Пыль в салоне
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SknUA
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
- Откуда: Нетешин
- Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Пыль в салоне
"Сосать ... начинает" - нравятся мне такие выражения...
Теперь к физике:
условие 1: разомкнутая система. Подача воздуха из вне...
Предположим что авто герметичен (пока) и мы надуваем лишний воздух в имеемый объем. Что происходит? -Правильно!!! Увеличивается давление. Когда давление достигнет величины сработки обратного клапана и сможет его открыть, что происходит? Правильно сброс давления... и так бесконечно. Где подсос воздуха?!?!?!?
условие 2: замкнутая система, разогрета на солнце, давление равно атмосферному...
Помним, авто герметичен. Заводим, автоматически включается кондиционер и понижает температуру в авто. В объеме авто воздух охлаждается и что? - Правильно сжимается и давление понижается (теперь уже разряжение увеличивается). Присасывая воздух из вне.
Вопрос: как часто вы ездите на замкнутой рециркуляции с включенным кондеем?
2drozd272 Блин и главный вопрос забыл: "Причем тут фильтр????!!!!! и его частая замена?"
Теперь к физике:
условие 1: разомкнутая система. Подача воздуха из вне...
Предположим что авто герметичен (пока) и мы надуваем лишний воздух в имеемый объем. Что происходит? -Правильно!!! Увеличивается давление. Когда давление достигнет величины сработки обратного клапана и сможет его открыть, что происходит? Правильно сброс давления... и так бесконечно. Где подсос воздуха?!?!?!?
условие 2: замкнутая система, разогрета на солнце, давление равно атмосферному...
Помним, авто герметичен. Заводим, автоматически включается кондиционер и понижает температуру в авто. В объеме авто воздух охлаждается и что? - Правильно сжимается и давление понижается (теперь уже разряжение увеличивается). Присасывая воздух из вне.
Вопрос: как часто вы ездите на замкнутой рециркуляции с включенным кондеем?
2drozd272 Блин и главный вопрос забыл: "Причем тут фильтр????!!!!! и его частая замена?"
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Пыль в салоне
В дебри залез. По периметру фильтр не имеет хорошей герметичности, даже с наклееным поролоном, всасываемый воздух проходит через фильтрующий элемент и если онный засран, то воздух идет мимо кассы( по наименьшему сопротивлению)SknUA писал(а):"Сосать ... начинает" - нравятся мне такие выражения...
Теперь к физике:
условие 1: разомкнутая система. Подача воздуха из вне...
Предположим что авто герметичен (пока) и мы надуваем лишний воздух в имеемый объем. Что происходит? -Правильно!!! Увеличивается давление. Когда давление достигнет величины сработки обратного клапана и сможет его открыть, что происходит? Правильно сброс давления... и так бесконечно. Где подсос воздуха?!?!?!?
условие 2: замкнутая система, разогрета на солнце, давление равно атмосферному...
Помним, авто герметичен. Заводим, автоматически включается кондиционер и понижает температуру в авто. В объеме авто воздух охлаждается и что? - Правильно сжимается и давление понижается (теперь уже разряжение увеличивается). Присасывая воздух из вне.
Вопрос: как часто вы ездите на замкнутой рециркуляции с включенным кондеем?
2drozd272 Блин и главный вопрос забыл: "Причем тут фильтр????!!!!! и его частая замена?"
пс В салоне автомобиля нет давления избыточного или не достаточного , кроме притока есть вентиляция
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Пыль в салоне
Включи кондей, приоткрой любое окно на сантиметр и приложи снаружи руку. Дует. Так же у меня дует из дырок защелок снятой накладки на задней двери. Т.е. давление внутри салона больше чем снаружи, из всех щелей воздух выходит со свистом.Mark69 писал(а):В салоне автомобиля нет давления избыточного или не достаточного , кроме притока есть вентиляция
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Пыль в салоне
Фмзмка-химия,а есть практика.Если ты не знал,то объясню проще на примере воющего ветилятора двигателя.Почему он воет,а на новых машинах его не слушно практически??Правельно,значит пора мыть радиатор(тот же фильтр салона).Вобщем мне пофиг на физику.Я человек практик,с боков уплотнить фильтр,тогда будет гудеть двигло вентиляции,когда фильтр забьётся.SknUA писал(а):"Сосать ... начинает" - нравятся мне такие выражения...
Теперь к физике:
условие 1: разомкнутая система. Подача воздуха из вне...
Предположим что авто герметичен (пока) и мы надуваем лишний воздух в имеемый объем. Что происходит? -Правильно!!! Увеличивается давление. Когда давление достигнет величины сработки обратного клапана и сможет его открыть, что происходит? Правильно сброс давления... и так бесконечно. Где подсос воздуха?!?!?!?
условие 2: замкнутая система, разогрета на солнце, давление равно атмосферному...
Помним, авто герметичен. Заводим, автоматически включается кондиционер и понижает температуру в авто. В объеме авто воздух охлаждается и что? - Правильно сжимается и давление понижается (теперь уже разряжение увеличивается). Присасывая воздух из вне.
Вопрос: как часто вы ездите на замкнутой рециркуляции с включенным кондеем?
2drozd272 Блин и главный вопрос забыл: "Причем тут фильтр????!!!!! и его частая замена?"
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Пыль в салоне
Поддерживаю,щелей куча,куда выходит воздух,на ходу вообще со свистом через багажник,там для этого и вент.отвертия имеются.SergeyN19 писал(а):Включи кондей, приоткрой любое окно на сантиметр и приложи снаружи руку. Дует. Так же у меня дует из дырок защелок снятой накладки на задней двери. Т.е. давление внутри салона больше чем снаружи, из всех щелей воздух выходит со свистом.Mark69 писал(а):В салоне автомобиля нет давления избыточного или не достаточного , кроме притока есть вентиляция
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SknUA
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
- Откуда: Нетешин
- Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Пыль в салоне
2drozd272 Мил человек! Говоря разные несуразици, Вы еще больше подчеркиваете (как бы это помягче сказать?!?!)... Короче бред!!!
Если забит фильтр, то байпасом его пыль и проходит (возможно, я не утверждаю, что производитель задумал так чтобы при засорении фильтра часть давления турбины сбрасывать байпасом дабы не оставлять ее в безрасходном режиме).
- значит подсасывать не может!!!drozd272 писал(а):...щелей куча,куда выходит воздух...
Если забит фильтр, то байпасом его пыль и проходит (возможно, я не утверждаю, что производитель задумал так чтобы при засорении фильтра часть давления турбины сбрасывать байпасом дабы не оставлять ее в безрасходном режиме).
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Пыль в салоне
заканчивайте курить, никогда не замечали что если машина долго стоит без движения пыль все равно есть, как минимум пыль попадает через двери, одежду, ботинки, кожу, волосы и.т.д., постучите ладонью по обивке сидений ( у кого не кожа) удивитесь скольто там пыли.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Пыль в салоне
Не согласен. Это движение воздушных потоков, холодные массы замещают теплые, сифонить будет и без вентилятора, чем больше разность температур внутри и снаружи тем сильней будешь это ощущать.SergeyN19 писал(а):Включи кондей, приоткрой любое окно на сантиметр и приложи снаружи руку. Дует. Так же у меня дует из дырок защелок снятой накладки на задней двери. Т.е. давление внутри салона больше чем снаружи, из всех щелей воздух выходит со свистом.Mark69 писал(а):В салоне автомобиля нет давления избыточного или не достаточного , кроме притока есть вентиляция
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- SknUA
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
- Откуда: Нетешин
- Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Пыль в салоне
Работающий кондиционер/вентиллятор будут давать избыточный воздух, который выходит через клапана вентилляции салона. Как может при этом попасть воздух из меньшего давления в большее я не понимаю. Да пыль попадает с открытых дверей, с одежды, с обуви, нагнетается вентиллятором сквозь фильтр, на стоячей машине сыпется с потолка... да мало ли откуда. Но зачем нести бред с закупоркой фильтра и подсосом воздуха сквозь щели? Смешно....
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пыль в салоне
Лично меня бОльше беспокоит долбаный алгоритм работы коробки и грязные соты радиатора, а пыль на торпеде - это фигня, езжу иногда по полям, до резинок уплотнения дверей ее столько набивается, что на мойках иногда девочки стонут, а внутри - как всегда, пыльновато, но количество постоянно )))
Правильно выше про подножки написали...
Правильно выше про подножки написали...
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
- sashexlebov
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 08:14
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пыль в салоне
Я окна стал открывать! Проблема ушла, теперь пыль летит из окон!!!))
Как жаль, что цена понимания многих важных вещей - это наши годы.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Пыль в салоне
Тут решил обтянуть багажное отделение карпетом, тем более у шумоффа появился светло-серый самоклеющийся карпет.
Разобрал багажник, справа под обшивкой (3.5 года машине) относительно чисто, а слева, там где дырка в салоне закрытая решеткой с резиновыми жалюзи и здоровенным куском фильтрующего материла пыли на палец.
То есть, ни фильтр, не избыточное давление в машине (а оно должно быть при включенной вентиляции и закрытых окнах) не предохраняют от подсоса пыли через это вентиляционное отверстие.
