de писал(а):
Дублирующий провод провел? Все равно глохнет?
Сегодня буду проводить. Но в результате уже сомневаюсь. Ближе к обеду отпишусь.
de писал(а):Это экология, забудь о ней.
А с этой бандуры (как хоть она правильно называется?!) Выходит снизу шланг, как будто для слива конденсата или отстоя какого-то...Я к чему- вот она не подключена, где-то пустые концы на системе, -травить ничего не будет?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
cf7 писал(а):Сегодня буду проводить. Но в результате уже сомневаюсь. Ближе к обеду отпишусь.
Отрицательный результат - тоже результат. Я бы на твоем месте уже давно кондеры перекинул в ЭБУ. Заняло бы времени - полчаса съездить в магазин и полчаса на перепайку.
cf7 писал(а):А с этой бандуры (как хоть она правильно называется?!) Выходит снизу шланг, как будто для слива конденсата или отстоя какого-то...Я к чему- вот она не подключена, где-то пустые концы на системе, -травить ничего не будет?
Это адсорбер, я хрен знает как он работает, не разбирался. Уловитель паров топлива.
Припаял провод от замка напрямую на аккум. Хрена с два. Глохнет.
Перепаять можно кондеры, но вопрос в том- нужно? Если сечас питание идет напрямую, пусть даже ЭБУ управляет двиглом, но к АСС (печка, майфун, прикуриватели) какое он имеет отношение? Полезу в группу контактов замка зажигания, заодно попробую на заведенном скинуть колодку с ЭБУ, отключиться АСС или нет проверю.
Дак, получается, эта шляпа вообще отношения к кондеру не имеет и можно выкинуть нафиг, что б обзор не загораживала?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Кондеры заменил, хотя нужды не было- проверили старые прибором, живые. Толку ноль. Вычислил такую феньку- разгоняюсь до 60, резко по тормозам, почти до полной остановки, ну где-то 10км\ч,- 100% глохнет. Возникла версия- от энерции электролит в аккуме смещается вперед и если его мало оголяются пластины и пропадает контакт. Проверил- пластины открыты. Долил. Результат тот же, то есть никакой.
Все-таки приборка и свет тоже гаснут, видать в состоянии тихого ах...я не увидел, слишком короткое время отсутствует контакт....
З.Ы. починю- продам на хрен. Первый и последний раз я связался с бензинкой...были дизеля- ни забот ни хлопот...Соляру отстаивай и никаких проблем...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
cf7, а коробко какая в авто? В машине по ходу проблемы с электрикой. Не раз уже видал п2 91-92 годов с такими качамарами в электрике, что даже своим взглядом непрофессионального электрика просто охреневал. Питание на эбу мотора проверяли?
ЗЫ: Дизель с конченным тнвд и полудохлым мотором - гемор ещё хуже, чем бензинка с полуживым мотором.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Зато такой зависимости от электроники нет. Да и тнвд на коленке тряхонуть можно- мне ремонт тнвд и форсунок встал с работой в 12 рублей а оттаскал он меня на тот момент 80 тыщ за 1,5 года. Грех жаловаться.
Короб автомат. ЭБу тут явно не причем- он никак не может отрубить всю бортсеть. Не уполномочен. Чую, что проблема в плохом контакте а где- не пойму.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
владимир михайлович писал(а):Ну ты же нашел, что при резком замедлеии глохнет? Анализируй, что еще отлючается...
Все выше описано посекундно. Так же на кочках. Изредка при резком старте, но заглохнуть не успевает, просто запинается. Отключается все на какие-то доли секунды. Все работы и копания тоже описаны выше. Голова уже шире плеч...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
трёхсотый писал(а):Комраден! Был ли изгнан сей недуг в итоге?? Где там чО?
Фига се, я быстрый... Но уж отвечу. На тот момент пришел к выводу, что если сразу не нашел неисправность, значит это такая мелочь, которую просто упускаю из вида. Полез под авто и начал там ползать. Немного времени и проблема найдена- ослабло крепление стартера, он провис немного и при торможении или на кочках, рычаг или балка (не помню уже, какой частью) задевал за плюсовую клемму, та что под гайку. Так как провод идет напрямую от аккума и сечения немеренного, то ничего не плавилось и небыло предохранителя, который мог бы сгореть. А бендиксу зацепления с маховиком вполне хватало и при запуске скрежета не было. Вот такая история...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.