Страница 3 из 4

Re: Пыль в салоне

Добавлено: 27 май 2014, 22:03
SknUA
"Сосать ... начинает" - нравятся мне такие выражения...
Теперь к физике:
условие 1: разомкнутая система. Подача воздуха из вне...
Предположим что авто герметичен (пока) и мы надуваем лишний воздух в имеемый объем. Что происходит? -Правильно!!! Увеличивается давление. Когда давление достигнет величины сработки обратного клапана и сможет его открыть, что происходит? Правильно сброс давления... и так бесконечно. Где подсос воздуха?!?!?!?
условие 2: замкнутая система, разогрета на солнце, давление равно атмосферному...
Помним, авто герметичен. Заводим, автоматически включается кондиционер и понижает температуру в авто. В объеме авто воздух охлаждается и что? - Правильно сжимается и давление понижается (теперь уже разряжение увеличивается). Присасывая воздух из вне.
Вопрос: как часто вы ездите на замкнутой рециркуляции с включенным кондеем?
2drozd272 Блин и главный вопрос забыл: "Причем тут фильтр????!!!!! и его частая замена?"

Re: Пыль в салоне

Добавлено: 27 май 2014, 22:24
Mark69
SknUA писал(а):"Сосать ... начинает" - нравятся мне такие выражения...
Теперь к физике:
условие 1: разомкнутая система. Подача воздуха из вне...
Предположим что авто герметичен (пока) и мы надуваем лишний воздух в имеемый объем. Что происходит? -Правильно!!! Увеличивается давление. Когда давление достигнет величины сработки обратного клапана и сможет его открыть, что происходит? Правильно сброс давления... и так бесконечно. Где подсос воздуха?!?!?!?
условие 2: замкнутая система, разогрета на солнце, давление равно атмосферному...
Помним, авто герметичен. Заводим, автоматически включается кондиционер и понижает температуру в авто. В объеме авто воздух охлаждается и что? - Правильно сжимается и давление понижается (теперь уже разряжение увеличивается). Присасывая воздух из вне.
Вопрос: как часто вы ездите на замкнутой рециркуляции с включенным кондеем?
2drozd272 Блин и главный вопрос забыл: "Причем тут фильтр????!!!!! и его частая замена?"
В дебри залез. По периметру фильтр не имеет хорошей герметичности, даже с наклееным поролоном, всасываемый воздух проходит через фильтрующий элемент и если онный засран, то воздух идет мимо кассы( по наименьшему сопротивлению)
пс В салоне автомобиля нет давления избыточного или не достаточного , кроме притока есть вентиляция

Re: Пыль в салоне

Добавлено: 27 май 2014, 22:30
SergeyN19
Mark69 писал(а):В салоне автомобиля нет давления избыточного или не достаточного , кроме притока есть вентиляция
Включи кондей, приоткрой любое окно на сантиметр и приложи снаружи руку. Дует. Так же у меня дует из дырок защелок снятой накладки на задней двери. Т.е. давление внутри салона больше чем снаружи, из всех щелей воздух выходит со свистом.

Re: Пыль в салоне

Добавлено: 27 май 2014, 22:40
drozd272
SknUA писал(а):"Сосать ... начинает" - нравятся мне такие выражения...
Теперь к физике:
условие 1: разомкнутая система. Подача воздуха из вне...
Предположим что авто герметичен (пока) и мы надуваем лишний воздух в имеемый объем. Что происходит? -Правильно!!! Увеличивается давление. Когда давление достигнет величины сработки обратного клапана и сможет его открыть, что происходит? Правильно сброс давления... и так бесконечно. Где подсос воздуха?!?!?!?
условие 2: замкнутая система, разогрета на солнце, давление равно атмосферному...
Помним, авто герметичен. Заводим, автоматически включается кондиционер и понижает температуру в авто. В объеме авто воздух охлаждается и что? - Правильно сжимается и давление понижается (теперь уже разряжение увеличивается). Присасывая воздух из вне.
Вопрос: как часто вы ездите на замкнутой рециркуляции с включенным кондеем?
2drozd272 Блин и главный вопрос забыл: "Причем тут фильтр????!!!!! и его частая замена?"
Фмзмка-химия,а есть практика.Если ты не знал,то объясню проще на примере воющего ветилятора двигателя.Почему он воет,а на новых машинах его не слушно практически??Правельно,значит пора мыть радиатор(тот же фильтр салона).Вобщем мне пофиг на физику.Я человек практик,с боков уплотнить фильтр,тогда будет гудеть двигло вентиляции,когда фильтр забьётся.

