Таф Дог уже не тот

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Kress
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 03:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2005 GLX
Откуда: Brisbane, Australia
Откуда: Brisbane, Australia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение Kress »

Внушительно :) А можешь подсказать какой это комплект у тебя? Номера есть или другие характеристики? Они medium или heady duty? Как поведение машины на них изменилось? Бампер с лебедкой?
Pajero III 2005 GLX 6G75 (3.8l) + Bridgestone Dueler 694 A/T, CB Uniden 7700NB, Kings+KYB=2" lift, 3mm steel underbody defence, Redarc dual battery, 55l fridge, Narva lights
И ездим по встречке да еще и вверх колесами
drone05
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение drone05 »

Rommy писал(а): ps И новая напасть на ровном месте сегодня утром огорчила - стала мигать лампа подключения передних колёс. При том что полный привод я уже несколько месяцев не включал и включать не собирался. С чего ему самопроизвольно включаться вздумалось? Так и ездил с мигающей лампой. При принудительном включении передка лампы колес загораются постоянно, но в 2wd режим переходить отказывается - мигает и всё. Буду читать форум...
проверяй вакуумные трубки включения передка. У меня такое было после того как установщики ГБО перепутали трубки после установки впускного коллектора. Получается что в раздатке мост выключен, а полуось не разрывается, вот и мигает
Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение jekaat192 »

astatech писал(а):
Rommy писал(а):В магазине, где приобрёл пружины по претензиям отправили в астралию (хорошо хоть, что не на -сами знаете куда-). Скажи пожалуйста, если и вправду письмо нарисовать в представительство компании с указанием номеров пружин, номер партии с витков, комплектацию машины, сдобрить всё это несколькими фотками машины, клиренсом на фоне линейки, что скажут австралопитеки?
Скорее всего ответят, но так вежливо скажут куда идти (к тем кто ставил) :)))

Вот как выглядит 50мм лифт при помощи Lovells
До
Изображение

После
Изображение
Интересно как ведет себя данный комплект? сколько проехал по каким дорогам? Про отрицательные температуры наверно нет смысла спрашивать? А вот в наших краях это важно.
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Таф Дог уже не тот

Сообщение Малино »

аппну тему
тоже интересно как Ловеллс себя показал на П3, П4
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Таф Дог уже не тот

Сообщение Корней »

astatech, что это за комплект и какая резина влезла?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
astatech
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 08:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIII Exceed, 3.2DID.
Откуда: Melbourne
Откуда: Australia, VIC3000

Re: Таф Дог уже не тот

Сообщение astatech »

Уважаемые, получил аж несколько сообщений в личку. Продублирую сюда ответы:
Это не моя машина, колёса на этой 265/75R16
Я себе пружины добинсон поставил.
Если по добинсонам интересно, то фотки\измерения сюда приведу.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Таф Дог уже не тот

Сообщение Корней »

Да, интересно. Сравним комплекты
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
astatech
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 08:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIII Exceed, 3.2DID.
Откуда: Melbourne
Откуда: Australia, VIC3000

Re: Таф Дог уже не тот

Сообщение astatech »

Поставил пружины Dobinson raised springs ( C43-126 and C43-125) на П3 который проехал 200ткм, т.е. стандартные пружины были уставшие.
Резина стандратная, пепелац дизель.
Измерение от центра колеса до края арки, было -> стало (по спецификации с завода)
Front 480mm->530mm (503 factory spec)
Rear 510mm->560mm (520 factory spec)
Вложения
IMG_1696.jpg
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Таф Дог уже не тот

Сообщение Itala »

И как они Dobinsons C43-125?
Как по мягкости?
Просели или нет сейчас?
Они +50мм и той же жесткости что и родные?
А то я где то прочел что Dobinsons C43-129 родной жесткости, а в другом месте мол наоборот Dobinsons C43-125 родной жесткости.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»