Страница 3 из 10

Re: 6G74. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 02 ноя 2012, 08:56
Konstantin.La
aassaa писал(а):Николай Дмитриевич а ск стоит сейчас контрактник?
Изучал вопрос по контрактным движкам. Цена меньше 120 не опускается. Так что качественная капиталка всё же экономически выгоднее и надёжнее.

Re: 6G74. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 02 ноя 2012, 14:13
трёхсотый
Николай Дмитриевич спасибо! Очень хотел уточнить про этот момент. Т.е. получается так, что после шлифовки колена ездили-ездили, и вдруг кончилось масло, двиг стуканул? И как итог - покупка контрактника?

НДА я уважаю точку зрения Смайлика, мы с ним виделись у Vo-Ha на покатушках, и я читал что он писал про "неремонтность" валов 74го мотора: у меня не создалось впечатления, что его позиция подкреплена личным опытом сборки со шлифованным коленом, довод с отсутствием "оригинальных" рем. вкладышей считаю неубедительным.
Впрочем, мой вопрос в соседней теме он не заметил, а я ожидал что тут наступит ясность, поэтому, для меня до сих пор, как говорится, тема не раскрыта... Посему, буду делать всё, руководствуясь установками книги: запрета на шлифовку нет? Нет. Все зазоры вкладышей в номинале? В номинале. Маслонасос новый (хотя и старый по мурзилке проверяется как полностью исправный).

:*WALL*: КАК снятие 1\4 миллиметра может повлиять на упругость вала, чтобы его могло сломать?! КАК надо собрать двиг, чтобы он стуканул (как потом оказывается, без масла) через сколько-то км., о которых тут пишут?!

Re: 6G74. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 02 ноя 2012, 14:58
НДА
Лично я встечал несколько 74 моторов расточенных 1,00. Как вы думаете, почему? На форуме много примеров, что мало ходят такие моторы после расточки. Но каждый думает, что его сия участь минует, он всё сделает правильно. Но увы история повторяется. Итог: человек тратит немалую сумму на недокапиталку, машина сломана и большинстве случаев продаётся по дешману. Кстати, такой вариант я сейчас и подыскиваю, и поверте мне, я его найду. По поводу контрактника: купить можно, но надо сразу поменять все РТИ, МСК, помпа, ремень ГРМ, маслонасос, вкладыши подобрать по таблице. Вот только цена вопроса будет ещё больше, чем нормальная капиталка.
Ещё, если, допустим Тойота предусмотрела расточку колена, к примеру 4A-GE (высокофорсированный мотор, крутится до 8000 об/мин), то её инженеры пишут об этом в мануале и продаются комлект ОРИГИНАЛЬНЫХ вкладышей 0,25.

Re: 6G74. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 02 ноя 2012, 14:59
НДА
трёхсотый писал(а): :*WALL*: КАК снятие 1\4 миллиметра может повлиять на упругость вала, чтобы его могло сломать?! КАК надо собрать двиг, чтобы он стуканул (как потом оказывается, без масла) через сколько-то км., о которых тут пишут?!
Ну а ты попробуй, а нам потом расскажешь.

Re: 6G74. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 02 ноя 2012, 15:14
трёхсотый
НДА, не поймите эмоционально, я иллюзий не строю, т.к. я делаю это впервые, и только время покажет что к чему, но вот как-раз многочисленные примеры и не сообщают, что именно привело к таким последствиям: типа, токарь точил, моторист собирал - стукануло, сломало, провернуло, - тут информации ноль, отсюда и вопросы...
Разумеется, попробую и отчитаюсь, мне деваться уже некуда. Следите за темой, интрига сохраняется...

Re: 6G74. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 02 ноя 2012, 15:23
НДА
Я так понимаю, ты любишь эксперементы. Сделай один раз нормально и наслаждайся эксплуатацией авто. А то потом будешь создавать темы "Послушайте этот стук" или "Что может бренчать" ну и т.д.

Re: 6G74. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 02 ноя 2012, 15:39
трёхсотый
НДА писал(а):Я так понимаю, ты любишь эксперементы. Сделай один раз нормально и наслаждайся эксплуатацией авто. А то потом будешь создавать темы "Послушайте этот стук" или "Что может бренчать" ну и т.д.
Со стуками, я думаю, смогу разобраться и сам в дальнейшем, по мере их появления. За совет - спасибо! (извините, плюсик поставлю по итогу).

