Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

Я, если честно и не понял. :%): Открываешь твою ссылку, а там- ЛОХОТРОН :=-O: ::-D:
А педалью газа надо уметь работать и без этих штуковин.
ПыСы. Завтра мнение супруги будет интересно узнать. :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Свят »

Lebed писал(а): ПыСы. Завтра мнение супруги будет интересно узнать. :)
немного офф...
моя жена после *поднятия* турбы перестала пользоваться топливным контроллером....
Сё время втыкается в *передиидущих* :*KISSING*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 20:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Kamanci »

Катаюсь уже больше полгода с такой штукой.Однозначно нравиться, на расход у меня никак не влияет. Очень заметно на трассе, катаюсь в среднем положении.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

Kamanci!
АКПП, я так понимаю, четырехступенчатая ?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение liss1975 »

Интересно, а как после установки данного девайса, будет чувствовать себя АКПП и не повлияет ли увеличение динамики со старта на ресурс АКПП, кардана и других деталей трансмиссии?
Есть ли в Jetter отключение всех режимов, что бы вернуться к заводской программе на случай бездорожья и зимнего использования т.к. динамика здесь не к стати? Почитав инструкцию не увидел этого режима, только эконом, драйв и спорт.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

Джеттер вставляется в педаль газа, а в него штатная колодка, идущая на педаль. АКПП и трансмиссия, после его установки, будут чувствовать себя хорошо- лошадей то не добавилось. :) Откатится на штатное- не проблема. Вынимаем из колодки педали газа и всё. Режим "отключен" имеется на пульте управления джеттера.
P.S. Резюме супруги:
Стиль езды динамичный, без агрессивного педалирования.
1. Изменилось положение ступни на педали газа. Педаль практически отпущена.
2. Ускорение при нажатии на педаль улучшилось.

ПыСы. Потестил джеттер два дня при постоянном движении "на ручке". Красота! Однозначно лучше, чем при езде на полном "автомате".
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
morZZe
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:03
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2, 5 td

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение morZZe »

Джеттер не ставил. Я ставил tune-pedal. Катаюсь с ней около пяти месяцев. Однозначно нравиться.Особенно это заметно на трассе. На расход никак не влияет. У меня иногда прыгает расход. Но он и раньше прыгал. Я это списываю на характер езды и от местности.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

П4 3,0 л от ОД с джеттером тоже интересен. Сегодня поставил на парковку а/м с джеттером и сразу поехал на другом а/м, на кот. нет джеттера. Разница в динамике существенная.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение SNOOPER »

Когда машину помоешь тоже летает :)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

Привет Александр!
Обе грязные. :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
D_Serj
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 17:28
Двигатель:: 3.2 DI-D 165 HP
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение D_Serj »

morZZe писал(а):Я ставил tune-pedal. Катаюсь с ней около пяти месяцев. Однозначно нравиться.Особенно это заметно на трассе. На расход никак не влияет. У меня иногда прыгает расход. Но он и раньше прыгал. Я это списываю на характер езды и от местности.
А что это такое? это из той же серии что и повербоксы? или что-то другое? мощность такая педаль повышает? про чипбоксы читал, а про педальки еще не интересовался..
Аватара пользователя
morZZe
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:03
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2, 5 td

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение morZZe »

Нет,это не чипблок. Чипблоки предназначены для повышения мощности, а tune-pedal для устранения провалов на обгонах и задумчивости на старте. Педаль кстати можно ставить парралельно с чипблоком. Говорят, что машина становится зверем. :-)))
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение BabyHummer A-328 »

morZZe писал(а):Нет,это не чипблок. Чипблоки предназначены для повышения мощности, а tune-pedal для устранения провалов на обгонах и задумчивости на старте. Педаль кстати можно ставить парралельно с чипблоком. Говорят, что машина становится зверем. :-)))
Как я понял, эти чип и повер блоки/боксы подходят только для дизелей и турбированных бензинок. Для атмосферных бензинок я не встречал такого. А еще и с Джеттером это будет не Паджера, а - японская ракета, кмк;)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

Ну ракетой Паджерик еще не стал, т.к. крылья ещё не привезли. :)
Под мой стиль вождения в самый раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Ну ракетой Паджерик еще не стал, т.к. крылья ещё не привезли. :)
Под мой стиль вождения в самый раз.
Крылья можно и изготовить. :*VICTORY*: "Наши руки не для скуки!"(с) ХЗ чей ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

BabyHummer A-328 писал(а):... "Наши руки не для скуки!"(с) ХЗ чей ::-D:
Это из программы по ТВ "Очумелые ручки" ::-D: Из серии "Дурная голова рукам покоя не даёт". ::-D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):... "Наши руки не для скуки!"(с) ХЗ чей ::-D:
Это из программы по ТВ "Очумелые ручки" ::-D: Из серии "Дурная голова рукам покоя не даёт". ::-D:
"Адназначна!"(с) Жирик. ::-D: А если серьезно, то существуют ли на атмосферные бензинки такие чип-боксы и подобное? Спрашиваю на тот случай, когда мне совсем будет нечего делать с машиной, и при этом в кармане будет звенеть лишняя монета :=-O: , я бы прикупил себе такую штуку ;)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

Андрей!
Из атмосферного ДВС ничего путного не сделаешь. Можно сделать и "глубокий" тюнинг, начиная с выхлопной системы, но.. Овчинка выделки не стоит. ИМХО. Остаются только игрушки. )))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Андрей!
Из атмосферного ДВС ничего путного не сделаешь. Можно сделать и "глубокий" тюнинг, начиная с выхлопной системы, но.. Овчинка выделки не стоит. ИМХО. Остаются только игрушки. )))
Принято. Спасибо! Более не заморачиваюсь ;)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Fedot »

Андрей, а можно фото или описание, как проложили кабель управления и где разместили пультик? У Вас ведь трехрежимный джеттер, с пультом?
Заранее спасибо!
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Закрыто

Вернуться в «Тюнинг»