Включил драйв, машина стоит. Почему?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

bobsm
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение bobsm »

Я тоже буду надеяться очень!
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Аватара пользователя
Роман-НВ
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
Откуда: Нижневартовск

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Роман-НВ »

Прошу ПОМОЩИ!!! Автомобиль 4M41 3.2DID 2001 г.в. Городская езда всегда.
Предистория:
С прежним владельцем знаком лично,он брал авто новым и обслуживался в Рольфе (это, как я убедился,нихрена не плюс). Я купил авто у него с пробегом в 120 тыр. и ТО 120 он проходил именно в тот момент,когда мы уже договорились о продаже, тоесть при мне. Отметки все стоят в сервисной книге. А теперь по делу. С момента моей покупки (40тыс. пробега) я решил заменить масло в АКПП, т.к. мне не понравился его цвет. Заменил вместе с маслом и маслянный фильтр. Когда отодрали поддон, то там !!! оказался ещё заводской герметик!!! На всех трёх магнитах в поддоне было миллиметров по 5 осадка в виде металлической пыли,которые я все тчательно перетёр пальцами в поисках металлической стружки. Самые крупные частицы были примерно длиной в 1,5 мм на 0,5 мм и их было совсем мало.
После замены масла через неделю я проверил уровень, он был на нижней метке на холодную. Купил 1 литр ATF Daimond SP III, хотя заливал не Daimond. Уровень стал в норме,все замеры после хорошего пробега.
Вчера вечером после междугороднего пробега в 40 КМ (110-120 км.в час) она в городе при движении накатом на скорости 20 км в час и при добавлении скорости пнулась. Я насторожился,но до дома доехал нормально. Утром прогрел вэбастой 15 мин (темп. 5 градусов тепла), завёл,а она не включает передачу. Ни вперёд ни назад. Чек не горит, нейтралка не моргает (как на аварийном режиме). Минут через 4-5 включилась передача,я поехал. Выехал на улицу, переключилась коробка на 2, потом 3 (всё как обычно), потом как будто вкючилась нейтралка,и тут же она резко затормозила коробкой (как будто подоткнула с 3 сразу 1) и встала. Я на нейтралку-на драйв,не ключает передачу,а спустя 3-10 сек включает, еду метр и снова торможение коробкой до блокировки колёс. Газ жму нежно. Т.К. стою посреди оживлённой улицы в утренний час ПИК, то авто бросить на дороге нельзя, решил дрочить до двора (метров 800). Минут десять я ехал по метру за одно включение драйва,как вдруг она поехала. Поставил во дворе и уехал с товарищем на работу. Вечером завел - та же история - передача не включается. Дальше коробку немучил.
Прошу помощи в решении проблемы!!! Так длинно описывал ситуацию, дабы получить максимально полезные советы куда лезть и что смотреть. Если будут отсылания на форум,то буду признателен за ссылки.
Спасибо.

P.S. Чуть не забыл. После самого первого пинка остановился чтобы высадить друга и по привычке ткнул рычаг вперёд на нейтралку. НО мне не понравился ход рычага, он был не такой как оычно плавный,а как будто заржавел. Я его ещё туда-сюда попереключал,но ход таким и остался, как будто там что-то заржавело (в рычаге переключения передач). Пишу,вдруг это важно для постановки диагноза.
pr-nn
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:28
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение pr-nn »

У меня на ходу пропадала передача, а потом с ударами включалась, когда приходил конец автомату, через тройку - пятерку таких повторений, в одно прекрасное утро, мой авто утащили в сервис, сняли коробку, разобрали, а там, как при инсульте в голове, одна каша из метала.
замена АКПП.
Проверь как ходит тросик переключения передач, на эстакаде или яме, один включает другой смотрит.
Аватара пользователя
Роман-НВ
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
Откуда: Нижневартовск

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Роман-НВ »

Печальная перспектива...
Сколько стоит контрактная коробка?
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Guest »

Роман не гони лошадей:
1. Проверь ингибитор(тему ищи в Фак)
2. Посмотрите что происходит на магните в коробке
И почему заливали не sp3? При замене фильтр коробки меняли?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Роман-НВ
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
Откуда: Нижневартовск

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Роман-НВ »

Guest писал(а):Роман не гони лошадей:
1. Проверь ингибитор(тему ищи в Фак)
2. Посмотрите что происходит на магните в коробке
И почему заливали не sp3? При замене фильтр коробки меняли?
На магнитах в коробке пыли металлической было миллиметров по 4-5, я всю эту пыль перетёр пальцами в поисках крупных частиц. Таковых не оказалось.
Фильтр в коробке менял, постаил оригинальный,но насторожило то,что в Рольфе у предыдущего владельца при сменах масла фильтр в коробке они вообще ниразу не меняли, т.к. поддон сидел ещё на заводском герметике. Получается что при пробеге авто 150 тыс фильтр стоял ещё с завода не менянный.
И ещё. Когда я покупал автомобиль,прежний хозяин его какраз загнал на ТО 120, по регламенту там стоит замена масла в коробке с заменой фильтра. Забирать автомобиль мы приехали вместе с прежним владельцем и я прекрасно помню что с него взяли деньги за замену масла в коробке. Так вот, я с момента покупки автомобиля проехал чуть больше 40 тыс и мне не понравился цвет масла. Оно стало тёмным,какбудто его не меняли тысяч 100. Вот и думаю,а поменяли ли масло вообще при ТО120, или только деньги взяли за замену?
Почему не sp III, a daimond spIII. Да потому что в магазинах в литровых бутылках был только даймонд. Основное количество масла (12 литров) при замене лил SP III.
Аватара пользователя
Роман-НВ
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
Откуда: Нижневартовск

