
Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?
Главная проблема Паджерика,это как раз его надежность.В итоге первый,второй хозяин наездив без проблем тыщ 250-300(а то и больше) и не вкладывая в машину денег продает его еще в живом состоянии,а дальше почти все приходится чинить практически одновременно и вкладывать кучу денег.И начинается-машина говно,на спидометре 150 тыщ,а все развалилось(спидометр скрутили минимум раза два).Мои машины в подписи,когда продавал второго с пробегом 400с гаком,в объявлениях ни одной машины с больше 250км не было,только моя была ухожена и обслужена и обычный вопрос почему 400км,ответ тоже обычный,давай скручу.(КУПИЛИ СРАЗУ ПО МОЕЙ ЦЕНЕ)Потом себе искал рестайл 9 месяцев,столько хламу пересмотрел,ужас,а ценник у всех почти одинаков,сейчас рестайл- дизель4м40-автомат типа в отличном состоянии 450-500т.р и пробег тоже типа 200тыщ.Я в натуре только один второй Паджеро бенз от первого хозяина, он и сейчас на нем ездит видел лично.На форуме здесь спрашивал кто реально новый П-2 дизель покупал,НИ КОГО,все то с пробегом 100 из Германии(где по автобанам можно хоть 200 ездить),то и Япии правый руль и тд. 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!