Страница 3 из 4
Re: Т-Мах6500 для П2 мало?
Добавлено: 12 сен 2012, 12:03
ЯпонеЦ
МШУ писал(а):NazareT писал(а):Я сменил Ком ап на Т-Мах только потому как второй мотает чуть быстрее, но первый - работает мягче и тише.
с этого момента поподробней

( я про скорость у т-макса)
Скорость ком апа 8 м/М, против Т-Маха -11.5 м/м
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_347.html
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=324
Re: Т-Мах6500 для П2 мало?
Добавлено: 12 сен 2012, 13:37
МШУ
gigglepin руле !))))
Re: Т-Мах6500 для П2 мало?
Добавлено: 17 сен 2012, 01:15
kyzya11
обновил лебедку - работает, разматывал два раза
на фотках видно что лебедился под углом в колее, причем как потом оказалось, сидел я на чербане большом и в итоге погнул панара
поупражнялся в одно лицо)))
и второй раз в тупо повис на мостах с разгону, причем в глине, несмотря на то что прилип конкретно, вытянулся нормально
и это все без блока, который цуко забыл в другой машине, вместе с корозащиткой
для туриста хватит!
и самое главное - грЫбов нет))))
Re: Т-Мах6500 для П2 мало?
Добавлено: 17 сен 2012, 03:54
Карбафос
мде, ну вопервых строках своего письма хотелось бы сказать:
на 3,5м то и на этой резине, встать здеся...это минус 700 к карме и -400 лавелапу.
а по поводу лебёжки, так это и не встал ещё.))) Лепётка думаю скоро покажет...на что она не способна.
Re: Т-Мах6500 для П2 мало?
Добавлено: 17 сен 2012, 09:33
dica
Не, ну встать то можно, разгона не хватило, подзакопался, на колею мостами сел. Проще лебедь размотать при её наличии, еси глина цуко скользкая очень, чем тыркаться. А вот про прилип позабавило. Там оба случая рухомахалкой вытигиваемы.
Re: Т-Мах6500 для П2 мало?
Добавлено: 17 сен 2012, 11:17
kyzya11
кому как
там где перед капотом нагребется брудствер говнолина я просто не поеду
мне не нужно трофи
Re: Т-Мах6500 для П2 мало?
Добавлено: 17 сен 2012, 12:25
МШУ
kyzya11 писал(а):кому как
там где перед капотом нагребется брудствер говнолина я просто не поеду
мне не нужно трофи
Однако посты двух диванных стратегов на П-2 тебя задели

....
Андрюха,ходом конечно можно проехать,тока когда спереди не пластмассовый сток бампер,а железка....и не забывай ,что у 2-шки угол въезда ваще рульный.....на 5 фотке,кста кусок бордюрного камня или хз- как раз на траектории ,если в разрез колеи ехать....ну и на 3 фотке- обглоданный пень какойта стрёмный=тапок в пол и можно с ним поздороваться

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?
Добавлено: 17 сен 2012, 12:31
saxa
kyzya11 писал(а):
для туриста хватит!
Собственно этого мне и достаточно. Кста на выхах почти уже поставил, не хватило времени. Площадку выпилил, осталось её покрасить, дырку в бампере прорубить и подключить

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?
Добавлено: 17 сен 2012, 13:06
ЯпонеЦ
Вобще одному лебедиться зло!!! Нужен штурман. смотреть за намоткой троса. Я так сломал мех лебедь на П1. На этой лебедка пожрет стягивающие трубки на барабаном или заклинет трос между площадкой и барабаном, при лебежении всторону и намотке троса с одной стороны, а так хватит тебе ее поверь.
Re: Т-Мах6500 для П2 мало?
Добавлено: 17 сен 2012, 14:44
dica
Re: Т-Мах6500 для П2 мало?
Добавлено: 17 сен 2012, 15:22
МШУ
NazareT писал(а):Вобще одному лебедиться зло!!! Нужен штурман. смотреть за намоткой троса. Я так сломал мех лебедь на П1. На этой лебедка пожрет стягивающие трубки на барабаном или заклинет трос между площадкой и барабаном, при лебежении всторону и намотке троса с одной стороны, а так хватит тебе ее поверь.
Никогда не пробовал мешалку или селектор в N втыкнуть и самому смотреть и джойстик в руке держать?
Или лебедиться на полностью выматаном тросе? = 1/2 длины троса можно смело вслепую наматывать( я хз сколько троса на 6.0)
ЗЫ расстяжка- это не трубка,а пруток с нарезанной с торцов резьбой...и их не "пожирает",а чаще выламывает кусок щеки(стойки) лебедки

