Т-Мах6500 для П2 мало?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение ЯпонеЦ »

МШУ писал(а):
NazareT писал(а):Я сменил Ком ап на Т-Мах только потому как второй мотает чуть быстрее, но первый - работает мягче и тише.
с этого момента поподробней ;) ( я про скорость у т-макса)
Скорость ком апа 8 м/М, против Т-Маха -11.5 м/м
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_347.html
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=324
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение МШУ »

gigglepin руле !))))
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение kyzya11 »

обновил лебедку - работает, разматывал два раза
на фотках видно что лебедился под углом в колее, причем как потом оказалось, сидел я на чербане большом и в итоге погнул панара

поупражнялся в одно лицо)))

и второй раз в тупо повис на мостах с разгону, причем в глине, несмотря на то что прилип конкретно, вытянулся нормально
и это все без блока, который цуко забыл в другой машине, вместе с корозащиткой


Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

для туриста хватит!

и самое главное - грЫбов нет))))
Последний раз редактировалось kyzya11 17 сен 2012, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение Карбафос »

мде, ну вопервых строках своего письма хотелось бы сказать:
на 3,5м то и на этой резине, встать здеся...это минус 700 к карме и -400 лавелапу.
а по поводу лебёжки, так это и не встал ещё.))) Лепётка думаю скоро покажет...на что она не способна.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение dica »

Не, ну встать то можно, разгона не хватило, подзакопался, на колею мостами сел. Проще лебедь размотать при её наличии, еси глина цуко скользкая очень, чем тыркаться. А вот про прилип позабавило. Там оба случая рухомахалкой вытигиваемы.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение kyzya11 »

кому как
там где перед капотом нагребется брудствер говнолина я просто не поеду
мне не нужно трофи
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а):кому как
там где перед капотом нагребется брудствер говнолина я просто не поеду
мне не нужно трофи
Однако посты двух диванных стратегов на П-2 тебя задели ::-D: ....
Андрюха,ходом конечно можно проехать,тока когда спереди не пластмассовый сток бампер,а железка....и не забывай ,что у 2-шки угол въезда ваще рульный.....на 5 фотке,кста кусок бордюрного камня или хз- как раз на траектории ,если в разрез колеи ехать....ну и на 3 фотке- обглоданный пень какойта стрёмный=тапок в пол и можно с ним поздороваться :*VICTORY*:
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение saxa »

kyzya11 писал(а):
для туриста хватит!
Собственно этого мне и достаточно. Кста на выхах почти уже поставил, не хватило времени. Площадку выпилил, осталось её покрасить, дырку в бампере прорубить и подключить :*VICTORY*:
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение ЯпонеЦ »

Вобще одному лебедиться зло!!! Нужен штурман. смотреть за намоткой троса. Я так сломал мех лебедь на П1. На этой лебедка пожрет стягивающие трубки на барабаном или заклинет трос между площадкой и барабаном, при лебежении всторону и намотке троса с одной стороны, а так хватит тебе ее поверь.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение dica »

МШУ писал(а): Однако посты двух диванных стратегов на П-2 тебя задели ::-D: ....
::-D: ::-D: ::-D:
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение МШУ »

NazareT писал(а):Вобще одному лебедиться зло!!! Нужен штурман. смотреть за намоткой троса. Я так сломал мех лебедь на П1. На этой лебедка пожрет стягивающие трубки на барабаном или заклинет трос между площадкой и барабаном, при лебежении всторону и намотке троса с одной стороны, а так хватит тебе ее поверь.
Никогда не пробовал мешалку или селектор в N втыкнуть и самому смотреть и джойстик в руке держать?
Или лебедиться на полностью выматаном тросе? = 1/2 длины троса можно смело вслепую наматывать( я хз сколько троса на 6.0)
ЗЫ расстяжка- это не трубка,а пруток с нарезанной с торцов резьбой...и их не "пожирает",а чаще выламывает кусок щеки(стойки) лебедки ;)
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение tager »

МШУ писал(а):
NazareT писал(а):Вобще одному лебедиться зло!!! Нужен штурман. смотреть за намоткой троса. Я так сломал мех лебедь на П1. На этой лебедка пожрет стягивающие трубки на барабаном или заклинет трос между площадкой и барабаном, при лебежении всторону и намотке троса с одной стороны, а так хватит тебе ее поверь.
Никогда не пробовал мешалку или селектор в N втыкнуть и самому смотреть и джойстик в руке держать?
Или лебедиться на полностью выматаном тросе? = 1/2 длины троса можно смело вслепую наматывать( я хз сколько троса на 6.0)
ЗЫ расстяжка- это не трубка,а пруток с нарезанной с торцов резьбой...и их не "пожирает",а чаще выламывает кусок щеки(стойки) лебедки ;)
Вот у меня и выломало на тмаксе (менял потом боковину)
только лебедь поставил тогда и увлекся боковым лебежением, стоять и смотреть не получалось, березка падала на машину ::-D: поэтому колесами помогал.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение ЯпонеЦ »

