скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
nkas
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
Двигатель:: 4A30T, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Братск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение nkas »

Сегодня промывал топливный филтр. Турбина стала по громче свистеть. Но вспышки в впускной коллектор все равно остались. И появляются они при нагрузках (подъем, обгон и д.т.)
Про смишение датчиков это ты хорошо написал. Завтра буду смотреть.

Когда то я должен же найти причину!!!!
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение Kozanostra »

все не читал, датчик детонации ни на что не влияет, у себя вешал на проволоке и с фишки вообще снимал, пока искал ему место в блоке и работа движки с ним и без него не менялась, он только лампу джеки чана включает)))
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение Kozanostra »

прочитал 80% текста
вообщем 90% что проблема в мап-датчике (к которому идут трубки)
для отделывания малой кровью:
1 попробуй все же выставить трубки по книге (если все выставил то переходим 2)
2 найди миника с таким пихлом (16/20 клапанов) в зависимости какой у тебя и махнись на пару часов датчиком, имхо при аварии небольшая трещина образовалась и поэтому когда даешь овса просирает
3 мультитроник у кого-нить возьми и покатайся 99% ошибку покажет
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
nkas
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
Двигатель:: 4A30T, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Братск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение nkas »

Kozanostra писал(а):прочитал 80% текста
вообщем 90% что проблема в мап-датчике (к которому идут трубки)
для отделывания малой кровью:
1 попробуй все же выставить трубки по книге (если все выставил то переходим 2)
2 найди миника с таким пихлом (16/20 клапанов) в зависимости какой у тебя и махнись на пару часов датчиком, имхо при аварии небольшая трещина образовалась и поэтому когда даешь овса просирает
3 мультитроник у кого-нить возьми и покатайся 99% ошибку покажет
1. Трубки по книге я выставлять не буду, так как не будет открываться перепускной клапан и давление при сбросе педали газа ударит обратно по крыльчатке турбины или интеркулер с патрубков слетит.
2. Махнутся каким датчиком?
3. Мултитроникс поставил сразу как купил авто. Ошибок ноль.

У нас на к датчику абсолютного давления (MAP-sensor) подходит только один шланчик.
Аватара пользователя
nkas
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
Двигатель:: 4A30T, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Братск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение nkas »

С МАП датчика снимал шланг и машина сразу глохнет. Так что он работает. Брони провада и катушки в темноте не искрят.
Подскажите, куда ещо заглянуть?
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение Kozanostra »

махнуться мап-сенсором (мапдатчиком)
то что сдергиваешь и глохнет это понятно (хотя должны вроде просто плавать обороты при сдергивании, уже не помню)
датчик поменять со своим и поездить, он у тебя мог просто треснуть и когда даешь оборотов "трещина" расходится и он просирает, вот и начинают плавать обороты
остальное на плавание оборотов ну очень мало влияет, если еще не дохнущий топливный, но в свою версию о мапе больше верю
отпишись как исправишь
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
nkas
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
Двигатель:: 4A30T, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Братск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение nkas »

Ну датчик я обязательно посмотрю. Просто у меня не плавают обороты, а идут провалы.
Например лежачий перезжаеш плавно, и тутже начинаеш набирать скорость и сразу идет глубокий провал, выстрел в впускной коллектор и подъем оборов, как только доходит до ~3000-3500 начинается дерганье (падение оборотов ~ 500) пока скорость не набирет. Тоже самое на повороте, обгоне, подъеме и т.д.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение idled »

nkas писал(а):..Например лежачий перезжаеш плавно, и тутже начинаеш набирать скорость и сразу идет глубокий провал, выстрел в впускной коллектор и подъем оборов, как только доходит до ~3000-3500 начинается дерганье (падение оборотов ~ 500) пока скорость не набирет. Тоже самое на повороте, обгоне, подъеме и т.д.
Ну раз зажигание проверил еще надо проверить бензонасос и регулятор давления, в магистрали если сможешь померь давление. Или хотя-бы с регулятора давления шландик сними и попробуй проехать(только шланг заглушить наверно надо будет), может что покажет.
Просто сколько сталкивался с разными движками, если стреляет во впуск то чаще причина в зажигании и дальше уже в нехватке бенза.
МАР датчик наверняка бы выдал ошибку, вот бензанасос(и малое давление) ошибку не дает и наверно перескочивший на зуб ремень не даст ошибки.
Но раз данные косяки появляются при нагрузке то большая вероятность что это бензонасос.(ну или датчик давления).
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение Kozanostra »

nkas писал(а):Просто у меня не плавают обороты, а идут провалы.
тогда бензонасос и фильтр смотри
а вообще было такое вплоть до того, что на подьеме на пониженой 4вд немог ехать, обороты постоянно плавали, залил присадку удалитель влаги и сменил бенз и все ушло.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
nkas
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
Двигатель:: 4A30T, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Братск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение nkas »

Замерил давление топливного эл.насоса, мерил на примую с бака, показало 4 очка. По предидущим авто понимаю что этого мало. Купил насос, поставил, замерил - почти 8, ну вот тут я обрадовался ::-D: и был контрольный заезд. Проблемы не ушли ::'(: как было так и осталось.
Как вакуумный регулятор проверить? Я так понимаю что он постоянно открыт и по мере давления на тапочек он перекрывает обратку, тем самым создавая большее давление в рампе.
Я уже не знаю что думать. У меня ещо при аварии подзагнуло трубку от охлодителя коробки на радиаторе. Я ее немного поправил но она всеравно стоит под углом, может в коробке из за этого давление нужное не нагоняет!?
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение Aurum »

nkas, а при аварии топливную трубку где-нить не замяло?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
nkas
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
Двигатель:: 4A30T, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Братск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение nkas »