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Роман-НВ »

Про инибитор почитал. Спасибо за подсказку. Но насторажиает один момент. Почему при движении у меня коробка колом останавливалась,аж колёса блокировало? Или такое тоже может быть?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение HiTEX »

Не может. Проблема с коробкой (вернее с планетарными шестернями) Потихоньку двигайся в сторону ремонтников коробасов
Дед Василь
pr-nn
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:28
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение pr-nn »

Уже писали люди добрые, что часто такое практикуется, денежки берут а делать не делают.

Про такую резкую блокировку автомата на ходу я уже писал, после нескольких таких блокировок, автомат в дрова.
Поверьте там есть чему рассыпаться, тем более когда я смотрел на внутренности автомата, мне очень хотелось чтобы они были по массивнее, а то как в часах все такое хрупкое и мелкое.

А по моему замена жижи в автомате без замены фильтра - это тоже самое, что поменять масло в движке а фильтр оставить старый, как оно вам такая замена.
вот и голодают наши автоматы от таких замен.
Vlad_eek
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W Exceed-II
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Vlad_eek »

а что мануал говорит? фильтр требует замены?
помниццо, у меня на субаре писали, что фильтр рассчитан на весь срок службы
зы. тока не надо про тяжкие условия эксплуатации в россеи, это ясно понятно
Аватара пользователя
Роман-НВ
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
Откуда: Нижневартовск

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Роман-НВ »

В мануале ясно написано что масло в АКПП меняется через каждые 60 тыс км с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой фильтра
Vlad_eek
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W Exceed-II
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Vlad_eek »

Ок, спс
Аватара пользователя
Роман-НВ
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
Откуда: Нижневартовск

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Роман-НВ »

Кто вкратце может описать процедуру снятия АКПП на 3,2 DI-D? Завтра собираюсь снять поддон на своей коробке,но почти уверен что и саму коробку снимать прийдётся. Делать сам планирую и поэтому прошу совета по процедуре снятия.
Аватара пользователя
Роман-НВ
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
Откуда: Нижневартовск

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Роман-НВ »

Кто вкратце может описать процедуру снятия АКПП на 3,2 DI-D? Завтра собираюсь снять поддон на своей коробке,но почти уверен что и саму коробку снимать прийдётся. Делать сам планирую и поэтому прошу совета по процедуре снятия.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение HiTEX »

Ну гайки и болты откручивать придётся, 100 пудово! ::-D:
Если Вы не знаете как снять коробку, во во внутрь её лезть, категорически не советую :*DRINK*:
Дед Василь
Аватара пользователя
Роман-НВ
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
Откуда: Нижневартовск

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Роман-НВ »

Спасибо за "умный" совет. Я просто хочу снять поддон,посмотреть что там и в случае необходимости собираюсь сам снимать для экономии на снятии-установке. А там или контракт или ремонт уже специалистами. Кстати, никакой высшей математики там нет. 2 года назад у друга на лансере порвался ремень вариатора,так мы её вдвоём сняли-поменяли ремень-поставили. Ездит по сей день.
Я спросил вдруг там нужны спецключи какие, может ещё есть какие подводные камни.
Спасибо.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение HiTEX »

Ну тадыть звиняй!
Ключей ни каких запупыренных не надо. Чтоб снять поддон, тебе придётся открутить траверс (на котором подушка коробки прикручена) в него упирается поддон и очень аккуратно высвободить направляющую трубку маслянного щупа (можно отвернуть верхнее её крепление, под капотом, так ещё проще будет, так как она начнёт болтаться) Раз полезешь в поддон, сразу прикупи фильтр, не повредит. Только обязательно посмотри по каталогу, какой у тебя стоит (есть высокий, есть низкий)
Удачи в инспектировании! Надеюсь дальше лезть не придётся
Дед Василь
Аватара пользователя
Роман-НВ
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
Откуда: Нижневартовск

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Роман-НВ »

Фильтр менял 2 недели назад вместе с маслом.
Приехал сейчас с диагностики. Сканер выдает ошибку 44 - ошибка синхронизации 4-ой передачи. Какие будут мысли по поводу причин?
Ехал на ручном переключении не переходя выше 3 передачи, всё было отлично. До диагностики ехал на драйве,так при переключении с 3 на 4 машина затупила,встала коробка в аварийный режим. Заглушил-завёл и дальше на ручном переключении ехал на 3.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Guest »

Надо ZiLLA звать, может что подскажет
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение HiTEX »

Ну так это датчик и виноват. Либо проводок отломился
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»