МШУ писал(а):
NazareT писал(а):Вобще одному лебедиться зло!!! Нужен штурман. смотреть за намоткой троса. Я так сломал мех лебедь на П1. На этой лебедка пожрет стягивающие трубки на барабаном или заклинет трос между площадкой и барабаном, при лебежении всторону и намотке троса с одной стороны, а так хватит тебе ее поверь.
Никогда не пробовал мешалку или селектор в N втыкнуть и самому смотреть и джойстик в руке держать?
Или лебедиться на полностью выматаном тросе? = 1/2 длины троса можно смело вслепую наматывать( я хз сколько троса на 6.0)
ЗЫ расстяжка- это не трубка,а пруток с нарезанной с торцов резьбой...и их не "пожирает",а чаще выламывает кусок щеки(стойки) лебедки ;)
У нас таких мест нет, чтобы тянуть машину и рядом идти.... у нас надоть за рулем сидеть....
У нас горы, это у вас колеи по пояс, нам больше для подстраховки или в гору залезть......
ну бывает и так
[youtube]/http://www.youtube.com/watch?v=VrNKuSu7 ... ed[youtube]
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение МШУ »

NazareT писал(а):
У нас таких мест нет, чтобы тянуть машину и рядом идти.... у нас надоть за рулем сидеть....
У нас горы, это у вас колеи по пояс, нам больше для подстраховки или в гору залезть......
ну бывает и так
[youtube]/http://www.youtube.com/watch?v=VrNKuSu7 ... ed[youtube]
хехе,я знал,что ты про горки ответишь....
посему:у нас в МО тоже склоны есть и на которых при лебежение сидеть внутри и "страховать" бесполезняк,ибо тормоза не удержут коляску на горке....по хорошему нужно дополнительно страховать авто на тросах,постоянно их перецепляя))))....ну а "помогать колёсами" на горке на слабом грунте-я б никому не советовал,бо это нужно делать мега ювелирно= любое прослабление троса и затем срыв колес в букс= коляска всем весом съезжает назад=ведет к печальным последствиям:на выбор- обрыв тормоза лебедки,обрыв лебедочных крепежных болтов,выгибание привалочной поверхности полки лебедки( и как следствие,выламывание растяжек из стоек лебедки),обрыв лебедочного троса,ехт---УЖОС!))))
ЗЫ если ниже по склону деревьев нет- пущай лучше бричка при отказе (чо-либо)сама вниз скатится,чем быть внутри,рисковать здоровьем и как минимум,вейдерсы от испражнений отряхивать ::-D:
ЗЫЫ ссыль не кажет
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение МШУ »

До кучи: людям с Железным Очком посвящается))))
http://www.youtube.com/watch?v=7F4UEKt2w_0
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение МШУ »

saxa писал(а): Собственно этого мне и достаточно.
"зарекалась ворона говна не клевать" (С)
Ну-ну...удачи! Вирус у тебя уже прочно сидит))))) 35" тапки=вопрос времени,поверь)))))
благо коляска позволяет :*VICTORY*:
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение saxa »

МШУ писал(а):
saxa писал(а): Собственно этого мне и достаточно.
"зарекалась ворона говна не клевать" (С)
Ну-ну...удачи! Вирус у тебя уже прочно сидит))))) 35" тапки=вопрос времени,поверь)))))
благо коляска позволяет :*VICTORY*:
::-D:
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение wano69 »

МШУ писал(а):До кучи: людям с Железным Очком посвящается))))
http://www.youtube.com/watch?v=7F4UEKt2w_0
Мля!!! :=-O: Тут даже стальное очко может расплавиться!!! :*THUMBS UP*:
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение ЯпонеЦ »

МШУ писал(а):
saxa писал(а): Собственно этого мне и достаточно.
"зарекалась ворона говна не клевать" (С)
Ну-ну...удачи! Вирус у тебя уже прочно сидит))))) 35" тапки=вопрос времени,поверь)))))
благо коляска позволяет :*VICTORY*:
После 35-х - лебедка вобще не нужна будет на тех же дорогах!!
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение ЯпонеЦ »

МШУ писал(а):
NazareT писал(а):
У нас таких мест нет, чтобы тянуть машину и рядом идти.... у нас надоть за рулем сидеть....
У нас горы, это у вас колеи по пояс, нам больше для подстраховки или в гору залезть......
ну бывает и так
[youtube]
[youtube]
хехе,я знал,что ты про горки ответишь....
посему:у нас в МО тоже склоны есть и на которых при лебежение сидеть внутри и "страховать" бесполезняк,ибо тормоза не удержут коляску на горке....по хорошему нужно дополнительно страховать авто на тросах,постоянно их перецепляя))))....ну а "помогать колёсами" на горке на слабом грунте-я б никому не советовал,бо это нужно делать мега ювелирно= любое прослабление троса и затем срыв колес в букс= коляска всем весом съезжает назад=ведет к печальным последствиям:на выбор- обрыв тормоза лебедки,обрыв лебедочных крепежных болтов,выгибание привалочной поверхности полки лебедки( и как следствие,выламывание растяжек из стоек лебедки),обрыв лебедочного троса,ехт---УЖОС!))))
ЗЫ если ниже по склону деревьев нет- пущай лучше бричка при отказе (чо-либо)сама вниз скатится,чем быть внутри,рисковать здоровьем и как минимум,вейдерсы от испражнений отряхивать ::-D:
ЗЫЫ ссыль не кажет
ссыль /http://www.youtube.com/watch?v=VrNKuSu7 ... r_embedded

Мы своих в бою не бросаем :*PARDON*: выбираю дорожку по силам...)))) не могу я допустить падение моей машины в пропасть..
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»