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?
Добавлено: 17 сен 2012, 16:15
tager
МШУ писал(а):NazareT писал(а):Вобще одному лебедиться зло!!! Нужен штурман. смотреть за намоткой троса. Я так сломал мех лебедь на П1. На этой лебедка пожрет стягивающие трубки на барабаном или заклинет трос между площадкой и барабаном, при лебежении всторону и намотке троса с одной стороны, а так хватит тебе ее поверь.
Никогда не пробовал мешалку или селектор в N втыкнуть и самому смотреть и джойстик в руке держать?
Или лебедиться на полностью выматаном тросе? = 1/2 длины троса можно смело вслепую наматывать( я хз сколько троса на 6.0)
ЗЫ расстяжка- это не трубка,а пруток с нарезанной с торцов резьбой...и их не "пожирает",а чаще выламывает кусок щеки(стойки) лебедки

Вот у меня и выломало на тмаксе (менял потом боковину)
только лебедь поставил тогда и увлекся боковым лебежением, стоять и смотреть не получалось, березка падала на машину

поэтому колесами помогал.
Re: Т-Мах6500 для П2 мало?
Добавлено: 17 сен 2012, 18:27
ЯпонеЦ
МШУ писал(а):NazareT писал(а):Вобще одному лебедиться зло!!! Нужен штурман. смотреть за намоткой троса. Я так сломал мех лебедь на П1. На этой лебедка пожрет стягивающие трубки на барабаном или заклинет трос между площадкой и барабаном, при лебежении всторону и намотке троса с одной стороны, а так хватит тебе ее поверь.
Никогда не пробовал мешалку или селектор в N втыкнуть и самому смотреть и джойстик в руке держать?
Или лебедиться на полностью выматаном тросе? = 1/2 длины троса можно смело вслепую наматывать( я хз сколько троса на 6.0)
ЗЫ расстяжка- это не трубка,а пруток с нарезанной с торцов резьбой...и их не "пожирает",а чаще выламывает кусок щеки(стойки) лебедки