Re: Пыль в салоне

Добавлено: 27 май 2014, 22:43
drozd272
SergeyN19 писал(а):
Mark69 писал(а):В салоне автомобиля нет давления избыточного или не достаточного , кроме притока есть вентиляция
Включи кондей, приоткрой любое окно на сантиметр и приложи снаружи руку. Дует. Так же у меня дует из дырок защелок снятой накладки на задней двери. Т.е. давление внутри салона больше чем снаружи, из всех щелей воздух выходит со свистом.
Поддерживаю,щелей куча,куда выходит воздух,на ходу вообще со свистом через багажник,там для этого и вент.отвертия имеются.

Re: Пыль в салоне

Добавлено: 27 май 2014, 23:56
SknUA
2drozd272 Мил человек! Говоря разные несуразици, Вы еще больше подчеркиваете (как бы это помягче сказать?!?!)... Короче бред!!!
drozd272 писал(а):...щелей куча,куда выходит воздух...
- значит подсасывать не может!!!
Если забит фильтр, то байпасом его пыль и проходит (возможно, я не утверждаю, что производитель задумал так чтобы при засорении фильтра часть давления турбины сбрасывать байпасом дабы не оставлять ее в безрасходном режиме).

Re: Пыль в салоне

Добавлено: 28 май 2014, 00:50
DenisR
заканчивайте курить, никогда не замечали что если машина долго стоит без движения пыль все равно есть, как минимум пыль попадает через двери, одежду, ботинки, кожу, волосы и.т.д., постучите ладонью по обивке сидений ( у кого не кожа) удивитесь скольто там пыли.

Re: Пыль в салоне

Добавлено: 28 май 2014, 07:43
Mark69
SergeyN19 писал(а):
Mark69 писал(а):В салоне автомобиля нет давления избыточного или не достаточного , кроме притока есть вентиляция
Включи кондей, приоткрой любое окно на сантиметр и приложи снаружи руку. Дует. Так же у меня дует из дырок защелок снятой накладки на задней двери. Т.е. давление внутри салона больше чем снаружи, из всех щелей воздух выходит со свистом.
Не согласен. Это движение воздушных потоков, холодные массы замещают теплые, сифонить будет и без вентилятора, чем больше разность температур внутри и снаружи тем сильней будешь это ощущать.

Re: Пыль в салоне

Добавлено: 28 май 2014, 12:23
SknUA
Работающий кондиционер/вентиллятор будут давать избыточный воздух, который выходит через клапана вентилляции салона. Как может при этом попасть воздух из меньшего давления в большее я не понимаю. Да пыль попадает с открытых дверей, с одежды, с обуви, нагнетается вентиллятором сквозь фильтр, на стоячей машине сыпется с потолка... да мало ли откуда. Но зачем нести бред с закупоркой фильтра и подсосом воздуха сквозь щели? Смешно....

Re: Пыль в салоне

Добавлено: 28 май 2014, 12:48
sem_tom
..сквозь щели фильтра сосет

Re: Пыль в салоне

Добавлено: 11 июн 2014, 21:46
Fisher-77
Лично меня бОльше беспокоит долбаный алгоритм работы коробки и грязные соты радиатора, а пыль на торпеде - это фигня, езжу иногда по полям, до резинок уплотнения дверей ее столько набивается, что на мойках иногда девочки стонут, а внутри - как всегда, пыльновато, но количество постоянно )))
Правильно выше про подножки написали...

Re: Пыль в салоне

Добавлено: 20 июн 2014, 19:39
sashexlebov
Я окна стал открывать! Проблема ушла, теперь пыль летит из окон!!!))

Re: Пыль в салоне

Добавлено: 15 дек 2014, 07:12
К.Резник
Тут решил обтянуть багажное отделение карпетом, тем более у шумоффа появился светло-серый самоклеющийся карпет.
Разобрал багажник, справа под обшивкой (3.5 года машине) относительно чисто, а слева, там где дырка в салоне закрытая решеткой с резиновыми жалюзи и здоровенным куском фильтрующего материла пыли на палец.
То есть, ни фильтр, не избыточное давление в машине (а оно должно быть при включенной вентиляции и закрытых окнах) не предохраняют от подсоса пыли через это вентиляционное отверстие.
В общем выкинул решетку, фильтр, и заклеил дырку, а дальше посмотрим, мне кажется, хуже не станет.

Re: Пыль в салоне

Добавлено: 15 дек 2014, 07:22
sem_tom
Машина может потеть, + избыточная влажность в салоне. Сейчас правда зима, влажность ниже. Так же может дверьми бухать...

