер камеры сгорания уменьшится, двигатель на это не рассчитан
Все детали пришли, лежат в коробке, а я пока кузовниной занят. Но мысли по поводу прокладки гоняю, особенно о шлифовке головы, если всё-таки понадобится. Поделился тут с приятелем своими болячками (в движках рубит неплохо, правда общаемся редко). Он мне говорит- ноу проблем, ставь две прокладки, если что! Я офигел от такого предложения, думал он пошутил. Но он говрит, что фигня, бывало ставили даже три!
Что скажете, други?

Да, кстати, почему я ещё так насторжен. Компрессия по горшкам в левой половине движка (если усреднить) явно выше чем в правой. Навскидку на 1- 1.5 очка. Если надо точнее, то замеры с блокнота спишу сегодня-завтра.

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Добавлено: 19 ноя 2012, 09:07
dvm99
Вот замеры. Здесь правда абсолютные значения задраны, не своим компрессометром мерил. Но разницу по горшкам мой примерно такую же показывает.
P1060981.JPG
Что-то уж больно много косячных совпадений накопилось: начать с того, что бошки разные (какая родная, точно не знаю, но всё говорит за то что тоже левая, т.к. на ней колечек под пружинами рокеров нет), ролик на пределе регулировки, компрессия в левой части тоже выше чем в правой.
Сдаётся мне, что дело выглядело так: движок кипятили (может и не раз), но сутьв том, что у головок выбрали ресурс шлифовки. Левая выглядела чуток по-лучше, её оставили, а правую заменили. Если дело представляется таким образом, то может сразу воспользоваться советом Михалыча, да сдать машину к чертям? Шлифовать левую бошку уже некуда, а донорскую нормальную в моём Муходрыщинске не найти.

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Добавлено: 19 ноя 2012, 09:49
de
На разборке возьми. Я у Neo23 брал головы, в отличном. Он, правда, плохо упаковал их, плоскости поцарапали, пока везли :razdrajen: Сразу обговаривай упаковку.