
Таф Дог уже не тот
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 03:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2005 GLX
- Откуда: Brisbane, Australia
- Откуда: Brisbane, Australia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тач Дог уже не тот
Внушительно
А можешь подсказать какой это комплект у тебя? Номера есть или другие характеристики? Они medium или heady duty? Как поведение машины на них изменилось? Бампер с лебедкой?

Pajero III 2005 GLX 6G75 (3.8l) + Bridgestone Dueler 694 A/T, CB Uniden 7700NB, Kings+KYB=2" lift, 3mm steel underbody defence, Redarc dual battery, 55l fridge, Narva lights
И ездим по встречке да еще и вверх колесами
И ездим по встречке да еще и вверх колесами
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero V75W
- Откуда: ХМАО
- Откуда: ХМАО-Югра
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тач Дог уже не тот
проверяй вакуумные трубки включения передка. У меня такое было после того как установщики ГБО перепутали трубки после установки впускного коллектора. Получается что в раздатке мост выключен, а полуось не разрывается, вот и мигаетRommy писал(а): ps И новая напасть на ровном месте сегодня утром огорчила - стала мигать лампа подключения передних колёс. При том что полный привод я уже несколько месяцев не включал и включать не собирался. С чего ему самопроизвольно включаться вздумалось? Так и ездил с мигающей лампой. При принудительном включении передка лампы колес загораются постоянно, но в 2wd режим переходить отказывается - мигает и всё. Буду читать форум...
- jekaat192
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тач Дог уже не тот
Интересно как ведет себя данный комплект? сколько проехал по каким дорогам? Про отрицательные температуры наверно нет смысла спрашивать? А вот в наших краях это важно.astatech писал(а):Скорее всего ответят, но так вежливо скажут куда идти (к тем кто ставил)Rommy писал(а):В магазине, где приобрёл пружины по претензиям отправили в астралию (хорошо хоть, что не на -сами знаете куда-). Скажи пожалуйста, если и вправду письмо нарисовать в представительство компании с указанием номеров пружин, номер партии с витков, комплектацию машины, сдобрить всё это несколькими фотками машины, клиренсом на фоне линейки, что скажут австралопитеки?))
Вот как выглядит 50мм лифт при помощи Lovells
До
После
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Таф Дог уже не тот
аппну тему
тоже интересно как Ловеллс себя показал на П3, П4
тоже интересно как Ловеллс себя показал на П3, П4
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Таф Дог уже не тот
astatech, что это за комплект и какая резина влезла?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 08:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PIII Exceed, 3.2DID.
- Откуда: Melbourne
- Откуда: Australia, VIC3000
Re: Таф Дог уже не тот
Уважаемые, получил аж несколько сообщений в личку. Продублирую сюда ответы:
Это не моя машина, колёса на этой 265/75R16
Я себе пружины добинсон поставил.
Если по добинсонам интересно, то фотки\измерения сюда приведу.
Это не моя машина, колёса на этой 265/75R16
Я себе пружины добинсон поставил.
Если по добинсонам интересно, то фотки\измерения сюда приведу.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 08:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PIII Exceed, 3.2DID.
- Откуда: Melbourne
- Откуда: Australia, VIC3000
Re: Таф Дог уже не тот
Поставил пружины Dobinson raised springs ( C43-126 and C43-125) на П3 который проехал 200ткм, т.е. стандартные пружины были уставшие.
Резина стандратная, пепелац дизель.
Измерение от центра колеса до края арки, было -> стало (по спецификации с завода)
Front 480mm->530mm (503 factory spec)
Rear 510mm->560mm (520 factory spec)
Резина стандратная, пепелац дизель.
Измерение от центра колеса до края арки, было -> стало (по спецификации с завода)
Front 480mm->530mm (503 factory spec)
Rear 510mm->560mm (520 factory spec)
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Таф Дог уже не тот
И как они Dobinsons C43-125?
Как по мягкости?
Просели или нет сейчас?
Они +50мм и той же жесткости что и родные?
А то я где то прочел что Dobinsons C43-129 родной жесткости, а в другом месте мол наоборот Dobinsons C43-125 родной жесткости.
Как по мягкости?
Просели или нет сейчас?
Они +50мм и той же жесткости что и родные?
А то я где то прочел что Dobinsons C43-129 родной жесткости, а в другом месте мол наоборот Dobinsons C43-125 родной жесткости.