Вот только давайте не будем раздуватьМШУ писал(а):oleg528 писал(а):+100 так помоему думают по всей России реклама делает свое дело тут где то была тема что крузаки так популярны только у нас и в ОАЭ я вот все думал почему так не готовят прады как п4 вроде у 120 все при нем и рама и сзади мост и пониженная зато спроси у хозяев так 90% скажут а падж х ня зато вот прадоsaenko писал(а):В нашем регионе вообще все в голову ударенные: 95% автомобилистов уверено, что Тайота - это машина, Мицу - это дрова.
Поэтому Прадо 120 - это гуд. А Пыжеро 3 и 4 - это УГ. То же думают и в сервисах.
Объективно мыслят единицы. Или белые вороны.в блокнотег: тойота- УГ ломучее,спрос только из-за рекламы.....
Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfinder?
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind
Паджеро 3 2006 3200 did
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind
А какая эксплуатация ? Одна трасса ? Город ? Бездор ? Я вот давеча встретил одного на МПС как у меня у тц говорю что да как зашибись 10 лет машине пробег 550000км что делал да ничего кроме расходников у соседа на стоянке п3 2003 280000км тоже расходникивладимир михайлович писал(а):На наблюдаемом мною 120 за 250 т.км. и 8 лет в двигателе менялись только фильтры и масло через 15-20 т.км.Больше ничего, даже свечи. 4л. бензин. Да и вообще в машине только колодки и менялись. ни шаровые, ни рейка, ни крестовины, ни ремни. А, вру: через 120 т. км. оба ступичных пердних подшипника. На П4 есть двигатель, где ничего не меняется за 250 т. км.?
Паджеро 3 2006 3200 did
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind
А 6g72 у митсу не канаетsaenko писал(а):По поводу двигателей отдельная песня в другую тему.владимир михайлович писал(а):На П4 есть двигатель, где ничего не меняется за 250 т. км.?
Но, к сожалению, нет таких двигов у Мицу.
Я помню, что на тайотах 94 Cresta и 97 года Crown Majesta, которые у меня были до Пыжа 3, при пробеге в 220 и 250 тыс км соответственно (и на 10-ом и 11-от году жизни машины) с двигателями ничего не происходило.
А вот на Пыжеро 3...на 10 году и при 120 тыс пробега: всё в достку закоксовано, маслаки сдохли, компенсаторы стучат.
Это как минимум.
И только вскрытие покажет, то там ещё есть "приятного". И цены на ремонт 6G74 не радуют.
Паджеро 3 2006 3200 did
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind
А п4 достигtov.doctor писал(а):Просто 120 еще не достиг того возраста и уровня цен, когда массово у людей поднимется рука его готовить и засаживать поглубже.saenko писал(а):DenisR это понятно. Темы эти я читал и фотки эти видел.
Я имел ввиду, что в нашем крае (где много говен) лифтованных Прадо 120 не я видел, хотя присматривался.
А вообще лифтованных Пыжиков, Прадо старых, Эскудо, Бигхорнов, Сафарей, Террано, Сурфов, и TLC у нас много.
Отюсюда предположение что Прадо 120 и лифт плохо совместимые вещи.
Паджеро 3 2006 3200 did
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind
И не нужно потому как прадо насколько надежнее настолько и проще п3 уместнее было бы сравнить его с паджеро классик 2002 т к ближе по констуктиву вот тогда наверно и тлк как вы выражаетесь соснет а насчет 76 то по чему не 105МШУ писал(а):Ииии? имхо : не нужно сравнивать П-3 2002 г.в. с ТЛК 2002 г.в.,мицу соснёт не по децкиsaenko писал(а):
согласен. однако с сентября 2012 года, то есть 10 лет уже, 90 прадо не выпускают. машина уже старая.
(отдаю себе отчёт,что нахожусь на паджеро форуме))))))
Та же 78,76 2002 года будет в афигенном состоянии при условии,что её целенаправленно не угандошивали все 10 лет.....
кмк как единственную коляску в семью и на все случаи жизни= тлк 76 с HZ года так 2005
...фсё,счастье есть
ЗЫ если не парит пруль- то к лучшему,тк качество на порядок выше
ЗЫЫ 215 форь -ничо так и лифтуется на раз....но всё одно=пузотерка))))
Паджеро 3 2006 3200 did
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind
DenisR писал(а):это что за высерКарбафос писал(а): И чо? У моего соседа ротвеллер, он чо гангстер? Вот чес слово достали яйцами хвалиться..
Люди у который денег хоть жопой жуй понавешают на свои драндулеты всякой куйни и хваляться...какие они перцы.
Путь в реальные говны съездит, а не проституток снимает на своём железе. Тогда и разговор будет., человек сказал что не видел прадиков на злой резине и с лифтом, ему дали фоты, причем тут кто куда ездит?
Так у нас не заграница потому и держат ротвейлеров не только Ганстеры равно как и покупают патрули 61 и ездят только по асфальту
Паджеро 3 2006 3200 did
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind
Если вы о новом 61м Патруле (не араб), то ему только по асфальту то и ездить с такими парами в мостах
и проблемным 3х литровым дезелем...
и проблемным 3х литровым дезелем...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind
по-видимому не стану ломать голову и на смену П3 бензин куплю П4 дизель.
машина уже "известная", 1000 раз обсужденная, и в целом не плохая.
а прадо 2006-2008 года уж слишком дофига стоит за БУ. пусть идут лесом барыги "прадо-продавцы".
машина уже "известная", 1000 раз обсужденная, и в целом не плохая.
а прадо 2006-2008 года уж слишком дофига стоит за БУ. пусть идут лесом барыги "прадо-продавцы".
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
