Страница 3 из 4

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 05 окт 2012, 11:59
MonteroMAN
мужики, все 4 сайлента на клюшках одинаковые?

я заказал 2, а там их четыре нужно))

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 05 окт 2012, 12:05
Антон2010
Да вроде все одинаковые!

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 05 окт 2012, 12:24
acher
Все 4 одинаковые. Будут с метками - не стесняйся, спрашивай. :-)

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 05 окт 2012, 12:36
MonteroMAN
acher писал(а):Все 4 одинаковые. Будут с метками - не стесняйся, спрашивай. :-)
мне уже 2 пришло, оригинал. Заказал еще пару)

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 06 окт 2012, 20:01
Сrankshaft
Подскажите наружный диаметр сайлентблока.
Икзист привез вот такой оригинал:
P1120547#.JPG
с другой стороны:
P1120550#.JPG
по наруже 60мм , я уже под них оправки сделал,
сегодня снял рычаг хотел перепресавать
а там стоят с/б больше по размеру , примерно
65мм.

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 06 окт 2012, 21:17
Jenek
Странно, Я оригинал выковыривал с еще одной обоймой между резинок (разрезанной), а RBI не разрезанный. И номер моих MB 631492. Там идут до 93 года и после, Ваши видно после

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 06 окт 2012, 21:44
Сrankshaft
У меня ASA по вину MR112891 выдает.
MB 631492 одно и тоже MR112891
#.jpg

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 06 окт 2012, 22:22
Jenek
Не одно и то же, Я же говорю - одни до 93 года другие после

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 06 окт 2012, 22:33
dr.motor
dvm99 писал(а):Я бы выжигать нивжизь не стал. Они ж стальные калёные!
сыромятина обычная ни грамма не каленая
если бы рычаги были каленые они бы ломались

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 07 окт 2012, 09:58
Сrankshaft
Jenek писал(а):Не одно и то же, Я же говорю - одни до 93 года другие после
Точно, разные:
##.jpg
и рычаги тоже разные:
###.jpg
будьте внимательны!

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 08 окт 2012, 21:02
M_K
незачем выжигать сайлентблоки, высверлить резину, а потом обойму наружную сайлентблока смять зубилом, остальное само вывалится

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 08 окт 2012, 21:47
dvm99
dr.motor писал(а):
dvm99 писал(а):Я бы выжигать нивжизь не стал. Они ж стальные калёные!
сыромятина обычная ни грамма не каленая
если бы рычаги были каленые они бы ломались
У меня нет уверенности в правоте ваших слов. Почему прочный металл должен обязательно ломаться? Закалка может быть разной. Если б это была чугунина, то я бы даже внимания не обратил.

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 08 окт 2012, 21:51
dr.motor
даже коленвалы не каленые , они цементированые

а уж кому нужны каленые рычаги - только деньги тратить , и при ударе о камень сломается потому то хрупкое

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 09 окт 2012, 07:22
dvm99
Я вот понять не могу, почему вы считаете, что если закалка есть, то обязательно должно быть хрупким? Степень закалки абсолютно разная может быть, упрочнение не всегда ведёт к хрупкости. При выжигании ризинок вполне может получиться даже и наоборот. Допустим эта часть действительно была сырая, её при остывании довольно резко охладили (не в печи), а сталь при этом углеродистая, легированная, можете легко получить закал.
Поскольку я не знаю, из чего и как изготовлен этот рычаг (если вы знаете, то выкладывайте карты! :) ), то лишний раз поостерёгся бы его подвергать таким процедурам.

По коленвалам тоже не считаю ваши слова за абсолютную истину. Может паджеровский изготовлен так, как вы написали, но технологии разные бывают вплоть до отливки из чугуна. Шейки коленвалов тоже бывает, что закаливают. Закалка может быть и поверхностной ТВЧ, а внутри сыромятина http://www.tehnoinfa.ru/tehnologijaobrobotki/65.html Т.е. не всё так однозначно.

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 09 окт 2012, 10:03
dr.motor
Закалка может быть и поверхностной ТВЧ
Это называется "цементация"

По основному образованию я наладчик станков с ЧПУ и метало обработка это моя специальность , в том числе при обучении в нас вдалбливали такие предметы как материаловедение и технологии


на этом все, ваши теоретические выкладки и догадки оставьте себе, И прежде чем продолжить разговор опишите свою специальность

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 09 окт 2012, 10:06
dr.motor
Кстати для упрочнения стали её отковывают

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 09 окт 2012, 10:12
dvm99
dr.motor писал(а):
Закалка может быть и поверхностной ТВЧ
Это называется "цементация"
Хорошо. Тогда ответте мне на два вопроса: 1. Можно ли цементировать низкоуглеродистую сталь? 2. А закалить?

