Страница 3 из 8

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 10 окт 2012, 17:22
Жипер
dvm99 писал(а):Хороший отчётик! Только остальным, кто его будет читать, нужно иметь ввиду, что речь идёт про правый руль. Соответственно на леворукой машине стороны меняются.
.
Уверен?
Или просто фантазии такие? ::-D:

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 10 окт 2012, 22:08
dvm99
Пьяный был, попутал. :) Спасибо за поправку...

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 14 окт 2012, 13:55
Chiken
А для чего шайбы то?? Снимаем и так как было ставим...Все сальники-подшипники выходят на 2000р, а шайб комплект аш 3000!!!! :]:-O: :]:-O:
Имею ввиду сам редуктор...

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 14 окт 2012, 15:31
Антон2010
Про шайбы сказали в сервисе, я сначала не поверил, а потом сам убедился! Видимо осевой зазор становится меньше при замене подшипников!

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 17 окт 2012, 06:44
Chiken
то есть тупо не влезет всё это хозяйство обратно? А подточить если?

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 17 окт 2012, 06:47
Антон2010
Ну вроде так и делают, где то даже фотоотчет был!

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 31 окт 2012, 22:40
aassaa
Антон2010
а зацепление в г.п. нарушается при замене подш дифа?

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 01 ноя 2012, 06:11
Антон2010
Замена подшипников редуктора ни как не влияет на регулировку Г.П.! Так как сам редуктор никуда не смещается, а вот осевой зазор между корпусом и дифференциалом регулировать нужно!

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 01 ноя 2012, 21:45
aassaa
Антон2010
понял буду проводить сию операцию хотелось бы знать что покупать из ЗИПа?
два подшипника и два сальника дифа
игольчатый подшипник
сальник штока подключения привода (у меня сопливит)
сальник моста
еще что нибудь надо?
шайбы регулировочные какие то особенные или можно выточить их?

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 02 ноя 2012, 04:21
Антон2010
В принципе все, ну кроме съемника шаровых и регулировочных пластин MB 185375!
Да, сальники слева и справа отличаются! Еще можно поменять стопорные кольца, как внешние, так и внутренние!

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 04 ноя 2012, 05:32
Жипер
aassaa писал(а):Антон2010
понял буду проводить сию операцию хотелось бы знать что покупать из ЗИПа?
два подшипника и два сальника дифа
игольчатый подшипник
сальник штока подключения привода (у меня сопливит)
сальник моста
еще что нибудь надо?
шайбы регулировочные какие то особенные или можно выточить их?
Контрактный редуктор в сборе на твою авту(4.272) стоит 5000ру.
Подозреваю, что ОРИГИНАЛЬНЫЕ з\ч на него сильно дороже.:)
При чем, как уже обсуждалось, тот оригинал, что продается в магазах, екзисте и т.п., совсем не тот
оригинал, что идет на конвейер.:)

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 08 ноя 2012, 23:19
kenyk
Походу заразное это - люфт приводных валов ::-(: После пробега 4500км началась вибрация при 100км/ч и выше. Диагностика выявила радиальный люфт внутренней гранаты прим. 4мм. После разбора было выявлено подшипники корпуса дифференциала в порядке, даже намека на люфт нет. Разбило ось гранаты по всей длине (элипса нет разбег по диаметра по длине 0,05) между шлицевой частью и посадкой под сальник. Может и сам корпус дифа потерло ::'(:
Завтра сделаю наплавку и шлифану в размер.
Может у кого есть граната новая (MR350586), померяйте, пожалуйста диаметр заводской :*THANK*:
шрус.jpg

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 08 ноя 2012, 23:39
de
А причина такого безобразия? Получается, что подшипник подклинивало?

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 08 ноя 2012, 23:50
kenyk
de писал(а):А причина такого безобразия? Получается, что подшипник подклинивало?
Подшипник тут не причем, он (подшипник) садится на корпус диффера, а граната вращается в коробке диффера с тепловым зазором, смазка обеспечивается жижей в редукторе посредством нарезки, как-то так. Причина я так понимаю в большом пробеге погрунтовкам на высокой скорости. Подвеска работает и привод вместе сней, другого объяснения не вижу.

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 09 ноя 2012, 07:50
dvm99
Мне так тоже кажется, что без подклинивания подшипника не обошлось. Может просто в картер водичка попала, и с ней зимой покатались? Для шестерней лёд- не проблема, они его перемолотят, и не почувствуешь. А вот если льдинки между роликами подшипника попали, то шрус запроста в обойме провернётся.
Предний мост от воды хреново защищён.

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:08
de
Вот для наглядности тут картинка, давай по ней посмотрим. Т.е. втулка с нарезкой, которая на самом деле является частью корпуса дифа, не изношена? Вал шруса мог истереться только об нее, и только при отключенном передке, поскольку на полном приводе диф вращается вместе с валами. Чего-то я задумался насчет механических хабов на лето. Узкое место тут, живет только на трении скольжения. Заодно и игольчатые живее будут. Или постоянно ездить на полном.

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 09 ноя 2012, 17:50
aassaa
de писал(а):Вал шруса мог истереться только об нее, и только при отключенном передке, поскольку на полном приводе диф вращается вместе с валами.
Тогда на полном приводе вибр не должно быть если подшипник дифа живой я прально понимаю?

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 09 ноя 2012, 17:55
Антон2010
Лично у меня да, на полном приводе вибрации не было!

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 14 ноя 2012, 11:45
kenyk
de писал(а):Вот для наглядности тут картинка, давай по ней посмотрим. Т.е. втулка с нарезкой, которая на самом деле является частью корпуса дифа, не изношена? Вал шруса мог истереться только об нее, и только при отключенном передке, поскольку на полном приводе диф вращается вместе с валами. Чего-то я задумался насчет механических хабов на лето. Узкое место тут, живет только на трении скольжения. Заодно и игольчатые живее будут. Или постоянно ездить на полном.
Ремонт произвел, сам диф промерял нутромером, элипсности нет, конусности нет. Поверхность ровная. Все указывает на то, что граната истерлась при отключенном передке. На грануту сделали наплавку, проточили, поставили. Люфа гранаты почти не стало, посмотрим сколько проходит.
Тоже задумался на полном ездить всегда. 80ка была, фултайм во всем устраивал.
Я так понимаю, что левый внутренний шрус у всех небольшой радиальный люфт имеет?

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 14 ноя 2012, 12:30
de
kenyk писал(а):Я так понимаю, что левый внутренний шрус у всех небольшой радиальный люфт имеет?
Да, есть несколько миллиметров.