Re: Пыль в салоне

Добавлено: 15 дек 2014, 07:35
К.Резник
sem_tom писал(а):Машина может потеть, + избыточная влажность в салоне. Сейчас правда зима, влажность ниже. Так же может дверьми бухать...
У нас сейчас вообще влажности нет, все вымерзло, а потом насмешил лючок с решеткой в этом месте.
Он заклеен черным материалом, клеевой слой которого в принципе не пропускает воздух, и на хрена козе баян...
Ну все обклею, соберу посмотрю как будут двери закрываться.

Re: Пыль в салоне

Добавлено: 15 дек 2014, 08:54
drozd272
Чуток хуже,давлению не куда деваться будет,точнее объёму воздуха при закрывании двери.Решается просто,шумим двери,она становится тяжелее и продавливает этот объём воздуха,ему не хватает сопротивления.Я думаю понятно,о чём я хотел сказать.Багажник я зашумил и тоже все щели закрыл.

Re: Пыль в салоне

Добавлено: 15 дек 2014, 10:42
К.Резник
drozd272 писал(а):Чуток хуже,давлению не куда деваться будет,точнее объёму воздуха при закрывании двери.Решается просто,шумим двери,она становится тяжелее и продавливает этот объём воздуха,ему не хватает сопротивления.Я думаю понятно,о чём я хотел сказать. Багажник я зашумил и тоже все щели закрыл.
Так машина капитально вибро-. шумо-. теплоизолирована, хотя сейчас смотрю на разобранный багажник и слов нет, одни чувства (нехорошие) к этим горе-мастерам. Ну хоть виброизоляция нормально держится, а сплэн со всех пластиковых поверхностей пооблетал :*WALL*: . И вообще у нас не город, а какой поселок, ни у кого нет бибитона, и никто (из поставщиков!!!) даже не знает о нём.
Профессионалы хреновы :razdrajen: .
А двери и сейчас у меня закрываются очень солидно, потому что тяжелые :)

Re: Пыль в салоне

Добавлено: 17 дек 2014, 13:01
юрий юрикович
в 90 -е хотел купить новомодный дорогущий чайник Цептор. Мол накипи в нем не образуется. А потом подумал: пусть лучше накипь остается на стенках чайника, чем у меня в желудке. Пусть в новом спорте статика тянет пыль на торпедо, нежели она будет висеть в воздухе салона и оседать в легких. раньше при езде по пыльной дороге(когда едешь первым и воздух над дорогой чист) всегда включали вентилятор печки закрывая окна. я и сейчас, когда въезжаю в деревню с асфальта, так делаю: повышенное давление воздуха в салоне, выходя в щели, препятствует входу через них запыленного воздуха. хотя понятно, что перепад давления в данном случае ничтожный

Re: Пыль в салоне

Добавлено: 17 дек 2014, 19:56
Aids42
юрий юрикович писал(а):в 90 -е хотел купить новомодный дорогущий чайник Цептор. Мол накипи в нем не образуется. А потом подумал: пусть лучше накипь остается на стенках чайника, чем у меня в желудке. Пусть в новом спорте статика тянет пыль на торпедо, нежели она будет висеть в воздухе салона и оседать в легких. раньше при езде по пыльной дороге(когда едешь первым и воздух над дорогой чист) всегда включали вентилятор печки закрывая окна. я и сейчас, когда въезжаю в деревню с асфальта, так делаю: повышенное давление воздуха в салоне, выходя в щели, препятствует входу через них запыленного воздуха. хотя понятно, что перепад давления в данном случае ничтожный
бггг даже на жигуаре так всегда делали при движении приближении пыльного грузовика, на внуртенний обдув и окошки закрыть, про кондей в машине тагда еще никто не знал :)

Re: Пыль в салоне

Добавлено: 30 янв 2015, 11:14
юрий юрикович
внутренний обдув (не помню, было ли это в жигули) безсмысленен в отношении пылезащиты:надо создать в салоне давление бОльшее, нежели снаружи. это возможно лишь при достаточно мощном вентиляторе нагнетания воздуха, забираемого извне и минимальным щелям-неплотностям - тогда такой способ эффективен. наличие штатных вентиляционных отверстий (обычно с нехитрыми клапанами\ сводит на нет попытку заметно повысить давление в салоне и тогда "надувать" салон -безсмысленно. единственно, что тогда меньше пыли попадет через штатные вентиляционные отверстия. хотя сам пытаюсь "надувать " салон на пыльном участке.