В общем выкинул решетку, фильтр, и заклеил дырку, а дальше посмотрим, мне кажется, хуже не станет.
Разобрал багажник, справа под обшивкой (3.5 года машине) относительно чисто, а слева, там где дырка в салоне закрытая решеткой с резиновыми жалюзи и здоровенным куском фильтрующего материла пыли на палец.
То есть, ни фильтр, не избыточное давление в машине (а оно должно быть при включенной вентиляции и закрытых окнах) не предохраняют от подсоса пыли через это вентиляционное отверстие.
В общем выкинул решетку, фильтр, и заклеил дырку, а дальше посмотрим, мне кажется, хуже не станет.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Пыль в салоне
Машина может потеть, + избыточная влажность в салоне. Сейчас правда зима, влажность ниже. Так же может дверьми бухать...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Пыль в салоне
У нас сейчас вообще влажности нет, все вымерзло, а потом насмешил лючок с решеткой в этом месте.sem_tom писал(а):Машина может потеть, + избыточная влажность в салоне. Сейчас правда зима, влажность ниже. Так же может дверьми бухать...
Он заклеен черным материалом, клеевой слой которого в принципе не пропускает воздух, и на хрена козе баян...
Ну все обклею, соберу посмотрю как будут двери закрываться.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Пыль в салоне
Чуток хуже,давлению не куда деваться будет,точнее объёму воздуха при закрывании двери.Решается просто,шумим двери,она становится тяжелее и продавливает этот объём воздуха,ему не хватает сопротивления.Я думаю понятно,о чём я хотел сказать.Багажник я зашумил и тоже все щели закрыл.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Пыль в салоне
Так машина капитально вибро-. шумо-. теплоизолирована, хотя сейчас смотрю на разобранный багажник и слов нет, одни чувства (нехорошие) к этим горе-мастерам. Ну хоть виброизоляция нормально держится, а сплэн со всех пластиковых поверхностей пооблеталdrozd272 писал(а):Чуток хуже,давлению не куда деваться будет,точнее объёму воздуха при закрывании двери.Решается просто,шумим двери,она становится тяжелее и продавливает этот объём воздуха,ему не хватает сопротивления.Я думаю понятно,о чём я хотел сказать. Багажник я зашумил и тоже все щели закрыл.

Профессионалы хреновы

А двери и сейчас у меня закрываются очень солидно, потому что тяжелые

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Пыль в салоне
в 90 -е хотел купить новомодный дорогущий чайник Цептор. Мол накипи в нем не образуется. А потом подумал: пусть лучше накипь остается на стенках чайника, чем у меня в желудке. Пусть в новом спорте статика тянет пыль на торпедо, нежели она будет висеть в воздухе салона и оседать в легких. раньше при езде по пыльной дороге(когда едешь первым и воздух над дорогой чист) всегда включали вентилятор печки закрывая окна. я и сейчас, когда въезжаю в деревню с асфальта, так делаю: повышенное давление воздуха в салоне, выходя в щели, препятствует входу через них запыленного воздуха. хотя понятно, что перепад давления в данном случае ничтожный
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Пыль в салоне
бггг даже на жигуаре так всегда делали при движении приближении пыльного грузовика, на внуртенний обдув и окошки закрыть, про кондей в машине тагда еще никто не зналюрий юрикович писал(а):в 90 -е хотел купить новомодный дорогущий чайник Цептор. Мол накипи в нем не образуется. А потом подумал: пусть лучше накипь остается на стенках чайника, чем у меня в желудке. Пусть в новом спорте статика тянет пыль на торпедо, нежели она будет висеть в воздухе салона и оседать в легких. раньше при езде по пыльной дороге(когда едешь первым и воздух над дорогой чист) всегда включали вентилятор печки закрывая окна. я и сейчас, когда въезжаю в деревню с асфальта, так делаю: повышенное давление воздуха в салоне, выходя в щели, препятствует входу через них запыленного воздуха. хотя понятно, что перепад давления в данном случае ничтожный

Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Пыль в салоне
внутренний обдув (не помню, было ли это в жигули) безсмысленен в отношении пылезащиты:надо создать в салоне давление бОльшее, нежели снаружи. это возможно лишь при достаточно мощном вентиляторе нагнетания воздуха, забираемого извне и минимальным щелям-неплотностям - тогда такой способ эффективен. наличие штатных вентиляционных отверстий (обычно с нехитрыми клапанами\ сводит на нет попытку заметно повысить давление в салоне и тогда "надувать" салон -безсмысленно. единственно, что тогда меньше пыли попадет через штатные вентиляционные отверстия. хотя сам пытаюсь "надувать " салон на пыльном участке.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода