А вы не пробовали на живых аммортизаторах ездить?atas80 писал(а):Пробовал всякими - рычага, угла не хватает.
По существу темы: на саммо мягком решиме пока доволен.
Раскачка стала быть значительно меньше.
В сравнение с тем что было могу сказать пока только то что раньше я ездил на амортизаторах заправленных желеклубничным.
Желейность пропала напрочь. Ранее кочнув прилично авто за крыло вниз авто вверх-вниз могло колебаться еще раза 3-5. Теперь сразу возращается на место и стоитТеперь остался вопрос с задодней подвеской. Аморы туда пока не планирую менять так как сейчас в заказе изготовление пружин от "Данилы" из Екатеринбурга. После их установки решу что делать с амортиками сзади.
Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
Я пробовал. КАЯБУ за год поменял два раза. Вчера сняв справа ту каябу которую ставил 4 месяца назад, ее спокойно можно одну рукой сжать. EXCEL-G.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
Я свои Адвенчуры заипался сжимать, но сжимал их монташкою. Идёт на ура...как перед так и зад..
Тяжело, но идут.
Тяжело, но идут.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
Ладо, поездю так, потом если захочу потрахаться сниму, чтобы регулировку сменить подесче попробовать.
У меня монтажка упирается в верхний рычаг и угла не хватает, чтобы полностью вывести шток.
У меня монтажка упирается в верхний рычаг и угла не хватает, чтобы полностью вывести шток.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
я использовал САТАвский удленнитель.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
+1Карбафос писал(а):монташко...
Под низ приподнимаем, мономаксы ставил, тоже руками не сожмешь.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
Фигня какая-то, даже на самых мягких масляных каябах такого не было.atas80 писал(а):В сравнение с тем что было могу сказать пока только то что раньше я ездил на амортизаторах заправленных желеклубничным.
Желейность пропала напрочь. Ранее кочнув прилично авто за крыло вниз авто вверх-вниз могло колебаться еще раза 3-5.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
Писал же, что аморы можно спокойно одной рукой сжать... Может мне что-то неудачное попалось и все тут... Может левак голимый...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
Каябу и токико газомасло можно одной рукой сжать, если аморт стоит на полу. Если на машине, то сложнее. Но машина так не раскачивалась, один кивок и встает. С мономаксами ваще смех - сидя в яме, повисаю руками на торсионах и всем своим весом пытаюсь раскачать машину - она почти не шевелится.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
попрощайтесь с шаровыми и наконечниками....смеха будет мало потом. Вы оочень занизили их ресурс службы.
И это я уже не говорю про гребенку...ацццкий ацтой выйдет
И это я уже не говорю про гребенку...ацццкий ацтой выйдет
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
И на сайленты нагрузка будет сильнее меняться. Увеличиваться не будет, даже будет уменьшаться (аморт будет принимать часть удара), но будет изменяться более резко, что тоже не на пользу. Это про нижний рычаг, на верхний мало повлияет.Карбафос писал(а):попрощайтесь с шаровыми и наконечниками....смеха будет мало потом. Вы оочень занизили их ресурс службы.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
Это вы про что ?Карбафос писал(а):попрощайтесь с шаровыми и наконечниками....смеха будет мало потом. Вы оочень занизили их ресурс службы.
И это я уже не говорю про гребенку...ацццкий ацтой выйдет
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II
Аммортизатор гасит удары по подвеске...Когда вы ставите очень жёсткий аммортизатор....Вопрос: куда пойдёт удар? ы?
Дальше...по гребёнке видать никто из вас не ездел, как и по пересечёнке. Шашлычники..блин. Когда я на соревнованиях летаю по гребёнке или по пересеченке или по лесу...я знаю что такое зубодробилка и мне ресурс подвески дороже в таких местах. Если у вас афтобан, хоть лом забивай...а если ямы и прочее...вот вам и вопрос..читай его свыше. Для боевого ведра, хоть лом забей если ведро не жалко. И то.. Вон Жипер ставит себе Сафарёвские амморты и только на боевое ведро..
Я бы подвеску не ужесточал заменой аммортов на ломы.. подшипники, рулевая и шаровые начнут страдать критична. Афтобанов у нас нет..А подвеска должна работать..Понты всё это.
Дальше...по гребёнке видать никто из вас не ездел, как и по пересечёнке. Шашлычники..блин. Когда я на соревнованиях летаю по гребёнке или по пересеченке или по лесу...я знаю что такое зубодробилка и мне ресурс подвески дороже в таких местах. Если у вас афтобан, хоть лом забивай...а если ямы и прочее...вот вам и вопрос..читай его свыше. Для боевого ведра, хоть лом забей если ведро не жалко. И то.. Вон Жипер ставит себе Сафарёвские амморты и только на боевое ведро..
Я бы подвеску не ужесточал заменой аммортов на ломы.. подшипники, рулевая и шаровые начнут страдать критична. Афтобанов у нас нет..А подвеска должна работать..Понты всё это.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!