Там только немного радиатор давануло.
Ещо сегодня на трассу выходил (до замены насоса), так машинку больше 90 разогнать не смог. Всю дорогу дергается.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение idled »

nkas писал(а): ....Как вакуумный регулятор проверить? Я так понимаю что он постоянно открыт и по мере давления на тапочек он перекрывает обратку, тем самым создавая большее давление в рампе...
Косвенно проверить можно, как уже писал, скинуть с него вакуумный шланг(в этом состоянии регулятор создает наибольшее давление) и попробовать прокатится, посмотреть может что изменится. А конкретно проверить только через тройник в бензопроводе на рампу, какое точно должно быть давление у вас не знаю, а по другим машинам примерно так; холостые 2,5-2,7атм, газануть 3-3,2атм.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение idled »

idled писал(а): МАР датчик наверняка бы выдал ошибку,....
Нашел тему про этот МАР датчик http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=53272
оказывается не во всех случаях может ошибку выдавать(сам-же писал :) ).
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
nkas
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
Двигатель:: 4A30T, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Братск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение nkas »

idled писал(а):
idled писал(а): МАР датчик наверняка бы выдал ошибку,....
Нашел тему про этот МАР датчик http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=53272
оказывается не во всех случаях может ошибку выдавать(сам-же писал :) ).
MAP Это датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, а меня интересует вопрос о давлении в топливной рампе. Тем болле симптомы ни те.
В общем сегодня с утра снял шланг с регулятора давления в рампе, заткнул шланг болтиком и поехал на работу, поездка была 14 км. поведение миника никак не изменилось, подергивание соответственно как обычно. По логике вещей если дело не внем то должно стать ещо хуже но изменений ноль. Можно предположить что дело в нем. Как я понимаю на холостом ходу регулятор открыт и давление минимальное.

Если диафрагма повреждена то топливо должно проходить в вакум?
Взять и попробывать с другого миника я не могу. Так как у нас их штуки 4 в городе. Завтра хочу давление в рампе через тройник проверить.
Последний раз редактировалось nkas 16 ноя 2012, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение idled »

nkas писал(а):MAP Это датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, а меня интересует вопрос о давлении в топливной рампе.
:nezl6: А выше и уже два раза я разве про регулятор не писал.
Поменять МАР советовал тебе не я, а ссылку дал для информации, как бывает...

P.S. регулятор давления не обязательно от миника, какой подойдет(по диаметру внутреннего штуцера), даже ВАЗовский можно если влезет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
nkas
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
Двигатель:: 4A30T, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Братск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение nkas »

Проверил я давление в рампе, оно составляет 2.7 - 3.2 так что это не РДТР. Проверил ремень ГРМ не перескочил ли на зуб, нет не пероскочил. На СТО тоже разводят руками, прокотился, говорит проблемы есть, везде головой залез и ничего нового не сказал мне, назвал кучку вероятных причин (которые я и без него проверил) и отпустил меня.
Будут ещо какие нибудь мнения на этот счет?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение idled »

nkas писал(а):... На СТО тоже разводят руками, прокотился, говорит проблемы есть, везде головой залез и ничего нового не сказал мне, назвал кучку вероятных причин (которые я и без него проверил) и отпустил меня.
Будут ещо какие нибудь мнения на этот счет?
Не знаю даже что еще посоветовать, что еще проверять, так не может быть, что все работает нормально и все-равно дергается.
Найди СТО получше и где есть сканер на мицу, может там что увидят.

P.S. я как-то покупал 5-ти летнею десяту, продован мне сказал, что поменял датчик расхода возхдуха и показал, что в салоне на полу старый валяется. Через три месяца машина замудрила, 1400об. и все дальше газ добавляешь захлебывается, а до 1400 все нормально. Неделю так ездил как на тракторе(больше 1,5тыс.об. не развивал), поменял кучу: свечи, провода, модуль зажигания, бензонасос, регулятор, датчик ХХ..., не помогает( а датчик то расхода воздуха нет, считал его новым). Разозлился спаял переходник подцепил машину к компу. В инете нащел стандартные показания при испарвном двигле, сравнил, показания датчика расхода воздуха отличались местами от стандартных всего на 1сотую. Вроде разница в сотую ерунда, но датчик все-таки купил новый и машина ожила.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
nkas
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
Двигатель:: 4A30T, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Братск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение nkas »

Ну вот и кончились мои проблемы ::-D:
Сегодня один паренек на работе, походив во круг и сказав что визуальных проблем нет, попросил меня снять катушки. Посмотрев на наконечники сказал снимать свечи, а сам побежал протирать их бензином, протер с нутри наконечники и с наружи свечи, после отдал мне их и сказал что могу не благодарить. И действительно ЗАРАБОТАЛО. Расход стал по городу 9-11 и подергиваний нет.
Я ж ведь снимал не однократно катушки и протерал но просто тряпкой. Про обезжиривание и в голову не пришло ::-|:
Я очень даволен и извеняюсь за бардак в теме :*DONT_KNOW*: И хотелось бы попросить модераторов подчистить тему, да бы не сбивать с толку людей.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение Aurum »

nkas писал(а):Ну вот и кончились мои проблемы ::-D: ......................
Я очень даволен и извеняюсь за бардак в теме :*DONT_KNOW*: И хотелось бы попросить модераторов подчистить тему, да бы не сбивать с толку людей.
Не надо убирать - поучительно. Лучше создать тему "на всякого мудреца довольно простоты" и туда
похожие случаи складывать (мудрецы - это мы все ::-D: )
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»