Страница 3 из 22

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 20 ноя 2012, 20:20
bmpeshnik
de писал(а):Только с цифрами, пожалуйста. Пока не сделал, замерь температуру на выходе печки при полностью прогретом двигателе при разных скоростях вентилятора, забор воздуха сделай с улицы и запомни температуру на улице. Если лень покупать градусник, засунь в воздуховод датчик температуры салона, очень просто, удобно и наглядно, длины штатного провода хватит с запасом.
а где он находится?

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 20 ноя 2012, 20:53
Daddy
Под рулем.

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 20 ноя 2012, 21:19
de
Daddy писал(а):Под рулем.
Да, нужно снять только кожух подрулевых переключателей, нижнюю часть..

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 20 ноя 2012, 21:29
bmpeshnik
ясно!!!!

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 21 ноя 2012, 05:34
aland
странно что у вас не прокачивает родная помпа.у меня четыре печки в салоне,соеденены паралельно и все работают довольно неплохо.к томуже шланги которые идут на заднюю печку заодно греют обратку и подачу солярки от фильтра до самого бака.единственно если стоит в сильный мороз на холостых со всеми включеными печками температура падает до 65.

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 21 ноя 2012, 06:36
bmpeshnik
Куда столько!

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 21 ноя 2012, 07:04
aland
чтобы утром пока из гаража до дому еду за детьми в школу,всё прогрелось.а так в принципе только передней пользуюсь,там всё равно воздух проходит через два радиатора яишницу жарить можно.

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 21 ноя 2012, 08:42
dvm99
Я как-то больше считаю, что двигателю желательно как можно меньше находиться в работе на нережимных температурах, чтоб было меньше проблем с закоксовками и преждевременным износом. По этой же причине долгая работа на холостых ему тоже не очень идёт на пользу. А человек может просто одеться потеплее. Но тут конечно каждый сам для себя выбирает, что ему важней...
Я допустим зимой осбенно в сильный холод всегда стараюсь вентилятор печки глушить на время прогрева, пока обороты падать не начнут (как минимум). Всё равно прихода от тепла застывшего движка нету, зато время прогрева хоть немного, но сокращается.

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 21 ноя 2012, 08:55
aland
Ну так на ходу всё нормально.а остывает когда на улице за-30 со всеми включеными печками на холостых когда скажем ждёшь минут 5-10.а ездить в шапке и валенках извени.нахрена такая машина сдалась.

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 21 ноя 2012, 10:08
bmpeshnik
dvm99 писал(а):Я как-то больше считаю, что двигателю желательно как можно меньше находиться в работе на нережимных температурах, чтоб было меньше проблем с закоксовками и преждевременным износом. По этой же причине долгая работа на холостых ему тоже не очень идёт на пользу. А человек может просто одеться потеплее. Но тут конечно каждый сам для себя выбирает, что ему важней...
Я допустим зимой осбенно в сильный холод всегда стараюсь вентилятор печки глушить на время прогрева, пока обороты падать не начнут (как минимум). Всё равно прихода от тепла застывшего движка нету, зато время прогрева хоть немного, но сокращается.
На бензиновом не спорю, греется быстрее,но с дизелем пока нагреешь сопли к рулю примерзнут!

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 21 ноя 2012, 11:29
Daddy
aland писал(а):странно что у вас не прокачивает родная помпа.у меня четыре печки в салоне,соеденены паралельно и все работают довольно неплохо.к томуже шланги которые идут на заднюю печку заодно греют обратку и подачу солярки от фильтра до самого бака.единственно если стоит в сильный мороз на холостых со всеми включеными печками температура падает до 65.
А ну-ка... Рассказывай. Что за печки? От чего? Как подключал? Куда ставил?

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 21 ноя 2012, 15:18
GeWork
Родная помпа то прокачивает, я хочу в -30 в футболке рулить

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 21 ноя 2012, 17:22
aland
да все просто.решил упразднить кондиционер.все поснимал но мозг то пытливый.в переднем радиаторе кондера переделал немного трубки- вместо тонкой вварил потолще и подсоеденил к системе охлаждения.а у заднего даже переделывать ничего не пришлось,просто подсоеденить.теперь передняя печка прогоняет воздух сначала черезрадиатор кондея а потом через радиатор печки.задняя печка также и осталась.а задний кондёр тоже греет воздух который идёт через верхние воздуховоды.и подача анифриза для задних отопителей идёт по салону вместе с обраткой и подачей солярки из бака.в одной гофре. т.е греет.для лета поставил кран чтобы отключать дополнительные печки и подогрев соляры.стоит диод на штатном подогреве фильтра.если в мороз заводишь подогрев включается минут на пять потом отключается.раньше диод переодически включался.в прошлом году при температуре за бортом -27.в салоне на средних оборатах печек доходило до +34 дальше не эксперементировал.

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 21 ноя 2012, 17:33
GeWork
А прикинь тебе помпу еще подкинуть))) можно будет гриль в машине жарить

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 21 ноя 2012, 18:14
aland
лучше буржуйку.на дровах. :*THUMBS UP*:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 21 ноя 2012, 22:39
bmpeshnik
нашёл пару схем подсоединения! :*WRITE*:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 22 ноя 2012, 01:45
GeWork
где нашел?)))

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 22 ноя 2012, 01:50
GeWork
о, я придумал можно реле от вентилятора задней печки, или от лампочки индикатора запитать, чтоб помпа вместе с кондером не включалась

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 22 ноя 2012, 01:53
SNOOPER
bmpeshnik писал(а):нашёл пару схем подсоединения! :*WRITE*:
и вот схема летнего варианта,только помпа не на месте!!!!!
Почему не на месте?
На нижнем точно так же.
Так что как минимум 2-1
::-D:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 22 ноя 2012, 06:49
dvm99
bmpeshnik писал(а):нашёл пару схем подсоединения! :*WRITE*:
А я вот что-то не понял, зачем байпасная труба нужна на первом рисунке? :%): Там нужно тупо глушащий кран поставить и всё.
Помпе, если она постоянно крутится, ничего не будет, а наоборот даже легче, т.к. она просто будет гонять жижу внутри себя. Правда так можно делать только в том случае, если подшипники помпы не смазываются проточным антифризом (не интересовался этим). Но думаю, полюбому нужно предусмотреть её отключение, и не усложнять излишне конструкцию патрубков.
Т.к. любой элемент в системе охлаждения является потенциальным источником утечек и закисания.