ЗЫ
По диплому я вообще-то литейщик и металловедение тоже проходил.

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 09 окт 2012, 10:21
dvm99
dr.motor писал(а):Кстати для упрочнения стали её отковывают
Спасибо,что напомнили!

И вот, собственно, о цементации http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz ... 0%B8%D1%8F
Цементация
Этим названием определяется в технике обработки металлов процесс, с помощью которого железным изделиям сообщается способность образовать поверхностный закал, т. е. твердую наружную корку, придающую железу свойства закаленной стали, при чем внутренняя масса металла сохраняет мягкость и вязкость, свойственные железу. Благодаря такой поверхностной осталёвке (цементации) изделие хорошо противостоит давящим и истирающим усилиям и в то же время чуждо хрупкости и ломкости, какими отличаются изделия, состоящие сплошь из закаленной стали. Благодаря этим своеобразным свойствам оцементованных железных частей они получили большое применение в машиностроении, именно в качестве таких машинных частей, которые должны выносить сильное трение на поверхности и в то же время подвергаться ударам и сотрясениям. Таковы, напр., цапфы (пальцы) локомотивных колес, шейки осей и валов, шарнирные валки и проч., а из пассивных машинных частей — гайки, винты, гаечные ключи и т. п. Ц. железного предмета распространяется, как уже было замечено выше, лишь на некоторый слой прилегающей к его поверхности, не проникая далеко в глубь его. Помимо этого можно ограничить цементирующий процесс лишь известными, желаемыми частями этой поверхности, причем части поверхности, прилегающие к цементованным, сохранят вполне свойственные железу мягкость и вязкость. Это имеет то удобство, что, во-первых, можно не тратить напрасно время и материал на производство (довольно-таки мешкотное) Ц. тех железных частей, которые могут служить и в естественном их виде, во-вторых — не отнимать напрасно у машинной части ее вязкости — свойства, необходимого с точки зрения прочности.
Процесс Ц. состоит собственно в насыщении железа углеродом, т. е. получении сталеватого железа. Твердости собственно этим процессом сообщено быть не может; ее сообщает оцементованному предмету последующая закалка (см.).След., Ц. и закалка, образуют один нераздельный процесс

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 09 окт 2012, 17:58
Сrankshaft
Для того чтобы отпустить сталь нужно 600-800 градусов а чтобы нагреть ракой рычаг до такой температуры нужна серьезная печь, пропановой горелкой на воздухе такую массу и до 300 градусов не нагреешь но я бы выжигать не стал бы из других соображений.

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 09 окт 2012, 21:18
dvm99
Сrankshaft писал(а): но я бы выжигать не стал бы из других соображений.
Запах горелой резины не любите или запачкаться копотью боитесь? :*WASSUP*: :)
Сrankshaft писал(а): Для того чтобы отпустить сталь нужно 600-800 градусов а чтобы нагреть ракой рычаг до такой температуры нужна серьезная печь, пропановой горелкой на воздухе такую массу и до 300 градусов не нагреешь
Сомневаюсь я, что 300 град. можно обойтись, резина вулканизируется-то гте-то при 150. Ну да ладно, пусть будет так...
Отпуск-то тоже разный бывает.
http://ruswelding.com/otpusk_zakalennoy_stali.html
Низкий (низкотемпературный отпуск) проводят при температурах не выше 250...300°С.
Средний (средне-температурный) отпуск выполняют при температурах 350...500°С
Высокий(высокотемпературный) отпуск проводят при 500...600°С.
Конечно отпуск - процедура не быстрая и серьёзных изменений в структуре вряд ли произойдёт за это короткое время. Но и утверждать, что рычагу этот нагрев, как слону- дробина, тоже не очень корректно, если заводская термообработка была . Один так нагреет, другой - этак. Вы не знаете, как рычаг изготовлен, зачем рисковать лишний раз?
Честно говоря, я вообще просто не понимаю, почему нужно греть, когда можно спокойно высверлить и не коптить окружающий воздух.