Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение Карбафос »

atas80 писал(а):Пробовал всякими - рычага, угла не хватает.
По существу темы: на саммо мягком решиме пока доволен.
Раскачка стала быть значительно меньше.
В сравнение с тем что было могу сказать пока только то что раньше я ездил на амортизаторах заправленных желе :) клубничным.
Желейность пропала напрочь. Ранее кочнув прилично авто за крыло вниз авто вверх-вниз могло колебаться еще раза 3-5. Теперь сразу возращается на место и стоит :) Теперь остался вопрос с задодней подвеской. Аморы туда пока не планирую менять так как сейчас в заказе изготовление пружин от "Данилы" из Екатеринбурга. После их установки решу что делать с амортиками сзади.
А вы не пробовали на живых аммортизаторах ездить?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение atas80 »

Я пробовал. КАЯБУ за год поменял два раза. Вчера сняв справа ту каябу которую ставил 4 месяца назад, ее спокойно можно одну рукой сжать. EXCEL-G.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение Карбафос »

Я свои Адвенчуры заипался сжимать, но сжимал их монташкою. Идёт на ура...как перед так и зад..
Тяжело, но идут.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение atas80 »

Ладо, поездю так, потом если захочу потрахаться сниму, чтобы регулировку сменить подесче попробовать.
У меня монтажка упирается в верхний рычаг и угла не хватает, чтобы полностью вывести шток.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение Карбафос »

я использовал САТАвский удленнитель.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение de »

Карбафос писал(а):монташко...
+1
Под низ приподнимаем, мономаксы ставил, тоже руками не сожмешь.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение de »

atas80 писал(а):В сравнение с тем что было могу сказать пока только то что раньше я ездил на амортизаторах заправленных желе :) клубничным.
Желейность пропала напрочь. Ранее кочнув прилично авто за крыло вниз авто вверх-вниз могло колебаться еще раза 3-5.
Фигня какая-то, даже на самых мягких масляных каябах такого не было.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение atas80 »

Писал же, что аморы можно спокойно одной рукой сжать... Может мне что-то неудачное попалось и все тут... Может левак голимый...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение de »

Каябу и токико газомасло можно одной рукой сжать, если аморт стоит на полу. Если на машине, то сложнее. Но машина так не раскачивалась, один кивок и встает. С мономаксами ваще смех - сидя в яме, повисаю руками на торсионах и всем своим весом пытаюсь раскачать машину - она почти не шевелится.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение Карбафос »

попрощайтесь с шаровыми и наконечниками....смеха будет мало потом. Вы оочень занизили их ресурс службы.
И это я уже не говорю про гребенку...ацццкий ацтой выйдет
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение de »

Карбафос писал(а):попрощайтесь с шаровыми и наконечниками....смеха будет мало потом. Вы оочень занизили их ресурс службы.
И на сайленты нагрузка будет сильнее меняться. Увеличиваться не будет, даже будет уменьшаться (аморт будет принимать часть удара), но будет изменяться более резко, что тоже не на пользу. Это про нижний рычаг, на верхний мало повлияет.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение atas80 »

Карбафос писал(а):попрощайтесь с шаровыми и наконечниками....смеха будет мало потом. Вы оочень занизили их ресурс службы.
И это я уже не говорю про гребенку...ацццкий ацтой выйдет
Это вы про что ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Сообщение Карбафос »

Аммортизатор гасит удары по подвеске...Когда вы ставите очень жёсткий аммортизатор....Вопрос: куда пойдёт удар? ы?
Дальше...по гребёнке видать никто из вас не ездел, как и по пересечёнке. Шашлычники..блин. Когда я на соревнованиях летаю по гребёнке или по пересеченке или по лесу...я знаю что такое зубодробилка и мне ресурс подвески дороже в таких местах. Если у вас афтобан, хоть лом забивай...а если ямы и прочее...вот вам и вопрос..читай его свыше. Для боевого ведра, хоть лом забей если ведро не жалко. И то.. Вон Жипер ставит себе Сафарёвские амморты и только на боевое ведро..
Я бы подвеску не ужесточал заменой аммортов на ломы.. подшипники, рулевая и шаровые начнут страдать критична. Афтобанов у нас нет..А подвеска должна работать..Понты всё это.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»