Дополнительная помпа на печку дизель.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

de писал(а):Только с цифрами, пожалуйста. Пока не сделал, замерь температуру на выходе печки при полностью прогретом двигателе при разных скоростях вентилятора, забор воздуха сделай с улицы и запомни температуру на улице. Если лень покупать градусник, засунь в воздуховод датчик температуры салона, очень просто, удобно и наглядно, длины штатного провода хватит с запасом.
а где он находится?
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Daddy »

Под рулем.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение de »

Daddy писал(а):Под рулем.
Да, нужно снять только кожух подрулевых переключателей, нижнюю часть..
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

ясно!!!!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение aland »

странно что у вас не прокачивает родная помпа.у меня четыре печки в салоне,соеденены паралельно и все работают довольно неплохо.к томуже шланги которые идут на заднюю печку заодно греют обратку и подачу солярки от фильтра до самого бака.единственно если стоит в сильный мороз на холостых со всеми включеными печками температура падает до 65.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

Куда столько!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение aland »

чтобы утром пока из гаража до дому еду за детьми в школу,всё прогрелось.а так в принципе только передней пользуюсь,там всё равно воздух проходит через два радиатора яишницу жарить можно.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение dvm99 »

Я как-то больше считаю, что двигателю желательно как можно меньше находиться в работе на нережимных температурах, чтоб было меньше проблем с закоксовками и преждевременным износом. По этой же причине долгая работа на холостых ему тоже не очень идёт на пользу. А человек может просто одеться потеплее. Но тут конечно каждый сам для себя выбирает, что ему важней...
Я допустим зимой осбенно в сильный холод всегда стараюсь вентилятор печки глушить на время прогрева, пока обороты падать не начнут (как минимум). Всё равно прихода от тепла застывшего движка нету, зато время прогрева хоть немного, но сокращается.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение aland »

Ну так на ходу всё нормально.а остывает когда на улице за-30 со всеми включеными печками на холостых когда скажем ждёшь минут 5-10.а ездить в шапке и валенках извени.нахрена такая машина сдалась.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

dvm99 писал(а):Я как-то больше считаю, что двигателю желательно как можно меньше находиться в работе на нережимных температурах, чтоб было меньше проблем с закоксовками и преждевременным износом. По этой же причине долгая работа на холостых ему тоже не очень идёт на пользу. А человек может просто одеться потеплее. Но тут конечно каждый сам для себя выбирает, что ему важней...
Я допустим зимой осбенно в сильный холод всегда стараюсь вентилятор печки глушить на время прогрева, пока обороты падать не начнут (как минимум). Всё равно прихода от тепла застывшего движка нету, зато время прогрева хоть немного, но сокращается.
На бензиновом не спорю, греется быстрее,но с дизелем пока нагреешь сопли к рулю примерзнут!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Daddy »

aland писал(а):странно что у вас не прокачивает родная помпа.у меня четыре печки в салоне,соеденены паралельно и все работают довольно неплохо.к томуже шланги которые идут на заднюю печку заодно греют обратку и подачу солярки от фильтра до самого бака.единственно если стоит в сильный мороз на холостых со всеми включеными печками температура падает до 65.
А ну-ка... Рассказывай. Что за печки? От чего? Как подключал? Куда ставил?
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение GeWork »

Родная помпа то прокачивает, я хочу в -30 в футболке рулить
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение aland »

да все просто.решил упразднить кондиционер.все поснимал но мозг то пытливый.в переднем радиаторе кондера переделал немного трубки- вместо тонкой вварил потолще и подсоеденил к системе охлаждения.а у заднего даже переделывать ничего не пришлось,просто подсоеденить.теперь передняя печка прогоняет воздух сначала черезрадиатор кондея а потом через радиатор печки.задняя печка также и осталась.а задний кондёр тоже греет воздух который идёт через верхние воздуховоды.и подача анифриза для задних отопителей идёт по салону вместе с обраткой и подачей солярки из бака.в одной гофре. т.е греет.для лета поставил кран чтобы отключать дополнительные печки и подогрев соляры.стоит диод на штатном подогреве фильтра.если в мороз заводишь подогрев включается минут на пять потом отключается.раньше диод переодически включался.в прошлом году при температуре за бортом -27.в салоне на средних оборатах печек доходило до +34 дальше не эксперементировал.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение GeWork »

А прикинь тебе помпу еще подкинуть))) можно будет гриль в машине жарить
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение aland »

лучше буржуйку.на дровах. :*THUMBS UP*:
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

нашёл пару схем подсоединения! :*WRITE*:
Вложения
4f25f4u-480.jpg
8d7186u-480.jpg
и вот схема летнего варианта,только помпа не на месте!!!!!
и вот схема летнего варианта,только помпа не на месте!!!!!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение GeWork »

где нашел?)))
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение GeWork »

о, я придумал можно реле от вентилятора задней печки, или от лампочки индикатора запитать, чтоб помпа вместе с кондером не включалась
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение SNOOPER »

bmpeshnik писал(а):нашёл пару схем подсоединения! :*WRITE*:
и вот схема летнего варианта,только помпа не на месте!!!!!
Почему не на месте?
На нижнем точно так же.
Так что как минимум 2-1
::-D:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение dvm99 »

bmpeshnik писал(а):нашёл пару схем подсоединения! :*WRITE*:
А я вот что-то не понял, зачем байпасная труба нужна на первом рисунке? :%): Там нужно тупо глушащий кран поставить и всё.
Помпе, если она постоянно крутится, ничего не будет, а наоборот даже легче, т.к. она просто будет гонять жижу внутри себя. Правда так можно делать только в том случае, если подшипники помпы не смазываются проточным антифризом (не интересовался этим). Но думаю, полюбому нужно предусмотреть её отключение, и не усложнять излишне конструкцию патрубков.
Т.к. любой элемент в системе охлаждения является потенциальным источником утечек и закисания.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»