Re: 6G74. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 02 ноя 2012, 20:13
aassaa
Konstantin.La писал(а): Изучал вопрос по контрактным движкам. Цена меньше 120 не опускается.
Н да... И как минимум на таком двиге лоб - под замену сразу (а это 20 рублей минимум) потом покатаешься и окажется что там еще и кольца лежат.... 6G74 MPI DOCH уже 15 лет как не выпускается резиновые части уже высохли даже при самом лучшем раскладе...
Знакомый брал себе 4m40 контрактный 120 рублей отдал по началу тоже сцал - не дымит не сапунит.... - итог машину продал через 3 месяца я думаю не просто так... У коллеги 6G74 MPI DOCH контра стоит в 2008 меняли жалуется что масло жрет как слон и с масл насосом уже проблема была... - вот и контрактник...

Re: 6G74. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 02 ноя 2012, 22:39
Николай Дмитриевич
Господа вот ссылка и цена 70 -85 к р.http://www.auto-deficit.ru/cat/mitsubishi/dvigatel У вас интернет под руками почему вы обсуждаете какието обстрактные цены.

Re: 6G74. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 02 ноя 2012, 22:47
Николай Дмитриевич
А чтобы качественно перебрать двигатель ,нужно иметь вкладышей комплектов 5.А мы извините по своей скупости ограничиваемся одним.Шатуны в таких двигателях при переборке нужно менять.И господа прошу Вас не спорьте.Поверьте был личный опыт,не хочется описывать полностью ,но суть такова,в ремонт двигателя было вложено ....нет не скажу сколько .Никто не переварит такой суммы.В итоге в порыве бешенства авто был продан.Если бы в самом начале купить контрактник было бы счастье.

Re: 6G74. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 03 ноя 2012, 05:48
НДА
Николай Дмитриевич писал(а):Господа вот ссылка и цена 70 -85 к р.http://www.auto-deficit.ru/cat/mitsubishi/dvigatel У вас интернет под руками почему вы обсуждаете какието обстрактные цены.
Там один ЖДИ, а второй от Демона. Это не MPI DOHC 24 valve от Паджеро2. GDI денег не хватит поставить, была тут тема, да так и не было happy end. А если от Демона ставить, то надо поменять маслонасос и одну бошку, а после вскрытия мотора назад его соответственно никто не возьмёт.
Немножко опишу, как выглядит установка 6Ж74 от Демона. От старого мотора нужно всё навесное и поддон. Новый масло насос. Но если всрыть контрактник для замены маслонасоса, гарантия тю-тю, нужно ещё и оценить состояние вкладышей. А если учесть, что левая голова уже снята, тут и до замены колец не далеко. Ну вот и капиталку сделали на котрактном моторе. И это далеко не 70000 рублей. По моим неточным подсчётам цена переваливает за 120 тыр, без учёта работы.

Re: 6G74. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 03 ноя 2012, 06:06
НДА
Николай Дмитриевич писал(а):А чтобы качественно перебрать двигатель ,нужно иметь вкладышей комплектов 5.А мы извините по своей скупости ограничиваемся одним.Шатуны в таких двигателях при переборке нужно менять.
Вот это пост и говорит о Вашей некомпетентности в ремонте 6G74. Зачем иметь 5 комплектов вкадышей? Не проще ли по мануалу подобрать с помощью http://www.mehanika.ru/parts/proizvod_news/ks_polosa/ и купить нужные по размеру вкладыши. А шатуны нужно промерить, там ничего сложного, и какие нужно заменить или хорошим б/у или новым. И если ТС пойдёт по Вашим стопам его ждёт:
В итоге в порыве бешенства авто был продан
А если купит мотор по Вашей ссылке , то дальнейшее развитие событий будет таким:
В итоге в порыве бешенства авто был продан

Re: 6G74. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 03 ноя 2012, 18:36
Николай Дмитриевич
Уважаемый НДА я не претендую на титул шибко умного.А метод от механники подразумевает ижмерение теплового зазора для которого и надо Нное колличество вкладышей.

