нужен диагноз...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение cf7 »

de писал(а): Дублирующий провод провел? Все равно глохнет?
Сегодня буду проводить. Но в результате уже сомневаюсь. Ближе к обеду отпишусь.


de писал(а):Это экология, забудь о ней.
А с этой бандуры (как хоть она правильно называется?!) Выходит снизу шланг, как будто для слива конденсата или отстоя какого-то...Я к чему- вот она не подключена, где-то пустые концы на системе, -травить ничего не будет?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение de »

cf7 писал(а):Сегодня буду проводить. Но в результате уже сомневаюсь. Ближе к обеду отпишусь.
Отрицательный результат - тоже результат. Я бы на твоем месте уже давно кондеры перекинул в ЭБУ. Заняло бы времени - полчаса съездить в магазин и полчаса на перепайку.

cf7 писал(а):А с этой бандуры (как хоть она правильно называется?!) Выходит снизу шланг, как будто для слива конденсата или отстоя какого-то...Я к чему- вот она не подключена, где-то пустые концы на системе, -травить ничего не будет?
Это адсорбер, я хрен знает как он работает, не разбирался. Уловитель паров топлива.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение cf7 »

Припаял провод от замка напрямую на аккум. Хрена с два. Глохнет.
Перепаять можно кондеры, но вопрос в том- нужно? Если сечас питание идет напрямую, пусть даже ЭБУ управляет двиглом, но к АСС (печка, майфун, прикуриватели) какое он имеет отношение? Полезу в группу контактов замка зажигания, заодно попробую на заведенном скинуть колодку с ЭБУ, отключиться АСС или нет проверю.
Дак, получается, эта шляпа вообще отношения к кондеру не имеет и можно выкинуть нафиг, что б обзор не загораживала?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение de »

cf7 писал(а):Припаял провод от замка напрямую на аккум. Хрена с два. Глохнет.
От замка с AM или с ACC?
cf7 писал(а):Полезу в группу контактов замка зажигания, заодно попробую на заведенном скинуть колодку с ЭБУ, отключиться АСС или нет проверю.
Вот на заведенном зря, спалишь ЭБУ к чертям.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение cf7 »

de писал(а):
cf7 писал(а):Припаял провод от замка напрямую на аккум. Хрена с два. Глохнет.
От замка с AM или с ACC?
cf7 писал(а):Полезу в группу контактов замка зажигания, заодно попробую на заведенном скинуть колодку с ЭБУ, отключиться АСС или нет проверю.
Вот на заведенном зря, спалишь ЭБУ к чертям.
Конечно, с АМ. Да, про заведенный погорячился. Наверно, отключу и посмотрю, будет АСС работать или нет. Через часок отпишусь.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение de »

cf7 писал(а):Конечно, с АМ
Попробуй с ACC через тумблер, тогда исключишь вариант, что контакт на ACC пропадает в замке.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение cf7 »

Разобрал замок, все зачистил, подтянул пружинки- ни фига. Глохнет. Сел паять кондеры. Уже не знаю, что еще делать...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение cf7 »

Кондеры заменил, хотя нужды не было- проверили старые прибором, живые. Толку ноль. Вычислил такую феньку- разгоняюсь до 60, резко по тормозам, почти до полной остановки, ну где-то 10км\ч,- 100% глохнет. Возникла версия- от энерции электролит в аккуме смещается вперед и если его мало оголяются пластины и пропадает контакт. Проверил- пластины открыты. Долил. Результат тот же, то есть никакой.
Все-таки приборка и свет тоже гаснут, видать в состоянии тихого ах...я не увидел, слишком короткое время отсутствует контакт....
З.Ы. починю- продам на хрен. Первый и последний раз я связался с бензинкой...были дизеля- ни забот ни хлопот...Соляру отстаивай и никаких проблем...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение Владимир Михайлович »

Про аккумулятор, это ты всерьез так думал или шутка??
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение cf7 »

владимир михайлович писал(а):Про аккумулятор, это ты всерьез так думал или шутка??
А ты темку-то почитай. Поймешь, что мне уже не до шуток.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: нужен диагноз...

Сообщение ZILLA »

cf7, а коробко какая в авто? В машине по ходу проблемы с электрикой. Не раз уже видал п2 91-92 годов с такими качамарами в электрике, что даже своим взглядом непрофессионального электрика просто охреневал. Питание на эбу мотора проверяли?

ЗЫ: Дизель с конченным тнвд и полудохлым мотором - гемор ещё хуже, чем бензинка с полуживым мотором.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение cf7 »

Зато такой зависимости от электроники нет. Да и тнвд на коленке тряхонуть можно- мне ремонт тнвд и форсунок встал с работой в 12 рублей а оттаскал он меня на тот момент 80 тыщ за 1,5 года. Грех жаловаться.
Короб автомат. ЭБу тут явно не причем- он никак не может отрубить всю бортсеть. Не уполномочен. Чую, что проблема в плохом контакте а где- не пойму.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение Владимир Михайлович »

Ну ты же нашел, что при резком замедлеии глохнет? Анализируй, что еще отлючается...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение cf7 »

владимир михайлович писал(а):Ну ты же нашел, что при резком замедлеии глохнет? Анализируй, что еще отлючается...
Все выше описано посекундно. Так же на кочках. Изредка при резком старте, но заглохнуть не успевает, просто запинается. Отключается все на какие-то доли секунды. Все работы и копания тоже описаны выше. Голова уже шире плеч...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: нужен диагноз...

Сообщение mamont56 »

cf7 писал(а):проблема в плохом контакте а где- не пойму.
нулевой провод то, который к движку прикручен - смотрел?
всё нормально там?
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение cf7 »

Абсолютно нормально.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение трёхсотый »

Комраден! Был ли изгнан сей недуг в итоге?? Где там чО?
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение cf7 »

трёхсотый писал(а):Комраден! Был ли изгнан сей недуг в итоге?? Где там чО?
Фига се, я быстрый... ::-D: Но уж отвечу. На тот момент пришел к выводу, что если сразу не нашел неисправность, значит это такая мелочь, которую просто упускаю из вида. Полез под авто и начал там ползать. Немного времени и проблема найдена- ослабло крепление стартера, он провис немного и при торможении или на кочках, рычаг или балка (не помню уже, какой частью) задевал за плюсовую клемму, та что под гайку. Так как провод идет напрямую от аккума и сечения немеренного, то ничего не плавилось и небыло предохранителя, который мог бы сгореть. А бендиксу зацепления с маховиком вполне хватало и при запуске скрежета не было. Вот такая история... ::-D:
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»