Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Камрады, ничего не могу понять.
Фильтр воздушный внутрисалонный стоит, езжу с закрытыми окнами, кондиционер включен постоянно.
Коврики чистые, велюровые. каждую неделю пылесошу.
Откуда пыль в салоне? Каждые две недели на торпеде и "батонах" обшивки дверей скапливается пыли на палец (утрирую конечно), но много. И протереть не лень, но непонятно откуда она берётся ...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
А корпус фильтра какой? Боковины жесткие или мягкие? Ставлю с жесткими боковинами и дополнительно наклеиваю уплотнитель. Пыли немного (это субъективное мнение ).
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
А корпус фильтра какой? Боковины жесткие или мягкие? Ставлю с жесткими боковинами и дополнительно наклеиваю уплотнитель. Пыли немного (это субъективное мнение ).
Фильтр ставлю не штатный, а от 9-го Лансера, по размеру он один в один, боковины жесткие, уплотнитель (поролон) наклеен штатно. Настораживает то, что пыли в районе воздуховодов как раз немного, а вот на торпедо, козырьке музыки пыли очень много
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
К.Резник писал(а):Камрады, ничего не могу
Коврики чистые, велюровые. каждую неделю пылесошу.
Откуда пыль в салоне? ..
Могу посоветовать просто сменить коврики на резиновые корытца. Ездил с матерчатыми - пыли было много. А резиновые надо протерать мокрой тряпкой и тряпочку в пакет, потом дома постирать…
У меня коврики резиновые, а в остальном все как у ТС! Воздуховоды без пыли, а торпеда...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
У меня была шкода октавия тур. Я окна не открываю, только если крикнуть или оплатить парковку. В шкоде такого не было!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
К.Резник писал(а):Камрады, ничего не могу
Коврики чистые, велюровые. каждую неделю пылесошу.
Откуда пыль в салоне? ..
Могу посоветовать просто сменить коврики на резиновые корытца. Ездил с матерчатыми - пыли было много. А резиновые надо протереть мокрой тряпкой и тряпочку в пакет, потом дома постирать…
И с резиновыми (правда, полиуретановыми) та же картина, но на Ауди А6 (служебной) ничего подобного нет. Город один, правда маршруты разные Торпедо протирается раз в квартал и салфетка практически чистая....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
К.Резник писал(а): но на Ауди А6 (служебной) ничего подобного нет.
Я уже выше про шкоду писал. производитель ведь один.....................
Сравните материалы отделки и все вопросы отпадут сразу.
Даже в старом спорте такого небыло, так как там не пластмассовая торпеда
Читал на форуме Prado клуба, как они безуспешно борются с налипанием грязи на пороги во время оффроуда. Ребят))
Гонит через фильтр в сопла пылищу уже через 2000-3000 км после его замены. Как вариант искать какой нибудь неоригинал методом проб и ошибок, но лучше периодически смачивать тряпочку и протирая пыль с торпеды и дверей с гордым видом думать о суперселекте и надежном двигателе. Удачи)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Мне бы ваши проблемы. Тут месяц назад как из Вятских и Удмуртских болот вылез, так и бросил в гараже, что внутри, что снаружи посмотреть страшно. Работа зае...ла совсем. Уже месяц на пузотёрке езжу, ну в эти выхи наверное подвиг совершу, отгоню на мойку, а то надо в Крым в отпуск потихоньку собираться. Вот там то я пыли по степям пособираю, салонный фильтр Jakoparts угольный, вроде боле-мене справляется, по крайней мере слой пыли внутри машины, гораздо тоньше, чем снаружи .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
VAZ нормально танки грязи не бояться
А еще есть салфетки рублей 50 за кучку
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :) Я на DRIVE2
Вот снял я родной фильтр салона и офигел,такая дешёвка просто ужас,рублей 200 стоит,нет даже паралона.Такой фильтр я видел у STC.Представляю на чём завод ещё экономит,масло явно "высшего какачества",поэтому и памперса у фильтра двигла нет,ведать дорого.Поставил себе нормальный угольный с паралономВот не много фото,там даже на уплотнение сэкономили,тоненькая полоска чего то.
Тему апну, реально пыль надоела в салоне. на пред. авто такого не было, а тут фиг знает откуда летит. Фильтр оригинал стоит еще.. Ни кто не нашел причину? или хороший воздушный фильтр?