Re: 6G74. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 04 ноя 2012, 01:47
трёхсотый
Вобщем, решил отписать о процессе, чего сделано на данный момент.
Сначала собрал головы, не фоткал, да и нечего там... Далее, к поршневой: закупил поршни, вкладыши, кольца, калибр.
kits_1.jpg
Начал ставить. Установил коренные.
main_nearings.block.jpg
main_bearings.bottom.jpg
Замерил зазоры вкладышей пластиковым калибром. На всех шейках - 4 сотки (по мануалу, номинал - 0.02-0.04)
main_bearings.gauge.jpg
Собрал поршни, при установке так-же замерял зазоры вкладышей - на всех 0.045мм (по книге - от 0.02-0.05)
piston_assy_2.jpg
rod_bearing.gauge.jpg
Такое вот безобразие...
block_with_pistons.jpg
На днях пришло всё остальное на движок.
kit_2.jpg
Отпи...драил моторный отсек и залил где надо антикором. За сегодня ещё промыл паука, впускной коллектор, форсунки, плиту навесного. Собрал лямбды и помпу. На форсах так-же заменил уплотнители и o-ring'и - каменные, еле снял, думал поломаю.
Осталась только маслоприёмная трубка, которая уже где-то рядом, вроде, и как только, - дело пойдёт дальше.

Re: 6G74. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 04 ноя 2012, 09:14
Vitaliy666
Эх...еще чуть чуть и зарррррычит)))) а так все очень знакомо)))), помню как намучался с установкой поршневых колец по мануалу...и потом их установкой чтобы не сбились))) ждем с нетерпением окончания работ

Re: 6G74. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 04 ноя 2012, 09:23
НДА
трёхсотый писал(а):Вобщем, решил отписать о процессе, чего сделано на данный момент.
Сначала собрал головы, не фоткал, да и нечего там... Далее, к поршневой: закупил поршни, вкладыши, кольца, калибр.
kits_1.jpg
Начал ставить. Установил коренные.
main_nearings.block.jpg
main_bearings.bottom.jpg
Замерил зазоры вкладышей пластиковым калибром. На всех шейках - 4 сотки (по мануалу, номинал - 0.02-0.04)
main_bearings.gauge.jpg
Собрал поршни, при установке так-же замерял зазоры вкладышей - на всех 0.045мм (по книге - от 0.02-0.05)
piston_assy_2.jpg
rod_bearing.gauge.jpg
Такое вот безобразие...
block_with_pistons.jpg
На днях пришло всё остальное на движок.
kit_2.jpg
Отпи...драил моторный отсек и залил где надо антикором. За сегодня ещё промыл паука, впускной коллектор, форсунки, плиту навесного. Собрал лямбды и помпу. На форсах так-же заменил уплотнители и o-ring'и - каменные, еле снял, думал поломаю.
Осталась только маслоприёмная трубка, которая уже где-то рядом, вроде, и как только, - дело пойдёт дальше.
Что-то размеры у тебя все в верних допусках.

Re: 6G74. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 04 ноя 2012, 13:09
трёхсотый
Vitaliy666 писал(а):Эх...еще чуть чуть и зарррррычит)))) а так все очень знакомо)))), помню как намучался с установкой поршневых колец по мануалу...и потом их установкой чтобы не сбились))) ждем с нетерпением окончания работ
Да, тоже пришлось подумать :) Но, вроде всё как надо встало. Хочу после некоторого времени компрессию смерить.
НДА писал(а):Что-то размеры у тебя все в верних допусках.
По книге, я в номинальных зазорах, везде, и меня это полностью устраивает, разве не должно? При нагреве не будет сильно жать вал, и давление масла при этом будет достаточным, соответственно, износ будет меньше. Не? Там-же есть и предельно допустимые - но они уже в десятках...

Re: 6G74. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 04 ноя 2012, 15:14
НДА
На моем после капиталки на горячую ХХ было 1,9 кгс/см. По родному прибору, датчик на моторе был новый. Кстати я весной одному форумчанину делал 6Ж72 12 клапанов. Денег у него было очень мало. Вобщем колено 0,25, маслонасос новый, распредвалы протянуты. Собрал, уже тысяч 20 накатал, всё нормально. Я его предупредил, что так как я ему сделал, делать нельзя.

Re: 6G74. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 04 ноя 2012, 19:50
sprut
трехсотый молодец,отважный! сам взялся за переборку и все по фен шую, с промеркой всех зазоров.с новым маслонасосом давка будет хорошая и маслоголодания не будет.

Re: 6G74. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 05 ноя 2012, 06:26
НДА
Трёхсотый, напиши марку или сфотай коробочку, в которой пластиковая полоска лежала для промера зазоров вкладышей.