Страница 3 из 3

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Добавлено: 30 авг 2012, 09:09
Карбафос
atas80 писал(а):Пробовал всякими - рычага, угла не хватает.
По существу темы: на саммо мягком решиме пока доволен.
Раскачка стала быть значительно меньше.
В сравнение с тем что было могу сказать пока только то что раньше я ездил на амортизаторах заправленных желе :) клубничным.
Желейность пропала напрочь. Ранее кочнув прилично авто за крыло вниз авто вверх-вниз могло колебаться еще раза 3-5. Теперь сразу возращается на место и стоит :) Теперь остался вопрос с задодней подвеской. Аморы туда пока не планирую менять так как сейчас в заказе изготовление пружин от "Данилы" из Екатеринбурга. После их установки решу что делать с амортиками сзади.
А вы не пробовали на живых аммортизаторах ездить?

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Добавлено: 30 авг 2012, 09:12
atas80
Я пробовал. КАЯБУ за год поменял два раза. Вчера сняв справа ту каябу которую ставил 4 месяца назад, ее спокойно можно одну рукой сжать. EXCEL-G.

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Добавлено: 30 авг 2012, 10:00
Карбафос
Я свои Адвенчуры заипался сжимать, но сжимал их монташкою. Идёт на ура...как перед так и зад..
Тяжело, но идут.

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Добавлено: 30 авг 2012, 10:09
atas80
Ладо, поездю так, потом если захочу потрахаться сниму, чтобы регулировку сменить подесче попробовать.
У меня монтажка упирается в верхний рычаг и угла не хватает, чтобы полностью вывести шток.

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Добавлено: 30 авг 2012, 10:11
Карбафос
я использовал САТАвский удленнитель.

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Добавлено: 30 авг 2012, 10:36
de
Карбафос писал(а):монташко...
+1
Под низ приподнимаем, мономаксы ставил, тоже руками не сожмешь.

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Добавлено: 30 авг 2012, 10:37
de
atas80 писал(а):В сравнение с тем что было могу сказать пока только то что раньше я ездил на амортизаторах заправленных желе :) клубничным.
Желейность пропала напрочь. Ранее кочнув прилично авто за крыло вниз авто вверх-вниз могло колебаться еще раза 3-5.
Фигня какая-то, даже на самых мягких масляных каябах такого не было.

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Добавлено: 30 авг 2012, 10:52
atas80
Писал же, что аморы можно спокойно одной рукой сжать... Может мне что-то неудачное попалось и все тут... Может левак голимый...

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Добавлено: 30 авг 2012, 12:32
de
Каябу и токико газомасло можно одной рукой сжать, если аморт стоит на полу. Если на машине, то сложнее. Но машина так не раскачивалась, один кивок и встает. С мономаксами ваще смех - сидя в яме, повисаю руками на торсионах и всем своим весом пытаюсь раскачать машину - она почти не шевелится.

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Добавлено: 30 авг 2012, 14:19
Карбафос
попрощайтесь с шаровыми и наконечниками....смеха будет мало потом. Вы оочень занизили их ресурс службы.
И это я уже не говорю про гребенку...ацццкий ацтой выйдет

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Добавлено: 30 авг 2012, 15:15
de
Карбафос писал(а):попрощайтесь с шаровыми и наконечниками....смеха будет мало потом. Вы оочень занизили их ресурс службы.
И на сайленты нагрузка будет сильнее меняться. Увеличиваться не будет, даже будет уменьшаться (аморт будет принимать часть удара), но будет изменяться более резко, что тоже не на пользу. Это про нижний рычаг, на верхний мало повлияет.

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Добавлено: 30 авг 2012, 15:38
atas80
Карбафос писал(а):попрощайтесь с шаровыми и наконечниками....смеха будет мало потом. Вы оочень занизили их ресурс службы.
И это я уже не говорю про гребенку...ацццкий ацтой выйдет
Это вы про что ?

Re: Выбираю не бюджетный (относительно) амор на перед P-II

Добавлено: 31 авг 2012, 05:47
Карбафос
Аммортизатор гасит удары по подвеске...Когда вы ставите очень жёсткий аммортизатор....Вопрос: куда пойдёт удар? ы?
Дальше...по гребёнке видать никто из вас не ездел, как и по пересечёнке. Шашлычники..блин. Когда я на соревнованиях летаю по гребёнке или по пересеченке или по лесу...я знаю что такое зубодробилка и мне ресурс подвески дороже в таких местах. Если у вас афтобан, хоть лом забивай...а если ямы и прочее...вот вам и вопрос..читай его свыше. Для боевого ведра, хоть лом забей если ведро не жалко. И то.. Вон Жипер ставит себе Сафарёвские амморты и только на боевое ведро..
Я бы подвеску не ужесточал заменой аммортов на ломы.. подшипники, рулевая и шаровые начнут страдать критична. Афтобанов у нас нет..А подвеска должна работать..Понты всё это.