У нас таких мест нет, чтобы тянуть машину и рядом идти.... у нас надоть за рулем сидеть....
У нас горы, это у вас колеи по пояс, нам больше для подстраховки или в гору залезть......
ну бывает и так
[youtube]/
http://www.youtube.com/watch?v=VrNKuSu7 ... ed[youtube]
Re: Т-Мах6500 для П2 мало?
Добавлено: 17 сен 2012, 21:19
МШУ
NazareT писал(а):
У нас таких мест нет, чтобы тянуть машину и рядом идти.... у нас надоть за рулем сидеть....
У нас горы, это у вас колеи по пояс, нам больше для подстраховки или в гору залезть......
ну бывает и так
[youtube]/
http://www.youtube.com/watch?v=VrNKuSu7 ... ed[youtube]
хехе,я знал,что ты про горки ответишь....
посему:у нас в МО тоже склоны есть и на которых при лебежение сидеть внутри и "страховать" бесполезняк,ибо тормоза не удержут коляску на горке....по хорошему нужно дополнительно страховать авто на тросах,постоянно их перецепляя))))....ну а "помогать колёсами" на горке на слабом грунте-я б никому не советовал,бо это нужно делать мега ювелирно= любое прослабление троса и затем срыв колес в букс= коляска всем весом съезжает назад=ведет к печальным последствиям:на выбор- обрыв тормоза лебедки,обрыв лебедочных крепежных болтов,выгибание привалочной поверхности полки лебедки( и как следствие,выламывание растяжек из стоек лебедки),обрыв лебедочного троса,ехт---УЖОС!))))
ЗЫ если ниже по склону деревьев нет- пущай лучше бричка при отказе (чо-либо)сама вниз скатится,чем быть внутри,рисковать здоровьем и как минимум,вейдерсы от испражнений отряхивать
ЗЫЫ ссыль не кажет
Re: Т-Мах6500 для П2 мало?
Добавлено: 17 сен 2012, 21:29
МШУ
До кучи: людям с Железным Очком посвящается))))
http://www.youtube.com/watch?v=7F4UEKt2w_0
Re: Т-Мах6500 для П2 мало?
Добавлено: 17 сен 2012, 21:49
МШУ
saxa писал(а):
Собственно этого мне и достаточно.
"зарекалась ворона говна не клевать" (С)
Ну-ну...удачи! Вирус у тебя уже прочно сидит))))) 35" тапки=вопрос времени,поверь)))))
благо коляска позволяет

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?
Добавлено: 18 сен 2012, 11:02
saxa
МШУ писал(а):saxa писал(а):
Собственно этого мне и достаточно.
"зарекалась ворона говна не клевать" (С)
Ну-ну...удачи! Вирус у тебя уже прочно сидит))))) 35" тапки=вопрос времени,поверь)))))
благо коляска позволяет


Re: Т-Мах6500 для П2 мало?
Добавлено: 18 сен 2012, 11:22
wano69
Мля!!!

Тут даже стальное очко может расплавиться!!!

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?
Добавлено: 18 сен 2012, 11:36
ЯпонеЦ
МШУ писал(а):saxa писал(а):
Собственно этого мне и достаточно.
"зарекалась ворона говна не клевать" (С)
Ну-ну...удачи! Вирус у тебя уже прочно сидит))))) 35" тапки=вопрос времени,поверь)))))
благо коляска позволяет

После 35-х - лебедка вобще не нужна будет на тех же дорогах!!
Re: Т-Мах6500 для П2 мало?
Добавлено: 18 сен 2012, 11:41
ЯпонеЦ
МШУ писал(а):NazareT писал(а):
У нас таких мест нет, чтобы тянуть машину и рядом идти.... у нас надоть за рулем сидеть....
У нас горы, это у вас колеи по пояс, нам больше для подстраховки или в гору залезть......
ну бывает и так
[youtube]
[youtube]
хехе,я знал,что ты про горки ответишь....
посему:у нас в МО тоже склоны есть и на которых при лебежение сидеть внутри и "страховать" бесполезняк,ибо тормоза не удержут коляску на горке....по хорошему нужно дополнительно страховать авто на тросах,постоянно их перецепляя))))....ну а "помогать колёсами" на горке на слабом грунте-я б никому не советовал,бо это нужно делать мега ювелирно= любое прослабление троса и затем срыв колес в букс= коляска всем весом съезжает назад=ведет к печальным последствиям:на выбор- обрыв тормоза лебедки,обрыв лебедочных крепежных болтов,выгибание привалочной поверхности полки лебедки( и как следствие,выламывание растяжек из стоек лебедки),обрыв лебедочного троса,ехт---УЖОС!))))
ЗЫ если ниже по склону деревьев нет- пущай лучше бричка при отказе (чо-либо)сама вниз скатится,чем быть внутри,рисковать здоровьем и как минимум,вейдерсы от испражнений отряхивать
ЗЫЫ ссыль не кажет
ссыль /
http://www.youtube.com/watch?v=VrNKuSu7 ... r_embedded
Мы своих в бою не бросаем

выбираю дорожку по силам...)))) не могу я допустить падение моей машины в пропасть..