Страница 3 из 3

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Добавлено: 23 сен 2012, 17:32
Дедон69
Главная проблема Паджерика,это как раз его надежность.В итоге первый,второй хозяин наездив без проблем тыщ 250-300(а то и больше) и не вкладывая в машину денег продает его еще в живом состоянии,а дальше почти все приходится чинить практически одновременно и вкладывать кучу денег.И начинается-машина говно,на спидометре 150 тыщ,а все развалилось(спидометр скрутили минимум раза два).Мои машины в подписи,когда продавал второго с пробегом 400с гаком,в объявлениях ни одной машины с больше 250км не было,только моя была ухожена и обслужена и обычный вопрос почему 400км,ответ тоже обычный,давай скручу.(КУПИЛИ СРАЗУ ПО МОЕЙ ЦЕНЕ)Потом себе искал рестайл 9 месяцев,столько хламу пересмотрел,ужас,а ценник у всех почти одинаков,сейчас рестайл- дизель4м40-автомат типа в отличном состоянии 450-500т.р и пробег тоже типа 200тыщ.Я в натуре только один второй Паджеро бенз от первого хозяина, он и сейчас на нем ездит видел лично.На форуме здесь спрашивал кто реально новый П-2 дизель покупал,НИ КОГО,все то с пробегом 100 из Германии(где по автобанам можно хоть 200 ездить),то и Япии правый руль и тд. :*SCRATCH*: